Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 47 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:14:36 »

Задание 21.

Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответст-вии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Лента Мёбиуса имеет край, и её можно сшить из конечного числа лоскутов. (2)Следовательно, она является компактным двухмерным многообразием с краем. (3)Отодрать от неё край в физическом смысле, конечно, нельзя. (4)Да ведь и сама лента Мёбиуса не является, в сущности, реальным объектом. (5)Она есть не имеющая толщины поверхность и пребывает лишь в нашем воображении, как и всякая идеальная поверхность. (6)Но мысленно удалить край можно, тогда оставшееся будет двухмерным многообразием без края. (7)Правда, уже не компактным: из конечного числа лоскутов это многообразие сшить нельзя.
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:13:47 »

Задание 20.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я просто не готов к тому (1) чтобы проститься со своим увлечением живописью (2) и (3) если мне суждено когда-то стать настоящим художником (4) я им всенепременно стану.
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:12:01 »

Задание 19.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Эти милые детские забавы (1) воспоминания (2) о которых (3) я по сей день бережно храню в своём сердце (4) были для нас чем-то несомненно важным и ценным.
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:11:20 »

Задание 18.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Гм! гм! Читатель благородный (1)
Здорова ль (2) ваша вся родня?
Позвольте: может быть (3) угодно (4)
Теперь узнать вам от меня,
Что значит именно родные.
Родные люди вот какие:
Мы их обязаны ласкать,
Любить, душевно уважать
И (5) по обычаю народа (6)
О рождестве их навещать…
(А.С. Пушкин)
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:10:35 »

Задание 17.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Земля (1) размякшая под дождём (2) поддавалась лопате легко, ход получался широким, и в него (3) захватывая с собой кусочки прелых листьев (4) потекла вода.
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:09:53 »

Задание 16.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Сначала молодой человек был равнодушен и спокоен однако последние слова поразили его задели за живое.
2) Тему судьбы поколения 30-х годов в лирике М.Ю. Лермонтова можно осмыслить как в узком литературном контексте так и в широкой социальной и историко-культурной перспективе.
3) Этот генерал обладает не только военным талантом но и хорошими организаторскими способностями пользуется авторитетом в армии.
4) Сюжет романа И.А. Гончарова «Обломов» выглядит растянутым и нединамичным осложнён и нагружен параллельными сюжетными линиями.
5) Весна и лето прошли для молодых супругов и их родителей быстро и неприметно.
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:08:35 »

Задание 15.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Грустная песня о тяжкой доле труже(1)ика в устах ребёнка звучала
какой-то эпической, спокойной печалью, и детское личико певицы,
склонё(2)ое над гитарой, было не по летам серьёзно и умно. Её
тоненький, комари(3)ый голосок звенел так хорошо и тихо, что
казалось, будто это пела невидимая крохотная фея, порхающая в лу(4)ом
свете. А всё кругом было залито этим нежным серебря(5)ым светом.
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:07:53 »

Задание 14.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся
СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.


ВСЁ(ЖЕ) природа мудрее человека – она не действует (НА)УГАД, меняя
хорошее на плохое.

(НЕ)СМОТРЯ на то, что она почти четыре года приучала себя к мысли
о работе в этом месте, ассистировала на операциях и сама проводила их,
обучаясь многому (НА)ХОДУ, то, что она увидела за эти два дня, поразило
её своей фантастичностью, неправдоподобностью.

Вместо ответа на прямой вопрос он пошёл (НА)ПОПЯТНУЮ, но в ТО(ЖЕ)
время продолжал хитро улыбаться.

Мы пришли к зданию театра (ЗА)ДОЛГО до начала спектакля, ЧТО(БЫ)
попытаться купить «лишний билетик».

Катя (НА)ВСЕГДА запомнила, как она, ещё совсем маленькая девочка,
попросила дедушку сделать мебель для её любимой куклы, и тот, отложив
все дела, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов увлечённо мастерил гардероб для
кукольной комнаты.
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:06:02 »

Задание 13.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите это слово.


Трудолюбивые садоводы-целинники выезжали туда, едва сходил снег,
распахивали и засаживали семенами неприхотливых растений пока ещё
очень (НЕ)ЩЕДРУЮ, только что осушенную землю.

Обнаруженная во время раскопок ваза была (НЕ)ПРАВИЛЬНОЙ округлой
формы, а угловатая, асимметричная.

Мальчик разглядывал коробку, (НЕ)ЗНАЯ, что в ней.

Эта внезапная услужливость была совсем (НЕ)ПРОЯВЛЕНИЕМ заботы или
участия – Гарик явно хотел добиться какой-то корыстной цели.

В (НЕ)ЗАКРЫТОЕ ставнями окно пронзительно било солнце.
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:05:08 »

Задание 12.

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) жал..щие (насекомые), гон..щийся (за птицами щенок)
2) (здания) руш..тся, противореч..щий
3) щур..щийся (от солнца), дремл..щий
4) (шар) верт..тся, (ребёнок) лепеч..т
5) разбуж..нный, рассе..нный (человек)
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:04:29 »

Задание 11.

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) двустворч..тый, вороч..ться
2) щавел..вый, тем..чко
3) подразум..ваю, надоедл..вый
4) камыш..вые (заросли), выкорч..вывать
5) очерч..вать (круг), протал..нка
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:03:47 »

Задание 10.

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) сверх..дейный, пост..нфарктный, транс..ранский (маршрут)
2) бе..принципный, не..говорчивый, бе..проглядный
3) без..языкий, разоб..ёт, в..ехал
4) пр..чудливый, пр..ломление, пр..увеличение
5) р..ссыпать, пр..индоевропейский, нез..щищённый
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:03:14 »

Задание 9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится
безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) вложения, протирать, искоса
2) блестящий, выросли, обмакнуть
3) расстелить, воплотить, сравнение
4) озарение, прилагательное, зажигать
5) умирать, огорчение, напирали
Автор: Mila
« : 18 января 2022, 22:01:39 »

Я бы потруднее давала задания )))
Давайте! Это отлично, если у вас есть задания потруднее.
Автор: Hotchpotch
« : 10 января 2022, 23:18:07 »

Я бы потруднее давала задания )))
.