Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 52 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mila
« : 11 июля 2019, 21:51:11 »

Мы обсуждали возможность учета не только  конечного результата ЕГЭ, а всего года в целом, то есть результаты всех диагностических  и других проверочных работ. Это было обсуждение, напомню. Это  может быть хорошей мотивацией для обучающихся.
Зачем? Конечная цель ЕГЭ - поступление в вуз. Зачем учитывать, как учился выпускник в году, если он сдал хорошо экзамен? А для тех, кто пришёл из армии, отработал год, занимался и сдавал ЕГЭ ещё раз - им что учитывать?
Автор: Лилу
« : 06 июля 2019, 09:59:56 »

Мы обсуждали возможность учета не только  конечного результата ЕГЭ, а всего года в целом, то есть результаты всех диагностических  и других проверочных работ. Это было обсуждение, напомню. Это  может быть хорошей мотивацией для обучающихся.
что это - « результаты всех диагностических работ за год», как не оценки по четвертям? Что нового- то?

 Они , оценки, уже учтены и входят в итог каждой четверти-  учитель выводить годовую оценку, итоговую, опираясь на четвертные.  :facepalm:
В чем новая мотивация- то? Так и было .
Автор: Hotchpotch
« : 04 июля 2019, 21:46:38 »

Или важна годовая оценка именно за 11 класс? Просто многие начинают хорошо учиться именно в старших классах и показывают на ЕГЭ неплохие результаты. В таком случае годовые оценки, допустим, за 6-7-8 классы могут им всё испортить.
Мы обсуждали возможность учета не только  конечного результата ЕГЭ, а всего года в целом, то есть результаты всех диагностических  и других проверочных работ. Это было обсуждение, напомню. Это  может быть хорошей мотивацией для обучающихся.
Автор: Mila
« : 28 июня 2019, 15:04:37 »

Разъясните. Совокупность баллов за разные классы? По годам?
Или важна годовая оценка именно за 11 класс? Просто многие начинают хорошо учиться именно в старших классах и показывают на ЕГЭ неплохие результаты. В таком случае годовые оценки, допустим, за 6-7-8 классы могут им всё испортить.
Автор: майор Айсберг
« : 24 июня 2019, 11:42:20 »

думать всегда надо! Это свойственно людям .
это качество, продумывать ситуации, нужно развивать и совершенствовать!
Автор: Бильбо
« : 23 июня 2019, 20:53:13 »

Учитель  дает  знания, родитель  дает  настрой, ученик  учиться.
-  уверен  в  одном- если  убрать  любое  звено  из  цепочки, т.е.  если  кто  то, будь  то  учитель, ученик  или  родитель  плохо  выполняет  свои  обязаности- все  рушиться.
поддерживаю! Нужно все звенья одной взаимосвязанной цепи.
Автор: Mila
« : 29 мая 2019, 14:25:30 »

Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем
Разъясните. Совокупность баллов за разные классы? По годам?
Автор: Плава Лагуна
« : 27 мая 2019, 11:07:35 »

можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
все уже придумали до нас!
Автор: Кармен
« : 27 мая 2019, 10:40:05 »

Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем
попробуйте!
Автор: Бильбо
« : 27 мая 2019, 09:41:28 »

Как вы всё анализируете!  :good:
думать всегда надо! Это свойственно людям .
Автор: Hotchpotch
« : 16 мая 2019, 20:45:18 »

Как вы всё анализируете!  :good:
Угу
Автор: Mila
« : 13 мая 2019, 23:14:13 »

Как вы всё анализируете!  :good:
Автор: Мачо
« : 12 мая 2019, 10:05:57 »

Мила спрашивала ( не сейчас, в середине этого года) на соседней ветке , кто поднимает вопрос с системой оценивания ( по 5- балльной системе, и другим  системам )?!
Вот тут возникает новая проблема. У нас всего три  рабочих оценки для оценивания всего многообразия способностей и внимания.
Это проблема, да. Небольшая, правда, но проблема.
Нам нужна более широкая шкала оценивания
можно придумать свою систему оценивания, вписывающуюся в стандартные общепринятые рамки «3», «4», «5».Чем плохо ? Ведь у нас в школе оценивают все , вот и считайте свою плюсы насуммарную оценку!
Это отличная идея! Один ученик набирает 51 баллов на слабую тройку, а другой  не дотягивает до слабой четверки один балл и получает 70 баллов, но в итоге  результаты  обоих учеников приравниваются   к тройке. Это несправедливо как-то. Накапливая баллы  в течение года, каждый понимает какая его реальная оценка.
Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.
Тема - то , не случайная, как оказывается , обсуждаемая ! Сами поднимаем, сами размышляем!
Автор: Hotchpotch
« : 11 мая 2019, 23:01:29 »

Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.
Совокупность годовых баллов - будет хорошим показателем
Автор: Mila
« : 11 мая 2019, 22:33:46 »

Это отличная идея! Один ученик набирает 51 баллов на слабую тройку, а другой  не дотягивает до слабой четверки один балл и получает 70 баллов, но в итоге  результаты  обоих учеников приравниваются   к тройке. Это несправедливо как-то. Накапливая баллы  в течение года, каждый понимает какая его реальная оценка.
Да, это кажется неправильным. Но только если рассматривать только баллы. А по знаниям - всё справедливо. Не вытянул на 4 - получил 3.
.