Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Список книг для домашнего чтения (начальная школа).

1. The Turnip (аудиоматериалы есть).
2. Sister fox and Brother wolf.
3. The little mermaid. (аудиоматериалы есть)
4. The nutcracker. (аудиоматериалы есть)
5. The little house. (аудиоматериалы есть)
6. The fox and the crane.
7. The bun.
8. The brave little soldier. (аудиоматериалы есть)
9. The ugly duckling. (аудиоматериалы есть)
10. Three little pigs (аудиоматериалы есть)
💞🎧

Онлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Памятка «как и где найти аудиоматериалы?»


Современное образование      ->      Содержание. Часть 1     ->     Домашние задания   ->     Раздел английский язык  ->        Раздел аудиоматериалы.

Содержание форума состоит из Блоков, эти блоки дробятся на Разделы, а они имеют свои Подразделы.

     1.   Зайти на сайт школы (so-school.ru).
     2.   Перейти на школьный форум (на школьном сайте, на самом верху, сноска «форум»).
     3.   В блок «Содержание. Часть 1» находим -
      Домашнее задание    ->  подраздел английский язык.
     4.   Зайдя в подраздел английский язык, в самом верху будет подраздел с Аудиоматериалами. (Аудиоматериалы доступны только авторизированных пользователям).
     5.   В подразделе находятся все аудиоматериалы, как для начальной школы, так для старшей и средней. Там так же находятся аудиоматериалы к Beginner’s Course.


Как слушать Аудиоматериалы?

     1. Включается аудиозапись, прослушивается.
     2. В аудиозаписи появляется пауза, которую ученик должен заполнить, желательно правильным ответом.
     3. После паузы проигрывается ключ (ответ), который нужно повторить и запомнить.
     4. Чем больше раз вы прослушаете аудиоматериалы (упражнения, основной и дополнительные текста), тем лучше!

 
💞🎧

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17760
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Как мне кажется,индивидуальные проекты предусмотрены для того, чтобы ученики смогли проявить себя, продемонстрировать свои способности в какой-либо сфере, возможно даже создать что-то новое. Индивидуальный проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов. Итоговый проект дает возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своем развитии.Проектная деятельность не только помогает школьникам отработать навыки, но и соотнести школьные знания с процессами, происходящими в реальном мире. А реализация собственных проектов помогает ребятам осознанно выбрать востребованную профессию по интересам и способностям.. И в продолжении темы  хочется отметить, что младший школьный возраст - благоприятный и значимый период для выявления и развития творческого потенциала личности. Поэтому, работа над индивидуальным  проектом  в начальной школе позволяет наиболее широко охватить все виды деятельности учащихся, так как включает в себя познавательную, игровую и творческую деятельность, захватывая все аспекты жизни детей в школе и дома. А также, наиболее эффективно формирует следующие  навыки и  умения:  познавательные, практические, самоконтроля, организационные, оценочные, способствует развитию: критического мышления; информационной культуры; творческих и коммуникативных способностей; умения ставить цели и пути их реализации.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
     Уже первая половина лета позади, а мы в Школе-ВУЗе «Современное образование» продолжаем работу. Создается список всей начальной школы (1-4 классы) для дальнейшей индивидуальной работы с будущими юнгами. Вот какие там будут рубрики:
     1. Участие на форуме;
     2. Корректор на форуме;
     3. Природоведы;
     4. Спорт;
     5. Танцы;
     6. Конфуций;
     7. Приют. Поможем братьям нашим меньшим;
     8. Говорящая газета;
     9. Радиорубка;
     10. Участие в разных мероприятиях.

     Планируем организовать на 3-м этаже "Рулевую рубку". Это будет кабинет для заседаний капитанов и будущих юнг.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
    В рамках нашей концепции было разработано и создано метапредметное занятие КИТ - классика и инновационные технологии.
    Это комплексный урок, сочетающий в себе разные виды деятельности. Цель урока - развить и усилить у наших детей навыки работы с классическими средствами обучения (учебник, тетрадь, доска). А также научить их работать с компьютером. Например, напечатать без ошибок тот же текст, который ранее был записан в тетради.
     Согласно нашей концепции компьютер (он же "гаджет") используется в качестве огромной библиотеки, и мы считаем, что в 21 веке важно обучать человека применять его таким образом, чтобы он помогал в образовании человека. Но прежде чем работать с компьютером необходимо уметь грамотно писать и читать.
     Регулярно проводя комплексные метапредметные занятия, мы развиваем у наших детей равновесное мышление.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3699
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Начальная школа. Что есть:

     Одним из ключевых факторов успеха начальной школы является ограниченное количество учеников в классе. В то время как в государственных школах классы могут быть переполнены 30-40 детей в классе, наши классы небольшие – до 12 человек. Такая небольшая численность позволяет создать благоприятную обстановку для обучения, где каждому ученику уделяется больше внимания со стороны учителя.
    Индивидуальный подход к ученикам - это естественное продолжение малочисленности классов. Благодаря небольшому количеству учащихся, учителя в школе "Современное образование" имеют возможность индивидуально работать с каждым учеником. Это позволяет лучше понять особенности и потребности каждого ребенка, адаптировать учебный процесс под его индивидуальные требования и помочь ему достичь наилучших результатов.
     Персональные и персонально-коллективные занятия в Школе предоставляет ученикам возможность проводить как индивидуальные занятия, так и занятия в группе, что позволяет создать оптимальное расписание. Часть уроков проходит со всем классом, что способствует развитию навыков коллективной работы, а часть уроков проводятся индивидуально с учителем, что позволяет закрыть пробелы в знаниях и справиться с трудностями в конкретных предметах.
     Усиленная подготовка по английскому языку. Особое внимание уделяется изучению английского языка. Школа располагает лингафонными кабинетами, где учителя могут работать с каждым учеником индивидуально, при этом обеспечивая активное участие всей группы. Это позволяет достичь высокой степени эффективности в процессе обучения языку и обеспечить 100% занятость учеников.
     Одним из ключевых принципов Школы-ВУЗа "Современное образование" является личностно-деятельностный подход в обучении. Здесь акцент делается не только на освоение знаний, но и на их применение в реальной жизни. Школа организует различные праздники и мероприятия, где ученики могут проявить себя и использовать пройденный материал. Это помогает укрепить понимание и запоминание учебного материала, а также развивает творческие и коммуникативные навыки.
     Спортивные перемены в "Современном образовании" стимулируют активный образ жизни учеников. Вместо того чтобы тратить время на «сидение» в телефонах, дети занимаются спортивными подвижными играми, шахматами и шашками. Это не только способствует физическому развитию, но и учит дисциплине, стратегическому мышлению и командной работе.
     В результате наша Школа представляет ученикам начальной школы прочные основы для успешного обучения и будущего развития. Она стремится создать интеллектуально стимулирующую среду, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов.
     В Школе-ВУЗе "Современном образовании" также особое внимание уделяется развитию социальных навыков и ценностей. Ученики привлекаются к благотворительным акциям. Это способствует формированию ответственности, эмпатии и уважения к окружающим.
     Наша Школа стремится создать атмосферу радости и взаимопонимания внутри школьного сообщества. Регулярные праздники, конкурсы, спортивные мероприятия и экскурсии содействуют укреплению дружеских связей и формированию толерантного и дружелюбного климата.
     Все вышеперечисленные факторы в совокупности обеспечивают благоприятные условия для роста и развития каждого ученика, помогая им стать успешными и уверенными в себе личностями.
     

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
     В Школе-ВУЗе «Современное образование» успешно работает Клуб капитанов. Наблюдая за активной и успешной деятельностью своих старших коллег, начальная школа тоже захотела присоединиться к Клубу капитанов. Поступило несколько заявок от активных ребят из начальных классов, и нами было принято решение, что кроме Капитанов у нас теперь будут Юнги, их младшие помощники, ученики начальной школы (1-4 классы).
     Чем будут заниматься Юнги:
     1. Работать на школьном форуме;
     2. Выполнять работу корректора на форуме и на школьных досках в своих классах;
     3. Следить и заботиться о школьных растениях. Природоведы;
     4. Играть роль школьного Конфуция;
     5. Участвовать и привлекать к участию в мероприятии "Приют. Поможем братьям нашим меньшим";
     6. Продвигать спорт в начальной школе;
     7. Разучивать и быть ведущими в наших песнях и танцах.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3699
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля
   
  Об индивидуальном подходе

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           
Д.А. Вера Ивановна, я знаю, что одним из составляющих концепции Школы-ВУЗа "Современное образование"
       является сочетание  индивидуального и личностно-деятельностного подходов. Личностно-деятельностный на
       практике я имел удовольствие наблюдать на протяжении всего прошлого учебного года.
       Действительно, личность вы развиваете через самую разнообразную деятельность!
В.И. Да, это так.  Подросток психологически готов к освоению самых разных видов деятельности. Его
       влечет общение и взаимодействие с другими людьми, участие в разных видах деятельности.
       Задача Школы состоит в том, чтобы превратить учебно-воспитательный процесс в действительно учебную
       деятельность и сделать ученика активным ее участником как в классное, так и во внеклассное время. Более
       того, позаботиться о том, чтобы эта деятельность была многовидовой, рассчитанной на задействование
       разнообразных способностей человека: памяти, логического мышления, темперамента, умственных и
       физических данных.  Наш последний проект - Клуб Капитанов, это именно то, что мы имели в виду: ребята
      разных возрастов и темперамента принимают активное участие в жизни школы и совместно занимаются
       различными видами деятельности.
Д.А. Согласен! Причём, заметно, что самим детям это нравится! Участие в Клубе Капитанов они считают
       почётным. И всё же, немного об индивидуальном подходе к обучению...
В.И. В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило
       - индивидуальное к нему отношение,  индивидуальный подход, создание такой среды, которая будет
       соответствовать потребностям и особенностям каждого ученика, попав в которую каждый ребёнок извлечёт для
       себя максимальную пользу. Это и использование различных методов преподавания, учебных материалов, а
       также проведение персональных заданий. Самый показательный пример в этом случае – наш английский язык:
       группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы
       формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей
        учащегося.


(более простой вариант)
   В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик! И мы стараемся создать такую атмосферу, чтобы каждый ребенок получил максимум знаний и навыков, которые ему нужны. Для этого мы используем разные методы обучения и материалы - все зависит от потребностей и особенностей каждого ученика.
   А если говорить о нашем английском языке, то у нас есть группы A, B и C  (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Мы формируем эти группы, учитывая не только класс и возраст, но и предыдущую подготовку и способности учеников. Таким образом, каждый может учиться в своем темпе и получать нужную ему помощь и поддержку.


 Танец "Яблочко"
в исполнении мальчиков из Клуба Капитанов

Капитаны в роли Кондуитов

Литературно-исторический клуб.
Капитанты в роли учителей


 Персональные занятия по математике

ЛУРы. Работает группа А

Урок литературы.
Сказка в Лукоморье

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3699
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн iliakuzmin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 59
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Как мы обучаем английскому языку в Школе-ВУЗе «Современное образование»?

     В Школе-ВУЗе «Современное образование» верят, что методика обучения и воспитания должна быть комплексной. Так, обучая дошкольников и школьников английскому языку, преподаватели нашей Школы используют несколько методов. Среди них прямой, аудиовизуальный, структурный и коммуникативный методы.
     Прямой метод исключает родной язык учеников — преподаватель общается с детьми только на английском языке, используя простые речевые модели, которые дети повторяют и запоминают на слух. Среди них фразы приветствия, прощания, простые выражения, используемые для самопрезентации, выражения благодарности, настроения, просьб и пожеланий. Так, ученики Школы учатся говорить на языке с самого начала обучения.
     Аудиовизуальный метод применяется при использовании аудио и видео материалов, картинок, песен, игр. Среди ученых и педагогов существует мнение, что аудиовизуальная информация запоминается человеком гораздо лучше, нежели текстовая. Обучение детей невозможно без наглядных и красочных пособий. Дети в Школе слушают песни, слова, фразы, смотрят видеофильмы и работают с картинками в учебнике. Таким образом, данный метод помогает детям лучше запоминать информацию и не уставать на уроках — визуальные и аудиальные материалы чередуются здесь со словами и текстами.
     Структурный метод подразумевает повторение слов, речевых моделей с целью запоминания их структуры и принципов функционирования в речи. Ученики Школы регулярно повторяют изучаемые слова и выражения, делая это как при помощи учителя и аудиозаписей, так и самостоятельно. Здесь метод соприкасается с аудиовизуальным и прямым методом — регулярное использование устойчивых речевых моделей от урока к уроку способствует их запоминанию и автоматизации в речи.
     Коммуникативный метод связан с практикой общения, реагирования в ситуациях, понимания чужой речи на слух и организации собственных мыслей в предложения. Без данного метода обучение языку как средству общения и взаимодействия невозможно. Данный метод связан с прямым методом — дети в Школе осваивают нужные для базового общения слова и речевые модели, применяя их на практике с первого учебного дня, взаимодействуя на английском языке как с преподавателем, так и друг с другом.
     Таким образом, Концепция Школы-ВУЗа «Современное образование» вобрала в себя различные методы обучения. Умелое сочетание и использование нашими преподавателями этих методов образует комплексный метод, который способствует эффективному обучению английскому языку с раннего детства.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38271
    • Просмотр профиля

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
ПРЕДИСЛОВИЕ
Шленкина В.И., Генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор

     Данный выпуск (№ 22) ежегодного журнала "Методика и практика современного образовательного процесса" посвящён учебно-воспитательной работе в Школе-ВУЗе "Современное  образование" в 2021-22 учебном году, а также в первой половине 2022-23 учебного года.
     Начатый с первых дней образования нашего учебного заведения учебно-воспитательный процесс двигается нами  согласно общей концепции развития "Современного образования" – "Классика и инновационные технологии", и журнал включает информацию о его постоянном движении. Напоминаем читателю: в "Современном образовании" образовательный процесс рассматривается как учебно-воспитательный, в котором учёба (процесс обучения) неразрывно связана с воспитанием (процессом воспитания).
     В последние два года мы расширили нашу концепцию: "Классика и инновационные технологии" дополнены "равновесным мышлением". Таково требование времени. Теперь это звучит так "Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление".
     В связи с тем, что работа по воспитанию учеников "поднялась на новый уровень", Школа получила возможность организовать Клуб капитанов.
     Клуб капитанов - производное от Совета Школы, только с бóльшим кругом деятельности и бóльшими полномочиями.
     Клуб капитанов имеет свой устав, состоит из двух команд и имеет чёткую структуру.

КАРТИНКА "СТРУКТУРА КЛУБА КАПИТАНОВ"

     В данном выпуске мы сосредотачиваемся на темах:
     - учеба  и воспитание через клубы (Английский и Литературно-исторический),  начало которым было положено в 2009 году;
     - учёба и воспитание через Клуб капитанов, начатый в октябре 2021 года и, в результате своего развития,  поучивший в ноябре 2022 года новое содержание;
     - учёба и воспитание через статьи наших молодых педагогов о концепции Школы-ВУЗа "Современное образование", а также иллюстрации капитанов,  учеников Школы-ВУЗа "Современное  образование".


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13875
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Темы индивидуальных проектов с внесёнными изменениями

Темы индивидуальных проектов


Темы индивидуальных проектов с учетом учителей

Темы индивидуальных проектов начальной школы (1-4 классы)

Темы индивидуальных проектов (5-11 классы)

Онлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Терминология

Клиповое мышление -  с клиповым мышлением невозможно долго задерживаться на получаемой информации.
 Понятийное мышление – внимание, сосредоточенность, способность точно воспроизвести полученную информацию,
                                       логика высказывания и действия, системность, ответственность.
 Равновесное мышление - способность мозга сочетать в себе элементы понятийного мышления (анализ, система) и
                                       мышления клипового (восприятие множества образов, потока информации).

     Авторитарная педагогика - она  рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний.
     Педагогика сотрудничества - она  предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.

     Личностно-деятельный подход - личность в деятельности. Основная задача - превратить учебно-воспитательный процесс в действительно учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником как в классное, так и во внеклассное время.



     В центр образовательного процесса поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило – индивидуальное к нему отношение и разноуровневый подход в деле обучения данному предмету.

     Комплексный метод обучения - это комплексный подход  к обучению человека,  подключение к действию разных (в том числе из разных методов) приемов и форм обучения в зависимости от обучаемого материала, поставленных целей, практической необходимости.

     Комплексное оценивание учебной деятельности - это многосторонняя оценка деятельности личности, создание ситуаций успеха и неуспеха, положительного и отрицательного, в которой Успех, положительное, в конечном итоге, преобладает. И юный человек, пройдя через препятствия, неизбежно приходит к Успеху.

     Метапредмет – новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов. Это учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного процесса.
💞🎧

 
.