0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Всегда найдутся те, кто говорит всякую ерунду, но подлаживаться под них невозможно
Один выше, другой ниже?
Безусловно, но многие родители , почему то, не понимают этого...
Все будут говорить, что "5" идет от 10-12 баллов, и можно идеально не учить, все-равно получу 5!
А справедливо, когда у одного зрение хорошее, а у другого нет?
И огромный, и очень хороший! Без него, дети отстают в развитии социальном!
Поддерживаю! Ведь школа - это в первую очередь социум для детей.
Я бы стремилась к тому, чтобы уйти от слова - дистанционно!
Доказать их эффективность по сравнению с пятибалльной сложно, потому что на эффективность системы образования влияет слишком много факторов.
Если уж зашла речь о новых подходах в педагогике, то у меня вопрос к форумчанам- что вы думаете о двенадцати большой системе отметок, вместо нынешней?
Разумеется, нет. В идеале мне кажется было бы хорошо отработать систему, при которой детей, пусть на расстоянии (дистанционно) проверяют разные учителя, что бы ребенок получил оценки от разных педагогов, подобранных рандомно. Если нам удастся наладить систему справедливых оценок, то от экзаменов можно вообще отказаться
Все верно. И разве было бы разумно и справедливо уравнять всех со всеми, невзирая на их возможности, умения и развитие?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.