Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Детство должно быть – ...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: born to be wild
« : 11 Сентябрь 2021, 17:05:43 »

Автор: Mari
« : 11 Сентябрь 2021, 15:27:21 »

 
Устав Клуба Капитанов
     Клуб Капитанов — постоянно действующий консультативно-совещательный орган.  Создан для помощи администрации Школы-ВУЗа "Современное образование" при проведении учебно-воспитательной работы.
1. Права участника клуба:
     - право совещательного голоса,
     - право внесения предложений,
     - право критики.
   Обязанности участника клуба:
     - регулярное посещение заседаний клуба,
     - участие в соревновательной деятельности клуба.
     - участие в учебно-воспитательной деятельности Школы-ВУЗа по согласованию с администрацией.
2.  Клуб работает по следующим вопросам:
     - Кондуит. Внесение предложений и обсуждение с администрацией вопросов вынесения замечаний и поощрений
     учеников; Капитанский патруль или Патруль Капитанов.
     - Патриций,  Кандидат в Патриции, На пути в Кандидаты в Патриции. Внесение предложений и обсуждение с
     администрацией кандидатур на получение вышеназванных званий;
     - участие в обсуждении программ внеклассной деятельности Школы-ВУЗа.
3. Формат Клуба Капитанов.
          Клуб состоит из двух команд, соревнующихся друг с другом по темам, изучаемым в Школе-ВУЗе "Современное
     образование". Команда-победитель имеет преимущественное право внесения предложений в деятельность
     Школы-ВУЗа. Ученики, победившие в соревнованиях по соответствующему предмету, поощряются хорошими и отличными оценками.
         В клубе работает принцип ротации - капитаны команд избираются на определённый срок и сменяют друг друга
     по мере его истечения.
Автор: О.М.
« : 09 Сентябрь 2021, 16:11:20 »

+

ПРОЕКТ
09.09.2021 г.

План работы Школы-ВУЗа
1-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
Лагунова Н.Л.
           1. День знаний. 1 сентября.
           2. День Картофеля и Репы. Октябрь.
           3. День учителя. 5 октября. Открытие недели Прекрасного. 5 - 8 октября.
           4. День окончания четверти. Шанс дается каждому. 29 октября.
           5. Театр "Глобус". 2 сентября начинается запись желающих стать артистами.
               Подготовка номеров ко Дню окончания I четверти (Волкова М.А.).
           6. Клуб Капитанов+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. Правовая ответственность
               несовершеннолетних и их родителей. Патруль капитанов. На протяжении четверти.
           7. Выходы в город в рамках МХК. Волкова М.А. Посещение Дома-музея В.М. Васнецова. Лекция. Кинопоказы.
              Метапредметные сборники (1. "Искусство. В.М. Васнецов". 2. "Художники города Переславль Залесский"
              3. Музыка. Хор. 4. Кондуит. Проверка ведения Волковой М.А.).

II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
            классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация.Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа,
         дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как работать  в
         ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М.
     На основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
     Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 20-х годов!

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022. Ванзонок О.М.
   
VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на Дне окончания четверти. Сбор средств помощи братьям.

IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа.
             Новые учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать  в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
         5. О методике проведения занятий в смешанном режиме обучения.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. Неотложенный контроль.
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы.
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Аудитория 116. Внедрение в процесс.
         12. Живопись, искусство, театр.

XI. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
XIII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний, лист поощрений;
            ё) памятка.

  XIV.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

Администрация
Автор: info
« : 07 Август 2021, 14:56:43 »

  +

К теме "Содержание сайта" на главной странице сайта. Расширенный вариант c поправками


Главная
Частная школа

Образовательный процесс
1.   Основы образовательного процесса. Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление.
2.   Персональная и персонально-коллективная программы
3.   Русский язык и литература
4.   Математика
5.   Английский язык
      География, биология, химия,, физика, искусство, музыка  -  добавить.
6.   Английский клуб для взрослых
7.   История, обществознание, ЭПЭБ
8.   ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
9.   Интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь
10.   Английский и литературно-исторический клубы
11.   Программа для наших маленьких
12.   Проба
13.   Здоровье и спорт. Питание
14.   Летняя школа
15.   Поможем братьям нашим меньшим
Фото и видео
16.   Интерьер школы
17.   Видеофильмы
Выпускники
18.   Фотографии выпускников
19.   Воспоминания выпускников


Сведения об образовательной организации
20.   Основные сведения
21.   Документы
22.   ФХД
23.   Платные образовательные услуги
24.   Стипендии и иные виды материальной поддержки
25.   Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
26.   Образование
27.   Структура и органы управления образовательной организацией
28.   Вакантные места для приема (перевода)
29.   Доступная среда
30.   Международное сотрудничество
31.   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
32.   Образовательные стандарты
33.   Безопасность дорожного движения
34.   Организация питания
Дополнительные сведения
35.   Классы
36.   Дополнительное образование
37.   Платежные реквизиты
38.   Электронные образовательные ресурсы
39.   Полезные ссылки



DISTANCE

1.   О дистанционном обучении

Подготовка к школе

1.   Краткая справка
2.   Наши выпускники

Концепция
1.   Теоретическая часть
2.   Практическая часть

Кадры
Новости
Форум

Контакты
1.   Цены
2.   Документы для поступления

Автор: О.М.
« : 30 Июнь 2021, 17:34:25 »

ПРОЕКТ
План работы Школы-ВУЗа
1-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
           - День знаний. 1 сентября 2021 года;
           - День яблока (акцент на начальную школу); 15 сентября?
           - День учителя; 5 октября
           - Неделя Прекрасного (День Прекрасного); 4 - 8 октября? Совместить с Днем учителя.
           - День окончания четверти. Шанс дается каждому. Художники;
           - Театр "Глобус". 2 сентября начинается запись желающих стать артистами (Волкова М.А.). Подготовка спектакля к Новому году;
           - Клуб Капитанов;
          - Школьный час. Возобновить приходы инспектора ПДН.
     На протяжении четверти.
  Воспитание. Виртуал - Голоднова А.М., реал - Волкова М.А.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал ???). Посещение музеев и театров Москвы. Лекция. Кинопоказы.
              Метапредметные сборники (1. "Из истории русской классической живописи и истории страны.
              Грамотное письмо". 2. "Этика и искусство общения", 3. "Наши друзья-художники [Переславль-Залесский]
              4. "Музыка. Хор"). Учимся снимать фильм. Волкова М.А., Михайлова Н.А.

               Регулярность проведения? 1 художник - 3 урока.
              5. Кондуит. Проверка ведения Волковой М.А. 1 раз в месяц (сентябрь - 1 рвз в неделю).


II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
    - Практическая грамматика.
    - Русский  язык и произведения русской литературной классики (сборник упражнений).
    - Театр "Глобус". Сценарий  "Дубровский", "Буратино" (добавить другие сценарии). Демонстрация фильмов (подготовить список).

     
III. Английский язык.    Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа, дискуссия,
         дебаты.
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     6. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     7. Мастер классы.
     8. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.

       
IV. Математика.    Ванзонок О.М
      Внедрение пособия - Блок-111.
      Разделение на базу и профиль (9, 11 классы).

V.  История, обществознание, география, биология.   Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
  Семенюк Н.В., Голоднова А.М., Волкова М.А.
      на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
      Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 30-х годов! Марина Анатольевна.


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022.
       Ванзонок О.М.
    Организация подготовки.

VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на праздниках Школы-ВУЗа. Сбор средств помощи братьям.

IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания
            Лагунова Н.Л.
             
X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
             развития педагогики:
             - внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени. База, 
               креатив;
            - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. База. ЛУР. Методика работы;
            - подготовка программы и методики работы в Летней школе;     
            - изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
             Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
             Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
           - о методике проведения занятий в смешанном режиме обучения;
           - об IT-технологиях в новых условиях обучения;
           - неотложенный контроль;
           - критерии;
           - мастер-классы;
           - комплексное оценивание деятельности ученика;
           - аудитория 116 (функционал), спецкабинеты;
           - живопись, искусство, театр.

XI. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XII.. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.     
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom).
XIII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Стребкова М.Ю.
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний;
            ё) памятка (?).

  XIV.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.


Администрация
Автор: О.М.
« : 08 Июнь 2021, 16:02:22 »

ПРОЕКТ

1-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
           - День знаний. 1 сентября 2021 года;
           - День яблока (акцент на начальную школу);
           - День учителя;
           - Неделя Прекрасного;
           - День окончания четверти + День Прекрасного. Художники;
           - Театр "Глобус";
           - Клуб Капитанов;
          - Школьный час.
     На протяжении четверти.
  Эстетическое воспитание. Голоднова А.М., Волкова М.А.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы. Лекция. Кинопоказы.
              Метапредметный сборник по искусству (из истории русской классической живописи и истории страны.
              Грамотное письмо) Волкова М.А., Михайлова Н.А.



II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
    - Практическая грамматика.
    - Русский  язык и произведения русской литературной классики (сборник упражнений).
    - Театр "Глобус". Сценарий  "Дубровский", "Буратино",. Демонстрация фильмов.

     
III. Английский язык.    Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа, дискуссия,
         дебаты.
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     6. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     7. Мастер классы.
     8. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.

       
IV. Математика.    Ванзонок О.М
      Внедрение пособия - Блок-111.
      Разделение на базу и профиль (9, 11 классы).

V.  История, обществознание, география, биология.   Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
  Семенюк Н.В., Голоднова А.М., Волкова М.А.
      на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
      Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 30-х годов! Марина Анатольевна.


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022.
       Ванзонок О.М.
    Организация подготовки.

VIII. Эстетическое воспитание. Голоднова А.М., Волкова М.А.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы. Лекция. Кинопоказы. На
              английском "The Wizard Of Oz".

              Метапредметный сборник по искусству (из истории русской классической живописи и истории страны.
              Грамотное письмо) Волкова М.А., Михайлова Н.А.


IX. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на праздниках Школы-ВУЗа. Сбор средств помощи братьям.

X. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания
            Лагунова Н.Л.
             
XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
             развития педагогики:
             - внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени. База, 
               креатив;
            - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. База. ЛУР. Методика работы;
            - подготовка программы и методики работы в Летней школе;     
            - изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
             Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
             Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
           - о методике проведения занятий в смешанном режиме обучения;
           - об IT-технологиях в новых условиях обучения;
           - неотложенный контроль;
           - критерии;
           - мастер-классы;
           - комплексное оценивание деятельности ученика;
           - аудитория 116 (функционал), спецкабинеты;
           - живопись, искусство, театр.

XII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.     
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom).
XIV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Стребкова М.Ю.
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний;
            ё) памятка (?).

  XV. Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

XVI. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.


Администрация
Автор: Mari
« : 11 Май 2021, 17:17:43 »

Клубы со следующего года начинаем с 30-х годов. Начали с 20-х.
Автор: О.М.
« : 24 Март 2021, 15:47:24 »

ПРОЕКТ

4-я четверть (2020-2021 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
    - 12 апреля - День космонавтики. Мать-Земля:
         организация холла. Подготовка в рамках уроков (тексты, диктанты, сочинения), организация флешмобов,
         обеспечение портретов (Королёв, Гагарин, Терешкова), копии с портретов великих космонавтов .
     - День Победы. Демонстрация кинофильма "Битва за Москву" ;
     - День взаимопонимания и прекрасного;
     - День здоровья (май);
     - Театр "Глобус" (Последний звонок, День окончания четверти и года, Неделя Прекрасного готовится в рамках
        театра "Глобус")

     - Клуб Капитанов;
     - 1 апреля;
     - Торжественное открытие к. 116;


     - Переводные экзамены (май);
     - Последний звонок. День окончания четверти и года. 21 мая 2021 г. (?);
       Летние каникулы:
       1 класса с 19.05.2021 г.,
       2- 8, 10 классы с 20.05.2021 г.
     - Выпускной вечер. 26 июня 2021 г. (?)
         
II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
    - Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования на основе сборников "Родная речь и 
     ВПР"  и "История. Литература. Кино".
     
III. Английский язык.    Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа, дискуссия,
         дебаты.
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     6. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     7. Мастер классы.
     8. Погружение. (?)
       
IV. Математика.    Ванзонок О.М
      Внедрение пособия - Блок-111.

V.  История, обществознание, география, биология.   Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
  Семенюк Н.В., Голоднова А.М. 
      на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
      Литература. Кино" (МХК).


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2021  (указаны примерные даты, действуем по мере поступления распорядительных документов Д.О.).
   
ВПР
29.03.2021 г. - 09.04.2021 г. ВПР (4 - 8 классы).

9 класс
10.04.2021 г., 17.04.2021 г. - тренировочный экзамен ОГЭ по математике.
18.05.2021 г. - 21.05.2021 г.  - контрольная работа по одному предмету по выбору.
24.05.2021 г. - Русский язык. ОГЭ (9 класс).
27.05.2021 г. - Математика. ОГЭ (9 класс).

11 класс
15.04.2021 г. - Итоговое сочинение (11 класс).
17.04.2021 г. - тренировочный экзамен EГЭ по английскому языку (письменный).
24.04.2021 г. - тренировочный экзамен EГЭ по английскому языку (устный).
15.05.2021 г. - тренировочный экзамен ЕГЭ по информатике и ИКТ (КЕГЭ - единый государственный экзамен в
                        компьютерной форме.
25.05.2021 г. - 28.05.2021 г. ГВЭ (11 класс).
31.05.2021 г. - 28.06.2021 г. ЕГЭ (11 класс).

     Ванзонок О.М.
    Организация подготовки и проведения.

VIII. Эстетическое воспитание. Голоднова А.М.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы. Лекция. Кинопоказы. На
              английском "The Wizard Of Oz".

IX. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на праздниках Школы-ВУЗа. Сбор средств помощи братьям.

X. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания ?
            Лагунова Н.Л. (апрель).
             
XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
             развития педагогики:
             - внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени. База, 
               креатив;
            - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. База. ЛУР. Методика работы;
            - подготовка программы и методики работы в Летней школе;     
            - изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
             Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
             Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
           - о методике проведения занятий в смешанном режиме обучения;
           - об IT-технологиях в новых условиях обучения;
           - неотложенный контроль;
           - критерии; 
           - мастер-классы;
           - комплексное оценивание деятельности ученика;
           - аудитория 116 (функционал).


XII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.     
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom).
            XIV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Стребкова М.Ю.
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;

            д) кондуит.
            е) лист замечаний;
            ё) памятка (?).


  XV. Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

XVI. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

XVII. Подготовка Летней школы.


Администрация



       
 

Автор: info
« : 15 Февраль 2021, 14:54:31 »

+

3-я четверть (2020-2021 уч. год)
Смешанное обучение
(реал - виртуал)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
   - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
   - 23 февраля. День защитника Отечества;
   - 8 марта. Международный женский день;
   - Масленица (8 - 14 марта);
   - День окончания четверти;
   - Клуб Капитанов.
         
II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
    - Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования на основе сборников "Родная речь и 
     ВПР"  и "История. Литература. Кино".
     
III. Английский язык.    Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа, дискуссия,
         дебаты.
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     6. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     7. Мастер классы.
       
IV. Математика.    Ванзонок О.М
      Внедрение пособия - Блок-111.

V.  История, обществознание, география, биология.   Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
  Семенюк Н.В., Голоднова А.М. 
      на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
      Литература. Кино" (МХК).


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2021  (действуем по мере поступления распорядительных документов Д.О.).
   Ванзонок О.М.
    Организация подготовки и проведения.

VIII. Эстетическое воспитание. Голоднова А.М.
              Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы.

IX. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на празднике Любви и Добра. Сбор средств помощи братьям.

X. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Лагунова Н.Л.
            Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних (реал -
            виртуал).
             
XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
             развития педагогики:
             - внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени. База, 
               креатив;
            - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. База. ЛУР. Методика работы;
            - подготовка программы и методики работы в Летней школе;     
            - изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
             Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
             Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
           - о методике проведеия занятий в смешанном режиме обучения;
           - об IT-технологиях в новых условиях обучения;
           - неотложенный контроль;
           - критерии; 
           - мастер-классы.

XII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.     
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom).
           
   
 XIV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Стребкова М.Ю.
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость;
            б) видеокамеры;
            в) смартфоны;
            г) капюшоны;
            д) "сплю на уроке";
            е) слежение за ссылками;
            ё) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            ж) кондуит.

  XV. Работа по техническому оснащению Школы. Стоян А.В.
              Оснащение аудитории 116 для проведения занятий в смешанном режиме.

  XVI. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.


Администрация
Автор: DAЛ$
« : 03 Февраль 2021, 22:40:39 »

а также социальная дистанция и все меры предосторожности в классах
Автор: Mari
« : 03 Февраль 2021, 18:13:16 »

После обсуждения с В.И.

Воспитательная работа
     а) работа по соблюдению дисциплины Стребкова М.Ю.
         - посещаемость;
         - видеокамеры;
         - смартфоны;
         - капюшоны;
         - сплю на уроке;
         - слежение за ссылками, работа с учителями;
         - кондуит.

      б) эстетическое воспитание Голоднова А.М.
          Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы.

       

Работа по техническому оснащению Школы
Стоян А.В.
        Оснащение аудитории 116 для проведения занятий в смешанном режиме.

Внешняя связь Матвеев С.Г.
     - Роспотребнадзор;
     - МЧС;
     - Департамент;
     - Прокуратура;
     - ОДН и другие организации.
     Слежение за документацией, проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.
Автор: info
« : 02 Февраль 2021, 22:21:33 »

Находится в разработке..                                 
    3-я четверть
Смешанное обучение
(реал - виртуал)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
Лагунова Н.Л.
     - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
     - 23 февраля. День защитника Отечества;
     - 8 марта. Международный женский день;
     - Масленица (8 - 14 марта);
     - День окончания четверти;
     - День самоуправления;
     - Клуб Капитанов. другие мероприятия   Спортивные   
       мероприятия: солнышко, спорт на Клубе капитанов, физкультминутки, спортивные перемены.

           
II. Русский язык и литература.
Голоднова А.М.
    - Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования на основе сборников "Родная речь и 
     ВПР"  и "История. Литература. Кино".
     
III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи - подготовка к дебатам; регулярное (на каждом занятии - от 20
         мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа, монологи на время, дискуссии.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное  задание и ведению
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Регулярное проведение зачетов. Проверка фонетики, грамматики, навыков чтения, говорения и письма.
     6. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     7. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
    - Внедрение пособия - Блок-111.

V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
          1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
              смешанного обучения.
          2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
               "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

 VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Семенюк Н.В., Голоднова А.М. 
        на основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
        Литература. Кино" (МХК).


VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. 2021 г. (действуем по мере поступления распорядительных документов Д.О.).
Ванзонок О.М.
    Организация подготовки и проведения.

   
*     *     *

   VIII. Выходы в город в рамках МХК (реал - виртуал). Михайлова Н.А.
              Посещение музеев и театров Москвы. 

  IX. "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". Михайлова Н.А.
          Выступление на празднике Любви и Добра. Сбор средств помощи братьям.

    X. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Лагунова Н.Л.
             Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних (реал -
             виртуал).
             

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
            развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
           - неотложенный контроль;
           - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
           - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
           - внедрение программы «ЕИ против ИИ», мастер-классы;     
           Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
          продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
         Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
         Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
        - проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15; методика смешанного обучения.
        - об IT-технологиях в новых условиях обучения.
        - критерии. 

XII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.        
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
                 почте, zoom).Голоднова А.М.
           2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з., своевременное
                 выставление оценок в ЭЖ.).
           3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М.

 XIV. Воспитательная работа
     а) работа по соблюдению дисциплины Стребкова М.Ю.
         - посещаемость;
         - видеокамеры;
         - смартфоны;
         - капюшоны;
         - сплю на уроке;
         - слежение за ссылками, работа с учителями;
         - кондуит.

      б) эстетическое воспитание Голоднова А.М.
          Выходы в город в рамках МХК (виртуал). Посещение музеев и театров Москвы.

       
XV. Работа по техническому оснащению Школы Стоян А.В.
        Оснащение аудитории 116 для проведения занятий в смешанном режиме.

XVI. Внешняя связь Матвеев С.Г.
     - Роспотребнадзор;
     - МЧС;
     - Департамент;
     - Прокуратура;
     - ОДН и другие организации.
     Слежение за документацией, проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.


Администрация
Автор: info
« : 02 Февраль 2021, 20:42:00 »

  См. пост 198                                           
    3-я четверть
Смешанное обучение
(реал - виртуал)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий. Голоднова А.М.
     - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
     - 23 февраля. День защитника Отечества;
     - 8 марта. Международный женский день;
     - Масленица;
     - День окончания четверти;
     - День самоуправления;
     - другие мероприятия (Погружение в английский язык. Круглый стол. Театр "Глобус". Спортивные   
       мероприятия: солнышко, спорт на Клубе капитанов, физкультминутки, спортивные перемены).
           


III.  МХК (Литературно-исторический клуб).[/b] Голоднова А.М.
          Английский язык. Развитие навыка разговорной речи (Английский клуб). Семенюк Н.В.
          Изменение формата. Изменение  методики преподавания в связи с новыми условиями жизни и   
          дальнейшим продвижением концепции Школы-ВУЗа.  Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное
          образование":
          "История. Литература. Кино" (МХК),
          "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Развитие навыка разговорной речи).   

IV. На что обращаем особое внимание

     Учим работать самостоятельно (методика ППС, аудиоматериалы).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.Голоднова А.М.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - 
         долговременной, оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и
         ВПР".Голоднова А.М.
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
   
 V.   Английский язык. Семенюк Н. В
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Разработка методики обучения свободной речи - подготовка к дебатам; регулярное (на каждом занятии - от 20
         мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа, монологи на время, дискуссии.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное  задание и ведению
        тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     5. Регулярное проведение зачетов. Проверка фонетики, грамматики, навыков чтения, говорения и письма.
     6. Работа над учебным пособием "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы.
     7. Дальнейшая разработка методики смешанного обучения.
     
      VI.  История, обществознание, география, биология
            1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
            2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
               "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VII. ВПР. 2021 г. (действуем по мере поступления распорядительных документов ДО)
         4 - 8 классы.
         Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111". Голоднова А.М.

VIII. ГИА Ванзонок О.М.
   1. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (10 февраля 2021 г.)
       Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни".   
       Подготовка (ежедневно), репетиция, проведение.       
       [/b]
           Тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
           1. Забвению не подлежит.
           2. Я и другие.
           3. Время перемен.
           4. Разговор с собой..
           5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
        Подготовка, репетиция.
        Ванзонок О.М.

    IX. Выходы в город в рамках МХК (дистанционно!):
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А.   

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". Михайлова Н.А.
          Выступление на празднике Любви и Добра. Сбор средств помощи братьям.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
            развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
           - неотложенный контроль;
           - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
           - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
           - внедрение программы «ЕИ против ИИ», мастер-классы;     
           Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
          продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
         Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
         Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
        - проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15; методика смешанного обучения.
        - об IT-технологиях в новых условиях обучения. Голоднова А.М.

  XII. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
             Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может, 
             дистанционно провести по классам?)
             Лагунова Н.Л.

XIII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса:
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
               Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит). Самарин Р.В.

XIV.  Кондуит. Клуб капитанов (Совет Школы-ВУЗа).
             
XV. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
         

           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной 
                 почте, zoom).Голоднова А.М.
           2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з., своевременное 
                 выставление оценок в ЭЖ.).
           3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. [/b] 
         
Администрация
Автор: О.М.
« : 01 Февраль 2021, 16:12:10 »

ПРОЕКТ
     В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
  За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год, указы правительства Москвы, возникающие по ходу изменения эпидемической ситуации в стране.
  Особое внимание в 3-й четверти 2020-2021 учебного года следует уделить следующим мероприятиям:


                                                   3-я четверть
I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий (проводим дистанционно или
    в реальной жизни):

     - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
     - 23 февраля. День защитника Отечества;
     - 8 марта. Международный женский день;
     - Масленица;
     - День окончания четверти;
     - День самоуправления;
     - другие мероприятия (Погружение в английский язык. Круглый стол. Театр "Глобус". Спортивные   
       мероприятия: солнышко, спорт на Клубе капитанов, физкультминутки, спортивные перемены).
           
II. ЭПЭБ ???[/s]
        Знаменательные события январь - март: ...;
        Наиболее значимые новости в стране, мире и в Школе-ВУЗе.

III.  МХК (Литературно-исторический клуб)
         Английский язык. Развитие навыка разговорной речи (Английский клуб)

          Изменение формата. Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и   
          дальнейшим продвижением концепции Школы-ВУЗа. Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное
          образование":
          "История. Литература. Кино" (МХК),
          "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Развитие навыка разговорной речи).   

IV. На что обращаем особое внимание
     Учим работать самостоятельно (ГПД).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - 
         долговременной, оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и
         ВПР".
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
       
     Математика, физика, информатика
     Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.

  V.   Английский язык
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Свободная речь+актовый зал. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes
         corrected".
     5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.
     7. Учебник.
     Погружение в английский язык?

  VI.  История, обществознание, география, биология
            1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
            2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.

            "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VII. ВПР. 2021 г. (действуем по мере поступления распорядительных документов ДО)
     4 - 8 классы.
     Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111".

VIII. ГИА
   1. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (10 февраля 2021 г.)
       Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни".   
       Подготовка (ежедневно), репетиция, проведение.       
       Ванзонок О.М.

   2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (5 апреля 2021 г.)
           Тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
           1. Забвению не подлежит
           2. Я и другие
           3. Время перемен
           4. Разговор с собой
           5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
        Подготовка, репетиция.
        Ванзонок О.М.

    IX. Выходы в город в рамках МХК (дистанционно!):
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А.   

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
            Михайлова Н.А.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
     - неотложенный контроль;
     - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
     - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
     - внедрение программы «ЕИ против ИИ», мастер-классы;     
       Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
    продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
    Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
    Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
     - проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15;
     - об IT-технологиях в новых условиях обучения.

  XII. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
             Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может, 
             дистанционно провести по классам?)
             Лагунова Н.Л.

XIII. Регулярная подготовка к работе здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса:
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
               Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит). Самарин Р.В.

XIV. Воспитательная группа. Кондуит. Клуб капитанов (Совет Школы-ВУЗа).
             
XV. Родительские часы. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа
          "Современное образование"

             1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной 
                 почте, zoom).
             2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з., своевременное 
                 выставление оценок в ЭЖ.).
             3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. [/b] 
         
Администрация
Автор: О.М.
« : 03 Ноябрь 2020, 12:01:26 »

ПРОЕКТ
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОРЯДКУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТОВ

     В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
  За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год, указы правительства Москвы, возникающие по ходу изменения эпидемической ситуации в стране.

  Особое внимание во 2-й четверти 2020-2021 учебного года следует уделить следующим мероприятиям:

                                                   2-я четверть
I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий (проводим дистанционно или в реальной жизни):
          1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой. В рамках Литературно-исторического и
         Английского клубов - просмотр  кинофильма "Дом, в котором я живу" и развитие на материале фильма
         навыков письменной речи и логического мышления - 02.12.2020;
          - поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа";
          - стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы;
          - общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
                02.12.2020 или в пятницу 4.12.2020 г., не в рамках клубов (МХК, ...)
        2. Сочинение «Моя мама», посвященное международному Дню Матери (День матери в России
            отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения. Голоднова
            А.М. 27.11.2020 г.
        3. Четырежды праздник -   30-летие со Дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                 Новый год.
                                                 День окончания четверти.
                                                 Патриций - 14.
             Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по
             производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
             празднуем!", Голоднова А.М., ящик для писем Деду  Морозу – новогодняя  почта, сценарий и   
             разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы  и  классов. Подготовка к празднику День
             окончания четверти. Концерт силами учащихся. Классные руководители.
             Ванзонок О.М. На протяжении четверти.         

II.     ЭПЭБ
             Знаменательные события ноябрь - декабрь: ...;
             Наиболее значимые новости в стране, мире и в Школе-ВУЗе.

III. МХК (Литературно-исторический клуб)
          Английский язык. Развитие навыка разговорной речи (Английский клуб)

          Изменение формата. Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
          продвижением концепции Школы-ВУЗа. Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное образование":
          "История. Литература. Кино" (МХК),
          "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Развитие навыка разговорной речи).   

IV. На что обращаем особое внимание
     Учим работать самостоятельно (ГПД).

     Русский язык и литература
     1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
     2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - долговременной,
         оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и ВПР"
     3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
       

     Математика, физика, информатика
     Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.

  V.   Английский язык
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".

     5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.


  VI.  История, обществознание, география, биология
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
3. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.

    "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VII. ВПР. 2021 г.
     4 - 8 классы.
     Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111".

VIII. ГИА
   1. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (10 февраля 2021 г.)
       Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.       
       Красько О.Э.

   2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (2 декабря 2020 г.) - перенесено на апрель
           Подготовка, репетиция, участие.
           Тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
           1. Забвению не подлежит
           2. Я и другие
           3. Время перемен
           4. Разговор с собой
           5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
        Репетиция - 11 ноября 2020 г. (перенесено)
        Красько О.Э.

    IX. Выходы в город в рамках МХК (дистанционно!):
    - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А. (ноябрь - декабрь) 

    X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
      Михайлова Н.А.

    XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
     - неотложенный контроль;
     - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
     - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
     - внедрение программы «ЕИ против ИИ»;     
       Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
    продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
    Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
    Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
     - проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15;
     - об IT-технологиях в новых условиях обучения.

  XII.  Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
       Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может дистанционно провести по классам?)
        Лагунова Н.Л. ноябрь - декабрь


XIII.Регулярная подготовка к работе здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса:
1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, другие вопросы).
    Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит). Самарин Р.В.

XIV. Дисциплина
     Кондуит в действии. Самарин Р.В.
               
XV. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа (День особенной чистоты. Проверка тетрадей и т.д.).
             
XVI. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа "Современное образование"
     1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной почте, zoom).
     2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з.).
     3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.
___________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                     
.