Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появился новый ответ. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Chocolate
« : 20 марта 2024, 12:59:22 »

     Хотелось бы знать источник информации. Тем более. что она, информация, мягко говоря,  спорная. Особенное сомнение вызывает утверждение о 20-процентном слушании и 50-7О-процентном запоминания информации при групповых дискуссиях.

     Было сложно, но мне удалось найти ссылки на авторов исследований о запоминании. Однако даже они не смогли до конца разобраться. Исследователи с огромным упорством, достойным уважения, потратили многие годы, чтобы найти первоисточник и понять, кто и как получил конкретные экспериментальные данные по запоминанию. Это оказалось нелегко – все цепочки ссылок указывали на 8 различных источников:
Edgar Dale
Wiman & Meierhenry
Bruce Nyland
Various oil companies (Mobil, Standard Oil, Socony-Vacuum Oil)
NTL Institute
William Glasser
British Audio-Visual Society
Chi, Bassok, Lewis, Reimann, & Glaser (1989)

     Материал-источник нашёл на Хабре: https://habr.com/p/301802/
Автор: NLO
« : 03 октября 2021, 00:08:32 »

     Хотелось бы знать источник информации. Тем более. что она, информация, мягко говоря,  спорная. Особенное сомнение вызывает утверждение о 20-процентном слушании и 50-7О-процентном запоминания информации при групповых дискуссиях.
Данная информация  встречается в различных статьях опубликованных на просторах интернета. Ссылаются на исследования немецких ученых и статистику Национального института США.
Не могу не согласиться, что утверждение спорно.
Автор: born to be wild
« : 01 октября 2021, 23:19:31 »

Развитие школьника происходит более результативно, если он включен в деятельность.

Человек запоминает

10% того, что он читает,
20% того, что слышит,
30% того, что видит;
50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях,
80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем.
90%, когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.

     Хотелось бы знать источник информации. Тем более. что она, информация, мягко говоря,  спорная. Особенное сомнение вызывает утверждение о 20-процентном слушании и 50-7О-процентном запоминания информации при групповых дискуссиях.



Автор: NLO
« : 01 октября 2021, 09:49:07 »

Развитие школьника происходит более результативно, если он включен в деятельность.

Человек запоминает

10% того, что он читает,
20% того, что слышит,
30% того, что видит;
50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях,
80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем.
90%, когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.
Автор: DAЛ$
« : 07 января 2021, 09:32:24 »

Вряд ли они меня поймут 😂

но говорить надо, что даже учителя занимаются самообразованием
Автор: Mila
« : 06 января 2021, 23:34:12 »

это отличный пример для саморазвития! Детям надо такое говорить
Вряд ли они меня поймут 😂
Автор: DAЛ$
« : 06 января 2021, 10:19:18 »

Вот я не лингвист по образованию, но очень люблю читать правила, словари разные)) хобби у меня такое)

это отличный пример для саморазвития! Детям надо такое говорить
Автор: Mari
« : 06 января 2021, 01:10:14 »

Вот я не лингвист по образованию, но очень люблю читать правила, словари разные)) хобби у меня такое)
poka
Автор: Mila
« : 05 января 2021, 17:05:30 »

Не сам, его, конечно же, учат науке о языке. Он знает разные правила и исключения из них назубок и получает от этого удовольствие))
Вот я не лингвист по образованию, но очень люблю читать правила, словари разные)) хобби у меня такое)
Автор: DAЛ$
« : 05 января 2021, 14:03:51 »

Не сам, его, конечно же, учат науке о языке. Он знает разные правила и исключения из них назубок и получает от этого удовольствие))

это наука-а наука всегда интереснее!!!!
Автор: Mari
« : 05 января 2021, 14:00:38 »

получается - лингвист изучает язык сам! Но филолог- звучит гораздо , романтичнее )
Не сам, его, конечно же, учат науке о языке. Он знает разные правила и исключения из них назубок и получает от этого удовольствие))
Автор: DAЛ$
« : 05 января 2021, 13:17:08 »

получается - лингвист изучает язык сам! Но филолог- звучит гораздо , романтичнее )
Автор: Mila
« : 04 января 2021, 23:25:05 »

а объясните мне тогда разницу, между филологом и лингвистом?!

Лингвист занимается только языком (его системой, структурой, словарями и тд).  Лингвистика (языкознание) - наука о языке. Филология (переводится, кстати, как "любовь к слову") имеет область изучения более широкую: и язык, и то, что на нём написано.
Автор: Mari
« : 04 января 2021, 16:35:05 »

а объясните мне тогда разницу, между филологом и лингвистом?!
В университете на факультете филологии было разделение на третьем курсе: лингвистика  и литература. Таким образом,  есть  филологи,  специализирующие на лингвистике (науке о языке) и литературе (том,  что на этом языке написано). Я - литератор.
Автор: DAЛ$
« : 04 января 2021, 13:34:20 »

а объясните мне тогда разницу, между филологом и лингвистом?!
.