Автор Тема: Углубляем и совершенствуем концепцию  (Прочитано 54755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33932
    • Просмотр профиля
Всё лето шла непрерывная работа над углублением и совершенствованием нашей концепции.
О ТРЁХ ВИДАХ МЫШЛЕНИЯ: КЛИПОВОЕ, ПОНЯТИЙНОЕ, РАВНОВЕСНОЕ

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18721
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Мы-то как раз в удлиненный праздники время зря не теряли) Программу повторяли, подтягивали, к экзаменам готовились.

И мы все прям очень хорошо повторили. И это было повторением старого дистанционного опыта, но уже на уровне "почти пятиклассники"

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28519
    • Просмотр профиля
Мы-то как раз в удлиненный праздники время зря не теряли) Программу повторяли, подтягивали, к экзаменам готовились.

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Самое главное-мы смогли сохранить концепцию в сложных мировых условиях - пандемии! Все осталось-и уроки, и собрания, и физкультминутки! Учебный процесс был полностью сохранен!
     А каким будет окончание этого учебного года? Как дела  с переводными экзаменами? А последний день года? Ведь много времени потеряно из-за разнообразных удлинённых праздников.

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28519
    • Просмотр профиля
Многие ребята хорошо запомнили упражнения и потом сами показывали.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34634
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Все дети с удовольствием выполняли упражнения, и даже я с ними вместе))

А мне нравилось то, что они ждали когда их пригласят, и просились повторно, если задания было сложно, и спрашивали, теперь точно все и они могут идти? Воспоминая-лучшие

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28519
    • Просмотр профиля
Кто это придумал-звезду героя РФ! не меньше! Ведь дети и учились, и не "затекали" от компьютеров!
Все дети с удовольствием выполняли упражнения, и даже я с ними вместе))

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34634
  • Патриций
    • Просмотр профиля
И мы, и дети ещё долго будем вспоминать наши замечательные физкультминутки)  :good:

Кто это придумал-звезду героя РФ! не меньше! Ведь дети и учились, и не "затекали" от компьютеров!

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28519
    • Просмотр профиля
Самое главное-мы смогли сохранить концепцию в сложных мировых условиях - пандемии! Все осталось-и уроки, и собрания, и физкультминутки! Учебный процесс был полностью сохранен!
И мы, и дети ещё долго будем вспоминать наши замечательные физкультминутки)  :good:

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34634
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Самое главное-мы смогли сохранить концепцию в сложных мировых условиях - пандемии! Все осталось-и уроки, и собрания, и физкультминутки! Учебный процесс был полностью сохранен!

Оффлайн Mila

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28519
    • Просмотр профиля
Мы смогли продвигать и развивать нашу концепцию даже в условиях обучения онлайн. У нас так же проводились круглые столы с очень интересными дискуссиями, как и при обычном - очном - обучении.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2281
    • Просмотр профиля
     Этим летом работаем над четырьмя пособиями: для английского клуба, для литературно-исторического, математики и начальной школы.
     Особо остановлюсь  на начальной школе - English. Elementary school.  В его основе  -  вечные принципы от простого к сложному и повторяемость на уровне "спиральное обучение". Участники процесса - Руслан Валерьевич, Никита Валерьевич, Мария Андреевна и Сергей Геннадьевич.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33932
    • Просмотр профиля
Работа с  текстом, понимание   его  имеет   огромное  значение при изучении   любого предмета. Не проанализировав  текст задачи, невозможно  её  решить,   не  вникнув   в    текст параграфа,  нельзя  пересказать  его.
И в  дальнейшем: не изучив  текст   инструкции, сложно пользоваться  прибором,   не поняв  и  не вникнув  в  документ,   невозможно работать  с  ними.
 К сожалению,  мало   где   учат  именно   РАБОТАТЬ с  текстом,  извлекать  из  него   нужную  информацию,  анализировать  её в   устной  и   письменной   форме.
А Школа-ВУЗ "Современное  образование"  придаёт   этому  большое  значение!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33932
    • Просмотр профиля
Научно-методический  месяц продолжается.
Коллектив работает над дальнейшим  продвижением концепции Школы-ВУЗа "Современное  образование". В частности, продолжается работа над проблемой методики работы с  текстом. Мы считаем,  что работа   с  текстом является  наиважнейшей  составляющей учебного процесса.   Использование текста в качестве главного методического средства на уроке помогает в единстве реализовать три цели: образовательную, развивающую и воспитывающую. Анализ текста, соединяющий наблюдения над его разными особенностями, необходим для формирования грамотной устной и письменной речи, для формирования навыков свободного владения родным языком.
Все навыки,  которые ребята получают, работая с  текстом  позволяют свести воедино процесс формирования языковой, лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся, то есть сделать из выпускника школы, грамотного носителя русского языка.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2281
    • Просмотр профиля

Профессионалы. "Старые морские волки" в образовании в целом и "Современном образовании" в частности.
Слева направо: Йеми, Вера Ивановна, Максим Александрович, Борис Васильевич

 
.