Автор Тема: О плане работы Школы-ВУЗа  (Прочитано 65396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #220 : 16 мая 2022, 16:08:13 »
Дорогие дети!
До окончания учебного года осталась совсем немного.


Из плана работы Школы-ВУЗа
(16.05.2022 - 25.05.2022)

1. Переводные экзамены: 19 мая – русский язык и литература, 20 мая – математика,
                                       23 мая – история, 24 мая – английский язык.
2. Последний звонок. День окончания четверти и года. Шанс дается каждому! 25 мая 2022 г.
    Ученическая научно-исследовательская работа "К вопросу о методике работы с кинофильмом".
    Подготовка к круглому столу. Доклады. "Мои достижения за 2021/2022 учебный год".

Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #219 : 15 мая 2022, 19:43:25 »
План работы Школы-ВУЗа
16.05.2022 - 25.05.2022

1. Подготовка к переводным экзаменам. Проведение.
    19 мая (чт.) – русский язык и литература + (Сдача учебников в библиотеку!)
    20 мая (пт.) – математика + (Сдача учебников в библиотеку!)
    23 мая (пн.) – история + (Сдача учебников в библиотеку!)
    24 мая (вт.) – английский язык + (Сдача учебников в библиотеку!)
2. ОГЭ. ЕГЭ. Предэкзаменационные консультации.
3. Подготовка к круглому столу. Доклады. "Мои достижения за 2021/2022 учебный год".
4. Клуб Капитанов.
5. Тренировочные мероприятия по обучению пожарной безопасности.
6. Сдача учебников в библиотеку.
7. Последний звонок. День окончания четверти и года. Шанс дается каждому! 25 мая 2022 г.


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #218 : 25 марта 2022, 12:58:36 »
Программа для Наших
Дошколка и началка. Cредняя школа. Старшие
(набросок)

1.  Английский с Йеми  - разговорная речь, песни, движение.
2.  Английский через игру Do it with me.   
3.  Вкусный час (И.Г.) - сами готовим, сами едим.
4.  Исторические прогулки в окрестностях Школы-ВУЗа  - гуляем по московскому центру и изучаем историю русского
     государства. (М.А.)
5.  Танцы на все случаи жизни (Георгий).
6.  Игры нашего детства (М.И., А.М.).
7.  Спортивные игры (Курочкин).
8.  Изучаем картины великих художников  и делаем с них копии (Ника).
9.  Юные писатели - развиваем равновесное мышление от почерка, грамотности и внимания до собственного
     произведения на заданную тему (А.М.).
10. Компьютер ( азы, интернет поиск и дальше).
11. Лукоморье (русский, литература и английский в сказочном варианте).

_____________________________________________________________________


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #217 : 21 марта 2022, 21:54:18 »

План работы Школы-ВУЗа
4-я четверть (2021-2022 уч. год)

1. Расписание занятий в кабинетах (116 к., Возвращаем человека к чтению, Галерея психологической разгрузки,
    ЛУРы).

2.  Английский и Литературно-исторический клубы (возвращение к прежнему формату).
     На основе пособий Школы-ВУЗа:
     "XX CENTURY. History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), 5,6 декады 20 века, 40-50-е
      годы. + "Воздушная дорога в Китай".
     "20-й век. История. Литература. Кино" (МХК). Конец 40-х годов, 50-е + "Иван Грозный?".
3.   Подготовка Летней школы. Реклама. Работа с родителями.
4.   Подготовка к переводным экзаменам. Подготовка материалов, билетов (особое внимание уделить истории).
5.   День самоуправления.
6.   День здоровья (май).
7.  День космонавтики. День Матери-Земли - организация холла. Подготовка в рамках уроков (тексты, диктанты,
     сочинения), организация флешмобов, обеспечение портретов (Королёв, Гагарин, Терешкова), копии с портретов
     великих космонавтов.
8.  День Победы. Отцы-Победители. Бессмертный полк.
9.  Проведение открытых уроков, иллюстрирующих проведение концепции Школы-ВУЗа в жизнь.
     Классика. Тема: "Музыка. Живопись. XIX в." - Волкова М.А.
     Инновационные технологии. Тема: Мифы Древней Греции - Голоднова А.М.
     Равновесное мышление. Тема: Русский язык. Письмо. Речь. Красько О.Э.

10. Плановое проведение мероприятия по обучению пожарной безопасности.
11. Написание учениками докладов для выступления на Круглых столах "Мои результаты в этом учебном году".
12. Программа для Наших. Дошколка и началка. Cредняя школа. Старшие Совершенствование. Усиление рекламной работы.

13. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. Финишная прямая.
14. Последний звонок. День окончания четверти и года. 25 мая 2022 г.;
15. Лукоморье. М.А.
16. Критерии выставления оценок.
17. В гостях у Кондуитов.
18. Доска Патрициев.
19. Родители и инициативная группа.
         

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #216 : 21 марта 2022, 15:41:12 »
ПРОЕКТ
21.03.2022 г.

План работы Школы-ВУЗа
4-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.

     1. 1 апреля.
     2. 12 апреля - День космонавтики. Мать-Земля:
         организация холла. Подготовка в рамках уроков (тексты, диктанты, сочинения), организация флешмобов,
         обеспечение портретов (Королёв, Гагарин, Терешкова), копии с портретов великих космонавтов.
     3. День Победы (подготовка + уроки истории). Отцы- Победители. Бессмертный полк.
     4. Классика. Музыка. Поэзия (при свечах) - элемент открытых уроков + День взаимопонимания и
         прекрасного.
     5. День здоровья (май).
     6. Театр "Глобус". (Последний звонок, День окончания четверти и года, Неделя Прекрасного
         готовится в рамках театра "Глобус").
     7. День самоуправления.
     8. Круглый стол. Написание учениками докладов для выступления на Круглых столах "Мои результаты в 
           этом учебном году".
     9. Последний звонок. День окончания четверти и года. 25? мая 2022 г. (?);
           Дата окончания учебного года:
           - для обучающихся 1 классов - 20 мая 2022 года;
           - для обучающихся 2-4 классов - 25 мая 2022 года;
           - для обучающихся 5-8, 10 класс - 25 мая 2022 года
           - Выпускной вечер. 24 июня 2022 г. (?)

II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
            классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация.Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, 
         беседа, дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как 
         работать в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Использование в работе пособия "Блок-111".
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
           Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР".

VI. Английский и Литературно-исторический клубы (возвращение к прежнему формату).
Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М.
     На основе пособий Школы-ВУЗа:
     "XX CENTURY. History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), 5,6 декады 20 века, 40-50-е
      годы. + "Воздушная дорога в Китай".
     "20-й век. История. Литература. Кино" (МХК). Конец 40-х годов, 50-е! + "Иван Грозный?".

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022. Ванзонок О.М.
          ВПР. Как сдать ВПР с минимумом потерь.
          Переводные экзамены. Подготовка к переводным экзаменам. Подготовка материалов, билетов.
          Материалы по Великой Отечественной войне. Особое внимание уделять истории. (май);
VIII. Начальная школа
            Усиление воспитательной рабы в начальной школе (О.М + М.А. + А.М.)
            - внедрение равновесного мышления;
            - плановые проверки.

IX. Спорт. Физкультминутки и спортивные перемены. Спартакиада.
X. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
      Выступление на Дне окончания четверти. Сбор средств помощи братьям.

XI. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
XII. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа.
             Новые учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной
                    классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
         5. Открытые уроки.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. Неотложенный контроль.
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы. Провести мастер-класс для учителей о обязательном введении фактора времени
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Работа в кабинетах (продолжаем).
         12. Живопись, искусство, театр.
         13. Работа над пособиями и их внедрение у учебно-воспитательный процесс:
               "Планы уроков и проч."
               "От почерка к содержанию" (дальнейшее развитие равновесного мышления).
         14. ГПД.

XIII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.[/s]
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).

             
XIV. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
           2. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М.

XV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) планы уроков. Голоднова А.М.;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит. Воспитательные индивидуальные беседы кондуитов с учениками Школы-ВУЗа;
            е) дежурство учителей и администраторов на переменах.
           
  XVI.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XVII. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

XVIII. Подготовка Летней школы.

Администрация
                                         
 






       
 


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #215 : 21 марта 2022, 15:05:01 »
 А.М.

К плану на 4 четверть

1. Работа в кабинетах (продолжаем).
2. Клубы. Возвращение к прежнему формату.
3. Летняя школа. Всесторонняя подготовка.
4. Подготовка к переводным экзаменам. Подготовка материалов, билетов.
    Материалы по Великой Отечественной войне.
    Особое внимание уделять истории.
5. День самоуправления.
6. День здоровья.
7. День космонавтики. День Матери-Земли.
8. День Победы (подготовка + уроки истории). Отцы- Победители. Бессмертный полк.
9. Классика. Музыка. Поэзия (при свечах) - элемент открытых уроков.
10. Пожарники.
11. ГПД.
12. Программа для наших маленьких. Совершенствование.
12. Как сдать ВПР с минимумом потерь.
13. Подготовка к Последнему звонку.
14. Открытые уроки.
15. Написание учениками докладов для выступления на Круглых столах "Мои результаты в этом учебном году".

Дополнения к плану

1. Провести мастер-класс для учителей о обязательном введении фактора времени.
2. Летняя школа. План, письма, обзвон...
3. Воспитательные индивидуальные беседы кондуитов с учениками Школы-ВУЗа.
4....


Онлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #214 : 06 января 2022, 14:14:54 »
Дела, которые нужно доделать:

1. Видеонаблюдение - расписание, журнал нарушений (спросить у М.А.). Ирина Геннадьевна.
2. Окно на сайте "Вопрос-ответ":
     а) письмо;
     б) говорение.
3. Новость на "шапке" сайта.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #213 : 04 января 2022, 21:36:48 »
3-я четверть. К вопросу о плане работы

1.  Круглый стол "О единстве учебы, воспитания и мышления в современном образовательном процессе".
     (Из опыта работы Школы-ВУЗа "Современное образование" со дня основания в 1990 году по настоящее время)

     а) для "внешнего" рынка - середина апреля;
     б) для "внутреннего" рынка - последний день четверти.

      1. Клуб Капитанов (О.М.).
      2. Литературно-исторический клуб (А.М.).
      3. Английский клуб (Н.В.).
      4. Мыслители. Представители концептуального направления Школы-ВУЗа. "Равновесное мышление" (М.А.).
      5. Дошколка (И.Г.).
      6. Лозунги Школы-ВУЗа (М.А.).
      7. Патриции (О.М., Р.В.).

     Марине Анатольевне - эстетическое воспитание на уроках музыки, искусства и этики. Обучение (на уроках) равновесному мышлению (по аналогии с русским языком - "Почерк, грамотность, внимание") и  с привлечением лозунгов (напр. "Нет предела совершенству", "Детство должно быть счастливым"/и не только детство/).См. п.п. 4,6.
     Предполагаемое количество часов  - 1 учебный час в неделю каждого выше названного предмета.

     Связаться с НЛО.
     Делая эту работу, готовимся одновременно к круглому столу.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #212 : 30 декабря 2021, 15:12:27 »
ПРОЕКТ
30.12.2021 г.

План работы Школы-ВУЗа
3-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.

     1. День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро" (14 февраля).
     2. 23 февраля. День защитника Отечества.
     3. 8 марта. Международный женский день.
     4. Масленица (28 февраля - 4 марта).
     5. День окончания четверти.
     6. День самоуправления.
     7. Театр "Глобус".
     8. Клуб Капитанов+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. Правовая ответственность
         несовершеннолетних и их родителей. Говорящая газета. Капитанский патруль. На протяжении четверти.
     9. Выходы в город в рамках МХК.
    10. Круглый стол

II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
            классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация.Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, 
         беседа, дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как 
         работать в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
           Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111".

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М.
     На основе пособий Школы-ВУЗа:
     "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), 4 декада 20 века, 30-40-е годы.
      + "Джентльмены предпочитают блондинок".
     "История. Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 30-х годов! + "Карнавальная ночь".

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022. Ванзонок О.М.
        9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (9 февраля 2021 г.)
    Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.       
    Красько О.Э.
   
VIII. Начальная школа
            Усиление воспитательной рабы в начальной школе (О.М + М.А. + А.М.)
            - внедрение равновесного мышления;
            - плановые проверки.

IX. Спорт. Физкультминутки и спортивные перемены. Спартакиада.
X. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
      Выступление на Дне окончания четверти. Сбор средств помощи братьям.

XI. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
XII. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа.
             Новые учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной
                    классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать  в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
         5. О методике проведения занятий в смешанном режиме обучения.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. [u]Неотложенный контроль.[/u]
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы.
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Аудитория 116. Внедрение в процесс
.
         12. Живопись, искусство, театр.
         13. Работа над пособиями и их внедрение у учебно-воспитательный процесс:
               "Планы уроков и проч."
               "От почерка к содержанию" (дальнейшее развитие равновесного мышления).

XIII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIV. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
           2. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.

XV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний, лист поощрений;
            ё) памятка.

  XVI.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XVII. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

Администрация
                                         
 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #211 : 03 ноября 2021, 18:56:11 »
+
2-я четверть (2021-2022 уч. год)

Основные задачи

1. Пособие "Планы уроков и проч."
2. Мини-пособие по дальнейшему развитию равновесного мышления " От почерка к содержанию".
3. Английский сектор:
    - составление плана работы на вторую четверть;
    - работа над юнитами;
    - привлечение всего состава "англичан".
4. Особое внимание воспитательной работе:
    - капитаны;
    - говорящая газета;
    - патруль;
    - музыка (усилить роль М.А.);
    - одновременно снимать кино (дети сами себя записывают - сами - смотрят) - О.М.
5. Усиление воспитательной работы в начальной школе (О.М + М.А. + А.М.)
    - внедрение равновесного мышления;
    - плановые проверки.
6. ЕГЭ, ОГЭ и ВПРы.
7. Спорт. Физкультминутки и спортивные перемены.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #210 : 29 октября 2021, 14:58:52 »
ПРОЕКТ
29.10.2021 г.

План работы Школы-ВУЗа
2-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
Лагунова Н.Л.
       1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой (5 декабря). В рамках Литературно-исторического и
         Английского клубов - просмотр  кинофильма "Дом, в котором я живу" и развитие на материале фильма
         навыков письменной речи и логического мышления - 01.12.2020;
          - поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа";
          - стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы;
          - общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
      2. Сочинение «Моя мама», посвященное международному Дню Матери (День матери в России
            отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения. Голоднова
            А.М. 26.11.2020 г.
      3. Четырежды праздник -   31 год со Дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                    Новый год.
                                                    День окончания четверти.
                                                    Патриций - 15.
             Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по
             производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
             празднуем!", Голоднова А.М., ящик для писем Деду  Морозу – новогодняя  почта,
             сценарий и разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы  и  классов. Подготовка к празднику
             День окончания четверти. Концерт силами учащихся. Классные руководители.
             Ванзонок О.М. На протяжении четверти.         
       4. Театр "Глобус". 2 сентября началась запись желающих стать артистами.
           Подготовка номеров ко Дню окончания I четверти (Волкова М.А.).
       5. Клуб Капитанов+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. Правовая ответственность
           несовершеннолетних и их родителей. Говорящая газета. Капитанский патруль. На протяжении четверти.
           Одновременно снимать кино (дети сами себя записывают - сами - смотрят) - О.М.
       6. Выходы в город в рамках МХК. Волкова М.А. Посещение Дома-музея В.М. Васнецова. Лекция. Кинопоказы.
           Метапредметные сборники (1. "Искусство. В.М. Васнецов". 2. "Художники города Переславль Залесский"
                                                     3. Музыка. Хор! Усилить! 4. Кондуит. Проверка ведения Волковой М.А.).

II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
            классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация.Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа,
         дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как работать  в
         ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
           Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111".

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М.
     На основе пособий Школы-ВУЗа:
     "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), 4 декада 20 века, 30-40-е годы.
      + "Джентльмены предпочитают блондинок".
     "История. Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 30-х годов! + "Карнавальная ночь".

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022. Ванзонок О.М.
    11 класс. Итоговое сочинение, изложение (1 декабря 2021 г.)
    Подготовка, репетиция, участие.
    В 2021/22 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:
       Человек путешествующий: дорога в жизни человека
       Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
       Преступление и наказание — вечная тема
       Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
       Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
    Репетиция - 17 ноября 2020 г.
    Орехова Н.А.
   
    9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (9 февраля 2021 г.)
    Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.       
    Красько О.Э.
   
VIII. Начальная школа
            Усиление воспитательной рабы в начальной школе (О.М + М.А. + А.М.)
            - внедрение равновесного мышления;
            - плановые проверки.

IX. Спорт. Физкультминутки и спортивные перемены.
X. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
      Выступление на Дне окончания четверти. Сбор средств помощи братьям.

XI. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
XII. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа.
             Новые учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной
                    классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать  в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
         5. О методике проведения занятий в смешанном режиме обучения.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. Неотложенный контроль.
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы.
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Аудитория 116. Внедрение в процесс.
         12. Живопись, искусство, театр.
         13. Работа над пособиями и их внедрение у учебно-воспитательный процесс:
               "Планы уроков и проч."
               "От почерка к содержанию" (дальнейшее развитие равновесного мышления).

XIII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XIV. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
           2. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.

XV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний, лист поощрений;
            ё) памятка.

  XVI.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XVII. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

Администрация
                                         
 

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #208 : 11 сентября 2021, 15:27:21 »
 
Устав Клуба Капитанов
     Клуб Капитанов — постоянно действующий консультативно-совещательный орган.  Создан для помощи администрации Школы-ВУЗа "Современное образование" при проведении учебно-воспитательной работы.
1. Права участника клуба:
     - право совещательного голоса,
     - право внесения предложений,
     - право критики.
   Обязанности участника клуба:
     - регулярное посещение заседаний клуба,
     - участие в соревновательной деятельности клуба.
     - участие в учебно-воспитательной деятельности Школы-ВУЗа по согласованию с администрацией.
2.  Клуб работает по следующим вопросам:
     - Кондуит. Внесение предложений и обсуждение с администрацией вопросов вынесения замечаний и поощрений
     учеников; Капитанский патруль или Патруль Капитанов.
     - Патриций,  Кандидат в Патриции, На пути в Кандидаты в Патриции. Внесение предложений и обсуждение с
     администрацией кандидатур на получение вышеназванных званий;
     - участие в обсуждении программ внеклассной деятельности Школы-ВУЗа.
3. Формат Клуба Капитанов.
          Клуб состоит из двух команд, соревнующихся друг с другом по темам, изучаемым в Школе-ВУЗе "Современное
     образование". Команда-победитель имеет преимущественное право внесения предложений в деятельность
     Школы-ВУЗа. Ученики, победившие в соревнованиях по соответствующему предмету, поощряются хорошими и отличными оценками.
         В клубе работает принцип ротации - капитаны команд избираются на определённый срок и сменяют друг друга
     по мере его истечения.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #207 : 09 сентября 2021, 16:11:20 »
+

ПРОЕКТ
09.09.2021 г.

План работы Школы-ВУЗа
1-я четверть (2021-2022 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
Лагунова Н.Л.
           1. День знаний. 1 сентября.
           2. День Картофеля и Репы. Октябрь.
           3. День учителя. 5 октября. Открытие недели Прекрасного. 5 - 8 октября.
           4. День окончания четверти. Шанс дается каждому. 29 октября.
           5. Театр "Глобус". 2 сентября начинается запись желающих стать артистами.
               Подготовка номеров ко Дню окончания I четверти (Волкова М.А.).
           6. Клуб Капитанов+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. Правовая ответственность
               несовершеннолетних и их родителей. Патруль капитанов. На протяжении четверти.
           7. Выходы в город в рамках МХК. Волкова М.А. Посещение Дома-музея В.М. Васнецова. Лекция. Кинопоказы.
              Метапредметные сборники (1. "Искусство. В.М. Васнецов". 2. "Художники города Переславль Залесский"
              3. Музыка. Хор. 4. Кондуит. Проверка ведения Волковой М.А.).

II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
            классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация.Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа,
         дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как работать  в
         ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
           смешанного обучения.
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М.
     На основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
     Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 20-х годов!

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022. Ванзонок О.М.
   
VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на Дне окончания четверти. Сбор средств помощи братьям.

IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа.
             Новые учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать  в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
         5. О методике проведения занятий в смешанном режиме обучения.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. Неотложенный контроль.
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы.
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Аудитория 116. Внедрение в процесс.
         12. Живопись, искусство, театр.

XI. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В.
           1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое   
               дооснащение).
           2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
             
XII. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
XIII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний, лист поощрений;
            ё) памятка.

  XIV.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: О плане работы Школы-ВУЗа
« Ответ #206 : 07 августа 2021, 14:56:43 »
  +

К теме "Содержание сайта" на главной странице сайта. Расширенный вариант c поправками


Главная
Частная школа

Образовательный процесс
1.   Основы образовательного процесса. Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление.
2.   Персональная и персонально-коллективная программы
3.   Русский язык и литература
4.   Математика
5.   Английский язык
      География, биология, химия,, физика, искусство, музыка  -  добавить.
6.   Английский клуб для взрослых
7.   История, обществознание, ЭПЭБ
8.   ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
9.   Интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь
10.   Английский и литературно-исторический клубы
11.   Программа для наших маленьких
12.   Проба
13.   Здоровье и спорт. Питание
14.   Летняя школа
15.   Поможем братьям нашим меньшим
Фото и видео
16.   Интерьер школы
17.   Видеофильмы
Выпускники
18.   Фотографии выпускников
19.   Воспоминания выпускников


Сведения об образовательной организации
20.   Основные сведения
21.   Документы
22.   ФХД
23.   Платные образовательные услуги
24.   Стипендии и иные виды материальной поддержки
25.   Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
26.   Образование
27.   Структура и органы управления образовательной организацией
28.   Вакантные места для приема (перевода)
29.   Доступная среда
30.   Международное сотрудничество
31.   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
32.   Образовательные стандарты
33.   Безопасность дорожного движения
34.   Организация питания
Дополнительные сведения
35.   Классы
36.   Дополнительное образование
37.   Платежные реквизиты
38.   Электронные образовательные ресурсы
39.   Полезные ссылки



DISTANCE

1.   О дистанционном обучении

Подготовка к школе

1.   Краткая справка
2.   Наши выпускники

Концепция
1.   Теоретическая часть
2.   Практическая часть

Кадры
Новости
Форум

Контакты
1.   Цены
2.   Документы для поступления


 
.