ПРОЕКТ
Какую форму нужно взять за основу? №1 или №2? В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
Особое внимание во 2-й четверти 2019-2020 учебного года следует уделить следующим мероприятиям:
За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год
№1.
I. Учебно-методическая работа 1. Показные занятия по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода.
Задача - "отшлифовать" приёмы и формы личностно-деятельностного подхода к ученику, готовящие
выпускника "Современного образования" к условиям жизни в XXI веке.
1. Программа для наших маленьких.
2. ВПР.
3. Уроки.
Приглашаются родители.
Родители "со стороны", желающие посетить вышеназванные занятия, могут позвонить по телефонам Школы-ВУЗа и сделать заявку на посещение . См. " Контакты" на сайте. Спросить секретаря Нику Андреевну.
2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение. Является допуском к государственной итоговой аттестации.
Пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/2020 учебного года:
1. Война и мир к 150-летию великой книги.
2. Надежда и отчаяние.
3. Добро и зло.
4. Гордость и смирение.
5. Он и она.
Ванзонок О.М. 4 декабря 2019 г.
Репетиция - 13 ноября 2019 г.
3. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (12 февраля 2020 г.) Подготовка.
Является допуском к государственной итоговой аттестации.
Ванзонок О.М.
II. Учебно-воспитательная и методическая работа 1. Дисциплина
Запуск кондуита в действие. Исполнитель Шуклин С.Г.
2. Занятия театра «Глобус» вводятся еженедельно:
а)
- тренируется навык функционального чтения – вслух;
- развивается оперативная и долговременная память – тексты учатся наизусть.
Голоднова А.М. Йеми. Подготовка в рамках клубов.
б)
- развивается навык публичного выступления - разыгрываются сцены из сборника
"ВПР" и Б. Шоу (на английском, Английский клуб).
Ученики готовятся к празднику День окончания четверти.
Для допуска к "casting" необходимо пройти обучение на клубах. Ванзонок О.М.
P.S. Литературно-исторический и Английский клубы являются интерактивными метапредметными занятиями, готовящими ученика к будущей жизни в условиях равновесного мышления. Названия «клубы» сохранено по «историческим» причинам.
3. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа.
4. Выходы в город:
Театральный сезон согласуется с содержанием Литературно-исторического и Английского клубов.
Михайлова Н.А.
5. Организация и проведение следующих мероприятий:
1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой. В рамках Литературно-исторического клуба:
а) поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа". Шитова Л.Б.;
б) стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы.
Ванзонок О.М.
в) общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
5.12.2019 г.
2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери (День матери в России
отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения. Голоднова
А.М. 22.11.2019 г.
3. Четырежды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
Новый год.
День окончания четверти.
Патриций - 13 "Б. Шоу".
Подготовка и организация праздничного мероприятия, работа рыцарско-боярских мастерских по
производству украшений и сувениров, новогодние базары и лотереи "Сами зарабатываем - сами
празднуем!", Голоднова А.М., письменный ящик для Деда Мороза – новогодняя почта, сценарий и
разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы и классов). Лагунова Н.Л. 27.12.2019 г.
III. Работа с родителями учащихся1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной почте).
2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения дневников, д.з.).
3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.
Администрация
№2.
I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий:
Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
II. ЭПЭБ
Знаменательные события ноябрь - декабрь.
Наиболее значимые новости в стране, мире и в Школе-ВУЗе.
III. Клубы. Литературно-исторический и Английский
Изменение формата клубов. Интернет-книга vs печатная книга.
Внимание темам:
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Золотой фонд мирового кинематографа.
Литературно-исторический клуб.
Английский клуб: см. Английский язык., Б. Шоу.
IV. На что обращаем особое внимание
Учим работать самостоятельно (ГПД).
Русский язык и литература
1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - долговременной,
оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и ВПР"
3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям 1, 2.
Выпуск сборника "Родная речь и ВПР".
Математика, физика, информатика
Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.
V. Английский язык
Продолжение работы по позициям:
1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
работ.
2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
начинающих".
4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.
VI. История, обществознание, география, биология
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
3. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
"Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
VII. ВПР. 2019 г.
4 - 8 классы.
Внимание сборнику «Родная речь и ВПР».
Ванзонок О.М.
IX. Выходы в город:
- посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А. (ноябрь - декабрь).
X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
Михайлова Н.А.
XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития
педагогики:
- неотложенный контроль;
- подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
- личностно-деятельностный и индивидуальный подходы в ЛУРе. Мастер-классы.
- внедрение программы «ЕИ против ИИ».
Администрация