Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 145963 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Инициативная группа (28.02.21,  воскресенье, 19.00)

О состоянии учебного процесса в период пандемии и смешанного обучения

1. О посещаемости - О.М.
    а) о количестве детей,  посещающих школу реально (оффлайн).
    б) о количестве детей,  посещающих школу в виртуале (онлайн).

2. О развитии методики обучения в данных условиях.

3. О соотношении авторитарной педагогики и педагоги сотрудничества.
    Администратор по воспитательной работе М.Ю. Стребкова.

4. Разное. Вопросы и ответы.

Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Мастер класс (26.02.21, 16.00)
" К вопросу о преподавании английского и русского языков в условиях смешанного обучения"

Повестка
1. О методах обучения (Концепция. Пункт 5). - Р.В., А.М.
2. О методике работы в ЛУРе. Преимущества. (см."Научно-методический месяц продолжается", пост 519) - А.М., С.Г, Р.В.,        Артём, А.Ю.           
3. О смешанном варианте обучения:
    а) "база". Автоматизация, ЛУР; - Р.В., М.А.
    б) "креатив". Свободная речь. - Н.В., М.А.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Вопросы, на которых надо остановиться
(после обсуждения с В.И.)

1. Метод преподавания "учитель в виртуале"
   - использование печатных материалов;
   - один микрофон в классе, отвечающие ученики подходят к нему;
   - индивидуальные задания.

2. Л.Н. и ее наработки в преподавании русского языка в смешанном формате обучения.
3. А.Н. - обратить внимание (связь).
4. С.Д. - посмотреть уроки.
5. К следующему мастер-классу все должны прочитать на сайте Школы-ВУЗа в разделе "Концепция" пункт 5. "КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. БАЗОВЫЕ СРЕДСТВА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ В ЖИЗНЬ ШКОЛЫ-ВУЗа" о методах обучения. И знать их.



Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4789
    • Просмотр профиля
Работа в ЛУРе обеспечивает:

1. Стопроцентная занятость ученика на уроке.
2. Индивидуальный подход к каждому ученику.
3. Психологическая защита учителя.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
2nd grade.  Seasons and Weather. (UNIT 3 Основной курс. Начальная Школа)
1). Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана) - '3
2). Warming Up (Разминка и настройка речевого аппарата, фон.зарядка, акцент на интонации прослушивание трека, повторение за диктором, чтение) - '7

3). Vocabulary Activisation and Speech Exercises (Ex. to the text)  - '10
4). Grammar (Present Simple vs Present Continuous) -  '10
5). Audio and Visual Aids (Seasons Song)  -  '5
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=VEGcSyPGIWY" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=VEGcSyPGIWY</a>
6). Подведение итогов. Выставление многофакторной оценки. Объяснение д/з. '5
we all have secrets...

Оффлайн Учитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый день. Выкладываю свой план урока по математике в первом классе.


Тема урока: примеры на сложение
Цель урока: закрепить тему
                                                                    План урока
I. Организация урока 1-2’
II. Ход урока.
    1. Повторение пройденного
       а) арифметические прописи (тетрадка) 5’
       б) повторение правила (работает весь класс)
     упражнение 1 + учащиеся придумывают сами примеры 5’
   2. Введение нового материала
       а) решение примеров, используя новое правило (групповая форма работы: работа по цепочке; работа с учебником)
     упражнение 2; 7’
       б) решение задачи (фронтальная форма работы; работа на доске (один ученик) и самостоятельная работа остального класса в тетрадках (с последующей проверкой))
    задача 3; 6’
       в)  игровой момент: учащиеся придумывают ситуации, в которых может нам пригодиться это правило (групповая форма работы) 7’
III. Подведение итогов. Домашнее задание
     Самостоятельно дома придумать задачу по типу задачи 4; 2-3’

Оффлайн Учитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый день. Выкладываю свой план урока по математике в первом классе.


Тема урока: примеры на сложение
Цель урока: закрепить тему «перестановка слагаемых», совершенствовать вычислительные навыки, развивать мышление, прививать интерес к математике.
                                                                    План урока
I. Организация урока 1-2’
II. Ход урока.
    1. Повторение пройденного
       а) арифметические прописи (фронтальная форма работы) 5’ ?
       б) повторение правила (общая форма работы ?)
     упражнение 1 + учащиеся придумывают сами примеры 5’
   2. Введение нового материала
       а) решение примеров, используя новое правило (групповая форма работы: работа по цепочке) Работа с учебником?
     упражнение 2; 7’
       б) решение задачи (фронтальная форма работы) ? Доска - тетрадь присутствует?
    задача 3; 6’
       в) решение примеров (групповая форма работы: работа по цепочке) Игровой момент? Закрепление?
     упражнение 5; 7’
III. Подведение итогов. Домашнее задание (фронтальная форма работы) ?
     Самостоятельно дома придумать задачу по типу задачи 4; 2-3’

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
+     Основные задачи

1. Организация учебного процесса (группы, юниты, кадры, ньюкамеры, дисциплина)
2. Развитие методики (юниты для началки, пособия, планы занятий, мастер классы, Клуб Капитанов)
3. Разное (администрирование, классное руководство, дежурство, тех поддержка, спорт)

Оффлайн Алевтина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 181
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Тема: Задачи типа «На сколько больше? На сколько меньше?»


Цель: Рассмотреть с учащимися новый тип задач «На сколько больше? На сколько меньше?». Совершенствовать устные и письменные навыки и умения решать задачи. Развивать логическое мышление.

План урока:

1.   Организационный момент Организация урока (1 мин.)
Приветствие. Объявление темы урока (2 мин)
Почему такая странная подача плана? (пробелы)
2.   Организация урока (укажите приёмы, формы работы и запланированное время) Кто должен указать?


a) Арифметическая разминка (5 минут);



b) Разбор задачи нового типа. Совместное решение на доске (10 минут)


c) Решение задачи нового типа. Устно (5 минут)



d) Решение задачи нового типа на доске учеников (?) (работает весь класс) ( 7 минут)



e) Решение примеров (самостоятельно, с проверкой после чего?) (10 мин)



3.   Подведение итогов. Домашнее задание. (3 мин)

1. Указать конкретный материал.
2. Скорректируйте форму подачи плана.
3. Обратите внимание на орфографию и пунктуацию.




Оффлайн Соболев Антон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 181
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План:
Урок биологии.
Тема урока:
Цель урока:

Часть 1:
1) Организационный момент (сбор, приветствие, объявление плана занятия) -5"
2) Обращение к предыдущим знаниям(вспоминаем, что проходили) -3"
3) Подводка, изучение нового материала -12"
4) Переход ко 2й теме (какой?) и связывание материала -1"
5) Изучение нового материала -13"
6) Подведение итогов, объявление плана на вторую часть урока -6"
Часть 2:
1) Организационный момент(раздача заданий каждому ученику) -5"
2) Индивидуальный опрос учащихся -30"
3) Подведение итогов(проверка работы учеников в тетрадях) и домашнее задание -5"

1. Указать конкретный материал.
2. Скорректируйте форму подачи плана.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
English Club "The 20th Century. History. Literature. Cinema", Unit II. THE SECOND DECADE OF THE TWENTIETH
CENTURY (THE 1910s) January 20


7th grade - Nikita S. 409
8th grade - Artem V. 411
9th grade - Maria K. 115
10th grade - Yemi Zoom
11th grades - Ruslan S. 311

Textbook:

Тема: THE SECOND DECADE OF THE 20TH CENTURY (THE 1910s)
Цель: повторение пройденного материала, введение нового, вывод на свободную речь

Part I - 40'

1) Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана) - 2'
2) Retelling the text (Unit 1. The 1st decade of the 20th century, one by one) - 10-15'
3) Reading and translating the text (Unit 2. History) - 10'
4) Dictation (2-3 sent.) - 5-10'
5) Correction - 5-10'

Part II - 40'

1) Making up and answering questions to the text - 10-15'
2) Working on the text (Unit 2. Literature. O'Henry: biography, The Gift of the Magi) - 15-20'
3) Summary, homework - 5-10'

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
План. Занятие 1ое. (Основной курс. Начальная Школа) 25 + 15

Тема: Сustoms. Traditions. Holidays. ( UNIT 3 Основной курс. Начальная Школа)
Цель: введение нового лексического и грамматического материала по теме

Part I (class) 25min
1). Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана подробно) - '5
2). Warming Up (Разминка и настройка речевого аппарата, фон.зарядка, акцент на интонации прослушивание трека, повторение за диктором, чтение) - '10
3). Vocabulary Activisation and Speech Exercises (Ex. to the text)  - '9

4). Предварительные итоги, постановка задачи для работы с печатными материалами  - '1

Part II (individual) 15min
1). Индивидуальная письменная работа по печатным материалам, вызов по одному ( мини группами) учитывая кол-во учащихся
2). Общий сбор. Подведение итогов. Выставление многофакторной оценки. Объяснение д/з. (чтение текста с диктором пару строк, упражнения к тексту 1,2 с ускоренным темпом)



План. Занятие 2ое. (Основной курс. Начальная Школа) 25 + 15

Тема: Сustoms. Traditions. Holidays. (UNIT 3 Основной курс. Начальная Школа)
Цель: активизация лексического и введение грамматического материала по теме

Part I (class) 25min
1). Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана ) - '2
2). Warming Up (Разминка и настройка речевого аппарата, фон.зарядка, акцент на интонации прослушивание трека, повторение за диктором, чтение) - '7
3). Vocabulary Activisation and Speech Exercises (Exercises to the text)  - '7
4). Grammar.  - '7
5). Предварительные итоги, постановка задачи для работы с печатными материалами  - '2

Part II (individual) 15min
1). Индивидуальная письменная работа по печатным материалам, вызов по одному ( мини группами) учитывая кол-во учащихся
2). Общий сбор. Подведение итогов. Выставление многофакторной оценки. Объяснение д/з. (чтение текста с диктором пару строк, упражнения к тексту 1,2 с темпом выше среднего)

План. Занятие 3. (Основной курс. Начальная Школа) 25 + 15

Тема: Сustoms. Traditions. Holidays. (UNIT 3 Основной курс. Начальная Школа)
Цель: активизация и систематизация лексического грамматического материала по теме

Part I (class) 25min
1). Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана ) - '1
2). Warming Up (Разминка и настройка речевого аппарата, фон.зарядка, акцент на интонации прослушивание трека, повторение за диктором, чтение) - '6
3). Vocabulary Activisation and Speech Exercises (Exercises to the text)  - '7
4). Grammar. Grammar Exercises  - '9
5). Предварительные итоги, постановка задачи для работы с печатными материалами  - '1

Part II (individual) 15min
1). Индивидуальная письменная работа по печатным материалам, вызов по одному ( мини группами) учитывая кол-во учащихся
2). Общий сбор. Подведение итогов. Выставление многофакторной оценки. Объяснение д/з. (чтение текста с диктором пару строк, упражнения к тексту 1,2,3,4 c высоким темпом)


Домашнее задание (одна вторая времени урока - 20 мин.')
     1) письменная часть (переписывание текстов, сочинение предложений и "историй".....) 10 мин.
     2)устная часть: - 10мин.
        - работа с аудио - "дрилл";
        - пересказ текстов (наизусть, близко к тексту и т.д.);
        - другое. 
we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
+

Английский язык. Начальная школа. 2, 3, 4 классы

ПРЕДИСЛОВИЕ.  Новый вариант. См. часть 2, новая

Часть 1
    Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы и является неразрывной частью общего учебного пособия  по английскому языку (1-4 классы).
    Пособие используется с учётом следующих обстоятельств:
   -  количество учебных часов в неделю - до 4-х;
   -  домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия.
   - предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) - аудио и визуально одновременно;
   - предложенные авторами  учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы - планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.

   
Часть 2
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на 7 юнитов (глав). Каждый юнит  делится на четыре (4) следующие части (Parts):
     1. Vocabulary and Speech.
     2. Grammar. Pronunciation.
     3. Reading. Writing. Free Speech.
     4. Distance Learning. Audio and Visual Aids.
     Как следует из вышеизложенного, учебный материал пособия представлен в чётком формате, предусматривающем обучение человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму.
     В то же время предусмотрена возможность осуществления учителем принципа индивидуального подхода к ученику: пособие, предлагая материал в чёткой, логической последовательности, предоставляет учителю свободу его использования с учётом особенностей учеников.
     Поэтому учитель планирует урок следующим образом:
     1. Привлекает к данному уроку тексты и упражнения пособия (возможно из разных его частей), отвечающие
         конкретным, поставленным им для  данного урока целям.
     2. "Разбивает" материал по принципу: домашняя работа - классная работа.
     3. Определяет временные рамки прохождения материала на данном занятии.
     4. Определяет временные рамки своей деятельности на уроке, а также деятельности ученика.
     5. Другое (предлагается учителем).

     Общие и обязательные условия:
     1. Знание главного текста (main text) юнита  на уровне "on the tip of the tongue" .
     2. Владение активным словарём на уровне "on the tip of the tongue".
     3. Владение грамматикой  на уровне выполнения упражнений юнита не менее, чем на удовлетворительную
         оценку.
     4. Умение произнести монолог на тему юнита  - время и количество допустимых ошибок указано в "Критериях".
     5. Вопросы - ответы (группы В, С), участие в беседе (группы А) - количество допустимых ошибок указано в
        "Критериях".
 
      Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) - аудио и визуально одновременно. При этом в первое время (группы С) учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно. Аудиозапись - обязательный компонент домашнего задания ученика.

     Юнит (глава)  проходится в среднем за 16 - 20 учебных часов. При планировании работы с пособием следует учитывать общешкольный план учебно-воспитательной работы и возможность "вывода" учебного материала в практическую жизнь Школы-ВУЗа (праздники, флешмобы, погружения, дни самоуправления и т.д.)     
     
     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ "Современное образование", является комплексным (см. сайт www.school-so.ru, "Наша концепция"). Данное учебное пособие разработано в его рамках.
   
     Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
копия поста 502

Сигнальный номер (без титульного листа)

https://yadi.sk/i/Lz_wYYjV5kDKPA
we all have secrets...

Оффлайн Boris V.K.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Цитировать
Главный недостаток традиционной системы оценивания личности, сложившейся в нашей педагогической практике, заключается в том, что педагог не «разводит» оценку успеваемости по учебным предметам и оценку личности. Более того, Учитель не оценивает учебную деятельность ученика комплексно, во всем ее многообразии: знания по различным предметам, умения и навыки, склонность к одним из них, степень активности в классе и вне его, уровень логического мышления, оперативная и долговременная память, физическая подготовка, роль и место в коллективе сверстников и так далее. Не создаются условия для «баланса», при которых происходила бы компенсация неуспехов в одной сфере за счет успехов в другой.

      Для нормального развития, ощущения уверенности в себе и комфортности в окружающем мире человек должен быть внутренне сбалансирован. Школа призвана стремиться к созданию условий для внутреннего баланса человека. Это не означает отмену плохой оценки, тестов, контрольных работ и экзаменов. Как ни привлекательна такая позиция (например, известный американский философ Дж. Дьюи, сторонник прагматической педагогики и проблемного обучения, выступал за неё: «Ученик – это солнце, вокруг которого должно всё вращаться»), она не закаливает человека для условий жизни в современном обществе. Позиция Школы – иная: поместить Ученика в такое большое количество тестов, контрольных, зачётов, проверок, чтобы приучить его к ним, сделать их обычным явлением в жизни, как обычное преодоление препятствий на пути. Одновременно с этим совершенно обязательна многосторонняя оценка деятельности личности, создание ситуаций успеха и неуспеха, положительного и отрицательного, в которой Успех, положительное, в конечном итоге, преобладает. И юный человек, пройдя через препятствия, неизбежно приходит к Успеху.

Усовершенствованная система оценки успехов и неуспехов ученика во время занятий, является много оценочной. То есть ученик, во время занятий получает не одну оценку, а несколько- 3-4 оценки за один урок или пару. Это дает понимание, на что стоит обратить внимание ученику, его родителям, а так же персоналу школы.
Одним из важнейших факторов новой системы, это эмоциональное состояние ученика, с какими чувствами он приходит на занятие, и с какими покидает. Это относится, к его состоянию, когда ученик приходит домой и на следующий урок.
В старой системе оценок, получив например 2ку, у человека появляются чувства страха, неуверенности, обиды и злости. Понятно, с такими чувствами не очень хочется корректировать свои ошибки, в данном случае, в обучение.
Сложно переступать через страх и совершать новые действия.
При применении системы нескольких оценок на уроке или паре, не происходит резких эмоциональных качелей, и стоит лишь сделать работу над ошибками, да бы улучшить результат ученика.
     

 
.