Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583284 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38280
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #151 : 13 ноября 2015, 22:53:09 »
Открываем интерактивные горизонты

Наша Школа-ВУЗ «Современное образование» не стоит на месте, а осваивает новые и перспективные виды учебной деятельности - «Интернет-поиск», «Интернет-книга», «Интернет-тетрадь».

Сориентироваться в глобальном информационном пространстве и найти только нужную информации – довольно сложная задача. «Интернет-поиск» помогает сориентироваться в ресурсах международной сети, быстро найти ответы на непростые вопросы.

«Интернет-книга» позволяет легко и быстро ориентироваться в тексте. Это незаменимы помощник для подготовки письменных работ.

Продемонстрировать свои умения теперь можно с помощью «Интернет-тетради», где вместо создания письменных текстов ребята набирают электронный текст. «Интернет-тетрадь» была апробирована на Литературно-историческом клубе. Учащиеся успешно справились с задачей, продемонстрировав оперативность, высокий уровень грамотности и знание культуры общения в сети.

Новая четверть – новый клуб!

Последний Литературно-исторический клуб прошел в новом, измененном формате. Учащихся разделены на 3 группы, которые менялись по цепочке. Каждая группа успела посетить 3 вида занятий:

1. Занятие по программе "Учим работать самостоятельно" на тему "История основания Москвы". Творческий рассказ учителя завершается небольшой письменной работой  о «Москве».

2. Одна из основ обучения русскому языку – комплексный анализ текста. Здесь сочетаются различные виды деятельности: пересказ, списывание, изложение, диктант.

3. Обучение работе с видеоматериалом. Мы не просто смотрим фильмы, мы с ними работаем. После просмотра обязательно есть домашние задание, которое нужно размещается на форуме.


Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #150 : 12 ноября 2015, 23:18:33 »
ГИА
1-5    сентября   1. Приказ о назначении ответственного за ГИА по ОО и др.
                           2. Внесение данных участников ГИА в АИС-Контингент.
10-15 сентября  1. Заявления об участие в ГАИ и об использовании персональных данных.
15      октября    1. Регистрация в МРКО на получение модуля РИС ГИА.
19-20 октября    1. Получение модуля РИС ГИА в РЦОИ.
20-31 октября    1. Заполнение данных в модуль РИС ГИА в РЦОИ.
25 октября         1. Регистрация в МРКО на сдачу модуля РИС ГИА.
2-3 ноября          1. Сдача в РЦОИ модуля РИС ГИА.
10-11 ноября      1. Выдача участникам ГИА новых форм заявлений, разрешений.
                            2. Ознакомление с правилами проведения ГИА.
12-13 ноября      1. Сбор заполненных форм.
                            2. Сдача по эл. почте в РЦОИ таблицы по участникам итогового сочинения (изложения).
                            3. Формирование папки и изучение материалов по итоговому сочинению (изложению), ознакомление преподавателей задействованных, учеников.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #149 : 11 ноября 2015, 17:37:13 »
ГИА
1-5    сентября   1. Приказ о назначении ответственного за ГИА по ОО и др.
                           2. Внесение данных участников ГИА в АИС-Контингент.
10-15 сентября  1. Заявления об участие в ГАИ и об использовании персональных данных.
15      октября    1. Регистрация в МРКО на получение модуля РИС ГИА.
19-20 октября    1. Получение модуля РИС ГИА в РЦОИ.
20-31 октября    1. Заполнение данных в модуль РИС ГИА в РЦОИ.
25 октября         1. Регистрация в МРКО на сдачу модуля РИС ГИА.
2-3 ноября          1. Сдача в РЦОИ модуля РИС ГИА.
10-11 ноября      1. Выдача участникам ГИА новых форм заявлений, разрешений.
                            2. Ознакомление с правилами проведения ГИА.
12-13 ноября      1. Сбор заполненных форм.
                            2. Сдача по эл. почте в РЦОИ таблицы по участникам итогового сочинения (изложения).
                            3. Формирование папки и изучение материалов по итоговому сочинению (изложению), ознакомление преподавателей задействованных, учеников.








Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #148 : 11 ноября 2015, 17:20:09 »
1.

Ретро-интерактивный кабинет

2.

Ретро-интерактивный кабинет

3.

Ретро-интерактивный кабинет

4.

Ретро-интерактивный кабинет

5.

Компьютерный класс

6.

Компьютерный класс

7.

Компьютерный класс

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #147 : 11 ноября 2015, 16:43:53 »
Урок в 11 классе по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.Отработка задания номер 7. Грамматические ошибки.
В "Открытом банке заданий" каждый ученик вышел на задания по отработке навыка нахождения и классификации грамматических ошибок.В течение заданного времени (10-15 минут) ученики решали лингвистические задачи. Ответы записали в тетради. Потом проверили правильность выполнения задания.Подвели итоги.

Материал к заданию (один из вариантов):

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении сложного предложения
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) В начале апреля уже шумели скворцы и летают в саду желтые бабочки.
2) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж,
3) Некоторые из писем, написанными А.Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга.
4) Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.
5) Выбрав пьесу для постановки, началось распределение ролей.
6) Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».
7) Пьеса  разоблачает « тёмное царство» и как Дикие  и Кабанихи жестоко относятся к зависимым от них людям.
8) Есть у Васильева интересная картина «Старец», запечатлевший сильный характер.
9) Все, кто ехал из нашего села в Москву, останавливался в гостеприимной квартире Немоляевых.

Необходимо соотнести предложения и классифицировать обнаруженную ошибку, а потом внести выбранный ответ в таблицу.
 
 А    Б    В    Г    Д
 9    2    7    5    6
   






Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41476
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #146 : 11 ноября 2015, 15:10:12 »
Предмет "Интернет-книга" в нашей частной школе мы внедряем даже в начальной школе. Например, на уроке литературного чтения  ребята читают произведения в учебнике, а потом находят их в интернете и работают с текстом уже там. Интернет-книга увеличивает возможности учащихся в получении знаний, расширяет кругозор, способствует навыкам самостоятельной работы.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #145 : 11 ноября 2015, 14:19:02 »
ИНТЕРНЕТ-ТЕТРАДЬ
Одним из перспективных видов деятельности учащегося, работающего в Интернет-тетради, является выполнение домашнего задания самостоятельно.
Как это выглядит на практике?
 Представим себе , например, 11 класс. Ребята получают домашнее задание: выполнить варианты упражнений, размещенных на форуме в графе «Готовим к ЕГЭ». Накануне учитель вносит необходимый материал с вопросами к ученикам, на которые им необходимо дать письменный ответ в домашней тетради. Как правило, это задания повышенной сложности из экзаменационных тестов ЕГЭ прошлого года.
 Ответов в Сети нет, поэтому для того, чтобы выполнить домашнее задание, необходимо серьезно проанализировать заданное и вспомнить, а то и заново изучить теоретический материал.
 Так возможности интернета учитель легко может использовать в своей профессиональной деятельности.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #144 : 11 ноября 2015, 14:04:03 »

Интернет-книга

Этот вид работы очень важен при подготовке школьников к сдаче набивших оскомину ОГЭ и ЕГЭ. В ретро-интерактивном кабинете у выпускников есть уникальная возможность тщательно отработать все звенья теста, имея перед глазами электронные тексты из ФИПИ.
 Нет необходимости изводить тонны бумаги, потому что электронный вариант компактен, удобен в использовании и позволяет рассмотреть за один урок большое количество разных тестов. Быстрая смена заданий одним щелчком мыши, мгновенное перемещение по номерам разного типа сложности, прослушивание ответов товарищей с возможностью тут же проверить точность выполнения заданий разного уровня сложности. И все это  с обязательным  выполнением  их в тетради, что позволяет  включить в работу сразу 3 вида памяти: зрительную, слуховую и моторную.
Это даёт возможность учителю максимально подготовить ребят к грядущим испытаниям и быстро «вложить» в головы школьников необходимую информацию.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #143 : 10 ноября 2015, 18:19:21 »
План  занятия  для  клуба (для  старших  классов)
1) Опрос- значение  слова  Москва, дата  основания, личность  основателя  Москвы, точка  отсчета  возраста  Москвы (первое  упоминание),  причины  основания  города  на  Боровицком  холме (схема  на  экране),-10 м.
2) Чтение  текста  История  Москвы.-5 м.
3) Написание    Эссе  на  тему  История  Москвы- 7 м.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #142 : 10 ноября 2015, 00:29:51 »
     Born to be wild-у. Ну, наконец-то! Слышу речь не мальчика, а мужа! Добавки приняты полностью.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #141 : 09 ноября 2015, 21:26:14 »
Просмотрел и прочитал (изучил) статью.....Красным выделил мои добавки.

К вопросу о введении в практику и развитии метапредметов

      Педагогика прошла через многие методы (главные направления) образования человека – от грамматико-переводного через прямой, аудиовизуальный, проблемный, коммуникативный к сознательно-практическому.  Это движение особенно четко прослеживается  при исследовании методик обучения иностранному языку и математике.
     К 80-ым годам прошлого века стало понятно,  что ни один из них для образования в школе и ВУЗе в чистом виде существовать не может. Тогда и появился  сознательно-практический метод, который мы сейчас называем более емким словом -  комплексный.
     В конце 70-х, начале 80-х годов в некоторых учебных заведениях нашей страны началась работа по индивидуальному  подходу  к обучающемуся, внедрению компьютера и изучению проблемы «педагогика сотрудничества» в образовательном процессе.
 
     В 1990 году был основан научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование», который продолжил изучение и внедрение в практику  вышеназванных тем, а также начал разработку новых, подсказанных временем. Среди последних – принцип непрерывного образования (извеcтного также как lifelong), который осуществляется у нас на «дистанции» Школа-ВУЗ.
    Концепция, с которой ее автор организовывал Школу-ВУЗ «Современное образование» и которая за 25 лет деятельности преобразовывалась согласно движению ЖИЗНИ, является в настоящее время некой экосистемой, где все разнообразные элементы соотнесены  друг с другом. В то же время в ней существует ядро, каковым в настоящее время является личностно-деятельностный подход (обучение личности в деятельности) и комплексный метод.

     В данной статье (серии статей) речь пойдет о последних (2012 – 2015 г.г.) наработках Школы-ВУЗа - внедрение в практику и развитие метапредметов: Интернет-поиск, Интернет-книга, Интернет-тетрадь, ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность).
      Как известно, образование человека раздроблено на отдельные учебные предметы. Удобный в прошлом, в настоящее время такой подход не отвечает требованиям  действительности. В мире неопределенности, сложности и разнообразия человеку нужны объемная картина, разнообразный набор знаний, навыков, умений, компетентностей. Более того, о нем надо позаботиться как о личности – рассмотреть его, развить в нем определенные  качества. В общей системе концепции Школы-ВУЗа нижеследующие предметы работают конкретно и результативно.
     Интернет-поиск. Обучение поиску, анализу и систематизации в Интернете необходимой информации.  Примерный план занятия: а) постановка темы (проблемы); б) самостоятельный поиск учащимися ее решения через разнообразные поисковые средства, ресурсы, поисковые слова и словосочетания (запросы); в) обработка полученной информации и нахождение оптимального варианта; г) отработка полученных знаний и умений на других темах и проблемах самостоятельно.
     Интернет-книга. Обучение работе с информацией с помощью  электронного текста. Задачи, которые ставятся на занятии, аналогичны задачам, которые ставятся перед учащимися при работе с печатным текстом. В Школе-ВУЗе «Современное образование» занятие проходит в «ретро-интерактивном кабинете», где учащемуся предоставляется возможность одновременной работы с обоими видами текста – электронным и печатным.
     Интернет-тетрадь. Использование компьютера для обучения письменной речи.  Приемы обучения аналогичны приемам обучения письменной деятельности на бумажном носителе. Одним из перспективных видов деятельности учащегося, работающего в Интернет-тетради, является выполнение домашнего задания самостоятельно.
   ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность). Научить анализировать экономические, политические,  исторические, геополитические события. Научить систематизировать («складывать») полученную разрозненную информацию в целостную картину мира. Научить видеть целостность «мировой карты» как системно, так и фрагментально. Научить увидеть взаимосвязь тех и или иных событий, которые на первый взгляд не связуемы.
Предмет, введенный в работу с целью обучения человека самостоятельно держаться на поверхности информационного пространства.

        Более подробно о каждом из проектов и результатах их реализации мы расскажем в следующих статьях.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41476
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #140 : 09 ноября 2015, 20:50:27 »
План занятия для клуба

1. Организационный момент  - 3 м.
2. Чтение, подготовка  текста - 8 м.
3. Пересказ текста - 8 м.
4. Подведение  итогов - 3 м.


Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #139 : 09 ноября 2015, 19:21:40 »
План  занятия  для  клуба (для  старших  классов)
1) Опрос- значение  слова  Москва, дата  основания, личность  основателя  Москвы, точка  отсчета  возраста  Москвы (первое  упоминание),  причины  основания  города  на  Боровицком  холме (схема  на  экране),
2) Чтение  текста  История  Москвы.
3) Написание    Эссе  на  тему  История  Москвы

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #138 : 09 ноября 2015, 16:26:40 »
                             К вопросу о введении в практику и развитии метапредметов

      Педагогика прошла через многие метолы (главные направления) образования человека – от грамматико-переводного через прямой, аудиовизуальный, проблемный, коммуникативный к сознательно-практическому.  Это движение особенно четко прослеживается  при исследовании методик обучения иностранному языку и математике.
     К 80-ым годам прошлого века стало понятно,  что ни один из них для образования в школе и ВУЗе в чистом виде существовать не может. Тогда и появился  сознательно-практический метод, который мы сейчас называем более емким словом -  комплексный.
     В конце 70-х, начале 80-х годов в некоторых учебных заведениях нашей страны началась работа по индивидуальному  подходу  к обучающемуся, внедрению компьютера и изучению проблемы «педагогика сотрудничества» в образовательном процессе.
 
     В 1990 году был основан научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование», который продолжил изучение и внедрение в практику  вышеназванных тем, а также начал разработку новых, подсказанных временем. Среди последних – принцип непрерывного образования (извеcтного также как lifelong), который осуществляется у нас на «дистанции» Школа-ВУЗ.
    Концепция, с которой ее автор организовывал Школу-ВУЗ «Современное образование» и которая за 25 лет деятельности преобразовывалась согласно движению ЖИЗНИ, является в настоящее время некой экосистемой, где все разнообразные элементы соотнесены  друг с другом. В то же время в ней существует ядро, каковым в настоящее время является личностно-деятельностный подход (обучение личности в деятельности) и комплексный метод.

     В данной статье речь пойдет о последних (2012 – 2015 г.г) наработках Школы-ВУЗа.
1. Внедрение в практику и развитие метапредметов: Интернет-поиск, Интернет-книга, Интернет-тетрадь, ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность).
      Как известно, образование человека раздроблено на отдельные учебные предметы. Удобный в прошлом, в настоящее время такой подход не отвечает требованиям  действительности. В мире неопределенности, сложности и разнообразия человеку нужны обьемная картина, разнообразный набор знаний, навыков, умений, компетентностей. Более того, о нем надо позаботиться как о личности – рассмотреть его, развить в нем определенные  качества. В общей системе концепции Школы-ВУЗа нижеследующие предметы работают конкретно и результативно.
     Интернет-поиск.  Обучение поиску в Интернете необходимой информации.  Примерный план занятия: а) постановка темы; б) самостоятельный поиск учащимися ее решения через разнообразные поисковые средства,  слова и словосочетания,; в) обработка полученной информации и нахождение оптимального варианта.
     Интернет-книга. Обучение работе с информацией с помощью  электронного текста. Задачи, которые ставятся на занятии, аналогичны задачам, которые ставятся перед учащимися при работе с печатным текстом. В Школе-ВУЗе «Современное образование» занятие проходит в «ретро-интерактивном кабинете», где учащемуся предоставляется возможность одновременной работы с обоими видами текста – электронным и печатным.
     Интернет-тетрадь. Использование компьютера для обучения письменной речи.  Приемы обучения аналогичны приемам обучения письменной деятельности на бумажном носителе. Одним из перспективных видов деятельности учащегося, работающего в Интернет-тетради, является выполнение домашнего задания.
     ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность). Предмет, введенный в работу с целью обучения человека держаться на поверхности информационного пространства. Нижеследующий план одного из занятий по ЭПЭБу является показательным.

                          План занятия
Среда, 10.12.14
Тема: Послание Президента Федеральному Собранию.
 О мониторинге бизнеса.
 Неонацизм.
Цель: Введение нового материала и закрепление пройденного. Развитие навыков работы с информацией: аудирование, зрительное восприятия, подробная передача содержания, аннотация, ответы на вопросы.
                                                                                                             
I.   Организация урока                                                                   10’                                                                         
а)   разбор домашнего задания и объявление оценок от 03.12.14;
б)   объявление плана занятия.

II.   Повторение пройденного материала. Неонацизм. Возрождение  20’       
а)   Видео о неонацизме в Германии (06:35).
Беседа.

III.   Введение нового материала и работа с ним                                40’                                                                       
      Отрывок послания Президента Федеральному Собранию 
а)   на слух (английская версия) (2:35);
б)   на слух (русская версия) (2:35);
в)   зрительно (печатные материалы, русская версия);
г)   видео (русская версия) (2:35).
      Постановка вопросов, устное и письменное воспроизведение предъявленных материалов.
   
   IV.   Итоги и домашнее задание:                                             10'
     Ответить на вопроы                                                                                                     
1)Что сказал Путин о  мониторинге бизнеса?
2) Что вы думаете по этому вопросу?
     Письменно, 350 знаков.
                                                                                                                                          В.И.
                                                                                                             

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #137 : 09 ноября 2015, 15:33:55 »
Литературно-исторический клуб (416 кабинет)

Среда, 11.11.2015

Тема: Просмотр отрывка из фильма «Мы купили зоопарк» (США, 2011 г.)

Цели:
- обучение работе с видеоматериалом;
- обучение работе с форумом.

Ход занятия

а) Вступительное слово учителя (озвучить тему и цель занятия) – 1'

б) Просмотр отрывка из фильма 00:27-20:06*– 20'

в) Объяснение домашнего задания – 1'


Домашнее задание:

Кратко (5-10 предложений) письменно на форуме пересказать просмотренный отрывок из фильма. Ответ разместить в разделе:

Современное образование » Содержание » Домашние задания » Литературно-исторический клуб » 9 -11 классы.

*Согласую с Йеми.

 
.