Автор Тема: Кодекс корпоративной этики  (Прочитано 145086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #173 : 16 марта 2014, 22:18:04 »
Согласен.Особенно надо  начинать учить культуре этикета малышей и школьников.

И студентам не помешало бы!  :)

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #172 : 16 марта 2014, 22:12:23 »
Кодекс этики, или просто поведения, следует восстановить в ВУЗах и школах.
Согласен.Особенно надо  начинать учить культуре этикета малышей и школьников.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7667
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #171 : 16 марта 2014, 09:08:28 »
Поддерживаю!

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #170 : 15 марта 2014, 13:50:54 »
 «Ничего сверх меры». Так говорил  и мой любимый мудрец Солон.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #169 : 14 марта 2014, 23:14:49 »
"Счастливцем можно назвать только того, кто, прожив жизнь до конца, не познал горя и несчастья. Считать счастливым человека, ещё живущего, - всё равно, что провозглашать победителем воина, ещё не окончившего поединка».  (СОЛОН )                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Афины – город, названный в честь мудрой, знающей, всё умеющей и побеждающей богини. Здесь в древности соединились два слова - народ и власть (demos – kratos), явив форму государства, признающую права и свободы всех его граждан. В этом городе родился Солон (638 – около 559 г. до н. э.), выдающийся законодатель и знаменитый греческий мудрец-тираноборец. До конца своей жизни он обличал абсолютизм правления и призывал народ бороться с тиранией.

Первым же из правителей, отказавшихся от единоличной власти, был, по преданию, основатель государства Афины царь Тесей. Решив объединить демы Аттики, он пообещал отречься от царского владычества: служить военачальником и следить за исполнением законов. Тесею удалось уговорить граждан стать жителями одного демократического города-государства под названием Афины. Так объединились в один народ двенадцать самостоятельных общин, и в честь этого события царь устроил праздник с жертвоприношениями (Панафинеи).
/ТЕСЕЙ и АРИАДНА/
Он же, по преданию, произвёл разделение свободных граждан на три класса: евпатридов (благородных), земледельцев и ремесленников. Истории жизни Тесея и Ромула, первого правителя Рима, очень похожи: и тот и другой были, по преданию, внебрачными сыновьями божественного происхождения, отважными воинами, основателями крупнейших городов Европы, похитителями женщин, и оба под конец жизни лишились благосклонности своего народа.

Афины не только самый древний город в Европе, но и самый уникальный: здесь прекрасно сохранились редчайшие памятники античности. В центре города на холме возвышается знаменитый Акрополь. И поныне вызывает восхищение его вход, украшенный колоннадой – Пропилеи, построенный при великом демократе Перикле под руководством прославленного греческого зодчего Фидия. Он же был автором 11 метровой статуи богини Афины, возвышавшейся внутри великолепного храма – Парфенон (от слова Парфенос - дева), построенного архитекторами Истиным и Калликратом.

У подножия Акрополя расположилась древняя рыночная площадь Агора (базар). Сюда греки приходили не только для того, чтобы купить или продать товар, но и посоветоваться, узнать последние новости, обсудить законы. Иногда они окружали камень, на который забирался очередной глашатай, и слушали его речи. Где-то здесь, по преданию, нашёл среди глиняных горшков своенравную красавицу Ксантиппу великий философ Сократ и, женившись на ней, удивлял афинян своим необыкновенным терпением.

Афинский мудрец -Солон .                                                                                                 Период расцвета Афин начинался в древности с законодательства Солона, избранного жителями этого полиса в 594 году до н. э. одним из девяти архонтов (начальников). Он входил в число «семи мудрецов», пользовавшихся у народа особым почётом. Житейская мудрость их проявлялась в афоризмах (гномах). Одни гномы представляли собой нравственные самоограничения, другие заключали философский смысл, третьи являлись мировоззренческими изречениями Любимый афоризм Солона звучал так: «Ничего сверх меры».

Афинский мудрец происходил из знатного обедневшего рода. Оставшись без средств существования после смерти отца, он занялся торговлей и отправился в плавание, чтобы посмотреть мир и приобрести состояние. Разбогатев, Солон вернулся на родину и застал в Афинах ожесточённое противостояние враждующих группировок. К тому же афиняне вели с переменным успехом войну с Мегарами за остров Саламин. Солон возглавил афинское войско и добился успеха, став самым знаменитым человеком в Аттике
.

Богатые его уважали, так как он происходил из знатного рода и был человеком состоятельным. Бедные считали его своим вождём: он бескорыстно защищал их права. Видеть Солона единоличным правителем соглашались и те и другие. Малоимущие знали его, как человека справедливого, и надеялись, что он проведёт нужные реформы с отменой долгов и возвращением земель. Богачи же ему доверяли, как человеку мудрому и осторожному. Лидеры враждующих партий предложили Солону стать тираном, но он категорически отказался, пояснив, что тирания – это такое место, на которое не так трудно забраться, как трудно его оставить, а для государства она может стать злом. Позже афинский мудрец так написал о своём решении в стихах: «Когда землю пощадил я родную и тирана власть суровую не взял, то своё, тем самым, имя не покрыл позором я. И мне нечего стыдиться: так скорее всех людей я склоню к себе..

Солону поручили примирить враждующих граждан, став между ними посредником, но это было не просто: бедняки требовали передела земель, а богачи не желали расставаться со своими привилегиями. Мудрецу предоставили широкие полномочия с правом сохранять или отменять старые законы и создавать новые. Солон проводил свои реформы осторожно, используя взаимные уступки и считая, что: «Если в государстве перевернуть всё вверх дном, то потом не хватит сил всё поставить на место». Сохранился древний документ, прославляющий мудрость Солона, открывшего публичный дом, управляемый рабынями, «дав возможность избавиться от похоти без угрозы для общества».

Афинский мудрец отменил все долговые обязательства и этим предотвратил восстание бедняков, на землях которых стояли столбы с указанием суммы долга и срока уплаты. Он распорядился убрать эти страшные вестники, чтобы крестьяне могли сами распоряжаться своим урожаем. Солон не только запретил в будущем обращать афинских граждан в рабство за долги, но и приказал разыскать проданных за границу, а потом выкупить их за государственный счёт: «Земля, с которой снял тогда столбов я много долговых, рабыня прежде, ныне же свободная…».

Не все бедняки радовались нововведениям – были и такие, что считали их недостаточными, ожидая раздела земли поровну, но Солону верили и не бунтовали. Вскоре он отменил старинные законы Драконта (Драконовские законы), по которым даже самое незначительное преступление каралось смертью. Всех граждан Афин Солон разделил на четыре разряда по их доходу. Первые три разряда несли службу в сухопутных войсках и могли занимать государственные должности. Бедняки имели право участвовать в судах и в народном собрании. У них не было денег, чтобы приобрести оружие, поэтому они служили, в основном, гребцами на кораблях.

Высшей законодательной властью в Афинах при Солоне стало Народное собрание. Одному из сохранившихся прежних государственных учреждений он поручил наблюдать за исполнением законодательства. Чтобы избавиться от нищих, мудрец придумал закон, по которому сын мог не содержать престарелого отца, если тот не выучил его ремеслу. Законы Солона должны были действовать сто лет. Когда афинский мудрец собрался путешествовать, он заставил афинян поклясться, что они ничего не будут менять в законодательстве до его возвращения: «Власть даровал я народу в той мере, в какой он нуждался, чести его не лишил, но и не дал ему лишних прав…».

Солон побывал в Египте, на Кипре и в других странах. Его пригласил к себе в гости в столицу Сарды в Малой Азии лидийский царь Крез. Он был очень богат и решил удивить гостя, открыв свою сокровищницу, но Солон остался равнодушен. Удивлённый царь спросил его: «Знал ли ты кого-нибудь счастливее меня?» «Да, знал, - ответил Солон, - Моего земляка Телла. Он был честным, порядочным человеком и умер, сражаясь за родину. Детей своих он воспитал так, что они стали хорошими и уважаемыми гражданами».

Народное собраниеОн привёл и другие примеры счастливых людей, удивив царя тем, что ничего не говорил о богатстве. Тогда Крез спросил Солона: «А меня ты не считаешь счастливым?» «Не знаю, - ответил тот, - Боги наделили нас таким умом, что не позволяет предвидеть будущее. Счастливцем можно назвать только того, кто, прожив жизнь до конца, не познал горя и несчастья. Считать счастливым человека, ещё живущего, - всё равно, что провозглашать победителем воина, ещё не окончившего поединка».
(КИР ВЕЛИКИЙ :549 год до н.э.)
Вскоре персидский царь Кир захватил Лидию, Крез попал в плен, и его должны были сжечь на костре. Своим криком «О, Солон…» лидийский царь удивил правителя Персии, и тот, приказав погасить пламя, спросил: несчастную жертву: «Почему ты зовёшь в последние минуты какого-то Солона?». Крез рассказал персидскому царю, что только на костре он понял, как глупо было хвастать перед греческим мудрецом своими сокровищами, считая их равными счастью. Так мудрые слова Солона спасли жизнь лидийскому царю и стали предупреждением потомкам.

В Афинах же в это время начались беспорядки: бедняки требовали провести передел земли и поддержали родственника Солона Писистрата, добивавшегося неограниченной власти – тирании. С помощью большого отряда своих сторонников Писистрат захватил афинскую крепость и стал единолично править. Его противники бежали из Афин, но Солона возмутил поступок своего родственника. Он вышел на рыночную площадь и стал стыдить граждан, подчинившихся тирану: «Ещё вчера было так легко помешать возникновению тирании. Теперь же, когда она выросла и окрепла, искоренить её будет намного труднее».

Мигом промчались столетия с призрачной тенью мудреца-тираноборца, предупреждавшего человечество об опасности тирании и призывавшего не покоряться ей безропотно. Спустя пятьсот пятьдесят лет в Риме возник заговор против «вечного диктатора» Гая Юлия Цезаря, стремившегося к царской власти. Сенаторы-республиканцы упустили время, когда можно было помешать возникновению тирании Цезаря и решились на его убийство, когда она уже окрепла.

Римского диктатора в роковой последний день его жизни должны были в сенате торжественно провозгласить царём завоёванных земель. Он мог бы обратиться к призрачной тени Солона, чтобы узнать, считают ли его счастливым человеком. Но что поведал бы афинский мудрец Цезарю с высоты времени? Возможно, он ответил бы римскому диктатору вопросом на вопрос: « А сам ты, Цезарь, счастлив, добившись неограниченной власти, опираясь на культ силы? Ты много воевал, потерял внука, любимую дочь, готов был, как писал Цицерон, «…преступить закон – то ради царства».

Мог ли римский диктатор считать себя счастливцем, зная, как ненавидят его приверженцы республиканской власти Рима? Весь окровавленный, он не будет вспоминать мудрецов, а бросит упрёк в предательстве своему родственнику: «И ты, Брут?».           

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #168 : 14 марта 2014, 22:57:05 »
" ПРИТЧА  О  ЗЕРКАЛАХ  ". ОМАР   ХАЙЯМ  .                                                                                                                                                                                                                                                                                          
Одного мудреца спросили:
– Почему бедные более приветливы и менее скупы, чем богатые?
– Посмотри в окно, что ты видишь?
– Вижу, как дети играют во дворе.
– А теперь посмотри в зеркало. Что ты видишь там?
– Себя.
– Вот видишь. И окно, и зеркало – из стекла, но
стоит добавить немного серебра – и уже видишь только себя....


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #167 : 12 марта 2014, 21:38:35 »
Замечательно! Надо  г. Admistу это прочитать... :)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #166 : 12 марта 2014, 17:53:59 »
 
Интересная   мудрость :/ ПРОЧТИТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ !!/
 

"РАЗГОВОР С СОКРАТОМ ."

Один человек спросил у Сократа:
— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
— Нет, я просто слышал это.
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет, напротив.
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

 
 

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #165 : 12 марта 2014, 17:09:54 »
ВАС    ЭТО   УСТРАИВАЕТ   ??                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        "НИЧЕГО В МИРЕ НЕТ СЛУЧАЙНОГО И КАЖДОЕ ЯВЛЕНИЕ, КАЖДАЯ ВЕЩЬ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ НАС ЦЕННОСТЬ ."                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                           "Как часто средь собраний шумных
Язык пылает и горит.
Но люди делятся на умных,
И тех, кто много говорит"./  И. Губерман. /

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #164 : 12 марта 2014, 16:50:47 »
                                                                                                                           "....Великодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим. " Аристотель

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #163 : 12 марта 2014, 15:53:59 »
УМЕЕТЕ    ЛИ     ВЫ    СПОРИТЬ??
... как  вы сильны  в искусстве спора, никогда не задумывались  ..? Искусство спора сродни другому виду искусства – шахматам, которые одновременно ещё являются спортом.

Чтобы победить в споре, необходимо одолеть соперника в двух номинациях:
умении доказать истинность своих суждений; умении опровергнуть точку зрения оппонента.                                                                                                                                                                  Указанные номинации являются также двумя стратегическими направлениями, в которых вы как участник спора в зависимости от ситуации можете либо атаковать, либо перейти к обороне.

Главным оружием в споре становятся доказательство и опровержение, которые выполняют противоположные функции. Для доказательства характерна конструктивная созидающая роль обоснования какой-либо идеи, для опровержения – критическая, разрушительная. Именно поэтому «в спорах рождается истина», как говорят в обществе.
Для опровержения точки зрения противника можно использовать следующие тактики поведения в споре:                                                                                                -опровергнуть тезис оппонента фактами,                                                                                                    -раскритиковать его доводы,                                                                                                                            -показать несостоятельность демонстрации, то есть выявить то, что тезис противоположной стороны логически не вытекает из аргументов.

Слабое место двух последних тактик заключается в том, что они хотя и разрушают структуру доказательства, так сказать, расшатывают оборону противника, показывают необоснованность тезиса, однако самого тезиса не опровергают.
Обороняющаяся сторона может использовать одну из двух тактик, чтобы защитить свои позиции в споре. Предпочтительнее выбрать в качестве оружия юмор, иронию или сарказм. Это обязательные элементы публичного выступления. С их помощью усиливается полемический тон речи, её эмоциональное воздействие на слушателей. В результате происходит разрядка напряжённой обстановки, создаётся благожелательный настрой при обсуждении острых вопросов.

Вторая тактика защиты – «довод к оппоненту» – является сомнительным средством, так как предполагает вместо обсуждения по сути того или иного положения оценку достоинств и недостатков человека, его выдвинувшего. Её можно назвать «ударом ниже пояса», если применить боксёрскую терминологию, или «ходом конём», коварство которого хороши известно шахматистам.

Следующее оружие настолько универсально, что используется полемистами по всем стратегическим направлениям. Если спор – это искусство, то умение задавать вопросы и отвечать на них является искусством в искусстве. Способность выступающих правильно формулировать вопросы и умело на них отвечать во многом определяет эффективность спора.

Вопросы классифицируются на простые и сложные. Простые вопросы не могут быть расчленены, они не включают в себя другие вопросы. Сложные вопросы можно разбить на два или несколько простых.

Вопросы бывают корректные и некорректные. Если предпосылками вопросов являются истинные суждения, то вопросы считаются логически корректными, то есть правильно поставленными. Логически некорректными (неправильно поставленными) называются вопросы, в основе которых лежат ложные или неопределённые суждения. Для того чтобы сохранить своё лицо в полемике, последних следует всячески избегать.

Вопросы могут быть благожелательными и неблагожелательными. Первые обычно выражают нейтральное или дружелюбное отношение к оппоненту, а вторые характеризуются враждебностью и настроены провокационно.


Чтобы правильно выработать тактику поведения, необходимо определить характер вопроса, ориентируясь на его формулировку и правильно оценить тон голоса. Если вам удалось установить неблагожелательность вопроса и выявить его провокационную суть, атакуйте оппонента, обнажите его позицию и дайте открытый бой. Этим самым вы завоюете признание публики и повысите ваши шансы на успех в споре.
  Также немаловажно умение отвечать на поставленные вопросы.
                                                                                                         
                                                            Ответы по содержанию разделяются на правильные и неправильные. В процессе полемики нужно распознать правильность ответов. Если в ответе содержатся суждения истинные и логические связанные с вопросом, то он считается правильным. К неправильным, ошибочным вопросам относятся ответы, связанные с вопросом, но по существу неверно отражающие действительность.

Если вам удалось поймать оппонента на неправильном вопросе, постарайтесь использовать ситуацию по максимуму, получите дополнительные баллы в свою пользу. Если ответ вашего визави вообще не связан с вопросом, он расценивается как ответ не по существу и свидетельствует о том, что ваш оппонент не обладает достаточными навыками для спора.
       
СПОР  -   ДЕЙСТВИТЕЛЬНО    ИСКУССТВО .
                                                                                                                                                     Умение побеждать в  споре  необходимо каждому человеку, мечтающему добиться успеха в жизни. Оно присуще настоящим лидерам современного мира.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #162 : 12 марта 2014, 15:32:44 »
       «Познай самого себя»                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Семь мудрецов Древней Греции — Фалес, Питтак, Биант, Солон, Клеобул, Мисон и Хилон, – сойдясь вместе в храме Аполлона в Дельфах, написали:                                                                                                                                                 "    NOSCE   TE   IPSUM  " -  "ПОЗНАЙ  САМОГО СЕБЯ  "                                                                                                                                                 
Это латинский перевод древнегреческого изречения, приписывавшегося Фалесу Милетскому (около 625-547 г. до н.э.), основоположнику милетской философской школы. Оно, по преданию, было начертано на фронтоне храма Аполлона в Дельфах. Толкование изречения находим в "Тускуланских беседах" Цицерона: "Говоря "познай себя", Аполлон говорит: "познай свою душу". Ибо тело есть как бы сосуд или иное вместилище души; что бы ни делал твой дух, это делаешь ты сам".

Ювенал в "Сатирах" написал: "Древний завет "познай себя" нам дан небесами"  .                                                                                                                                                                                                   Сократ:" Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. Богатство и известность не приносят никакого достоинства. Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее. Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.  Существует лишь одно добро - знание. Существует лишь одно зло - невежество."                                                                                                                                                                Как-то на рыке Ксантиппа накинулась на Сократа с кулаками. Друзья стали призывать его к должному отпору. "Зачем? - возразил философ. Чтобы мы дрались, а вы подбадривали : "Так её Сократ! Так его Ксантиппа!"?"                                               
   Один расточительный человек, жалуясь на вечную нехватку денег, спросил Сократа, где можно одолжить приличную сумму . "Займи у себя, сократив свои расходы", - посоветовал ему философ.

Известность Сократа была так велика, что в историю попала и его собственная супруга Ксантиппа - женщина весьма сварливого нрава. Она реально засвидетельствована историками как родоначальница типов злых жен. Сократова спутница жизни была далека от философии, но зато чрезвычайно близка к пониманию несоответствия скудных доходов мужа его популярности. Однако мысль Сократа пребывала в ином измерении.

Однажды вечером, когда Сократ после затянувшихся ученых бесед возвращался домой, Ксантиппа встретила его гневной бранью, а затем окатила водой. "Что и следовало ожидать, - невозмутимо пояснил философ сопровождавшим его ученикам, вначале гром, а потом дождь".

                                                                                                                                                              Аристотель : «Мир вокруг нас можно понять, осмыслить .....Великодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим. В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. В большом теле заключена красота, а маленькие могут быть изящными и пропорционально сложенными, но не прекрасными.  Для кого даже честь - пустяк, для того и все прочее ничтожно. "                                                                             
                                                                                                                                                                        ГИППОКРАТ :"Пьянство - причина слабости и болезненности детей. Как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм. Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. "

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #161 : 02 марта 2014, 14:34:46 »
Как  любые  идеалы, вещь  хорошая, но  в  реальной  жизни  трудновыполнимая.
....надо стараться .....наблюдать за собой и своими намерениями, давать оценку своим действиям.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #160 : 27 февраля 2014, 22:16:42 »

Далее.
Отправляясь  в   крестовый  поход,   рыцарь   должен   обязательно  взять  подарки и  сувениры  для  сарацинов и  других  аборигенов.
Рыцарь   должен хотя  бы  раз  в  год   мыться  под   дождём.
Перед   тем,  как  брать  штурмом  крепость,   рыцарь   должен постучаться  в   ворота и  спросить, не   побеспокоит  ли  он?
Рыцарь  не  должен  вытирать  пальцы  об   бороду, для  этого  есть   рукава.
;)

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: Кодекс корпоративной этики
« Ответ #159 : 27 февраля 2014, 22:01:56 »
Как  любые  идеалы, вещь  хорошая, но  в  реальной  жизни  трудновыполнимая.

 
.