Родительский час Русский язык. Английский язык. Как работаем дальше
1. Английский и русский. Новые пособия. Аспектизация. Английский и литературно-исторический клубы и их место в
образовательном процессе. Новое в работе клубов в рамках подготовки детей к реальной жизни . Равновесное
мышление.
2. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса и возможности их устранения.
3. Разное.
Новые учебно-методические пособия и особенности работы с ними1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
классики).
2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики) (А.М.,
Л.Н., О.Э (?), Н.А.).
3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
5. Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
_________________________________________
К повестке родительского часа.
Новое в работе клубов: рассматриваем клубы как обязательные занятия, развивающие в том числе и
равновесное мышление . Поэтому более строго будем следить за наличием тетрадей,
выполнением домашних заданий, оценки будут выставляться на русский и английский
язык .
Проблемы организации учебно-воспитательного процесса и возможности их устранения
Дисциплина, посещения, опоздания, гаджеты, спортивные перемены, пропуски,
внешний вид, "туалетные посиделки", тетради, домашние задания.