Автор Тема: Письма родителей. Связь с родителями  (Прочитано 25866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #66 : 20 сентября 2021, 11:24:09 »
Уважаемая Вера Ивановна!

    Еще раз хочу выразить вам свои поддержку и благодарность за то, что вы так много внимания уделяете образовательному процессу, его развитию, внедрению новых и очень НУЖНЫХ подходов. Как я уже говорил, развитие равновесного мышления у детей, особенно в начальной школе, - вызов времени. Это та самая "база", без которой детям будет трудно ориентироваться в жизни. Надеюсь эта тема станет своего рода сквозной не только в этом году, но и на многие годы вперед! Спасибо вам и всему коллективу школы за то, что вы делаете!
С уважением,
Шустов Дмитрий Андреевич

Оффлайн Стелла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #65 : 18 сентября 2021, 14:20:53 »
Добрый день! По итогам Родительского часа, хотелось написать несколько слов относительно проводимых  школой педагогической работы и организационных мероприятий. В связи со сжатым характером собрания, к сожалению, не удалось лично сказать слова благодарности всему коллективу школы и особенно директору, Вере Ивановне, за весь проделанный колоссальный труд, самоотдачу и неформальный подход к своему делу. Особо хочется отметить новые пособия, которые разработали для наших детей педагоги под руководством Веры Ивановны. Мне, как маме ученика начальной школы особенно важно, чтоб мой сын научился красиво и грамотно писать, развитие почерка напрямую влияет на работу головного мозга, учит сосредоточенности и внимательности, которой многим нынешним детям, к сожалению, не хватает. Также важно и изучение английского языка, для нынешней жизни это уже просто обязательное знание. Отрадно, что много делается и для здоровья наших детей начиная от раздельного прихода в школу, минимизирующего риск заразиться, до физкультурных занятий и переменок. Со всеми этими задачами коллектив справляется просто блестяще. Спасибо вам огромное! С уважением, Пронина Стелла Георгиевна, мама ученика 3 класса Пронина Андрея

Оффлайн Стефан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #64 : 17 сентября 2021, 21:39:17 »
Уважаемая Вера Ивановна и коллектив школы! Хочу выразить свою родительскую благодарность за Вашу заботу к нашим детям. Эта забота высоко профессиональная с одной стороны и с другой  - чувствуется теплота родительская  , искренная. В наше сложное время это большая редкость.Я очень рада что мой ребенок член этой семьи - нашей школы! Замечательные пособия, которые внедряются  - это глубокое воспитание, многослойная педагогическая работа. Спасибо Вам! С уважением Теодора Секулич мама Стефана Секулича 6 класс

Оффлайн Головко КВ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #63 : 16 сентября 2021, 21:20:26 »
Здравствуйте! Большая просьба: если расписание уже составлено и изменений не будет, то опубликуйте его на форуме. И конечно же, было бы просто замечательно, если бы можно было вернуть одинаковое время прихода ребят в школу. В нашей школе учится не так много учеников, чтобы было разное время прихода.
Спасибо!

Головко Кристина Витальевна,
мама Головко Александра, 11 класс

Оффлайн Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #62 : 07 сентября 2021, 09:55:55 »
    Хотелось бы еще продолжить дискуссию о важности равновесного мышления и того какую информацию потребляют наши дети. Недавние заявления основателя социальной сети «Вконтакте» и создателя мессенджера Telegram Павла Дурова пришлись как нельзя кстати. В частности, он заявил, что сегодня интернет-пользователи нередко отдают предпочтение различным видеороликам вместо изучения полезной информации. «Не стоит перегружать мозг таким контентом», - написал он в своем Telegram-канале. Дуров напомнил, что разум является наиболее мощным инструментом человека. Однако пользователи тормозят продуктивность своего мозга, наполняя его «липкой грязью» Netflix и TikTok. Чтобы сохранить креативность, надо отказаться от подобного контента, уверен бизнесмен.
    «Чтобы быть творческими и продуктивными, мы должны сначала очистить с нашего разума липкую грязь нерелевантного контента, которым его ежедневно наводняют "рекомендательные алгоритмы". Если мы хотим вернуть себе творческую свободу, мы должны сначала вернуть себе контроль над своим разумом», — призвал он.
    С ним нельзя не согласиться. И это еще раз подтверждает важность развития равновесного мышления у детей, особенно в раннем возрасте. 


С уважением,
Шустов Дмитрий Андреевич

Оффлайн Головко КВ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Уважаемая Вера Ивановна и коллектив школы! Изучив внесенные поправки в концепцию школы считаю, что это своевременные и необходимые изменения, и я их полностью поддерживаю.  Наша семья познакомилась со школой и её педагогическим составом когда мой сын пришел в 7 класс, в 2017 году. За эти 4 года знакомства всегда с радостью встречали изменения, так как они направлены на успешное образование и развитие детей. Спасибо Вам!

С уважением, Головко Кристина Витальевна,
мама Головко Александра, ученика 11 класса

Оффлайн Marisol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Ознакомившись с концепцией школы, выражаю полную поддержку администрации. Симбиоз классики и инноваций- тот самый залог успешного образования в этот непростой период.
Спасибо коллективу школы за беспрерывный труд во благо качества образования наших детей!
Отдельное спасибо нашему Учителю- Алле Михайловне за профессионализм, заботу и теплоту, за индивидуальный подход к каждому из учеников!
С уважением, мама Марины Бобровской, 3 кл.

Оффлайн Константин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
А как иначе? Это отражение реальности. При этом, соответствует концепции Школы - "классика и инновационные технологии".
Дерзайте! Спасибо.
Константин Гуляев (Ангелина Гуляева, 6 класс)

Оффлайн Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый день!

    Хотелось бы еще раз выразить свою поддержку руководству школы за такое внимание к концепции и методике обучения. В частности, в том что касается развития равновесного мышления современных детей. Это тот вызов времени, к которому сегодня надо отнестись со всей серьезностью. Это общая задача родителей и педагогов. Очень рад, что теперь это особенно подчеркнуто в концепции.


С уважением,
Шустов Д.А.

Оффлайн Стефан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый вечер!Полностью поддерживаю обновление в концепции школы.Считаю что коллектив очень современно подходит к образованию наших детей.Спасибо за труд и за Ваше желание быть лучше.Наши дети еще покажут как правильный подход школы дает результаты. С уважением,Секулич Теодора ,мама Стефана Секулича 6 класс

Оффлайн Стелла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый день! Изучив обновлённую концепцию школы, хотелось бы отметить, что она полностью соответствует времени и постоянно меняющемуся миру вокруг нас. Приятно видеть, что коллектив школы не стоит на месте, модернизирует методы обучения нового поколения, что позволит в дальнейшем нашим детям стать разносторонними и глубокомыслящими, умеющими анализировать личностями. Большое вам спасибо за проделанную работу.

С уважением,
Пронина Стелла Георгиевна, мама ученика 3 класса Пронина Андрея

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
  Прислано на почту Школы-ВУЗа  руководителем инициативной группы родителей Шустовым Д.А.
 
    Ограничение информационного потока для детей, особенно в период становления личности, дело важное. Но я бы разделял понятия «информационный поток» и «информационный мусор». Первое может быть весьма полезным, если несет реальную ценность с точки зрения познания мира, получения необходимых навыков и так далее. Второе несет в себе риск разрушения целостности личности, может мешать правильному «впитыванию» ценностей, а также негативно сказаться на формировании характера ребенка. В онлайне есть и то и другое. Задача родителей, в первую очередь, и уже потом школы, сформировать в детях правильное отношение к потреблению информации. Мое мнение простое – нужно жить тем, чем живет ребенок. Если он на что-то натыкается в сети, обсуждает какие-то вещи со своими сверстниками, которые нам родителям могут показаться на первый взгляд не понятными, не стоит махать рукой. Нужно со всей внимательностью отнестись к той информации, которую ваше чадо потребляет, пока вы «заняты своими делами». Ограничивать онлайн-время для детей нужно (во всяком случае, пока это возможно с точки зрения возраста ребенка), но делать это нужно с умом. Ведь можно сказать: «у тебя в день 1 час планшета» и не задумываться о том, какую именно информацию ребенок за этот час пропустит через себя. Соблюсти формализм легко, а вот чтобы вычистить из головы «информационный мусор» могут потребоваться годы. Ведь мозг, несмотря на всю его удивительную природу, в каком-то смысле похож на мышцу. Хорошая аналогия – неправильно поставленная техника в спорте в детстве мешает дальнейшему развитию и прогрессу, а переучиваться всегда сложнее, чем учиться правильно сразу.

Шустов Д.А.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
    Для вас, родители! Прочтите и выскажете свою точку зрения. Кстати, сокращение информационного потока напрямую связано с развитием равновесного мышления у человека. (См. сайт Концепция). 
 
                           

  Савватеев, доктор физико-математических наук, МФТИ

«Только ограничение информационного потока может вывести ребенка на орбиту успеха»


     — Детям сложно справиться с информационным потоком в Сети, который отвлекает от обучения и распыляет внимание. Получается, если не давать ребенку смартфон и не позволять сидеть в соцсетях, скорее всего, он будет намного умнее остальных детей в классе?
    — Не скорее всего, а наверняка. С вероятностью 1.
Конечно, если у ребенка при этом есть математические способности от рождения. Мой старший сын — отличный тому пример: у него нет смартфона, он участвует в финалах всероссийских олимпиад как по математике, так и по информатике. Однако и для остальных моих детей (а у меня их пятеро) я придерживаюсь тактики ограничения времени онлайн. Даже если в математику они не пойдут. Есть одно главное, что родитель должен сегодня понять: только ограничение информационного потока может вывести ребенка на орбиту успеха. Точка.
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/196262-izvestnyy-matematik-o-problemah-prepodavaniya-v-shkole

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Перепечатано с письма Дмитрия Андреевича, руководителя инициативной группы.

Уважаемые родители!

      До окончания учебного года осталось совсем немного – одна неделя. Финишная прямая – непростое время, требующее от родителей терпения и внимания к своим детям, а от наших дорогих детей – концентрации, усердия, трудолюбия. Этот «особый период» очень важен, так как сейчас идет подготовка к итоговым контрольным в начальной школе, переводные экзамены для 5-8-м и 10-м классах переводные экзамены, в 9 и 11 классах ЕГЭ и ОГЭ. Всех просим настоятельно мобилизоваться и закончить этот учебный год достойно.
     Впереди – летняя школа. По традиции детей ждет очень насыщенная программа. Задача летний школы – сделать образовательный процесс еще более интересным и увлекательным. Немного выйдя за рамки привычных уроков, дети смогут обучиться необходимым навыкам за счет разного вида диктантов, изложений, специальных игр и так далее.
     Для тех, кто по каким-то причинам что-то упустил из обязательной школьной программы, появится отличный шанс восполнить пробелы в знаниях или просто стать еще увереннее. Обширная программа ожидается по английскому языку: беседы, дискуссии и даже дебаты. Не обойдется и без новинок – для тех, кто только начал изучать английский язык или жаждет в короткие сроки поднять свой уровень, будет доступен настоящий интенсив (об условиях – читайте на форуме, или звоните в Администрацию школы).
     В преддверии конца учебного года хотелось бы пожелать всем выйти на летние каникулы в хорошем настроении и здравии! 2021 учебный год был непростым: ограничения, пандемия, вынужденная удаленка, смешанный режим, споры родителей, жаркие дискуссии на наших онлайн-встречах. Надеемся, все сложности позади, а впереди только хорошее! Спасибо всем тем, кто был в тесном контакте с нами, поддерживал и принимал активное участие в жизни школы. Ведь все это ради одного – счастливого детства наших детей.



Инициативная группа

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Уважаемые родители учениц Смирновой М. и Кондрашкиной Ж., 7 класс!

   Билеты по английскому языку, о которых вы пишите, размещены на форуме для учителей, готовящих экзаменационные материалы для переводных экзаменов в 2020-2021 учебном году.
   В настоящее время  ведется работа по подготовке новых экзаменационных материалов, соответствующих пройденной в этом году программе. Эти материалы уже проходятся  на уроках английского языка и в «комнате общения».

P.S.
   В Школе-ВУЗе объявлена «финишная прямая»  -  усиленная подготовка детей к итоговым экзаменам и контрольным работам  -  до 28 мая включительно.
   Желаем здоровья и стопроцентного посещения!
Администрация

 
.