Автор Тема: Давайте обсудим!  (Прочитано 85501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #201 : 10 января 2019, 17:06:40 »
Роспотребнадзор перечислит разрешённую к проносу в школу еду


источник
we all have secrets...

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #200 : 01 ноября 2018, 13:58:29 »
     А когда министр выполняет свою обычную, министерскую работу?
так замы на что ?

Оффлайн Крымский Мост

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 27
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #199 : 22 октября 2018, 18:04:51 »
      А когда министр выполняет свою обычную, министерскую работу?

Надо спросить у министра!

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #198 : 20 октября 2018, 21:40:27 »
«Личный мобильный телефон министра образования столицы Аргентины сразу оказался в распоряжении 1200 директоров школ. Несмотря на это, на звонки министр реагировал оперативно: или отвечал сразу, или перезванивал в тот же день. Сейчас количество звонков снизилось до 100 в день, притом что Буллрих теперь уже министр образования всей страны, а его личный номер доступен даже родителям. Любой из них может позвонить министру и рассказать, что его не устраивает в системе школьного обучения.

      А когда министр выполняет свою обычную, министерскую работу?

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4768
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #197 : 20 октября 2018, 20:30:56 »
«Личный мобильный телефон министра образования столицы Аргентины сразу оказался в распоряжении 1200 директоров школ. Несмотря на это, на звонки министр реагировал оперативно: или отвечал сразу, или перезванивал в тот же день. Сейчас количество звонков снизилось до 100 в день, притом что Буллрих теперь уже министр образования всей страны, а его личный номер доступен даже родителям. Любой из них может позвонить министру и рассказать, что его не устраивает в системе школьного обучения.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #196 : 29 сентября 2018, 19:52:26 »
     XXIX Всероссийский конкурс "Учитель года России" проводится в 2018 году Министерством просвещения РФ, Общероссийским профсоюзом образования и ЗАО "Издательский дом "Учительская газета". I и II очный тур федерального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" проходят в Санкт-Петербурге. Финальный III тур будет проводиться в Москве и по традиции завершится торжественным объявлением абсолютного победителя в День учителя.

источник
we all have secrets...

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #195 : 18 февраля 2017, 15:39:39 »
А что тут думать и гадать....посмотрите лет на 27 назад.....

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #194 : 16 февраля 2017, 11:48:32 »
Нужен ли стандарт дополнительному образованию?

По мнению Сергея Косарецкого, директора Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ "Высшая школа экономики", дополнительному образованию скорее нужны рамки, "в которых бы закреплялось представление о результатах дополнительного образования, структуре программ, условиях их реализации".

Об этом он рассказал в интервью РИА Новости  накануне открытия Четырнадцатой ежегодной конференции "Тенденции развития образования".

Вместе с тем, считает Косарецкий, есть риск, что рамки станут использоваться как не только средство саморегулирования и ориентира в профессиональном сообществе, но и как запрет со стороны контрольных и надзорных структур.

По словам директора центра, большинство профессионалов в системе дополнительного образования поддерживают позицию отсутствия стандарта. "Считается, что отсутствие регламентации и контроля отвечает специфике дополнительного образования, которое очень вариативно и разнообразно по содержанию и меняется и обновляется быстрее, чем все другие содержательные области. В этом видится конкурентное преимущество дополнительного образования", - приводит агентство его слова. Появление стандарта может стать ограничителем в разработке содержания и технологий программ дополнительного образования, круг которых сегодня расши ряется, так как вносить какие-либо изменения в стандарт непросто.

"Это потребует усилий по достижению консенсуса в образовательном сообществе, по запуску специальных нормативных процедур, произведет определенную встряску в системе, которая и так в последнее время вовлечена в комплекс организационно-экономических изменений. Наконец, за этим может прийти "традиционная болезнь" нашего образования — вал отчетности…", - считает Косарецкий.

Вместе с тем,  сегодня в дополнительном образовании отсутствуют такие инструменты контроля качества, как итоговая аттестация и мониторинги. А отсутствие требований ограничивает или сводит на нет возможности контроля качества. По мнению Косарецкого прозрачность в отношении качества важна как для государства, так и для родителей, которым нужно понимать, "за что" они платят.

Задача экспертного профессионального сообщества сегодня - найти возможности "разрешения противоречия между свободой творчества, которая создает риски для управления системой и повышения качества с одной стороны, и зарегламентированностью, избыточным контролем, ограничением творчества и инноваций, которыми, к сожалению, чревата любая стандартизация в нашей стране", с дргой, уверен Косарецкий.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #193 : 14 февраля 2017, 22:35:24 »
Вы  сказали, что  Россия  православное  государство, а  я  вам  указал, что  это  не  так, о  запрете  патриарху  высказываться  это  уже  вы  сами  придумали.
Россия - государство со 100 миллионным русским народом в основе( всего нас всех около 145 миллионов , состоящих более из 100 разных народов) , которые , по историческим корням , по духу - православные.Не по конституции, конечно.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #192 : 14 февраля 2017, 22:30:53 »
Если я свое мнению по поводу религии выскажу в той же Госдуме, то меня как минимум оштрафуют на 150 тыс. рублей. К тому же Кирилл глава РПЦ, а не депутат Госдумы или рядовой гражданин. Он по определению не должен лезть в мирские дела. Представляю как возмутилась бы церковь, если бы глава государства заявил о том, что надо поменять некие церковные правила или ритуалы…

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #191 : 14 февраля 2017, 21:58:01 »
Вы  сказали, что  Россия  православное  государство, а  я  вам  указал, что  это  не  так, о  запрете  патриарху  высказываться  это  уже  вы  сами  придумали.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #190 : 14 февраля 2017, 18:50:09 »
Согласно  конституции, Россия  светское  государство, а  не  православное
и что. теперь ?, патриарх не имеет права высказаться по поводу мелкого бизнеса?Все могут высказываться - обо всем.Другое дело, захотят ЛИ вас слушать ? Терпеть ваше выступлениие?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #189 : 13 февраля 2017, 19:24:15 »
Значит , ваш склад ума не несет в себе  философско- религиозное содержание.Полагаю ,Госдума останется равнодушной к вашим высказываниям. В тоже время , мнение главы РПЦ( а Россия , как вы помните , православное государство ) гораздо весомее ,согласитесь.
Согласно  конституции, Россия  светское  государство, а  не  православное

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #188 : 11 февраля 2017, 14:54:20 »
Когда я где-нибудь вижу "НИУ ВШЭ", меня начинает тошнить....

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте обсудим!
« Ответ #187 : 09 февраля 2017, 16:57:58 »
Гаджеты на уроках лучше разрешить, чем запретить?
О том, как смартфоны и планшеты могут стать помощниками в деле получения знаний, рассказывают авторы исследования "Социальные сети как новая практика развития городских подростков", проведенного НИУ ВШЭ.

В опросе приняли участие 3194 человека. Выяснилось, что почти три четверти московских подростков 16-18 лет используют мобильные устройства на уроке для доступа к образовательным ресурсам. Запретить использовать гаджеты на уроке можно, но неэффективно - дети все равно заходят в карманные компьютеры.

Гораздо эффективнее использовать уже наработанные форматы обучения с помощью гаджетов. Например, такие, как BYOD (Bring Your Own Device — «Принеси собственное устройство») или формат «перевернутого класса» (flipped classroom).

Грех школе не воспользоваться полезными опциями карманных компьютеров детей - как оказалось, большинство школьников с помощью смартфонов одновременно решают несколько задач. Респондентам были заданы два разных вопроса об использовании карманных компьютеров на уроках. Оказалось, что 70 процентов используют этот девайс во время урока для игр, общения в соцсетях и прослушивания музыки. И ровно столько же с помощью гаджета на занятиях просматривают образовательный контент. "По сути, ребята со смартфонами просто переносят в школу привычный для них «формат» многозадачности — совмещения разных видов деятельности", - говорится в исследовании.

Интересен вывод авторов о том, что связи между достижениями учеников и интенсивностью использования девайсов на уроке нет: и отличники, и хорошисты, и троечники, когда им становится скучно, переключаются на экран смартфона.

По мнению исследователей, школа мало замечает полезные возможности мобильных устройств, что влияет на три важнейших аспекта школьной жизни: страдают отношения учеников и педагогов, и дети меньше хотят учиться; инновации в образовании пробуксовывают; образование медленнее меняется к лучшему.

Вместе с тем, как отметили исследователи, налицо и признаки изменения позиции школы: преподаватели и ученики чаще задействуют электронную почту, учителя задают домашние задания, которые нужно выполнять онлайн или с использованием интернета.

Источник: http://pedsovet.org/

 
.