Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 594150 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #323 : 26 января 2016, 15:06:44 »
Соня – полчок
            В Московском зоопарке живёт маленький зверёк соня-полчок,  который похож сразу на мышку и на белку. Длина его тельца всего шестнадцать - двадцать сантиметров. У сони очень милая  и забавная мордочка. У зверька большие глазки,   маленькие ушки и пушистая шёрстка.
В природе полчок живёт в дуплах и гнёздах. Это быстрый, живой зверёк. Соня прекрасно лазает по стволам и тонким сучьям, может перепрыгнуть с дерева на дерево.
         Соня-полчок очень любит орехи, семена, яблоки и груши. Но,  к  сожалению,  в  зоопарке ему  не  всегда удаётся их попробовать. Мы, Школа-ВУЗ «Современное образование», хотим  взять соню-полчка под  свою опеку и угощать его любимыми «вкусняшками».

Попробовали  доработать  вместе с Наталией Анатольевной

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #322 : 26 января 2016, 14:16:14 »
Диктанты про ЛУРы (образец)

ЛУРы
     Изучать английский язык можно по-разному!
     Одним из таких средств изучения языка является ЛУР (лингафонный кабинет), оборудованный наушниками  для учеников,  пультом для преподавателя, видео и аудио аппаратурой.  В  Школе-ВУЗе четыре таких кабинета.
     Преподаватель  с пульта связывается с любым учеником персонально, группа работает (говорит, читает, слушает, делает упражнения) одновременно.  В  ЛУРе преподаватель сочетает работу в наушниках  с работой «традиционными» способами.
 Чем вам полезны ЛУРы?


Как обучают в ЛУРах

       В  ЛУРе  (лингафонном кабинете) в Школе-ВУЗе проводятся ВСЕ занятия по английскому языку.  Здесь используется проверенная временем   методика: работа с ТСО (техническими средствами), во время которой выполняется «тренировка» – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту.   После «тренировки» начинаются упражнения более высокого уровня -  беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО в ЛУРе  проводится обучение аудированию и чтению.
     В ЛУРе запускаются в действие все данные природой человеку средства обучения   – зрение, слух, память, логическое и творческое мышление….. 
 Чем вам полезны ЛУРы?   


Ретро-интерактивный кабинет

     Ретро-интерактивный кабинет – это кабинет, в котором мы соединяем ретро («прошлые века») и современность (компьютер, интернет).
     Здесь на передний план выдвигается текст как самое главное средство,  с помощью которого люди, изучая мир, передают информацию друг другу. Они высекали тексты на камнях, изображали их на папирусах. Со временем пришла книга, в настоящее время – интернет.
     В  ретро-интерактивный кабинет мы поместили  библиотеку из книг, печатных носителей текста, и компьютеры для работы с текстом через интернет.
      Учебная задача ретро-интерактивного кабинета- научить навыкам через текст, воспитательная- внушить ребятам мысль о необходимости связи КНИГИ и КОМПЬЮТЕРА. Мы учимся  поиску, отбору и анализу информации  как в книге, так и в компьютере.
Чем вам полезен ретро-интерактивный кабинет?




Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13930
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #321 : 26 января 2016, 13:58:56 »
Информация для стенда "Наши кадры":

 

Фото:

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4800
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #320 : 25 января 2016, 17:50:40 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Чтение параграфа учебника, или прослушивание аудиодиска (аудиозаписи) для написания сжатого изложения, или работа с черновиком сочинения-миниатюры (4-5 предложений)  –  10 минут.
2. Выполнение письменного задания (запись упражнения,  или текста сжатого изложения, или сочинения-миниатюры на чистовик) – 20 минут.
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущем домашнем задании  – 10 минут

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #319 : 25 января 2016, 16:47:22 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ:

1.Прочитай учебник, параграф, в котором описывается изучаемая тема, даже если тема не новая. (10 минут)
2.Просмотри в рабочей тетради классную работу ( какая тема изучалась, какие задания выполнялись и выполни задание по аналогии  используя алгоритмы выполнения заданий в классе. (20-25 минут)
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущей классной (домашней, контрольной) работе. (10 минут)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #318 : 25 января 2016, 16:42:56 »
Здравствуйте,  уважаемый Шамиль Равильевич!
Согласно нашей  договорённости,  посылаю  Вам  возможную повестку дня круглого стола "О веротерпимости".
Ждём Ваших  комментариев.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #317 : 25 января 2016, 14:45:49 »

Для раздела Наши Кадры

Багдасарян Мария Арсеновна

Преподаватель английского и немецкого языков.

Образование: Высшее. Московский Государственный Лингвистичекий Университет (факультет немецкого языка).

Кредо: Lingua facit pacem

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5739
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #316 : 25 января 2016, 09:31:20 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Чтение параграфа учебника, или прослушивание аудиодиска (аудиозаписи) для написания сжатого изложения, или работа с черновиком сочинения-миниатюры (4-5 предложений)  –  10 минут.
2. Выполнение письменного задания (запись упражнения,  или текста сжатого изложения, или сочинения-миниатюры на чистовик) – 20 минут.
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущем домашнем задании  – 10 минут

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #315 : 24 января 2016, 00:27:10 »
     Фрейе. Попробуйте сложить данные Левады-Центра и ФОМа. Ста процентов ни у одного из них не получается. Как это понимать?
Я указала на некорректные цифры , грубо завышенные во много раз. Источники информации разные и их много , но все школьники знают из учебников  экономической  географии , что мусульман не более 5-6 миллионов в России и по этой причине они не могут составлять 19-20 % от числа всех Россиян ( 144 миллиона Россиян и из них =100 миллионов РУССКИЕ ).Я думаю , что это важно  для  правильного  представления и  понимания  о мозаике  этносов  в  России и учитывать  в беседах , если таковые будут .                                                                                                                                                                                        Если эта информация  про  мусульман  для  Вас  не  существенна , значит  эти   комментарии можно  просто удалить  . :yes:

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #314 : 24 января 2016, 00:12:03 »
     Фрейе. Попробуйте сложить данные Левады-Центра и ФОМа. Ста процентов ни у одного из них не получается. Как это понимать?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #313 : 23 января 2016, 20:56:44 »
Справка:

 История Российского государства всецело связана с религией. Судьбоносной особенностью России является ее многонациональность, а соответственно, и многообразие религий. Совместив, казалось бы, несовместимое, Россия сумела этот потенциал обратить во благо государства и его защиты.

Соотношение верующих в Российской Федерации по конфессиональной приверженности:
– православные – 67%
мусульмане – 19%  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

– старообрядцы – 2%
– иудеи – 2%
– буддисты – 2%
– протестанты – 2%
– другие конфессии – 1%
 – нетрадиционные религиозные конфессии – 5%[/size][/color]

http://www.souzveche.ru/articles/community/21991/
                                                                                                                                                                       
ДЛЯ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ ! ПОПРАВКИ К НЕКОРРЕКТНЫМ ДАННЫМ  О  ЧИСЛЕННОСТИ  И  % ВЕРУЮЩИХ МУСУЛЬМАН В РОССИИ: Татары являются одним из крупных тюркоязычных этносов. Общая численность 6.648,7 тыс. чел. (1989). Татары - основное население Республики Татарстан (1.765,4 тыс. чел.) , в Башкортостане проживает - 1.120,7 тыс. чел. , в Удмуртии - 110,5 тыс. чел. , Мордовии - 47,3 тыс. чел. , в Республике Марий Эл - 43,8 тыс. , Чувашии - 35,7 тыс. чел. В целом, основная часть татарского населения - более 4/5 живет в Российской Федерации (5.522 тыс. чел.)                                                                                                                                                                         В России сегодня не существует официальной статистики членства в религиозных организациях: закон запрещает требовать от граждан заявлений об их религиозной принадлежности. Таким образом, о религиозности россиян и об их конфессиональной самоидентификации можно судить лишь по социологическим опросам населения. Результаты таких опросов весьма противоречивы. Так, в опросе от 2007 года, РПЦ утверждала, что в числе её последователей около 120 млн граждан России, в то время как лидеры ислама считали, что мусульман в стране от 13 до 49 миллионов.
В РОССИИ проживает 144 миллиона человек, очевидно, что как минимум одна из конфессий преувеличивает свою «популярность».
По данным всероссийского исследования «Атлас религий и национальностей», проведённого службой «Среда» в августе 2012 года, в 79 из 83 субъектов РФ, религиозность у россиян, общая численность которых 143,2 млн человек, распределилась так:
58,8 млн или 41 % — исповедуют православие и принадлежат к РПЦ
9,4 млн или 6,5 % — исповедуют ислам (включая суннитов, шиитов и тех, кто не считает себя ни суннитом, ни шиитом)
5,9 млн или 4,1 % — исповедуют христианство, но не считают себя ни православными, ни католиками, ни протестантами
2,1 млн или 1,5 % — исповедуют православие, но не принадлежат к РПЦ и не являются старообрядцами
1,7 млн или 1,2 % — исповедуют традиционную религию своих предков, поклоняются богам и силам природы
700 000 или 0,4 % — исповедуют буддизм (в основном — тибетский)
400 000 или 0,2 % — старообрядцы
300 000 или 0,2 % — протестанты (лютеране, баптисты, евангелисты, англиканцы)
140 000 или 0,1 % — исповедуют восточные религии и духовные практики (индуисты и кришнаиты)
140 000 или 0,1 % — католики
140 000 или 0,1 % — иудеи
36 млн или 25 % — верят в Бога, но конкретную религию не исповедуют
18 млн или 13 % — не верят в Бога

Согласно опросу, проведённому в июле 2012 года службой «Глас Рунета», среди пользователей русскоязычного интернета верующими являются 67 %.

Согласно исследованию Левады-Центра на ноябрь 2012 года, процент верующих в России распределился следующим образом:

православие — 74 %
католицизм — 1 %
протестанты — 1 %
иудаизм — 1 %
ислам — 7 %
буддизм — <1 %
индуизм — <1 %
другое — <1 %
ни к какому вероисповеданию — 10 %
атеист — 5 %
отказ от ответа — 0 %
затрудняюсь ответить — 2 %

Данные ФОМ на июнь 2013 года следующие:
Не считаю себя верующим человеком — 25 %
Православие — 64 %
Другие христианские конфессии (католики, протестанты, униаты, баптисты и др.) — 1 %
Ислам — 6 %
Другие религии — 1 %
Затрудняюсь ответить, не могу назвать определенную конфессию — 4 %                                                                                                                                                                                         https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #312 : 23 января 2016, 16:38:25 »
Наш земной путь — это поиск путей сохранения дарованной Всевышним жизни и человеческой души в трудностях этой жизни. Сегодня становится совсем тонкой грань, отделяющая мир от войны. Если те, кто стоит во главе государств и владеет рычагами управления миром, не будут помнить о суде Всевышнего, человечество может разрушить бесценный дар Всевышнего.
Муфтий Гайнутдин

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #311 : 23 января 2016, 16:26:25 »
Муфтий Гайнутдин призвал единоверцев бороться с экстремизмом с помощью проповеди веротерпимости и миролюбия
Для нас, мусульман, воспитание миролюбия связано в первую очередь
с формированием личности мусульманина, который является праведным и
полезным членом своего общества, от которого исходит благо и
безопасность", - подчеркнул Р.Гайнутдин в четверг в Москве на
международном мусульманском миротворческом форуме "Ислам за мир".

Он отметил, что Коран требует от всех мусульман отвергать зло, но
посетовал, что "всегда в истории найдутся люди, которые используют
религиозную символику, иногда в экстремистских целях".

"Сегодня необходимо бороться с проявлениями неверного истолкования
Корана, ведущего к экстремистской деятельности. Самим мусульманам
необходимо бороться с экстремизмом, вести просвещение, потому что
сегодня одно из решающих направлений борьбы с экстремизмом -
богословский, просветительский аспект", - заявил муфтий.

Мнение о необходимости вести профилактику экстремизма при помощи
просвещения разделяет и заместитель генпрокурора РФ Владимир Колесников.

"Особую значимость сегодня приобретает просветительская
деятельность среди представителей ислама, проповедование
веротерпимости", - сказал В.Колесников с трибуны конференции.

По его мнению, рост ксенофобии и исламофобии является последствием
экстремистской деятельности, что, как считает В.Колесников, "особенно
страшно для российского государства".

"Крайне важно отделить экстремистские группировки от
законопослушных верующих", - подчеркнул заместитель генпрокурора.
http://www.interfax-religion.ru/index.php/myblogs/?act=news&div=3043

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #310 : 23 января 2016, 16:22:14 »
Российские иудеи и мусульмане против столкновения цивилизаций

Иудео-мусульманский межрелигиозный диалог получил новый импульс. 15 июня в Москве состоялся международный форум «Ислам и иудаизм: перспективы диалога и сотрудничества». Форум собрал российских муфтиев и раввинов, ученых – специалистов по иудео-мусульманскому диалогу. Заседания форума открыл председатель Совета муфтиев России шейх Равиль Гайнутдин докладом о веротерпимости в исламе и его отношении к иудаизму. «Творец сам узаконил многообразие вер, – заявил Равиль Гайнутдин. – Если бы он захотел, мы были бы одной общиной». Впрочем, отсутствие опыта подобной общины можно считать особым испытанием, которое как мусульмане, так и иудеи должны пройти, относясь друг к другу в духе терпимости.

Тезис о веротерпимости ислама Равиль Гайнутдин подкрепил множеством цитат из Корана, а также ссылкой на Каирскую декларацию прав человека в исламе 1990 года. В частности, эта декларация, подписанная странами – членами Организации Исламская Конференция (ОИК), запрещает прозелитизм.

Равиль Гайнутдин отметил, что ислам и иудаизм сосуществуют на территории России со времен Хазарского каганата, и выразил надежду на развитие диалога. При этом, однако, муфтий признал «влияние внешних факторов, исходящих с Ближнего Востока», на взаимоотношения мусульман и иудеев в России. Равиль Гайнутдин выделил роль межрелигиозных браков в развитии диалога, отметив особое отношение ислама к бракам мусульман с другими «людьми Писания» – иудеями и христианами.

Эту мысль развил в своем выступлении главный раввин России Адольф Шаевич (Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России). «Миллионы примеров братского сосуществования иудеев и мусульман», по его мнению, доказывают, что «у нас нет проблем с иудео-мусульмансим диалогом в России». С другой стороны, Шаевич высказал свою обеспокоенность «тем, что происходит за пределами России в отношениях между мусульманами и иудеями».

Свое приветственное слово форуму произнесли председатель Евроазиатского Еврейского Конгресса (ЕАЕК) Александр Машкевич и представитель Совета муфтиев России Фарид Асадуллин. «Каждому провозвестию свое время, – начал свое выступление Асадуллин, – но врата святости открыты каждому». Он отметил рост взаимовлияния иудейской и мусульманской культур в Средние века, когда мусульманские страны были наиболее благоприятны для проживания еврейской диаспоры.

«Идея конструктивного взаимодействия наиболее полно проявилась в Кордовском халифате», – продолжил Асадуллин. В период Нового времени «импульсы, питавшие диалог, прекратились». В XX веке новый толчок развитию иудео-мусульманских отношений дали татарский мыслитель Муса Бегиев и еврейский философ Мартин (Мордехай) Бубер, основоположник философии диалога. В доказательство особой близости ислама к иудаизму, по сравнению с другими религиями откровения, Асадуллин привел даже статистический анализ текста Корана. Имя Мусы (Моисея) упоминается в нем более ста раз, тогда как имя Исы (Иисуса) – лишь четыре раза.

О необходимости искать общее в иудаизме и исламе, а не находить взаимоисключающие места в Торе и Коране заявил и Адольф Шаевич. «К сожалению, – признал он, – в каждой религии находятся группы радикалов, которые свое невежество компенсируют не приобретением знаний, а эмоциональной активностью, доходящей до агрессии. Однако по таким людям нельзя судить о религиозном учении, ибо они действуют не в соответствии с религиозным учением, а часто даже вопреки ему».

Дело взаимопонимания участники форума продолжили в рамках работы двух круглых столов, посвященных истории и современности иудео-мусульманского диалога. О том, что иудеям и мусульманам удалось найти общий язык, свидетельствовало обсуждение совместного заявления по итогам форума.

В нем, к примеру, говорится о необходимости установления «гармонических отношений» между религиями. Это «становится особенно актуальным в современном мире, где раздается проповедь якобы грядущей и неизбежной войны между цивилизациями, находящей свое яркое выражение во вражде между исламом и иудаизмом. Вместо «столкновения цивилизаций» мы утверждаем их взаимодействие с целью совместного преодоления злоупотребления религиозными ценностями в откровенно политических целях, – подчеркивается в заявлении. – Всевышний не благословляет насилия и терроризма».

http://muslim.ru/articles/278/8004/

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #309 : 23 января 2016, 16:20:08 »
Митрополи́т Иларио́н (в миру Григо́рий Вале́риевич Алфе́ев; 24 июля 1966, Москва, СССР) — иерарх Русской православной церкви, митрополит Волоколамский, викарий Патриарха Московского и всея Руси, богослов, патролог, церковный историк, композитор[⇨] и педагог.

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, постоянный член Священного Синода, председатель Синодальной Библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, настоятель церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве.

Автор ряда монографий, посвящённых жизни и учению Отцов Церкви, переводов с греческого и сирийского языков, трудов по догматическому богословию, многочисленных публикаций в периодической печати. Автор ряда музыкальных произведений камерного и ораториального жанра. Ведущий телевизионной передачи «Церковь и мир» на телеканале «Россия-24», автор и ведущий документальных фильмов об истории и богослужении Православной Церкви.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%28%D0%90%D0%BB%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%29

 
.