Автор Тема: Педагог - это призвание, опыт или знание методик?  (Прочитано 217067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3237
    • Просмотр профиля
Однако все  "тонут" в  бумагах и  в  бумажных проверках.

Хотя  бы бумагу  пожалели...(


Бумага стерпит все! Любой маразм!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Однако все  "тонут" в  бумагах и  в  бумажных проверках.

Хотя  бы бумагу  пожалели...
А что такое бумага ? ...идущая у бюрократов на тонны макулатуры ? Это лес- легкие Земли ,без которого вообще невозможна жизнь! К  опустыниванию планеты косвенно причастны и бумаготворцы - чинуши.Получается , они рубят тот сук  дерева , на котором сидит человечество .

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
   Педагогическая деятельность требует от учителей не только безграничной любви к детям, но и большой работы над собой, постоянного изучения теории с последующим подкреплением ее практикой, большой эрудиции.
С этим полностью согласна! Педагог всегда должен немного опережать в знаниях всех остальных людей, ведь дети думают, что учителя ВСЁ знают)))) Нельзя детей разочаровывать!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
А с экранов слышим: "Бумаг стало меньше!", "Все для упрощения работы!" и т.д.  В ВУЗах такая же обстановка.
Однако все  "тонут" в  бумагах и  в  бумажных проверках.

Хотя  бы бумагу  пожалели...(

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3237
    • Просмотр профиля
   Педагогическая деятельность требует от учителей не только безграничной любви к детям, но и большой работы над собой, постоянного изучения теории с последующим подкреплением ее практикой, большой эрудиции.

Да, так было, но кое-где еще осталось, например, в нашей школе "Современное образование". Мы и бумажки "рисуем", и реальной работой занимаемся: повышаем свои знания, знания детей, методику развиваем, пишем и создаем пособия, про ЕГЭ и ОГЭ тоже помним. Государственные школы не виноваты - всеобщая бюрократизация образования всех уровней. А с экранов слышим: "Бумаг стало меньше!", "Все для упрощения работы!" и т.д.  В ВУЗах такая же обстановка.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4793
    • Просмотр профиля
   Педагогическая деятельность требует от учителей не только безграничной любви к детям, но и большой работы над собой, постоянного изучения теории с последующим подкреплением ее практикой, большой эрудиции.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Ну  да, а  потом  и  учеников  заменят  роботами
(невольно  вспомнил  старый  фильм  Москва  Кассиопея- помните  робота-няньку?)

Конечно помню ! - "Мы- дефективные " ! 8) 8) 8)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
#Invalid YouTube Link#

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
Ну  да, а  потом  и  учеников  заменят  роботами
(невольно  вспомнил  старый  фильм  Москва  Кассиопея- помните  робота-няньку?)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
судя  по  внедрению  ЕГЭ  Минобраз  действительно  стремится  к  учителям-роботам.
Очень похоже на правду! " Железная " смена грядет ! ;) И аттестовывать не надо - ВСЕ ,КАК ОДИН и мозгами ,и интерфейсом !

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
судя  по  внедрению  ЕГЭ  Минобраз  действительно  стремится  к  учителям-роботам.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Поэтому лучший педагог - робот. Он не болеет и не суеверен.
Разве ??? ? Бездушное существо ,  не умеющее  оценить с каким настроением , волнениями , проблемами  пришли к нему дети на урок  ,  допустим  после  контрольной , лишенное напрочь  чуткого  индивидуального подхода к личности ребенка (  - он - то не робот ,  его психический  настрой может меняться от урока к уроку ) ,  робот - машина , лишенная  юмора ,  не  осознающая  тонкостей человеческого общения ,  нюансов в детском коллективе ,  ценности  человеческой детской жизни , не  обладающая патриотизмом , чувством товарищества , братства, жертвенности за свободу и Родину , допустим  в годы войны , а значит ,  машина не может никому сопереживать и
 воспитывать других ,  не может сделать  нравственный  выбор ,  это  будет  не учитель , а "  Терминатор  "по разным предметам ," железный  тренер по тестам" - т.е. ограниченное запрограммированное нЕчто .В  гуманитарных   школах  с  традиционными  классическими  ценностями  человека  этот номер ( робот вместо учителя ) не пройдет никогда , а вот для взрослых людей определенных профессий - разведчик , космонавт ,мне кажется , в самый раз ,  допустим , для  отработки навыков до автоматизма ....чтобы в критической  ситуации  не включать мозги , а сработать быстро , четко - на подсознании . 8)

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
А есть профессии ненормальные?
    Смотря что вложить в это слово.  А если об УЧИТЕЛЕ, то совершенно ясно одно: эта профессия требует ТАЛАНТА.

ооо

  • Гость
А есть профессии ненормальные?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
При  всем  уважении, это  характерно  для  любой  нормальной  профессии.

 
.