Что такое воспитание?1.Воспитание – это неотъемлемая часть жизни человека. Родившись, человек попадает в окружающую его среду – мама, папа, бабушка, взрослые люди, ясли, игрушки, детский сад, школа, друзья….. Учебно-воспитательный процесс, иначе образовательный процесс, идет со дня нашего рождения, даже если никто не «прикладывает к этому руку специально».
Однако вся история человечества говорит нам о том, что «рука всегда прикладывается»: религия, литература, искусство, школа, семья, во все времена заботились о том, чтобы человека образовать, а это значит: обучить и воспитать.
Как и в каком направлении? Это всегда решали сильные мира сего, решают и сейчас.
Воспитание у нас, в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование», неразрывно с учебой, со всеми классными и внеклассными занятиями. О подробностях этого подхода можно прочитать в «Нашей концепции» на сайте Школы-Вуза «Современное образование» –
www.so-school.ru.
На этом стенде мы показываем вам 2 небольших эпизода из образовательного процесса Школы-ВУЗа, в которых наши ученики 8-11 классов показывают результаты по одному из сложнейших видов учебно-воспитательной деятельности – обучению «держаться на поверхности информационного пространства».
2.Круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий». Школа-ВУЗ «Современное образование», 17 марта 2016 года.
Для того, чтобы выступить на этом круглом столе, учащиеся должны были:
1) произвести работу на занятиях «Интернет-поиск», найти, выбрать, проанализировать, соответствующую информацию;
2) создать письменный текст способом «трансформация текста»;
3) подготовиться к устному выступлению, отработать навык публичного чтения текста (выражение, дикция);
4) публично выступить с подготовленным материалом.
3. Круглый стол на тему «Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности». Государственная Дума, 21 апреля 2016 года.
Для того, чтобы выступить на этом круглом столе, учащиеся должны были:
1) перевести с английского на русский соответствующие статьи «Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка (2016-2021)»;
2) вычленить суть каждой статьи и подготовить письменный текст на русском языке;
3) обозначить свое отношение к проблеме;
4) подготовиться к устному выступлению, отработать навык публичного чтения текста (выражение, дикция) или наизусть;
5) публично выступить с подготовленным материалом.
2.В круглом столе на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий» в Школе-ВУЗе «Современное образование», 17 марта 2016 года, участвовали следующие приглашенные гости:
Протоиерей Лев Семёнов, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент, с темой «Православие и социальный мир в многонациональной и поликонфессиональной России»;
Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями, с темой «Гармонизация этнорелигиозных отношений через образование»;
Фарид Мунавирович Гараев, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук, с темой «Об образовании в исламе как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»;
Николай Николаевич Мишустин, политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от деструктивных ювенальных и электронных технологий при Московской Городской Думе.
2.Администраторы Школы-ВУЗа «Современное образование»:
Вера Ивановна Шленкина, Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор;
Сергей Геннадьевич Матвеев, помощник Генерального директора по развитию Школы-ВУЗа, старший преподаватель английского языка, к. э. н.;
Наталия Леонидовна Лагунова, помощник Генерального директора Школы-ВУЗа «Современное образование»;
Оксана Михайловна Ванзонок, помощник Генерального директора по учебно-воспитательной работе;
Алла Михайловна Голоднова, помощник Генерального директора по учебно-методической работе, администратор сайта и форума Школы-ВУЗа "Современное образование;
Александр Владимирович Стоян, помощник Генерального директора по административно-информатизационной работе.
Ученики Школы-ВУЗа «Современное образование»:
Калантарова Анастасия, 10 класс;
Бойко Владислав, 9 класс;
Калантарова Елизавета, 8 класс;
Толиос Николета, 8 класс;
Резанов Артем, 11 класс;
Литовченко Никита, 11 класс;
Яковук Анна, 11 класс;
Коростей Елизавета, 9 класс;
Дунаев Андрей, 8 класс;
Савченко Павел, 11 класс;
Нигай Никита, 8 класс;
Крылов Артем, 8 класс.
3.В круглом столе на тему «Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности», Государственная Дума 21 апреля 2016 года, участвовали:
– Шленкина В.И., Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор;
– Кочеткова Марина Александровна председатель родительского комитета;
– Сергей Геннадьевич Матвеев, помощник Генерального директора по развитию, старший преподаватель английского языка, к.э.н.;
– Наталия Леонидовна Лагунова, помощник Генерального директора;
– Оксана Михайловна Ванзонок, помощник Генерального директора по учебно-воспитательной работе;
– Алла Михайловна Голоднова, помощник Генерального директора по учебно-методической работе, администратор сайта и форума Школы-ВУЗа "Современное образование;
– Руслан Валерьевич Самарин, преподаватель английского и немецкого языков.
Ученики Школы-ВУЗа "Современное образование":
– Пирцхалава Иван, ученик 11 класса;
– Толиос Николета и Калантарова Елизавета, ученицы 8 класса;
– Бойко Владислав, ученик 9 класса;
– Коростей Елизавета, ученица 9 класса;
– Калантарова Анастасия, ученица 10 класса.