Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583561 раз)

О.М. и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #736 : 02 декабря 2016, 11:15:09 »
Фото для слайдов по теме "Приют"!

 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #735 : 28 ноября 2016, 15:14:28 »
ЕГЭ 2017, русский язык

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5713
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #734 : 28 ноября 2016, 14:44:53 »
Задание к письму 12 из книги Д. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном".

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
1.  Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
2. Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
3. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ТЕКСТ ДЛЯ РАБОТЫ:

Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства. А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?
Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека.
Это очень, очень важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго – да, долго! Ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: «Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». Это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. Это мудро.
Но прежде всего определим, что такое интеллигентность, а потом, почему она связана с заповедью долголетия.
Многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность – созданием нового и осознанием старого как нового.
Больше того… Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка – разговорного и письменного, – вот это и будет интеллигентный человек.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).
Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.
Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А. тренировка возможна и необходима в любых условиях.
Что тренировка физических сил способствует долголетию – это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил.
Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других – это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить… Толкается в переполненном автобусе – слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями – тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый – тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других – это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил.
Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.
Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества – не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже.
Социальный долг человека – быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).
Все, о чем я разговариваю с молодыми читателями в этой книге, – призыв к интеллигентности, к физическому и нравственному здоровью, к красоте здоровья. Будем долголетни, как люди и как народ! А почитание отца и матери следует понимать широко – как почитание всего нашего лучшего в прошлом, в прошлом, которое является отцом и матерью нашей современности, великой современности, принадлежать к которой – великое счастье.



Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #733 : 28 ноября 2016, 13:10:27 »
Расписание звонков в начальной школе

1 урок 09.30 – 10.10
2 урок 10.30 – 11.10
3 урок 11.15 – 11.55
4 урок 12.05 – 12.45
5 урок 12.50 – 13.30


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5713
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #732 : 28 ноября 2016, 01:13:27 »
Это пока навскидку. После более глубокого изучения можно чуть сократить ещё несколько текстов из "Писем..."

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5713
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #731 : 28 ноября 2016, 01:11:15 »
ОЧЕНЬ рекомендую выбрать тексты из "Писем о добром и прекрасном" Д.Лихачева. Там очень много ценных и мудрых мыслей.  Вот несколько писем,которые,на мой взгляд, очень подойдут.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Письмо десятое
ЧЕСТЬ ИСТИННАЯ И ЛОЖНАЯ
 
Я не люблю определений и часто не готов к ним. Но я могу указать на некоторые различия между совестью и честью.
Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
«Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.

Письмо двадцать пятое
ПО ВЕЛЕНИЮ СОВЕСТИ
 
Самое хорошее поведение то, которое определяется не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью. Душевная же необходимость – она, пожалуй, особенно хороша, когда безотчетна. Поступать надо правильно не думая, не размышляя долго. Безотчетная душевная потребность поступать хорошо, делать людям добро – самое ценное в человеке.
Но душевная потребность эта не всегда присуща человеку от рождения. Она воспитывается в человеке и воспитывается в основном им же самим – его решимостью жить по правде, по-доброму.
Мы учимся ездить на велосипеде и сперва следуем определенным несложным советам друзей: поворачивать руль в ту сторону, в которую падаешь. А вскоре ездим, не думая уже ни о каких правилах, и ездим хорошо и свободно всю жизнь.
В своих «письмах» я тоже рекомендую несложные правила «ездить на велосипеде» – жить честно, по правде. Но это необходимо только для начала. Жить же нужно интуитивно «по велению совести», не задумываясь находить всегда правильные решения, не заглядывая в книжки. Жить гораздо сложнее, чем ездить на велосипеде. Поэтому и советов приходится давать больше.
Но вот на что обратите внимание. Когда вы только учитесь ездить на велосипеде, когда думаете, куда повернуть, вы затрачиваете множество усилий. А когда научились и не думаете– вы почти неутомимы. И вот мой совет: научитесь не задумываясь, сразу находить правильные решения. Жить будет легко.
Поэтому мои «Письма о добром и прекрасном» должны быть вам нужны только для начала. А потом живите по-доброму, не думая о «правилах», которые содержатся в письмах. «Правила» только для начала пути. Стремитесь ходить путями добра так же просто и безотчетно, как вы ходите вообще. Тропинки и дороги нашего прекрасного сада, который зовется окружающим миром, так легки, так удобны, встречи на них так интересны, если только «исходные данные» выбраны вами правильно.
Итак, прочтя, отложите мои письма в сторону и сами находите для себя правильные решения и стремитесь, чтобы не оступиться, чтобы все решения шли прямо от сердца.
А я помашу вам вслед…

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5713
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #730 : 28 ноября 2016, 00:59:43 »
Для 3 части занятия ЭПЭБ предлагаю использовать фрагмент текста о зарождении славян. Это задание номер 1 тестовой части ЕГЭ по русскому языку. Там требуется, прочитав научно-популярный текст (обычно из трёх предложений), выбрать из предложенных 5 предложений 2, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Более поздняя волна продвижения Ариев на запад породила Славянские племена. Эта волна докатилась до северных склонов Карпатских гор, которые считаются эпицентром зарождения славянских народностей. Очевидно, к этому времени иранская ветвь Ариев значительно смешалась с тюрко-монгольской ветвью и другим народами, образовав новые племена, которые и стали прародителями Славян.
Укажите два предложения,в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.

1) Более поздняя волна продвижения Ариев на запад породила Славянские племена.
2) Более поздняя волна продвижения Ариев на запад докатилась до склонов Карпатских гор, породив славянские племена, а две ветви, иранская и тюрко-монгольская, смешавшись с другими народами, образовали новые племена,ставшие прародителями Славян.
3) Волна продвижения Ариев на восток докатилась до южных склонов Карпатских гор.
4) Новые племена, ставшие прародителями Славян,  были образованы из смешавшихся иранской, тюрко-монгольской ветвей с другими народами, а более поздняя волна продвижения0 Ариев на запад, докатившись до северных склонов Карпатских гор, породила славянские племена.
5) Ко времени зарождения Славянских народностей иранская ветвь Ариев значительно смешалась с тюрко-монгольской ветвью, образовав новые племена, ставшие прародителями славян.
( ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ: предложения номер 2 и 4)

Онлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7672
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #729 : 27 ноября 2016, 20:28:38 »
Информация от В.И., переданная О.М.
1. Родительское собрание. Одинаковое начало в начальной и средней школе. План есть в оперативной информации. Ля-фуршет, маленькие пирожки. Связаться с М.Ю. и Русланом.
2. ЭПЭБ - прочитать. Дмитриев - ЭПЭБ и английский клуб. См. пост #55.
3. Орехова Н.А. - часть подготовки к ЕГЭ и ОГЭ на ЭПЭБе. Связаться по тексту Лихачёва.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #728 : 25 ноября 2016, 15:49:17 »
По собранию для началки

9. Составить приблизительный план Собрания началки 30.11 (среда) в 14.20
10. Продолжаем:
-Дни недели /диалоги (Дмитриев А.С)
-Интенсивное занятие Самарин Р.В. текст  из "Вечных тем" (началка)




 Выдержка из ежедневника администрации для Йеми

8. Внеклассное мероприятие в начальной школе, сценки на английском языке:
                                     1. Окружение Петра. Голоднова А.М. и Толмачев В.Э.
                                     Внедрить сцену в уроки английского языка. Всем прочитать, перевести текст на уроках английского языка , клуб 5,  часть 3, текст 9. и провести беседу относительно его постановки.
                                     2. Дни недели. Дмитриев А.С.
                                     3. Интенсивное занятие. Йеми. Самарин Р.В.
Ответственный: Йеми.

  Провести вышеназванное занятие как рекламное, с последующим его проведением на общешкольном круглом столе.

9. Учебные пособия для начальной школы. Йеми.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #727 : 22 ноября 2016, 01:11:28 »
                                                     ASDFG!
                                          Предлагаю внедрять!
Будет сделано!
we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #726 : 22 ноября 2016, 01:06:22 »
                                                     ASDFG!
                                          Предлагаю внедрять!

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #725 : 21 ноября 2016, 22:50:25 »
Dedicated to "ЖП"
Памятка (черновик) ДЗ
Вступление:

   Уважаемый Учитель!
   Ты помнишь, что согласно нашей Концепции, домашнее задание в учебно-воспитательном процессе, играет колоссальную роль и является одним из ключевых звеньев... Методически продуманная  организация ДЗ потребует немало усилий опыта.
   Дабы упростить Тебе задачу, предлагаю руководствоваться след. памяткой и тогда Ты и Твои ученики будут обречены на успех

-тетрадь тонкая (12л, 18л)
-дата по формату ( November 21, 2016)
- Homework (Correction) вариант "мистэйкс корректид" под вопросом! (mistakes corrected)
-устная часть
-письменная часть
-drill  ( через аудирование, слушать диск, флешку)

Продолжительность

д/з рассчитывается максимум 50% от времени учебного занятия
(урок 80мин - д/з 40мин)
(урок 40мин - д/з 20мин)

                                                                                                                Руслан Валерьевич
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #724 : 20 ноября 2016, 21:23:06 »
  Сериал
«Любовь против ненависти»
Фильм шестой

 
                      СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В «СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»

1.   В предыдущем, пятом фильме, мы рассказали вам, на каких основах работает наш научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование». А именно: комплексном методе обучения и личностно-деятельностном подходе. Под эти основы «подложена» материальная часть – специальные кабинеты, предназначенные для выполнения тех приемов и форм, с помощью которых мы организовываем наш образовательный процесс. В этом фильме мы расскажем вам, как мы работаем в наших специальных кабинетах, какие современные приемы, технологии  используем.
     Большая часть эпизодов основывается на преподавании английского языка. В настоящее время методика преподавания английского языка положена в основу преподавания русского языка и литературы (см. «Концепцию преподавания русского языка и литературы», утвержденную Правительством Российской Федерации 9 апреля 2016 года).

2.   ЛУР (лингафонный кабинет)
Дает возможность участия в учебной деятельности каждого ученика Learn to speak English by Speaking it! Здесь это происходит стопроцентно!
     АПК (активизация, персонификация, контроль).
Объединение «Drill’a (автоматизации учебного материала) с индивидуальной беседой за столом учителя и неотложенным контролем:  прием доска – тетрадь.

3.   Ретро-интерактивный кабинет. Используем оба сильнейших средства обучения, созданные человеком: печатный материал и интернет.
     На кадрах вы увидите два занятия:
1)   Интернет – книга, интернет – тетрадь;
2)   Перевод с использованием печатного и электронного носителя.

4.   Читальный зал «Возвращаем человека к чтению»
     Да! Возвращение человека к чтению стало задачей современной педагогики. Чтение печатной (а не электронной) книги – казалось бы, НЕсовременная технология. Казалось бы! А в жизни это уже не так: современный человек должен уметь работать с информацией обоих видов – как электронной, так и печатной.

5.   Кабинет психологической разгрузки
     Проведя тренировочную работу в лингафонном кабинете, учитель имеет возможность поместить ученика в новую обстановку, провести обучающую работу на уровне  общения. «свободная речь», «дискуссия».

6.   Комната общения: примерно равняется кабинету психологической разгрузки. Сюда приводим учеников для обучения общению, «свободной» речи, дискуссии
     Сцена, которую мы покажем в фильме, является естественным продолжением занятия «Литературно-исторический клуб», где в этом учебном году мы изучаем материал «Как учились царевичи» (история Романовых).



 

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #723 : 20 ноября 2016, 20:36:27 »
Список префектов ЦАО
Музыкантский Александр Ильич (1991—2000 гг.)
Дегтев Геннадий Валентинович (2000—2003 гг.)
Байдаков Сергей Львович (2003—2008 гг.)
Александров Алексей Олегович (с 2008 г. по 29 сентября 2010 года)
Байдаков Сергей Львович (с 26 октября 2010 года[9] по 18 декабря 2012 года)
Фуер Виктор Семёнович (2012—2015 гг.)
Говердовский Владимир Вячеславович (с 24 ноября 2015 года)

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #722 : 18 ноября 2016, 12:48:27 »
Посылаю дополненный вариант. В.И.

Работа с текстом
(рекомендации по работе над учебным текстом в учебном пособии «Вечные Темы»)

1. Чтение
2. Пересказ
3. План
4. Текст на слух
5. Вопросы к тексту
а). oсновная мысль( the gist)
б). абзацно-фразовое понимание
     - устное воспроизведение
     - письменное воспроизведение
    6.  Работа по аналогии
   7. Работа по трансформации текста
   8. Составление предложений и рассказов с использованием     
      активной  лексики из текста
  9. Перевод
   - на слух
   - письменно
10.  Диктант (+ Доска-Тетрадь)
11. Изложение
12. Пересказ близко к тексту
13. Текст наизусть

пункт 2 Пересказ ставлю после пункта 9 Перевод
we all have secrets...

 
.