Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583217 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1350 : 13 августа 2018, 15:40:12 »
Материалы для стенда

Дорогие ученики (школьники, ребята)!
     Мы рады приветствовать вас в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" в новом учебном году!
     Здесь вас ждут уютные кабинеты, оборудованные современными техническими средствами и всем необходимым, чтобы создать максимально комфортные условия для пребывания в школе и получения новых знаний, умений и навыков.
     Напоминаем, что обучение у нас проходит по двум педагогикам:
1) педагогике сотрудничества;
2) авторитарной.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
    Педагогика сотрудничества состоит в том, что учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация - на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.

     О педагогиках.  Для стенда надо подумать о менее официальном тексте. Посмотри текст вокруг двери.
Говоря об авторитарной педагогике, думаю, надо вспомнить Кондуит.
     О сотрудничестве - нашу деятельность по созданию атмосферы в Школе.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1349 : 10 августа 2018, 16:07:58 »
Погружение в английский

 В изучении иностранного языка одним из важнейших и необходимых факторов является живое общение. Школа "Современное образование" регулярно осуществляет уникальную программу "Погружение в английский", в рамках которой в течение 3 академических часов происходит общение (на англ. яз.) на определенные темы, необходимые в жизни каждого.
  Во время погружения используются разные педагогические приемы и формы – от чтения текстов на "погружаемую" тему до ролевой игры. Разнообразными бывают и средства обучения – географическая  карта, печатные тексты, технические средства обучения: аудио и видео  гаджеты,  наушники, интернет. Дети путешествовали  по разным "городам "и "странам" путем перемещения из кабинета в кабинет. Задействованы ЛУРы (лингафонные кабинеты), кабинет психологической разгрузки, читальный зал "Возвращаем человека к чтению", РИК (ретро-интерактивный кабинет), актовый зал.
В ПОГРУЖЕНИИ бывает все - и спорт, и соревновательный момент, и танцы, и работа с  текстом и фото-презентация, и даже вкусности! Во всем этом присутствует образовательный процесс - все это бы делается только на английском, и дети отлично справляютсяь! Теперь мы уверены, что они смогут отлично чувствовать себя в  общении с англоговорящими.

***
О погружении

Погружение используется при обучении иностранному языку в
целях интенсификации, «скачка» в развитии коммуникативной компетенции
учащегося, а также - в нашем случае - создания ситуации интереса, игры и
праздника.
Погружение подразумевает создание ситуации, в которой учащийся
поставлен в условия невозможности использования родного языка и,
соответственно, необходимости использования языка иностранного.
Для проведения погружения проводится соответствующая подготовка
коллектива учителей, обслуживающего персонала, а также учеников школы по
темам: «Introductions, Meeting People», «Invitations, Arrangements, Offers»,
«Holidays», «At the Table», «Weather»,«The School I Go to».
2013
16.10.2013г.
 

2.2014 Прием в посольстве Люксембурга (Reception at the Luxembourg Embassy)
 
3. 2017 The Trade Route from the Varangians to the Greeks ("Путь из варяг в греки")
 
4. 2016 "Квест"
 
5. 2018 Живём в сказке. Сinderella  ("Золушка")
 

2015. Туристы посещают Москву
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1348 : 07 августа 2018, 15:44:50 »
Комната общения

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1347 : 07 августа 2018, 15:18:39 »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1346 : 07 августа 2018, 08:24:34 »
  "Понял - не понял" и понятийное мышление (Продолжение дискуссии)

      Е.Ю.  Хотелось бы вернуться к теме - понятийное мышление и живое общение. Я понимаю это так: человек, общающийся с "друзьями" в соц. сетях, теряет многие важные навыки  Среди них - навык аудирования. Это значит - человек "не схватывает" поданную ему на слух  информацию, если она состоит из более, чем одной позиции, не говоря уже о том, что разучивается на неё реагировать адекватно.
      С.Г.  Да, плохо слушая говорящего, люди не умеют на неё  реагировать соответственно: поддержать, согласиться,  не согласиться (желательно вежливо), выразить сомнение, умело построить фразу-просьбу, фразу-поручение.....
      Е.Ю. Согласна. Предлагаю пояснить читателю, как это связано с понятийным мышлением.
      С.Г.  Напрямую! Когда обмениваешься короткой, клиповой, информацией (получил-принял), " понял" -
 распространённая реакция на реплику партнёра, и  реагирования, кроме как "понял", не нужно.
      Е.Ю.  Значит, надо этому учить. Кстати, вы создали пособие на английском "The Art of Communication" ("Искусство общения"). Пока только не поняла, как вы используете его в учебном процессе.



Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1345 : 05 августа 2018, 00:06:48 »
Вариант текста Н.А. во "Мнении о нашей частной школе" (затем в "Новостях")

К дискуссии подключается старший преподаватель географии и биологии,  учитель высшей категории Зубкова Нина Александровна


С.Г. Может ли человек с клиповым мышлением владеть предметом "география"?

Н.А. Нет, не может! Понятийное мышление, в отличие от клипового,  фрагментарного мышления, совершенно необходимо при изучении географии.
   Человек не может изучить географию без системного (а значит, понятийного) подхода. Без такого подхода невозможно понять и осмыслить:
-неразделимость времени и пространства, пространственно-временные парадигмы;
-координаты деятельности человека и общества;
-географические явления и процессы;
-другие явления.
Только системный,  а значит, понятийный подход даёт возможность человеку осмыслить единство мира.

P.S. А нельзя ли этот же текст (с возможными поправками) отнести И к биологии? Тогда можно будет разместить фотографию -  Н.А. около географической карты и мальчик, смотрящий в микроскоп. Она - играющая. 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1344 : 03 августа 2018, 18:29:56 »
От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !!
(   С.Г задает вопрос " Почему важно и необходимо на уроках географии и биологии в 21 веке формировать понятийное мышление ? " - )                                                                                                                                         
Ответ З.Н. А.(  старшего преподавателя этики и психологии , географии и биологии , учителя высшей категории , психолога , логотерапевта ,руководителя "Программы для маленьких " ) :                                                                         Зачем и для чего мы на уроках географии и биологии формируем понятийное мышление ?                     
                                                                                                                                                             
В современную эпоху  требуется и дальнейшее совершенствование формирования  географического , экологического мышления в школе. Комплексная система экологических знаний  учащихся  школы -ВУЗа " Современное образование " свидетельствует о сформированности  словесно-логического и абстрактно-логического понятийного мышления в географии  , в противовес клиповому  фрагментарному мышлению .Можно говорить об определенном "генетическом коде"  каждой геосистемы Земли , который учитель формирует через понятийное мышление на уроках.
 Понятийное мышление является условием совершенствования системы экологического /географического мышления.                                                                                                                                                         Для того , чтобы была осуществлена сформированность процессов географического понятийного мышления на уроках , мы учим  умению устанавливать отношения между понятиями , умению устанавливать причинно-следственные связи между географическими и биологическими объектами и явлениями;
умению классифицировать, анализировать и синтезировать;умению обобщать, сравнивать явления и объекты, выделять существенные признаки . Так ,мы учимся на уроках выделять наглядно существенные признаки генетического кода ландшафтов мира и России , устанавливаем взаимосвязи геосистем.
     

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1343 : 02 августа 2018, 16:25:09 »
План урока 2.  (Владимир Пашков)
Unit 1
“Holidays. Day off”.

1.   Warming up - 5
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Проигрывается текст в записи и ученики повторяют. Преподаватель слушает. – 5.


2.   Проверка домашнего задания Д. З. письменная работа– 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  - 15.
3.   Выполнения упражнений к тексту  (Vocabulary Activisation and Speech Exercises – упражнения IV; V -  стр. 28 - 29). – 20. (The aim is accuracy)
4.   Rehearsal of Grammar using the exercises– упражнения I;II;  - стр. 9. - 20
5.   Individual conversation (по теме основного текста  и по дополнительному тексту «Holidays in Russia») - 20.
6.   Д. З. обязательная письменная работа (небольшая) – 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  2. Listen to the main text. 3. Грамматические упражнения (Упражнение IV -1;2;3 – стр. 9-10) -  5. Упражнение IV (1-3)– стр. 9-10

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1342 : 02 августа 2018, 16:24:47 »
План урока 1 (Владимир Пашков)
Unit 1
“Holidays. Day off”.
1.   Warming up - 5
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Проигрывается текст в записи и ученики повторяют. Преподаватель слушает.

2.   Выполнения упражнений к тексту  (Vocabulary Activisation and Speech Exercises – упражнения I, II; III  стр. 26 - 27). – 25. (The aim is accuracy)

3.   Rehearsal of Grammar using the exercises– упражнения I; II; III стр. 9; - 10. - 25

4.   Individual conversation (по теме основного текста  и по дополнительному тексту «My Holidays and I») - 20.

5.   Д. З. обязательная письменная работа (небольшая) – 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  2. Listen to the main text. 3. Работа с грамматическими правилами – прочитать и выписать примеры. Present Perfect Tense стр. 2-4.
Две тонкие тетрадки и поставить дату на английском языке.
Поля слева.


Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1341 : 01 августа 2018, 16:20:57 »
Владимир П.
План урока
1.   Warming up 5 минут
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Преподаватель читает, ученики повторяют за ним.

2.   Перевод текста и работа с новыми словами и выражениями из «Active Vocabulary». Сначала просмотр всех слов и выражений вместе с преподавателем. Задание выучить новые слова и выражения. – 25 минут.
3.   Объяснение новой грамматики «The present Perfect Tense». 15 минут.
4.   «АПК» Grammar Drill – упражнения I; II; III; Individual conversation (по теме текста «The Main Idea of a Holiday» - 25 минут.
5.   Grammar drill quiz  (упражнение V) 10 минут.
6.   Домашнее задание – повторное чтение текста «The Main Idea of a Holiday»; выучить новые слова и выражения (слова 1-20). Упражнение II «Answer the Questions by quoting the Text» Грамматические упражнения (Упражнение IV -1;2) 5 минут



Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1340 : 01 августа 2018, 13:07:23 »

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1339 : 01 августа 2018, 10:20:28 »
для Веры Ивановны:ЭТОТ ВАРИАНТ ТЕКСТА ДОРАБОТАН!! 
 
                                                                                                                                                От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !! Фото -( для выбора ! ) к посту найдены такие : 
 
    От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !! Фото -( для выбора ! ) к посту найдены такие : 
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1338 : 31 июля 2018, 21:49:14 »



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38279
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1337 : 31 июля 2018, 18:17:09 »
Персонально-коллективная программа
  На этой фотографии вы видите примерный учебный план ученика, пришедшего в Школу-ВУЗ из огромных учебных комбинатов, где, естественно, не могли учесть его индивидуальные особенности и оказать особое внимание. У этого ученика, как правило, следующие проблемы:
  - «запущенность» тех или иных предметов;
   - из области психологии – не ужился с классом, учителями, развилось чувство неуверенности, замкнутости, неуспеха. Или – слишком ГИПЕРАКТИВЕН.

   Такому человеку мы предлагаем, наряду с общей программой, программы «персональных» занятий, как по отдельным предметам, так и по набору предметов.
  Занятия могут быть также «персонально-коллективными» – на программу могут быть собраны два-три ученика, если проблема у них одинакова и родителей устраивают такие занятия.
   Проходя такую программу, ученик в то же время постоянно находится в коллективе Школы: расписание составляется с учетом его обучения в обычном классе.

*   *   *

Как вариант. Особое внимание уделяется продвинутым ученикам, имеющим цель получить подготовку более высокого уровня. Таким ребятам предлагаются программы "персональных" занятий повышенной сложности.


Персональное занятие по английскому языку


Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1336 : 30 июля 2018, 22:32:09 »
Мировая закулиса. Большой брат.

https://www.youtube.com/watch?v=cNiR-nkV_p0

Ежедневно огромное количество людей на планете использует различные гаджеты и даже не подозревают, что вся их переписка не только доступна для чтения для посторонних глаз, но и тщательным образом фиксируется. Информация о каждом человеке - от ника в соцсети до любимого цвета одежды, от кулинарных предпочтений до количество денег на банковской карте, - формируется в единое целое для последующего использования.

Кто же этот современный "Большой брат", который следит за всеми нами? Насколько он вездесущ и реально ли от него скрыться? В процессе расследования обозревателю Вадиму Глускеру удалось пробраться в самые закрытые подразделения европейских банков и управлений полиции и узнать страшную тайну. Почему наши смартфоны проявляют такое любопытство, что и кто стоит стоит за такими монстрами, как Google и Facebook?

 
.