Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 481272 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19306
    • Просмотр профиля
Известно, что в школьную программу вернут прозу и поэзию о Великой Отечественной войне, в том числе произведения Юрия Бондарева "Горячий снег" и Константина Симонова "Сын артиллериста". Также школьники будут изучать "Молодую гвардию" Александра Фадеева и "Тихий Дон" Михаила Шолохова.
Работа над возрождением советской классики в школах продолжится, пообещали в ведомстве. Сейчас рассматривают включение в программу "Как закалялась сталь" Николая Островского, "Русский характер" Алексея Толстого.
Возвращение прозы и поэзии о Великой отечественной войне... Как вообще можно было убирать эти произведения из школьной программы?

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19306
    • Просмотр профиля
Известно, что в школьную программу вернут прозу и поэзию о Великой Отечественной войне, в том числе произведения Юрия Бондарева "Горячий снег" и Константина Симонова "Сын артиллериста". Также школьники будут изучать "Молодую гвардию" Александра Фадеева и "Тихий Дон" Михаила Шолохова.
Работа над возрождением советской классики в школах продолжится, пообещали в ведомстве. Сейчас рассматривают включение в программу "Как закалялась сталь" Николая Островского, "Русский характер" Алексея Толстого.
"Тихий Дон" - величайшее произведение, конечно его надо знать. А вот "Как закалялась сталь" - вопрос. Как считаете, это произведение несёт художественную ценность?

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17800
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Их правда не должна отрицать подвига молодогвардейцев. А старшеклассникам было бы полезно узнать о своих сверстниках середины прошлого столетия.

Известно, что в школьную программу вернут прозу и поэзию о Великой Отечественной войне, в том числе произведения Юрия Бондарева "Горячий снег" и Константина Симонова "Сын артиллериста". Также школьники будут изучать "Молодую гвардию" Александра Фадеева и "Тихий Дон" Михаила Шолохова.
Работа над возрождением советской классики в школах продолжится, пообещали в ведомстве. Сейчас рассматривают включение в программу "Как закалялась сталь" Николая Островского, "Русский характер" Алексея Толстого.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19306
    • Просмотр профиля
Роман Фадеева убрали из программы, потому что появились произведения В.Некрасова, В.Гроссмана, В.Астафьева, рассказавшие правду о войне.
Их правда не должна отрицать подвига молодогвардейцев. А старшеклассникам было бы полезно узнать о своих сверстниках середины прошлого столетия.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19306
    • Просмотр профиля

Эти предметы касаются идеологии. Поклонялись героям Великой Отечественной войны - изучали "Молодую гвардию". Стали поклоняться западным ценностям - роман Фадеева выкинули из школьного курса( времени на изучение, видите ли, нет)
Это очень странно, конечно.

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17800
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А  у Фадеева неправда была?

Злобные наветы на Александра Фадеева разбиваются, если обращаться к фактам. А одна из причин этих наветов в том, что А. Фадеев - автор романа "Молодая гвардия", в котором он навсегда восславил нравственную высоту поколения советской молодежи, встретившего войну.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Роман Фадеева убрали из программы, потому что появились произведения В.Некрасова, В.Гроссмана, В.Астафьева, рассказавшие правду о войне.

А  у Фадеева неправда была?

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17800
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Эти предметы касаются идеологии. Поклонялись героям Великой Отечественной войны - изучали "Молодую гвардию". Стали поклоняться западным ценностям - роман Фадеева выкинули из школьного курса( времени на изучение, видите ли, нет)

Роман Фадеева убрали из программы, потому что появились произведения В.Некрасова, В.Гроссмана, В.Астафьева, рассказавшие правду о войне.


Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Школьная программа меняется особенно часто только тогда, когда резко меняются времена - можно сказать, что меняются эпохи. Наиболее отчетливо видны эти изменения в гуманитарном цикле. Школьники, изучая так называемый историко-литературны­й процесс, ставятся в идеологические условия, соответствующие конкретному историческому (текущему) периоду. Изменились времена - изменилась и программа. И так каждый раз.


Эти предметы касаются идеологии. Поклонялись героям Великой Отечественной войны - изучали "Молодую гвардию". Стали поклоняться западным ценностям - роман Фадеева выкинули из школьного курса( времени на изучение, видите ли, нет)

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17800
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Нужно уметь менять учебный план.

Школьная программа меняется особенно часто только тогда, когда резко меняются времена - можно сказать, что меняются эпохи. Наиболее отчетливо видны эти изменения в гуманитарном цикле. Школьники, изучая так называемый историко-литературны­й процесс, ставятся в идеологические условия, соответствующие конкретному историческому (текущему) периоду. Изменились времена - изменилась и программа. И так каждый раз.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Нужно уметь менять учебный план.

Да, в разных классах выходит по-разному, но программу нужно выполнить в любом случае

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41475
    • Просмотр профиля

Правильно! Потому что нужно правильно расставлять приоритеты
Нужно уметь менять учебный план.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Только небольшое уточнение. Есть такие "узкие области", которые занимают огромное количество времени, поэтому ни на что другое не хватает сил. Часто старшеклассникам и студентам приходится жертвовать непрофильными предметами.


Правильно! Потому что нужно правильно расставлять приоритеты

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41475
    • Просмотр профиля
Согласна.
Вообще все реформы призваны вести направление, в котором они делаются в более современное русло, выводить на новый уровень это направление. Понятно, что всё не стоит на месте одни методы устаревают и на их место приходят другие и без реформы их не внедрить.
 Видимо вся реформа направлена не на то, чтобы молодое поколение получило фундаментальные знания, а на поверхностные знания, в узкой области. Видимо меньше знаешь, легче управлять.
Только небольшое уточнение. Есть такие "узкие области", которые занимают огромное количество времени, поэтому ни на что другое не хватает сил. Часто старшеклассникам и студентам приходится жертвовать непрофильными предметами.

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17800
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Реформы образования вообще имеют конечный пункт? Или это процесс, который обычно не заканчивается?
Согласна.
Вообще все реформы призваны вести направление, в котором они делаются в более современное русло, выводить на новый уровень это направление. Понятно, что всё не стоит на месте одни методы устаревают и на их место приходят другие и без реформы их не внедрить.
 Видимо вся реформа направлена не на то, чтобы молодое поколение получило фундаментальные знания, а на поверхностные знания, в узкой области. Видимо меньше знаешь, легче управлять.

 
.