Автор Тема: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  (Прочитано 378401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман Юрьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Патриций
    • Просмотр профиля
География 5 класс
« Ответ #1067 : 27 апреля 2020, 21:05:52 »
Адаптированный текст
Исследования океанов и внутренних частей океанов
Как были открыты северные территории самого крупного материка Земли?
походы викингов  вдоль Скандинавского п-ва до Белого и Баренцова моря. Освоение территории поморами.Открытие Шпицбергена и Новой Земли.  11 в. до 17 в русские землпроходцы проши всю Сибирь и Азию до Оби и Тихого океана.. По приказу Петра 1 Витус Беринг организовал первую экспедицию в Сибирь.Открытие  Чукотского и Охотского морей,Бериногввого пролива
Кто исследовал внутренние пространства  других материков?
Александр Гумбльдт. Открытие Южной Америки, р.Ориноко,собрал коллекцию  местных видов животных  и растений.
Левинггстон  исследовал Африку,открыл пустыню Калахари,реку Замбези, водопад  Виктория, озеро Таганьика
Пржевалский, Семенов-Тянь-Шанский исследовали Центральную Азию, Монголию. Картографировали. Описали Тянь-Шан, открыли новые виды растений и животных.
Как люди стали изучать глубины Мирового океана?
Глубины Мирового океана стали изучать в 20 веке с помощью специализированных научных судов(Витязь) с соответствующим оборудованием и батискафами. Был описан рельеф морского дна, в т.ч. Марианской впадины.

Часть 1.
1. Организация урока. Вопросы по предыдущей домашней работе. Запись в тетрадях: число, классная работа,тема (2').
2. Работа учащихся с новым материалом учебника, чтение текста (про себя) -10'.

3. Составление плана текста (пункт - абзац), ответы  по тексту по пунктам плана в тетради.  Подготовка к пересказу 
- как были открыты северные территории самого северного материка
рис 51 стр 77,
-как исследовались внутренние пространства других материков
рис 52 стр 78, рис 54 стр 79 рис 55 стр 80
-как люди стали изучать глубины Мирового океана
Вопросы:
назовите Великих путешественников и их открытия
стр 81 вопросы и задания
    текста по плану, беседа по прочитанному - 25'.
4. ДЗ. Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе:

*Задания* параграф 17 практикум
1 3 группы "исследователей"
1.вопр 2,3 ,4,5
2 вопр 6
3 вопр 7 8 9
2 выписать новые термины и уметь их объяснять



Часть 2.
Индивидуальные и парные «включения с учениками» - 40'.

Оффлайн Роман Юрьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1066 : 27 апреля 2020, 16:54:16 »
География.6 кл параграф 16. текст для прочтения
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1065 : 27 апреля 2020, 12:23:43 »
Как переживают карантин огромные цветы( древесный авокадо, монстеры, пальмы, дубы) в 303 кабинете?
Их кто- нибудь поливает или они погибли без воды?

     За ними следит Лара. По вчерашней информации, всё в порядке.

Оффлайн Роман Юрьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1064 : 26 апреля 2020, 18:13:07 »
7 класс. География
география. 7 класс. Сев. и Юж. Америки
Часть 1.
1. Организация урока. Вопросы по предыдущей домашней работе. Запись в тетрадях: число, классная работа,тема (2').
2. Работа учащихся с новым материалом учебника, чтение текста (про себя) -10'.
План характеристики материка.
Физико-географическое положение материка.
Рельеф, тектоническое строение, полезные ископаемые.
Климат.
Внутренние воды.
Почвы.
Природные зоны. Растительный и животный мир.
Население. Хозяйственная деятельность.
Государства и столицы

План характеристики физико-географического положения материка.

Положение материка по отношению к экватору.
Положение материка по отношению к нулевому меридиану.
Положение материка по отношению к тропикам
Крайние точки, их координаты.
Протяженность материка с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах.
Определить в каких климатических поясах расположен материк
Положение материка по отношению к морям и океанам.
Положение материка по отношению к другим материкам.

Актуализация знаний
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».
1. Давайте, с вами вспомним, а какие материки мы с вами уже изучили?
- Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида.
2. Что объединяет эти материка?
- перечисленные материки – южные.
3. Почему Африку, Австралию, Южную Америку, Антарктиду мы относим к группе южных материков?
- эти материки пересекаются экватором или полностью находятся в южном полушарии.
Задание
Перед вами на экране  характеристики южных материков. Выберите номера  тех характеристик, которые не относятся к южным материкам.
- №1  - пересекаются Северным полярным кругом; 
№5 - омываются морями Северного Ледовитого океана;
№ 9 - большая  часть территории расположена в умеренном климатическом поясе;
№ 13 - относительно экватора находятся в северном полушарии.
Как вы думаете, а для каких материков будут характерны предложенные характеристики?
- для северных.
Назовите материки, которые будут относится к северным?
-Северная Америка, Евразия.

3. Постановка учебной задачи:
Я хочу вам рассказать об одном материке, который удивляет всех своей природной уникальностью. Это  великолепная горная система – Кордильеры (протяженность, которых 7000 км). Большой Каньон - самое большое в мире ущелье, образованное течением реки Колорадо. Это удивительная Долина Десяти Тысяч Дымов на Аляске. Не оставит вас равнодушным Йеллоустонский национальный парк – самый первый в мире национальный парк. Загадка природы – скала, которое носит название Башня Дьявола. На территории этого материка находится второй по величине водопад Ниагарский. Здесь же можно соприкоснуться с древней цивилизации Майя. Ну, и, конечно же, визитная карточка этого материка – статуя Свободы.
1. Как вы думаете, о каком материке идет речь?
- о материке Северная Америка.
2. Значит тема нашего урока….
- Северная Америка.
3. Правильно! Откройте свои рабочие тетради, запишите число и тему урока «Северная Америка».
А по какому плану мы с вами изучали южные материки?
географическое положение;
рельеф и полезные ископаемые;
климат;
внутренние воды;
природные зоны;
население..
- определить особенности географического положения Северной Америки, познакомится с историей исследования материка.

4. Изучение нового материала («открытие» учащимися новых знаний).
Учащиеся должны знать и уметь:
1.  определять географическое положение материка Северная Америка, крайние точки и их координаты;
2. знать и уметь показывать элементы береговой линии Северной Америки;
3. называть имена путешественников – исследователей Северной Америки и их основные открытия и исследования;
4.  уметь сравнивать географическое положение Северной и Южной Америки.


часть 2.Индивидуальная работа ( 5мин на ученика).
Вопросы и задания
 Протяженность береговой линии Северной Америки равна 75 600 км. Давайте совершим воображаемое путешествие по карте и определим положение основных объектов береговой линии.
1 вариант: выписать и уметь показывать на карте острова Северной Америки;
2 вариант: выписать в тетрадь и уметь показывать на карте полуострова Северной Америки;
3 вариант: выписать в тетрадь и уметь показывать на карте заливы Северной Америки.
Проверка задания: один ученик из пары читает текст, другой показывает у доски часть
(координаы  крайнних точек материка
в каких полушариях
горные системы и равнины
океаны
крупнейшие реки и озера.

 Домашнее задание.
§ 50, 51; на к/к выполнить практическую работу «Особенности географического положения Северной Америки» по типовому заданию.
1. Выполнить практическую работу «Определение географического положения Северной Америки» по плану стр. 311 учебника
2. Сравнить географическое положение Северной и Южной Америки, выделить сходства (1 вариант) и различия (2 вариант)

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1063 : 23 апреля 2020, 19:38:27 »
Как переживают карантин огромные цветы( древесный авокадо, монстеры, пальмы, дубы) в 303 кабинете?
Их кто- нибудь поливает или они погибли без воды?

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1062 : 22 апреля 2020, 13:52:31 »
Адаптированный текст
Ракообразные
Ракообразные в основном морские животные, представители ряда видов обитают в пресных водах и на суше.
Среди ракообразных есть сидячие, прикреплённые виды, есть паразиты, но большинство — свободноживущие (свободнопередвигающиеся).
Питаются эти животные в основном водорослями, но есть и хищники, трупоеды.
Внешнее строение, отделы тела (на примере отряда Десятиногие раки)
Число отделов тела различно, но почти у всех можно выделить голову, грудь и брюшко. Часто отделы тела срастаются, образуя головогрудь, например, у речного рака — представителя отряда Десятиногих раков.

Хорошо развиты органы чувств: осязания, обоняния, равновесия, слуха, зрения.
Глаза сложные, фасеточные (состоящие из фасеток, "точек"), расположенные на стебельках (выступах).
У рака две пары усиков. Длинные усики (антенны) служат органами осязания, а короткие (антеннулы) — органами обоняния и осязания.
Ниже усиков находятся ротовые органы — видоизменённые конечности.
Первая пара видоизменённых конечностей образует верхние челюсти, а вторая и третья пары — нижние челюсти. При помощи ещё трёх пар видоизменённых конечностей — ногочелюстей — рак направляет добычу в рот.

За ногочелюстями на головогруди рака расположено пять пар ходильных ног.
Первая пара ног наиболее крупная, заканчивается сильно развитыми клешнями (они служат органами нападения, защиты и захвата пищи).
На членистом брюшке есть ещё и брюшные ножки. На них самки вынашивают икру (яйца).

Дышат ракообразные с помощью жабр, находящихся под защитой панциря головогруди. Кровеносная система незамкнутая. Мешкообразное сердце и отходящие от него основные сосуды находятся в грудном отделе на спинной стороне.
Выделительные органы — почки, или зелёные железы.
Нервная система раков, как и у других членистоногих, — окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка
- Какое значение имеют ракообразные в природе? В жизни человека?


Исправьте название на « Внешнее и внутреннее ( !!) строение членистоногих - в вашем тексте речь идёт,  в основном, о внутреннем строении- ваше название НЕ соответствует избранному тексту, это ОШИБКА!

Кровеносная система, дыхательная система, нервная система, выделительная система- это внутреннее строение! Не внешнее! Исправьте ошибки!!

Исправьте грубейшие ошибки !и вопросы к этому тексту должны быть именно о внутреннем строении- это главное в тесте!
Задайте детям вопросы по главному- по внутреннему(!!) строению! Это главное!

Оффлайн melange

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1061 : 22 апреля 2020, 13:32:48 »
Адаптированный текст
Ракообразные
Ракообразные в основном морские животные, представители ряда видов обитают в пресных водах и на суше.
Среди ракообразных есть сидячие, прикреплённые виды, есть паразиты, но большинство — свободноживущие (свободнопередвигающиеся).
Питаются эти животные в основном водорослями, но есть и хищники, трупоеды.
Внешнее строение, отделы тела (на примере отряда Десятиногие раки)
Число отделов тела различно, но почти у всех можно выделить голову, грудь и брюшко. Часто отделы тела срастаются, образуя головогрудь, например, у речного рака — представителя отряда Десятиногих раков.

Хорошо развиты органы чувств: осязания, обоняния, равновесия, слуха, зрения.
Глаза сложные, фасеточные (состоящие из фасеток, "точек"), расположенные на стебельках (выступах).
У рака две пары усиков. Длинные усики (антенны) служат органами осязания, а короткие (антеннулы) — органами обоняния и осязания.
Ниже усиков находятся ротовые органы — видоизменённые конечности.
Первая пара видоизменённых конечностей образует верхние челюсти, а вторая и третья пары — нижние челюсти. При помощи ещё трёх пар видоизменённых конечностей — ногочелюстей — рак направляет добычу в рот.

За ногочелюстями на головогруди рака расположено пять пар ходильных ног.
Первая пара ног наиболее крупная, заканчивается сильно развитыми клешнями (они служат органами нападения, защиты и захвата пищи).
На членистом брюшке есть ещё и брюшные ножки. На них самки вынашивают икру (яйца).

Дышат ракообразные с помощью жабр, находящихся под защитой панциря головогруди. Кровеносная система незамкнутая. Мешкообразное сердце и отходящие от него основные сосуды находятся в грудном отделе на спинной стороне.
Выделительные органы — почки, или зелёные железы.
Нервная система раков, как и у других членистоногих, — окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка.

Значение
Представители многих видов являются прекрасным кормом для рыб и других животных, обитающих в воде или около неё, — это мелкие рачки: дафнии, циклопы, бокоплавы, криль.
Многие ракообразные используются человеком в пищу, среди них — креветки, крабы, омары, лангусты, раки.

Биология. 7 класс
Система 40+40
План урока: «Тип членистоногие. Класс ракообразные» (параграф 44, стр. 166-169)


Часть 1.
1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа, тема - 2'.
2. Работа учащихся с новым материалом, чтение текста (про себя и вслух) - 10'.
3. Определение темы текста и идеи. Составление плана текста (пункт - абзац), ответы по тексту по пунктам плана в тетради.  Подготовка к пересказу текста по плану, ответы на вопросы по тексту. -  25'.
4. ДЗ (Параграф 44 - пересказ. Схематично изобразить речного рака и подписать части тела). Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе: задания учащимся (на часть 2) - 3'.

*Задания*
1. Составить расширенный план с терминами по абзацам.
2. Письменно ответить на вопросы:
- Какие виды ракообразных вы знаете?
- Чем питаются ракообразные?
- Какое значение имеют ракообразные в природе? В жизни человека?
3. Практическое задание:
Запишите в два столбика все известные вам виды пресных и морских ракообразных.

Часть 2.
Индивидуальные и парные «включения с учениками» - 40'.
 

Оффлайн Александр Сергеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1060 : 22 апреля 2020, 13:31:39 »


Текст:
Сегодня в 16:00 проводятся бесплатные дополнительные консультации.

Если у Вас есть вопросы по пройденному материалу или по домашнему заданию, то ждём Вас в нашей комнате общения:
- математика, Оксана Михайловна (16:00-16:40)
- английский язык, грамматика Никита Валерьевич (16:00-16:40)

Ссылки на ZOOM-конференции Вы можете на форуме:
http://www.so-school.ru/forum/index.php?topic=7374

Оффлайн Александр Сергеевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1059 : 22 апреля 2020, 13:04:11 »
Примеры вступительных сообщений в инфо-группах:

Общая по началке:

Здравствуйте, уважаемые родители!

Мы создали систему групп для того, чтобы оперативно рассказывать Вам о всех важных событиях учебно-воспитательного процесса Школы-ВУЗа.

В эту группу мы будем присылать информацию о планирующихся учебных и внеклассных мероприятиях, а также обо всех новостях, которые касаются младших классов.

Просим Вас обратить внимание на то, что данный чат создан для информирования, а не для обсуждения. Если у Вас будут возникать вопросы, то Вы можете присылать их в личные сообщения по данному номеру и мы на них с удовольствием ответим.



1 класс:

Приветствуем Вас в информационной группе 1 класса.

Сюда мы будем присылать все новости, касающиеся внутриклассных дел, расписание уроков и анонсы планируемых внеурочных мероприятий.

Просим Вас обратить внимание на то, что данный чат создан для информирования, а не для обсуждения. Если у Вас будут возникать вопросы, то Вы можете присылать их в личные сообщения по данному номеру или классному руководителю и мы на них с удовольствием ответим.

С уважением, Ваша школа-ВУЗ "Современное образование"

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1058 : 21 апреля 2020, 19:55:55 »
Уважаемые родители!
Дорогие дети!
 
     Если у вас есть вопросы по подготовке Д.З., заходите в Комнату общения.
     Завтра, в четверг 23.04.2020, вас ждут с 16.00 до 16.40:
     - математика, Оксана Михайловна (9-11 классы) ;
     - английский язык (грамматика), Руслан Валерьевич (1-4 классы);
     - английский язык (грамматика), Никита Валерьевич (5- 8 классы).
Администрация

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1057 : 21 апреля 2020, 14:51:41 »
Не соответствие с программным материалом!!

Строение семян проходили до декабря ( в ноябре 2019 года)!!и писали ВПР.
Сейчас , в конце года надо изучать животных !! по Программе, а не « Строение семян».
я разместила планы уроков 17. 04 . 20, в 13 часов,( разговор по телефону был об этом 16.04.20.),  после незапланированного звонка , (??)вдруг , 17.04 20 . ,  услышала претензию- что не внесены в план дополнения по работе с текстом до сих пор!! О звонке не было договоренности, и  я внесла коррекцию в планы уроков сразу же , после этого звонка, - и планы висят с 17 числа!
 Речь шла и о 7 классе - план мною составлен по Программе.
То, что расположено под ником  « тяжкий» сейчас , ниже, - материал конца 2- четверти, начала 3- й четверти!

Смотрите- общешкольные Д.З. - там последний параграф на дом- 44- 45! Не 18!!

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1056 : 21 апреля 2020, 14:03:23 »
Биология. 7 класс. (учебник - В. В. Пасечник)
Система 40+40
План урока: «Строение семян» (параграф 19, стр. 66-67)
Часть 1.
1. Организация урока. Вопросы по предыдущей домашней работе. Запись в тетрадях: число, классная работа (2 мин).
2. Объявление темы "Строение семян", план работы (1 мин).
3.Работа учащихся с новым материалом учебника, чтение текста (про себя) (10 мин).
4.Составление простого плана текста (пункт - абзац), ответы  по тексту по пунктам плана в тетради.  Подготовка к пересказу  текста по плану, беседа по прочитанному (25 мин).
5. ДЗ. Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе:
Задания учащимся (на часть 2): Выполнение письменного задания по учебнику (2 мин).

*Задание*
1. Составить расширенный тезисный план с терминами по абзацам (пункт - абзац - термины).
2. Письменно ответить на вопросы: 1-4 (зеленая таблица, стр. 67).
3. Практическое задание: зарисуйте семя и подпишите его части.
4. Практическое задание: найдите в интернете примеры семян двудольных и однодольных растений. Чем они отличаются?
(Оставшиеся задания идут в часть домашней работы)

Часть 2.
Индивидуальные и парные «включения с учениками» (5 мин на каждого ученика) - 40 мин.

Не соответствие с программным материалом!!

Строение семян проходили до декабря ( в ноябре 2019 года)!!и писали ВПР.
Сейчас , в конце года надо изучать животных !! по Программе, а не « Строение семян».

Оффлайн melange

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1055 : 21 апреля 2020, 13:50:16 »
Биология. 7 класс. (учебник - В. В. Пасечник)
Система 40+40
План урока: «Строение семян» (параграф 19, стр. 66-67)
Часть 1.
1. Организация урока. Вопросы по предыдущей домашней работе. Запись в тетрадях: число, классная работа,тема (2').
2. Работа учащихся с новым материалом учебника, чтение текста (про себя) -10'.
3. Составление плана текста (пункт - абзац), ответы  по тексту по пунктам плана в тетради.  Подготовка к пересказу 
    текста по плану, беседа по прочитанному - 25'.
4. ДЗ. Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе:
   Задания учащимся (на часть 2): Выполнение письменного задания по учебнику - 2'.

*Задания*
1. Составить расширенный тезисный план с терминами по абзацам (пункт - абзац - термины).?
2. Письменно ответить на вопросы: 1-4 (зеленая таблица, стр. 67).
3. Практическое задание: зарисуйте семя и подпишите его части.
4. Практическое задание: найдите в интернете примеры семян двудольных и однодольных растений. Чем они
   отличаются?

  (Оставшиеся задания идут в часть домашней работы)?

Часть 2.
Индивидуальные и парные «включения с учениками» - 40'.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1054 : 21 апреля 2020, 12:06:48 »
 Бабушка о дистанционном обучении

  https://yadi.sk/i/AkRLPFfx-sbYWQ

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1053 : 21 апреля 2020, 11:52:07 »
+ Что должен сделать каждый классный руководитель? в условиях самоизоляции
. От Мари.

1. Узнать,  где находится каждый ученик его класса.
2. Узнать, в каком состоянии интернет у каждого ученика.
3. Узнать, есть ли какие-либо сложности с интернетом.
4. Обеспечить обязательный выход 1-2 учеников в Комнату общения по выходным.



   + Предложения по улучшению посещаемости Комнаты общения:От INKJOY.


1) создать 3 разные конференции для начальной, средней и старшей школы
2) напоминать ученикам во время урока
3) поощрение баллами и оценками
4) лично работать с каждым родителем и детьми (для классных руководителей)

  Комната общения. Математика. Оксана.
  Ники и вебкамеры.
  Централизованная связь.


 
.