А почему нельзя обсуждать учителей? Они святые? То есть если в классе есть несколько оболтусов, можно орать, истерить и бить ногой в стену?
- обсуждать , и ничего не делать? Зачем?
Если в конкретном классе, у вас , постоянно повторяется одинаковая ситуация,ее необходимо решить и все!
Что толку , обсуждать ?
Представьте себе , урок: идёт урок английского языка, все ученики 9 класса вошли в кабинет , сели за парты . А учительница , вместо урока , начала истерить, орать, кричать на всех, залезла на парту! Орет с парты - «пошли все вон из класса!» Хороша картина?
Это тот малый объём информации, чтобы выставить учителя в неприглядной ситуации, чтобы осудить , - а как было объективно - с участием школьников, будущих выпускников школы? Это снял и показал нам в картине - классике о школе, Режиссёр Ростоцкий , в фильме « Доживем до понедельника».
Начался урок английского, Сыромятников приносит в класс птицу- ворону, она летает по кабинету, каркает, учительница, кстати, любимая этим классом, орет, кричит, лезет на парту ловить ворону, все смеются.. Урок сорван. Она раздражена , что сорвали урок, обвиняет класс в намеренном поступке- все дети протестуют- больше не приходят на ее уроки, бунтуют- конфликт налицо , из- за чего?
Учительница поймала ворону , гоняясь за ней по всему классу, и в окно , стоя на парте, резко выпустила птицу!Класс считает, что «англичаночку проучить надо- бессердечная, птицу в окно выбросила! Детям - грубит!» .
Но, классный руководитель, мудрый фронтовик ,учитель истории в школе , мирит свой класс с англичанкой , (мудрый классный рук-ль, главный герой картины, любимый артист, Тихонов - «наш Штирлиц»), он объясняет детям об их поступке, о срыве урока, о том, что «некрасиво издеваться над женщиной, у которой сдали нервы» на уроке.
Конфликт исчерпан, Сыромятников сознается , что ворону принёс он на урок, учительница плачет от радости , тоже извиняется , что покричала на любимый класс.
Мудрый режиссёр, Ростоцкий, снявший фильм о школе, проживает неделю - в школе , в « Доживем до понедельника», ВМЕСТЕ с ребятами и учителями, каждый день - сложные ситуации, конфликты, драмы, это и есть - Школа.
Сложные , проблемные дети, сложные , недовольные родители, сложные тупиковые ситуации- надо быть НАД ситуацией, уметь разобраться , и жить дальше, не « топтаться на месте», не зацикливаться, а как разобрались - и вперёд! Жизнь сложна и можно «утонуть» в дрязгах , в омуте скандалов и разборок, если не видеть цель, не уметь «плыть» к цели!
Ростоцкий показал в картине, что без мудрых ,добрых, терпеливых наставников - мужчин ( образ фронтовика- историка), школа не выживет в чисто женском , коллективе.