Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144621 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Научно-методический месяц продолжается...




    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, магистр физико-математического образования, старший преподаватель математики и информатики Ванзонок Оксана Михайловна трудится над планом работы "Школы-ВУЗа "Современное образование" на 2018-2019 учебный год.
   План будет составлен с учётом опыта нашей работы в 2017-2018 учебном году.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ссылка на аудио: отрывок из «ПРОГРАММЫ АЛЕКСЕЯ ГУДОШНИКОВА» от 06.06.18 радиостанции "Говорит Москва"

https://cloud.mail.ru/public/HX6W/euCaHcFzR

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     
Продолжение передачи "Формула смысла" от 04.06.18 ("Вести FM").
   
  Гость передачи: директор Института опережающих исследований Юрий Громыко.
  Ведущий: политолог Дмитрий Куликов.

     
     Юрий Громыко: Еще один важнейший рубикон, который начинается, это вопрос, что будет происходить с системой профессионального образования – с СПО. Ведь что произошло? За счет ЕГЭ, за счет возможности школьника из любого региона, если у него высокие результаты ЕГЭ, перебраться в Москву, произошел колоссальный отток наиболее лучших ребят из регионов. И фактически основной вопрос: создается ли в регионе ресурс? – это в том числе система профессиональной подготовки, которая прямо связана с возможностями и нуждами экономики в этих регионах. И основной вопрос заключается в следующем: по какому мы пути пойдем. Будем лм мы понимать, что фактически система профессионального образования – это в том числе удержание и поддержание региональных структур, где нужна модернизация самих типов труда, или мы пойдем по линии разрабочивания, где у нас рабочих вообще больше не будет. А все в конечном итоге превратится в своеобразный прекариат (примечание: прекариат - социальный класс работников с временной или частичной занятостью, которая носит постоянный и устойчивый характер. Для прекариата характерны: неустойчивое социальное положение, слабая социальная защищенность, отсутствие многих социальных гарантий, нестабильный доход, депрофессионализация), где у человека нет ни постоянной линии профессионализации, ни постоянных занятий и никакой профессиональной стратегии он не выстраивает. И это один из важнейших вопросов, какое общество будут сформировано в России. Будет ли сформировано сословное общество, где власть и богатство передаются по наследству, возникают специальные узкие каналы проработки…
   
     Дмитрий Куликов: сословное общество может быть по-разному устроено. Я считаю, что в перспективе альтернативой сословному обществу нет. Человечество опять должно туда войти. Вопрос в том, что будет являться критерием разделения этих сословностей. И будет ли оно устроено иерархически и в каком смысле? То есть деньги, власть и знания – это высшие слои, а отсутствие денег власти и знаний – это низшие слои. Такая угроза точно есть. И пока что все системы, мировые в том числе.

     Юрий Громыко: на мой взгляд, сословное общество не является перспективой, особенно в условиях рывка, и у человека должна быть возможность, чтобы он мог конвертировать знания и успех фактически в любой профессиональный трек. Но один из важнейших вопросов – какой тип сословностей формируется? – это в том числе вопрос: что будет с рабочими и будут ли они вообще в России? От этого зависит, какой тип профессионального образования мы формируем. Например, можно ли утверждать, что должен ли быть набор рабочих профессий, которые все должны осваивать в средней школе? Это не тип работы обязательного стругания напильником или рубанком. Это совсем другой тип политехнических видов занятости, которые всякий человек должен освоить. И это один из важнейших вопросов. Более того, вокруг него и развернутся основные баталии в условиях разделения министерств: кто будет отвечать за СПО – Минпрос или Минобрнауки? Почему? Потому что старая форма экономизма, которую навязывает Высшая школа экономики, выглядит так: нужно посмотреть на Западе, какие перспективные виды труда там сформировались, прийти в корпорации и сказать: «Выкладывайте денежки, а мы вам подготовим». Хотя вопрос заключается совершенно в другом – в создании рабочих мест , которые привязаны к инфраструктуре, к месту проживания и к развитию регионов, где совсем другие задачи. Вопрос стратегических типов занятости, который формирует заказ на среднее профессионально образование, - один из важнейших.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
     Ольга! Я выделила самые важные мысли.
     Жду продолжения, как договорились.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Передача "Формула смысла" ("Вести ФМ") от 04.06.18
     
          Куликов: "Образование есть процесс создания человека. И вот это объявлено признаком тоталитаризма. Вот это знание о том, что человек на 99,9 является искусственным созданием, потому что он создается в результате деятельности других людей. Человек формируется к 28 годам. И то, как он формируется, есть результат деятельности внешних систем.
     
          Громыко: "Причем целенаправленной по определенным программам, технологиям. Фактически речь идет об очень опасной тенденции - в договоре по поводу снижения образовательного уровня, за которым стоит разрушение школы как детско-взрослой образовательной общности. Как второй семьи. Потому что если школа превращается в обезличенный казенный скелет.
         
          Громыко: "Идеи, которые в Москве часто звучат, что учить должна среда, что школа завершается, ребенок перемещается из одного учебного заведения в другое. И главное, чтобы он имел в школе только цифровую приписку. Это обсуждалось в начале 20-30-х, где было несколько разных тенденций, пока Сталин не ввел своей рукой фактически советскую школу, которая являлась преемницей российской гимназии, поскольку была с одной стороны, идея ошколивания общества и должно учить общество, что школа не нужна. И обратный момент, что все общество станет школой. И мы сейчас возвращаемся к этому же вопросу, но в условиях того, где ты совершенно прав, где жесточайшая конкуренция за захват сознания и мировоззрения человека. Птерритории. И в этом смысле это верхушка так называемой гибридной войны, и ее очень серьезно обсуждают в Пентагоне, поскольку вопрос переделки за счет явных вещей - социальные сети, СМИ, виртуальные игры, кинематоочему? С этим связан очень простой фактор: что если мы меняем самоопределение идентичности человека, то есть его ценности, его принципы, его потребительские ориентации, его взгляды, формы коммуникаций, то нам даже не надо захватывать Почему? С этим связан очень простой фактор: что если мы меняем самоопределение идентичности человека, то есть его ценности, его принципы, его потребительские ориентации, его взгляды, формы коммуникаций, то нам даже не надо захватывать территории. И в этом смысле это верхушка так называемой гибридной войны, и ее очень серьезно обсуждают в Пентагоне, поскольку вопрос переделки за счет явных вещей - социальные сети, СМИ, виртуальные игры, кинематограф - удается менять идентичность. Школа должна потерять способность конкурировать".
          Куликов: "Нужно понимать, и твой долг учителя - противопоставиться этому.
           
          Громыко: "Это развертывается еще на каком фоне? Вырабатывается договор, где ребенку говорится: ты умнее, мы особо в тебя не лезем. Ты только давай отчетность, лучше в электронной форме, поскольку это соответствует цифровизации.
Складывается определенный договор на падение, снижение интеллектуального уровня, который был бы связан с возможностью понимать среду, нормировать, то есть отсутствует нормирование того, что происходит, этой средой. Педагог должен понимать, что такое социальная сеть и какие реальные формы осуществляют воздействие на сознание, и этим владеть и в том числе это включать в процессы образования".

     Александр, у меня курсор уезжает за поле вместе с текстом, что затрудняет видение всего сообщения целиком и его редактирование и форматирование.
 А также не видно всего текста при нажатии кнопки "предварительный просмотр"!

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13879
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
     Уважаемые учителя и администраторы! Предлагаю разместить отчёты о проделанной за год работе  и план на июнь месяц в конце мая. Учебные занятия в этом году заканчиваются на неделю раньше.

1. Состоялся наш ежегодный сбор вещей для домашних животных, а затем и сам выезд в приют.

2. Состоялось открытие стены "Поможем братьям нашим меньшим" на 3-м этаже.

3. Состоялись выходы в театры:
    1) Малый театр (спектакль "Мнимый больной")
    2) театр Российской армии (спектакль "Сон в летнюю ночь")
    3) театр "Московская оперетта" (мюзикл "Моя прекрасная леди")
    4) театр им. Н. Сац (балет "Маскарад")
    5) театр МХАТ им. Горького (спектакль "Вишневый сад")
    6) театр МХАТ им. Горького (спектакль "Синяя птица")
    7) Малый театр (спектакль "Недоросль")
    8 ) театр Мюзикла (спектакль-мюзикл "Все о Золушке")

4. Состоялась экскурсия в Исторический музей.

5. Были проведены воспитательные флешмобы:
    1) У стены "Братьям нашим меньшим";
    2) У стендов с рисунками наших детей.

6. Проводила по четвергам свое занятие программы для маленьких "Рисуем животных и не только", работы ребят
    сканировались и выставлялись на форуме. Оформляли в течении года стену на 3-м этаже и стендик у входа на
    3-й этаж.

7. Праздник "Благодарим Мать-Землю":
    - оформление холла 1 этажа;
    - фотосъемка;
    - мини-флешмобы.
.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Психологическая работа

..проходит на фоне преподавания предмета «английский язык».
(возможна организация кабинета, 4ый этаж, бывший медицинский)
Английский язык - Accuracy Above All
    Здесь происходит работа над развитием навыка грамматики английского языка до уровня “accuracy” в практической жизни и умения правильного ее употребления в любых ситуациях общения.
    Возможно проведение индивидуальной психологической работы по вопросам, возникающим в реальной жизни ученика.

Работу проводит Нестеров Дмитрий Сергеевич, преподаватель английского и испанского языков, магистр психологических наук.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
     Уважаемые учителя и администраторы! Предлагаю разместить отчёты о проделанной за год работе  и план на июнь месяц в конце мая. Учебные занятия в этом году заканчиваются на неделю раньше.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
UPD 18:20

Анкета для родителей
we all have secrets...

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 16.05.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "Alexander the III".                           ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 30 мин.
                                                                         
4. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
     Уважаемые учителя и администраторы! Предлагаю разместить отчёты о проделанной за год работе  и план на июнь месяц в конце мая. Учебные занятия в этом году заканчиваются на неделю раньше.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Варианты для видеопросмотра на ЭПЭБе:

1. Подборка хроники о ВОВ
https://www.youtube.com/watch?v=0Qb6fxRGRIU
https://www.youtube.com/watch?v=gQaj-CW-tjk

2. Фильм на 50 мин
https://www.youtube.com/watch?time_continue=182&v=p-lISH1TJzw

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План  ЭПЭБа на 08.05.18
Тема: "Праздник со слезами на глазах... День Великой Победы! "

1. Организационный момент.                                                                                                                        ~  8 мин.

2. Просмотр видеофильма "Хроника войны": https://www.youtube.com/watch?v=0Qb6fxRGRIU"                       ~ 17 мин.                                                                                                     

3. Беседа с учащимися на тему о том, что им известно о Великой Отечественной войне.                                ~  15 мин.

4. Письменная работа: "Что было бы с Россией сегодня, если бы Гитлер захватил страну?"                           ~  15 мин.                                                                                                             

5.  Подведение итогов занятия.                                                                                                                    ~ 5 мин.     

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План английского клуба на 25.04.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "Alexander III".                                 ~ 30 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 40 мин.                                                                       

4. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

 
.