Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 590796 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #325 : 27 января 2016, 08:52:40 »


Диктант 1

25 декабря 2015 года состоялся наш долгожданный трижды праздник! Мы отмечали сразу окончание 2 четверти, 25-летие Школы-ВУЗа "Современное образование" и приближение Нового года!
В весёлом хороводе вокруг ёлочки закружился радостный народ. А потом начался новогодний КВН, в котором ребята соревновались в хоровом чтении стихов, пении песен на английском языке, исполнении одного из традиционных школьных танцев и показе приготовленного сюрприза. Впереди всех ждали и новогодние праздники, и зимние каникулы и подошло время прощаться.
До скорой встречи, родная Школа-ВУЗ!

Диктант 2
Новогодний праздник в нашей Школе прошёл в форме КВН. Все ученики были разделены на 3 команды. Победила команда самая младшая. Поздравляем учащихся 1 - 5 классов, которые были самыми дружными и подготовленными. Для них, а также для Патрициев Школы-ВУЗа в буфете - сладкое угощение.
 Назови фамилию - получи угощение.

Диктант 3
Началась 3 четверть - самая длинная в учебном году. Ребята вернулись в Школу после каникул отдохнувшими и полными сил. Впереди много у нас много интересных мероприятий и праздников. Подготовку к ним мы будем вести на протяжении всей четверти: изготавливать поделки в «Боярских мастерских», разучивать новые английские песни и стихи, принимать активное участие в работе наших клубов. За отличную подготовку к празднику самые активные ученики получат "5" в журнал.

Диктант 4
Приближается праздник  – День влюблённых. Вся Школа – ВУЗ активно готовится к проведению этого мероприятия, которое будет проходить в форме КВН. Будущие команды учат стихи о любви, новые английские песни, которые будут исполнять на празднике, повторяют наши традиционные танцы. Ребята пишут диктанты и сочинения на тему любви.

Диктант 5

Скоро в нашей Школе будет проходить ставший уже традиционным праздник – День репки. Репа– очень полезный и вкусный овощ:  в нём масса витаминов, помогающих нам стать здоровыми и красивыми.
А сколько замечательных блюд можно создать из репы! В нашем школьном буфете повар Андрей приготовит вкусные салаты и десерты из репки. Ученики Школы-ВУЗа подготовят флешмобы, викторины и рисунки, посвящённые этому замечательному овощу. Приглашаем всех на День репки!
 
Диктант 6
Уважаемые ученики!

Знаете ли вы, что в Школе-ВУЗе «Современное образование» вас учат согласно концепции, над которой мы, администрация и учителя, работаем вот уже 25 лет?
Если нет, то зайдите на наш сайт school-so.ru, нажмите на кнопку «Наша концепция» и прочитайте, что там написано.


Диктант № 7
Уважаемые ученики!
А знают ли ваши родители, как и согласно какой концепции вас учат в Школе-ВУЗе «Современное образование»?
Полагаем, что нет.
Приглашаем ваших родителей на круглый стол, где мы и расскажем им об этом.
Ждем ваших родителей на круглом столе, который состоится 29 января с 16.00 до 18.00.
Передайте им это, пожалуйста.

Диктант 8
Домашние задания на 5

    Каждый день мы выполняем домашние задания по разным предметам. Не всегда все получается. Приходится или сидеть над домашней работой до ночи, или просить помощи у родителей, или приходить в школу с невыполненными заданиями. Обидно получить плохую оценку!
    Для тех, кто хочет, чтобы с домашней работой не было больше проблем, в Школе-ВУЗе «Современное образование» создаётся группа по подготовке домашнего задания. Здесь ребята из разных классов будут заниматься под наблюдением педагогов-предметников. И, если возникнет вопрос, на него всегда будет дан ответ. Учителя помогут и объяснят.
   И тогда за наши домашние задания мы будем получать 5 !


Диктант № 9
В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа   «Животный мир Москвы и Подмосковья».
Ребята будут изучать фауну (животных), пользуясь предметом "Интернет-поиск". Эта программа очень важна и значима, так как не только позволяет получить необходимую информацию о животных "Красной книги" Москвы и Подмосковье, но и, самое главное, развивает навыки работы в информационном пространстве.
Есть идея выбрать одного из многих животных Московского зоопарка и взять над ним коллективное шефство. Руководитель проекта – преподаватель биологии и географии, учитель высшей категории Зубкова Н. А.

Диктант № 10

ЛУРы
     Изучать английский язык можно по-разному!
     Одним из таких средств изучения языка является ЛУР (лингафонный кабинет), оборудованный наушниками  для учеников,  пультом для преподавателя, видео и аудио аппаратурой.  В  Школе-ВУЗе четыре таких кабинета.
     Преподаватель  с пульта связывается с любым учеником персонально, группа работает (говорит, читает, слушает, делает упражнения) одновременно.  В  ЛУРе преподаватель сочетает работу в наушниках  с работой «традиционными» способами.
 Чем вам полезны ЛУРы?

Диктант № 11

Как обучают в ЛУРах

       В  ЛУРе  (лингафонном кабинете) в Школе-ВУЗе проводятся ВСЕ занятия по английскому языку.  Здесь используется проверенная временем   методика: работа с ТСО (техническими средствами), во время которой выполняется «тренировка» – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту.   После «тренировки» начинаются упражнения более высокого уровня -  беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО в ЛУРе  проводится обучение аудированию и чтению.
     В ЛУРе запускаются в действие все данные природой человеку средства обучения   – зрение, слух, память, логическое и творческое мышление….. 
 Чем вам полезны ЛУРы? 

Диктант № 12 


Ретро-интерактивный кабинет

     Ретро-интерактивный кабинет – это кабинет, в котором мы соединяем ретро («прошлые века») и современность (компьютер, интернет).
     Здесь на передний план выдвигается текст как самое главное средство,  с помощью которого люди, изучая мир, передают информацию друг другу. Они высекали тексты на камнях, изображали их на папирусах. Со временем пришла книга, в настоящее время – интернет.
     В  ретро-интерактивный кабинет мы поместили  библиотеку из книг, печатных носителей текста, и компьютеры для работы с текстом через интернет.
      Учебная задача ретро-интерактивного кабинета- научить навыкам через текст, воспитательная- внушить ребятам мысль о необходимости связи КНИГИ и КОМПЬЮТЕРА. Мы учимся  поиску, отбору и анализу информации  как в книге, так и в компьютере.
Чем вам полезен ретро-интерактивный кабинет?


Диктант № 13

Соня – полчок
            В Московском зоопарке живёт маленький зверёк соня-полчок,  который похож сразу на мышку и на белку. Длина его тельца всего шестнадцать - двадцать сантиметров. У сони очень милая  и забавная мордочка. У зверька большие глазки,   маленькие ушки и пушистая шёрстка.
В природе полчок живёт в дуплах и гнёздах. Это быстрый, живой зверёк. Соня прекрасно лазает по стволам и тонким сучьям, может перепрыгнуть с дерева на дерево.
         Соня-полчок очень любит орехи, семена, яблоки и груши. Но,  к  сожалению,  в  зоопарке ему  не  всегда удаётся их попробовать. Мы, Школа-ВУЗ «Современное образование», хотим  взять соню-полчка под  свою опеку и угощать его любимыми «вкусняшками».




Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #324 : 26 января 2016, 15:27:55 »
Разведчик


                                             
Правила игры
Часть 1
   построение в малом спортивном зале;
   «На первый – второй рассчитайсь»;
   «По порядку номеров рассчитайсь»;
   раскладывание вещей и запоминание их места расположения.
(предложения,в которых используются английские  предлоги «под», «над», «рядом» итд)                      10'

Часть 2

Бесшумная пробежка (чтобы не услышал враг) (Как вариант маршировка под  английские  речевки и команды) цепочкой до компьютерного кабинета 413, где выполняются следующие секретные задания:
а)   Найти сайт нашей  школы
   войти на форум
   найти тему «Животный  мир нашей  планеты»(либо другую)
   напечатать сообщение о себе (учимся печатать по англ.)

б) Найти тему "Разведчик". Выполнить там задания на  английском языке. (Прочитать подпись к  картинке, озаглавить  картинку на  английском, правильно написать пароль и проч.) 
                                                 25’

Часть 3

   пробежка назад в малый  спортивный зал под песню;
   «На первый – второй рассчитайсь».
   «По порядку номеров рассчитайсь».
   проверка расположенных в начале занятия вещей
   быстрый и бесшумный уход на 3 этаж к пункту, указанному командиром.                                                                                                                                                     15’

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #323 : 26 января 2016, 15:06:44 »
Соня – полчок
            В Московском зоопарке живёт маленький зверёк соня-полчок,  который похож сразу на мышку и на белку. Длина его тельца всего шестнадцать - двадцать сантиметров. У сони очень милая  и забавная мордочка. У зверька большие глазки,   маленькие ушки и пушистая шёрстка.
В природе полчок живёт в дуплах и гнёздах. Это быстрый, живой зверёк. Соня прекрасно лазает по стволам и тонким сучьям, может перепрыгнуть с дерева на дерево.
         Соня-полчок очень любит орехи, семена, яблоки и груши. Но,  к  сожалению,  в  зоопарке ему  не  всегда удаётся их попробовать. Мы, Школа-ВУЗ «Современное образование», хотим  взять соню-полчка под  свою опеку и угощать его любимыми «вкусняшками».

Попробовали  доработать  вместе с Наталией Анатольевной

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #322 : 26 января 2016, 14:16:14 »
Диктанты про ЛУРы (образец)

ЛУРы
     Изучать английский язык можно по-разному!
     Одним из таких средств изучения языка является ЛУР (лингафонный кабинет), оборудованный наушниками  для учеников,  пультом для преподавателя, видео и аудио аппаратурой.  В  Школе-ВУЗе четыре таких кабинета.
     Преподаватель  с пульта связывается с любым учеником персонально, группа работает (говорит, читает, слушает, делает упражнения) одновременно.  В  ЛУРе преподаватель сочетает работу в наушниках  с работой «традиционными» способами.
 Чем вам полезны ЛУРы?


Как обучают в ЛУРах

       В  ЛУРе  (лингафонном кабинете) в Школе-ВУЗе проводятся ВСЕ занятия по английскому языку.  Здесь используется проверенная временем   методика: работа с ТСО (техническими средствами), во время которой выполняется «тренировка» – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту.   После «тренировки» начинаются упражнения более высокого уровня -  беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО в ЛУРе  проводится обучение аудированию и чтению.
     В ЛУРе запускаются в действие все данные природой человеку средства обучения   – зрение, слух, память, логическое и творческое мышление….. 
 Чем вам полезны ЛУРы?   


Ретро-интерактивный кабинет

     Ретро-интерактивный кабинет – это кабинет, в котором мы соединяем ретро («прошлые века») и современность (компьютер, интернет).
     Здесь на передний план выдвигается текст как самое главное средство,  с помощью которого люди, изучая мир, передают информацию друг другу. Они высекали тексты на камнях, изображали их на папирусах. Со временем пришла книга, в настоящее время – интернет.
     В  ретро-интерактивный кабинет мы поместили  библиотеку из книг, печатных носителей текста, и компьютеры для работы с текстом через интернет.
      Учебная задача ретро-интерактивного кабинета- научить навыкам через текст, воспитательная- внушить ребятам мысль о необходимости связи КНИГИ и КОМПЬЮТЕРА. Мы учимся  поиску, отбору и анализу информации  как в книге, так и в компьютере.
Чем вам полезен ретро-интерактивный кабинет?




Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13917
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #321 : 26 января 2016, 13:58:56 »
Информация для стенда "Наши кадры":

 

Фото:

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4792
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #320 : 25 января 2016, 17:50:40 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Чтение параграфа учебника, или прослушивание аудиодиска (аудиозаписи) для написания сжатого изложения, или работа с черновиком сочинения-миниатюры (4-5 предложений)  –  10 минут.
2. Выполнение письменного задания (запись упражнения,  или текста сжатого изложения, или сочинения-миниатюры на чистовик) – 20 минут.
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущем домашнем задании  – 10 минут

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1769
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #319 : 25 января 2016, 16:47:22 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ:

1.Прочитай учебник, параграф, в котором описывается изучаемая тема, даже если тема не новая. (10 минут)
2.Просмотри в рабочей тетради классную работу ( какая тема изучалась, какие задания выполнялись и выполни задание по аналогии  используя алгоритмы выполнения заданий в классе. (20-25 минут)
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущей классной (домашней, контрольной) работе. (10 минут)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #318 : 25 января 2016, 16:42:56 »
Здравствуйте,  уважаемый Шамиль Равильевич!
Согласно нашей  договорённости,  посылаю  Вам  возможную повестку дня круглого стола "О веротерпимости".
Ждём Ваших  комментариев.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #317 : 25 января 2016, 14:45:49 »

Для раздела Наши Кадры

Багдасарян Мария Арсеновна

Преподаватель английского и немецкого языков.

Образование: Высшее. Московский Государственный Лингвистичекий Университет (факультет немецкого языка).

Кредо: Lingua facit pacem

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #316 : 25 января 2016, 09:31:20 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Чтение параграфа учебника, или прослушивание аудиодиска (аудиозаписи) для написания сжатого изложения, или работа с черновиком сочинения-миниатюры (4-5 предложений)  –  10 минут.
2. Выполнение письменного задания (запись упражнения,  или текста сжатого изложения, или сочинения-миниатюры на чистовик) – 20 минут.
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущем домашнем задании  – 10 минут

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #315 : 24 января 2016, 00:27:10 »
     Фрейе. Попробуйте сложить данные Левады-Центра и ФОМа. Ста процентов ни у одного из них не получается. Как это понимать?
Я указала на некорректные цифры , грубо завышенные во много раз. Источники информации разные и их много , но все школьники знают из учебников  экономической  географии , что мусульман не более 5-6 миллионов в России и по этой причине они не могут составлять 19-20 % от числа всех Россиян ( 144 миллиона Россиян и из них =100 миллионов РУССКИЕ ).Я думаю , что это важно  для  правильного  представления и  понимания  о мозаике  этносов  в  России и учитывать  в беседах , если таковые будут .                                                                                                                                                                                        Если эта информация  про  мусульман  для  Вас  не  существенна , значит  эти   комментарии можно  просто удалить  . :yes:

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #314 : 24 января 2016, 00:12:03 »
     Фрейе. Попробуйте сложить данные Левады-Центра и ФОМа. Ста процентов ни у одного из них не получается. Как это понимать?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #313 : 23 января 2016, 20:56:44 »
Справка:

 История Российского государства всецело связана с религией. Судьбоносной особенностью России является ее многонациональность, а соответственно, и многообразие религий. Совместив, казалось бы, несовместимое, Россия сумела этот потенциал обратить во благо государства и его защиты.

Соотношение верующих в Российской Федерации по конфессиональной приверженности:
– православные – 67%
мусульмане – 19%  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

– старообрядцы – 2%
– иудеи – 2%
– буддисты – 2%
– протестанты – 2%
– другие конфессии – 1%
 – нетрадиционные религиозные конфессии – 5%[/size][/color]

http://www.souzveche.ru/articles/community/21991/
                                                                                                                                                                       
ДЛЯ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ ! ПОПРАВКИ К НЕКОРРЕКТНЫМ ДАННЫМ  О  ЧИСЛЕННОСТИ  И  % ВЕРУЮЩИХ МУСУЛЬМАН В РОССИИ: Татары являются одним из крупных тюркоязычных этносов. Общая численность 6.648,7 тыс. чел. (1989). Татары - основное население Республики Татарстан (1.765,4 тыс. чел.) , в Башкортостане проживает - 1.120,7 тыс. чел. , в Удмуртии - 110,5 тыс. чел. , Мордовии - 47,3 тыс. чел. , в Республике Марий Эл - 43,8 тыс. , Чувашии - 35,7 тыс. чел. В целом, основная часть татарского населения - более 4/5 живет в Российской Федерации (5.522 тыс. чел.)                                                                                                                                                                         В России сегодня не существует официальной статистики членства в религиозных организациях: закон запрещает требовать от граждан заявлений об их религиозной принадлежности. Таким образом, о религиозности россиян и об их конфессиональной самоидентификации можно судить лишь по социологическим опросам населения. Результаты таких опросов весьма противоречивы. Так, в опросе от 2007 года, РПЦ утверждала, что в числе её последователей около 120 млн граждан России, в то время как лидеры ислама считали, что мусульман в стране от 13 до 49 миллионов.
В РОССИИ проживает 144 миллиона человек, очевидно, что как минимум одна из конфессий преувеличивает свою «популярность».
По данным всероссийского исследования «Атлас религий и национальностей», проведённого службой «Среда» в августе 2012 года, в 79 из 83 субъектов РФ, религиозность у россиян, общая численность которых 143,2 млн человек, распределилась так:
58,8 млн или 41 % — исповедуют православие и принадлежат к РПЦ
9,4 млн или 6,5 % — исповедуют ислам (включая суннитов, шиитов и тех, кто не считает себя ни суннитом, ни шиитом)
5,9 млн или 4,1 % — исповедуют христианство, но не считают себя ни православными, ни католиками, ни протестантами
2,1 млн или 1,5 % — исповедуют православие, но не принадлежат к РПЦ и не являются старообрядцами
1,7 млн или 1,2 % — исповедуют традиционную религию своих предков, поклоняются богам и силам природы
700 000 или 0,4 % — исповедуют буддизм (в основном — тибетский)
400 000 или 0,2 % — старообрядцы
300 000 или 0,2 % — протестанты (лютеране, баптисты, евангелисты, англиканцы)
140 000 или 0,1 % — исповедуют восточные религии и духовные практики (индуисты и кришнаиты)
140 000 или 0,1 % — католики
140 000 или 0,1 % — иудеи
36 млн или 25 % — верят в Бога, но конкретную религию не исповедуют
18 млн или 13 % — не верят в Бога

Согласно опросу, проведённому в июле 2012 года службой «Глас Рунета», среди пользователей русскоязычного интернета верующими являются 67 %.

Согласно исследованию Левады-Центра на ноябрь 2012 года, процент верующих в России распределился следующим образом:

православие — 74 %
католицизм — 1 %
протестанты — 1 %
иудаизм — 1 %
ислам — 7 %
буддизм — <1 %
индуизм — <1 %
другое — <1 %
ни к какому вероисповеданию — 10 %
атеист — 5 %
отказ от ответа — 0 %
затрудняюсь ответить — 2 %

Данные ФОМ на июнь 2013 года следующие:
Не считаю себя верующим человеком — 25 %
Православие — 64 %
Другие христианские конфессии (католики, протестанты, униаты, баптисты и др.) — 1 %
Ислам — 6 %
Другие религии — 1 %
Затрудняюсь ответить, не могу назвать определенную конфессию — 4 %                                                                                                                                                                                         https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #312 : 23 января 2016, 16:38:25 »
Наш земной путь — это поиск путей сохранения дарованной Всевышним жизни и человеческой души в трудностях этой жизни. Сегодня становится совсем тонкой грань, отделяющая мир от войны. Если те, кто стоит во главе государств и владеет рычагами управления миром, не будут помнить о суде Всевышнего, человечество может разрушить бесценный дар Всевышнего.
Муфтий Гайнутдин

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #311 : 23 января 2016, 16:26:25 »
Муфтий Гайнутдин призвал единоверцев бороться с экстремизмом с помощью проповеди веротерпимости и миролюбия
Для нас, мусульман, воспитание миролюбия связано в первую очередь
с формированием личности мусульманина, который является праведным и
полезным членом своего общества, от которого исходит благо и
безопасность", - подчеркнул Р.Гайнутдин в четверг в Москве на
международном мусульманском миротворческом форуме "Ислам за мир".

Он отметил, что Коран требует от всех мусульман отвергать зло, но
посетовал, что "всегда в истории найдутся люди, которые используют
религиозную символику, иногда в экстремистских целях".

"Сегодня необходимо бороться с проявлениями неверного истолкования
Корана, ведущего к экстремистской деятельности. Самим мусульманам
необходимо бороться с экстремизмом, вести просвещение, потому что
сегодня одно из решающих направлений борьбы с экстремизмом -
богословский, просветительский аспект", - заявил муфтий.

Мнение о необходимости вести профилактику экстремизма при помощи
просвещения разделяет и заместитель генпрокурора РФ Владимир Колесников.

"Особую значимость сегодня приобретает просветительская
деятельность среди представителей ислама, проповедование
веротерпимости", - сказал В.Колесников с трибуны конференции.

По его мнению, рост ксенофобии и исламофобии является последствием
экстремистской деятельности, что, как считает В.Колесников, "особенно
страшно для российского государства".

"Крайне важно отделить экстремистские группировки от
законопослушных верующих", - подчеркнул заместитель генпрокурора.
http://www.interfax-religion.ru/index.php/myblogs/?act=news&div=3043

 
.