Содержание. Часть 2 > Английский язык

News

(1/269) > >>

Chocolate:
     1 апреля, в радиорубке, на большой перемене, в рамках говорящей газеты удалось поздравить всю школу с Днём дурака, на английском языке.

Chocolate:
У английского сектора появился ещё один лингафонный кабинет, ЛУР-5, 416 аудитория, на 12 учеников.     

Alexey S:
     В последние 2 недели в нашей Школе-ВУЗе проводится репетиции урока свободной речи в формате English party, у всех классов. Это нужно для шлифовки навыка говорения в рамках спонтанной речи, чтобы ребёнок чувствовал себя раскованно в англоязычной среде. Также это важно для активизации всего изученного за эту четверть блока грамматики и лексики.
     Взгляните на фотографии наших репетиций:


Наим:
5-7 B Beginner's Course Part 2
І часть урока - 40 минут:
Teмa: Unit 11 Entertainment
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.

1. Фонетическая зарядка - “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) - 15-20’
    a) Чтение учебного текста  с. 61 вместе с диктором. Фонетика.
    б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения IV- V, с. 63 - 64.
    б) Quiz ("доска - тетрадь").
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I-III, c. 65 - 66.

II часть урока - 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4. Развитие навыка чтения - 15’
    а) Чтение текста “Teenager's emtertainment”, c. 67-68
   
5. Развитие навыка говорения - 15’
    a) Беседа по тексту - ролевая игра.
6. Итоги урока. Домашнее задание - 5’
    a) Чтение и аудирование учебного текста No 1 , с. 61, повторение за диктором (5 раз).
    б) Упражнения  IV-V с. 63-64 - устно.

Elly:

--- Цитата: InkJoy от 06 марта 2023, 15:06:23 ---Планы проведения занятия в ЛУРе
І часть урока - 40 минут:
Teмa: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.

1. Фонетическая зарядка - “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) - 15-20’
    a) Чтение учебного текста “The Main Idea of a Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
    б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I - IV, с. 26 - 28.
    б) Quiz ("доска - тетрадь").
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I-IV, c. 9 - 11.

II часть урока - 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4. Развитие навыка чтения - 15’
    а) Чтение текста “My Holidays and I”, c. 43
    б) Упражнения  I - V, с. 42.
5. Развитие навыка говорения - 15’
    a) Беседа по тексту - ролевая игра.
6. Итоги урока. Домашнее задание - 5’
    a) Чтение и аудирование учебного текста No 2 "The Wish of a Holiday-maker", с. 20, повторение за диктором (5 раз).
    б) Упражнения I, II, IV, с. 26 - 28 - устно, III - письменно.

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии