Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 103 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mari
« : 22 октября 2021, 08:41:41 »

С 30 октября
Автор: ЕленаВ
« : 04 октября 2021, 14:34:33 »

Здравствуйте, когда осенние каникулы и где посмотреть календарь учебного года с выходными/каникулами?
Автор: info
« : 26 июля 2020, 22:58:30 »

Уважаемый майор Айсберг!

     Наш сайт – сайт образовательного учреждения - является публичным, то есть сегментом сети, куда имеют свободный доступ как родители наших учеников, так и дети.
     Форум является неотъемлемой частью сайта и так же носит публичный характер.
     Сайт и форум не являются собственностью кого-либо из пользователей, а принадлежат непосредственно организации, на которую они оформлены. При регистрации каждый пользователь принимает регистрационное соглашение и правила поведения на форуме.
     Уважаемый майор Айсберг! Вы наш давний пользователь, ветеран форума. Мы ценим Ваш вклад в развитие форума и ту информацию, которую Вы размещаете в своих сообщениях.
     Но повторяем: на форуме существуют определённые правила.
     К сожалению, некоторые Ваши посты в темах «Конкурс. Посты», «Наш мозг», «Для дома, для семьи», «Неприлично», «Культурный код страны», «Заметки о жизни» и др.:
  а) нарушают правила форума (цитирование своих же постов и проч.);
  б) носят оскорбительный характер (содержат прямые оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, оскорбления личности);
 
    Смеем заметить, что любые разногласия по волнующим Вас вопросам можно решить приватно,  в личных сообщениях,  а не в общедоступных темах.

С уважением и надеждой на длительное взаимоуважительное сотрудничество
Автор: info
« : 26 июля 2020, 22:32:20 »

Информация от Кармен

Вопрос:
1. сколько постов может представить на этот конкурс каждый участник ? И будут ли оцениваться несколько постов, или только оценится 1 пост?
2. Будут ли у жюри постоянные критерии оценки постов? Или будут возникать неожиданно , новые критерии оценки по ходу конкурса, как , например , ввели ещё один критерий - тайное голосование по оценке конкурсных постов форумчан?
3. Можно ли участникам конкурса предлагать для жюри некоторые дополнительные критерии оценки постов?
Например- ввести наглядную , прозрачную  « сетку» результатов по баллам на каждом этапе конкурсной номинации?
Автор: info
« : 26 июля 2020, 22:27:37 »


Информация от Майора Айсберга.
Пост на конкурс!!
—————————-
 «Что я думаю о жизни при  Кароновирусе?»
/О чем я думаю в пандемию!/

 Aдминистрaция :
«Уважаемый Айсберг!
Наш сайт – сайт образовательного учреждения - является публичным....»
—————————————————————————-——————————————————
Ответ:
———————————————————————————————————————————-
( Мне жаль, наш коллективный многолетний труд , вклад в наш форум: направленные действия к форуму определённого админа,  привели форум  к  флуду во всех темах, к развалу содержания форума- утрате постов со смыслом!
В 2020 году  поощряется флуд по всем еще  активным темам, среди мертвых , неактивных тем , которых больше половины на форуме!)

 
 🎭 Теперь , про угрозу блокировки  аккаунтов:
меня этот приём оказания давления  не удивляет , он , увы, логичен  в арсенале мер общения с форумчанами- публично давить  на форумчан: писать замечания форумчанам красным цветом, навешивании ярлыков «админом  м.» «Под контролем!»? И много чего другого словесного в виде флуда , на форуме!
Когда пишешь неоднократно в своей теме , которую ведёшь на форуме,
о засилье флуда , тебя никто не слышит, замечания стираются , игнорируются, ответ
получаешь через месяц- и он такой - угроза бана , красными буквами от известного админа!
Вот, так мы слышим форумчан, так «договариваемся» с ш


- Глобальному модератору, лично !
Не могу согласиться , с вами , и вашими необъективными замечаниями, Глобальный  модератор, эти замечания 
НЕ соответствуют истине!!
- очевидно, , вы читали мои какие- то ,  посты ,но - отдельно ,без  оппонирующей  стороны , вне диалога!!

А , прочли ДИАЛОГ с человеком,насадившим  свои флудилки во всех моих темах! ?
 Он не вылезал с моих страниц , ломал тему , писал флуд на произвольные темы , естественно, я призывала его отказаться от флуда - не ломать структуру темы, все бесполезно! !
Он находится под личной защитой «админа м.»и катался по страницам, как сыр в масле!
Я боролась с флудом одна на форуме , только за серьезные  темы , часто писала об этом , и просила сохранять содержание тем , но - никто не поддержал меня из множества админов! Ещё и пообещали « дать на орехи!!»
Поэтому, вы- необъективны на 💯 процентов!
Я - первая , никогда не «нападаю», я за справедливость! - это мое правило жизни!
Но , пришли новые люди на форум, флудисты- болтологи!
С ними и шла борьба за чистоту и глубину содержания постов , не за флуд, !
Меня никто не поддержал в борьбе на форуме с засильем флуда !
Считаю вас , лично, поверхностным  в этом вопросе на форуме- вы не
—стали разбираться в причине моего открытого негатива к флудильщикам - они полностью обесценили наш форум флудом без границ!! Да ещё не получили ни одного замечания , все замечания получила я !!Но за что?
За то , в чем вы НЕ стали разбираться - за борьбу с флудильщиками- халтурщиками , испортившими весь форум халтурными «постами» - флудом ни о чем! И «А-т» тут , в первых рядах флудильщиков! Его ещё защищают , жалеюнеизвестно зачем? За вредительство на форуме-? За насаждение в рубриках форума  болтовни
Все необъективно с вашей стороны и очень поверхностно: «игра в одни ворота!», а это нечестно! 
В результате- флудильщики продолжают размывать форум болтовнёй, они-  под защитой админов, почему- то ??, а проигрывает наш ФОРУМ !
 
Если ситуация на форуме - 2020 , не изменится в лучшую сторону , как прежде было,  т. е.- писать посты по содержанию тем, а не от фонаря  флудить обо всем,  то  я и сама,  без всякой блокировки аккаунтов, НЕ Увижу смысла в таком общении ,  сама НЕ захочу  тратить своё время впустую, где все равно, все содержательное  твоего поста , сотрется «админом м.»,  обесценится, заменится флудом!

P.S.
Напомню, что я зашла в эту тему с целью участия в конкурсе!
Хотела  разместить свои лучшие посты -для конкурса !
Получила  издевательство от «админа м»- посты были стёрты и стерты данные о них по темам и номерам , датам написания???
Я была в числе приглашённых для участия в конкурсе и получила вот это все??
Спасибо за приглашение к конкурсу, и созданное админом м. , препятствие к нему ! Стирание моих постов!
Автор: Mari
« : 25 января 2020, 20:11:05 »

Уважаемые форумчане!

Для результативной работы на форуме при копировании текста и картинок следует:
  1. Делать ссылку на первоисточник.
  2. Высказывать свое отношение к тексту или картинке: изменять, сокращать, высказывать свою точку зрения и т.д.

Напоминаем также, что не следует выходить через закладку, а через поисковые системы, используя ключевые слова:
  1. Частная школа.
  2. Частная школа, Москва.
  3. Частная школа, Россия.
  4. Частная школа, Москва Россия.
  5. Частная школа, недорого.
  6. Частная школа, ЦАО.


P.S. Просим картинки при вставке изменять до размера от 500 до 800 px. Инструкцию  о том, как это сделать, можно прочитать на форуме в разделе "Правила и регистрация –> Обучение работе на форуме и в соцсетях", пост 13.
     В противном случае робот "не продвинет" ваши посты, и их расположение на форуме будет бессмысленным.
Автор: Лилу
« : 07 января 2020, 01:22:41 »

Каникулы зимой.
 С 27 декабря по 8 января. Девятого в школу.
Автор: info
« : 14 декабря 2019, 20:23:35 »

На какое число запланировано мероприятие?

    Праздник, посвящённый 29-летию Школы-ВУЗА "Современное образование", наступлению 2020 года, окончанию второй четверти, а также Патрицию 13, будет проведён 27 декабря.
Автор: asdfg
« : 10 декабря 2019, 11:27:08 »

Совсем скоро мы отметим 29-летие со дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование"...
На какое число запланировано мероприятие?
Автор: Spirit of Finland
« : 10 декабря 2019, 11:17:45 »

Совсем скоро мы отметим 29-летие со дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование". А через год отметим юбилей.
Автор: Дети к. Гранта
« : 10 декабря 2019, 00:09:33 »

     Сколько лет исполняется Школе-ВУЗу "Современное образование" в этом году?
Автор: info
« : 19 ноября 2019, 19:04:06 »

     При приёме на работу (учителя) мы, прежде всего, обращаем внимание на следующие позиции:
     1) предмет;
     2) место рождения и проживания;
     3) возраст, пол;
     4) образование;
     5) стаж.
     
Автор: Дети к. Гранта
« : 19 ноября 2019, 18:58:04 »

      Когда вы принимаете человека, учителя, на работу, какие позиции вы считаете основными?
Автор: info
« : 02 ноября 2019, 12:19:54 »

      Будет ли что-нибудь новое в вашей программе в следующей, второй четверти?

Читайте, дети капитана Гранта!

     Дополнения и изменения к плану работы на 2-ю четверть 2019 -2020 учебного года
Часть ниже названных позиций уже давно является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Однако мы, постоянно трудясь над ними (позициями), их усовершенствуем. Другая часть (например, п.п. IV, VII, XII.......) - новые (относительно). В концепцию Школы-ВУЗа, естественно, "заложены" два вечных,  неистребимых принципа образования человека - от простого к сложному и повторение.

     
I. Русский язык и литература
   1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
   2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - долговременной,
       оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и ВПР".
   3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям  1, 2.
     
     Внедрение сборника "Родная речь и ВПР".

II. Английский язык
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц.
     2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - до 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
         монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
     3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
         начинающих".
     4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".

     5. Использование сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
     6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.

III.  История, обществознание, география, биология
    1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
    2. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
    3. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.

    "Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

IV. ВПР. 2019 г.
     4 - 8 классы.
     Введение в учебный процесс сборника "Родная речь и ВПР". Открытые уроки для родителей.
     Голоднова А.М.

V. Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.       
    9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (12 февраля 2020 г.).
    Является допуском к государственной итоговой аттестации.
    Орехова Н.А.

VI. Подготовка, репетиция, участие. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (4 декабря 2019 г.).
     Является допуском к государственной итоговой аттестации.
     Пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/2020 учебного года:
     1. Война и мир к 150-летию великой книги.
     2. Надежда и отчаяние.
     3. Добро и зло.
     4. Гордость и смирение.
     5. Он и она.
     Репетиция - 13 ноября 2019 г.
     Орехова Н.А.

VII. ЭПЭБ
      Знаменательные события ноябрь - декабрь.
      Наиболее значимые новости в стране,  мире и в Школе-ВУЗе.

VIII. Клубы. Литературно-исторический и Английский
       Изменение формата клубов. Интернет-книга vs печатная книга.
       Внимание темам:
      1.   Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
      2.   Золотой фонд мирового кинематографа.
     Литературно-исторический клуб.
     Английский клуб: см. Английский язык., Б. Шоу.

IX. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития
      педагогики:
     - неотложенный контроль;
     - подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
     - личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
     - внедрение программы «ЕИ против ИИ».     
   
     "Учим работать самостоятельно".
                                                                                                                                                                                                                                                                                         
X. Праздничные учебно-воспитательные мероприятия:
    1.  -«Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой. В рамках Литературно-исторического и
         Английского клубов - просмотр  кинофильма "Дом, в котором я живу" и развитие на материале фильма
         навыков письменной речи и логического мышления - 04.11.2019;
          - поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа". Шитова Л.Б.;
          - стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы;
          - общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
                5.12.2019 г.
        2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери (День матери в России
            отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения. Голоднова
            А.М. 22.11.2019 г.
        3. Четырежды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                       Новый год.
                                                       День окончания четверти.
                                                       Патриций - 13.
             Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по
             производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами
             празднуем!", Голоднова А.М.,  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и   
             разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы  и  классов. Подготовка к празднику День
             окончания четверти. Концерт силами учащихся. Классные руководители. Лагунова Н. Л. 27.12.2019 г.

                Ванзонок О.М. На протяжении четверти.

XI. Дисциплина
     Кондуит в действии. Шуклин С.Г.
               
XII. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа (выход во 2-ю пожарно-спасательную часть, поздравление).

XIII. Выходы в город
            Посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А. (ноябрь - декабрь).

XIV. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
      Михайлова Н.А.
             
XV. Работа с родителями учащихся
     1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной почте).
     2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з.).
     3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.


  В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации. За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год.
Автор: asdfg
« : 27 октября 2019, 19:58:38 »

      Будет ли что-нибудь новое в вашей программе в следующей, второй четверти?
Обязательно! Совсем скоро можно будет уже ознакомится с планом!
.