Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 583425 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1351 : 13 августа 2018, 16:17:33 »
Подписи под фотографиями кабинетов

1. Конференц-зал. Здесь проводятся общешкольные конференции, посвященные праздникам "День Защитника Отечества", "День Победы под Москвой", событиям общероссийского и мирового значения, круглые столы, литературно-исторический клуб.

2. Комната общения. Здесь мы учим общаться, говорим на разные темы, тут регулярно собирается совет школы.

3. ЛУРы - лингафонные кабинеты. Здесь наш личностно-деятельностный подход работает в полную силу: человек, сидящий в наушниках, имеет возможность действовать постоянно - говорить, слушать и одновременно быть на связи с учителем.

4. Галерея психологической разгрузки. Здесь в уютной обстановке с самоваром и чаем можно заниматься английским, беседовать на свободные темы, вести дискуссию. Помимо английского здесь проводятся уроки русского языка и литературы, истории и др. предметов.

5. Компьютерный класс.

6. Ретро-интерактивный кабинет создан для объединения прошлого века и настоящего. Книги и интернет - средство познания мира, его изучения. Здесь мы образовываем человека, учим, воспитываем, прививая ему те навыки и умения, которые необходимы для успешной жизни в современности. В РИКе мы преподаем 3 метапредмета: интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь.

7. Читальный зал - возвращаем человека к чтению. здесь мы учим получать информацию из печатного материала - из книги.

8. Спортивный зал, малый спортивный зал, холл 2-го этажа. Это помещения, где мы проводим в жизнь главные постулаты нашей деятельности: движение - это жизнь, объединение умственной деятельности с физической.

9. Буфет. Питание - особая наша забота. Все блюда готовим сами из экологически чистых и качественных продуктов.

10. Актовый зал - место, где собирается вся Школа-ВУЗ "Современное образование" для проведения в жизнь английского клуба, ЭПЭБа, а также праздников и традиций, которые мы всегда соединяем с учебно-воспитательным процессом и в которых наш ученик является не просто созерцателем, а участником .

11. Метапредметный кабинет. Посмотри, что такое метапредмет. Кстати, ЭПЭб - это метапредмет. Проводится здесь.

12. Кабинет биологии и географии.

13. Кабинет физики.

14 Кабинет с проектором (где проводится ЭПЭБ).Кабинет химии.

15. Медкабинет.

    Откорректируй. Этот материал существует у нас в печатном виде под тем же названием, что и ВФ

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1350 : 13 августа 2018, 15:40:12 »
Материалы для стенда

Дорогие ученики (школьники, ребята)!
     Мы рады приветствовать вас в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" в новом учебном году!
     Здесь вас ждут уютные кабинеты, оборудованные современными техническими средствами и всем необходимым, чтобы создать максимально комфортные условия для пребывания в школе и получения новых знаний, умений и навыков.
     Напоминаем, что обучение у нас проходит по двум педагогикам:
1) педагогике сотрудничества;
2) авторитарной.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
    Педагогика сотрудничества состоит в том, что учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация - на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.

     О педагогиках.  Для стенда надо подумать о менее официальном тексте. Посмотри текст вокруг двери.
Говоря об авторитарной педагогике, думаю, надо вспомнить Кондуит.
     О сотрудничестве - нашу деятельность по созданию атмосферы в Школе.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1349 : 10 августа 2018, 16:07:58 »
Погружение в английский

 В изучении иностранного языка одним из важнейших и необходимых факторов является живое общение. Школа "Современное образование" регулярно осуществляет уникальную программу "Погружение в английский", в рамках которой в течение 3 академических часов происходит общение (на англ. яз.) на определенные темы, необходимые в жизни каждого.
  Во время погружения используются разные педагогические приемы и формы – от чтения текстов на "погружаемую" тему до ролевой игры. Разнообразными бывают и средства обучения – географическая  карта, печатные тексты, технические средства обучения: аудио и видео  гаджеты,  наушники, интернет. Дети путешествовали  по разным "городам "и "странам" путем перемещения из кабинета в кабинет. Задействованы ЛУРы (лингафонные кабинеты), кабинет психологической разгрузки, читальный зал "Возвращаем человека к чтению", РИК (ретро-интерактивный кабинет), актовый зал.
В ПОГРУЖЕНИИ бывает все - и спорт, и соревновательный момент, и танцы, и работа с  текстом и фото-презентация, и даже вкусности! Во всем этом присутствует образовательный процесс - все это бы делается только на английском, и дети отлично справляютсяь! Теперь мы уверены, что они смогут отлично чувствовать себя в  общении с англоговорящими.

***
О погружении

Погружение используется при обучении иностранному языку в
целях интенсификации, «скачка» в развитии коммуникативной компетенции
учащегося, а также - в нашем случае - создания ситуации интереса, игры и
праздника.
Погружение подразумевает создание ситуации, в которой учащийся
поставлен в условия невозможности использования родного языка и,
соответственно, необходимости использования языка иностранного.
Для проведения погружения проводится соответствующая подготовка
коллектива учителей, обслуживающего персонала, а также учеников школы по
темам: «Introductions, Meeting People», «Invitations, Arrangements, Offers»,
«Holidays», «At the Table», «Weather»,«The School I Go to».
2013
16.10.2013г.
 

2.2014 Прием в посольстве Люксембурга (Reception at the Luxembourg Embassy)
 
3. 2017 The Trade Route from the Varangians to the Greeks ("Путь из варяг в греки")
 
4. 2016 "Квест"
 
5. 2018 Живём в сказке. Сinderella  ("Золушка")
 

2015. Туристы посещают Москву
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1348 : 07 августа 2018, 15:44:50 »
Комната общения

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1347 : 07 августа 2018, 15:18:39 »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1346 : 07 августа 2018, 08:24:34 »
  "Понял - не понял" и понятийное мышление (Продолжение дискуссии)

      Е.Ю.  Хотелось бы вернуться к теме - понятийное мышление и живое общение. Я понимаю это так: человек, общающийся с "друзьями" в соц. сетях, теряет многие важные навыки  Среди них - навык аудирования. Это значит - человек "не схватывает" поданную ему на слух  информацию, если она состоит из более, чем одной позиции, не говоря уже о том, что разучивается на неё реагировать адекватно.
      С.Г.  Да, плохо слушая говорящего, люди не умеют на неё  реагировать соответственно: поддержать, согласиться,  не согласиться (желательно вежливо), выразить сомнение, умело построить фразу-просьбу, фразу-поручение.....
      Е.Ю. Согласна. Предлагаю пояснить читателю, как это связано с понятийным мышлением.
      С.Г.  Напрямую! Когда обмениваешься короткой, клиповой, информацией (получил-принял), " понял" -
 распространённая реакция на реплику партнёра, и  реагирования, кроме как "понял", не нужно.
      Е.Ю.  Значит, надо этому учить. Кстати, вы создали пособие на английском "The Art of Communication" ("Искусство общения"). Пока только не поняла, как вы используете его в учебном процессе.



Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1345 : 05 августа 2018, 00:06:48 »
Вариант текста Н.А. во "Мнении о нашей частной школе" (затем в "Новостях")

К дискуссии подключается старший преподаватель географии и биологии,  учитель высшей категории Зубкова Нина Александровна


С.Г. Может ли человек с клиповым мышлением владеть предметом "география"?

Н.А. Нет, не может! Понятийное мышление, в отличие от клипового,  фрагментарного мышления, совершенно необходимо при изучении географии.
   Человек не может изучить географию без системного (а значит, понятийного) подхода. Без такого подхода невозможно понять и осмыслить:
-неразделимость времени и пространства, пространственно-временные парадигмы;
-координаты деятельности человека и общества;
-географические явления и процессы;
-другие явления.
Только системный,  а значит, понятийный подход даёт возможность человеку осмыслить единство мира.

P.S. А нельзя ли этот же текст (с возможными поправками) отнести И к биологии? Тогда можно будет разместить фотографию -  Н.А. около географической карты и мальчик, смотрящий в микроскоп. Она - играющая. 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1344 : 03 августа 2018, 18:29:56 »
От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !!
(   С.Г задает вопрос " Почему важно и необходимо на уроках географии и биологии в 21 веке формировать понятийное мышление ? " - )                                                                                                                                         
Ответ З.Н. А.(  старшего преподавателя этики и психологии , географии и биологии , учителя высшей категории , психолога , логотерапевта ,руководителя "Программы для маленьких " ) :                                                                         Зачем и для чего мы на уроках географии и биологии формируем понятийное мышление ?                     
                                                                                                                                                             
В современную эпоху  требуется и дальнейшее совершенствование формирования  географического , экологического мышления в школе. Комплексная система экологических знаний  учащихся  школы -ВУЗа " Современное образование " свидетельствует о сформированности  словесно-логического и абстрактно-логического понятийного мышления в географии  , в противовес клиповому  фрагментарному мышлению .Можно говорить об определенном "генетическом коде"  каждой геосистемы Земли , который учитель формирует через понятийное мышление на уроках.
 Понятийное мышление является условием совершенствования системы экологического /географического мышления.                                                                                                                                                         Для того , чтобы была осуществлена сформированность процессов географического понятийного мышления на уроках , мы учим  умению устанавливать отношения между понятиями , умению устанавливать причинно-следственные связи между географическими и биологическими объектами и явлениями;
умению классифицировать, анализировать и синтезировать;умению обобщать, сравнивать явления и объекты, выделять существенные признаки . Так ,мы учимся на уроках выделять наглядно существенные признаки генетического кода ландшафтов мира и России , устанавливаем взаимосвязи геосистем.
     

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1343 : 02 августа 2018, 16:25:09 »
План урока 2.  (Владимир Пашков)
Unit 1
“Holidays. Day off”.

1.   Warming up - 5
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Проигрывается текст в записи и ученики повторяют. Преподаватель слушает. – 5.


2.   Проверка домашнего задания Д. З. письменная работа– 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  - 15.
3.   Выполнения упражнений к тексту  (Vocabulary Activisation and Speech Exercises – упражнения IV; V -  стр. 28 - 29). – 20. (The aim is accuracy)
4.   Rehearsal of Grammar using the exercises– упражнения I;II;  - стр. 9. - 20
5.   Individual conversation (по теме основного текста  и по дополнительному тексту «Holidays in Russia») - 20.
6.   Д. З. обязательная письменная работа (небольшая) – 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  2. Listen to the main text. 3. Грамматические упражнения (Упражнение IV -1;2;3 – стр. 9-10) -  5. Упражнение IV (1-3)– стр. 9-10

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1342 : 02 августа 2018, 16:24:47 »
План урока 1 (Владимир Пашков)
Unit 1
“Holidays. Day off”.
1.   Warming up - 5
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Проигрывается текст в записи и ученики повторяют. Преподаватель слушает.

2.   Выполнения упражнений к тексту  (Vocabulary Activisation and Speech Exercises – упражнения I, II; III  стр. 26 - 27). – 25. (The aim is accuracy)

3.   Rehearsal of Grammar using the exercises– упражнения I; II; III стр. 9; - 10. - 25

4.   Individual conversation (по теме основного текста  и по дополнительному тексту «My Holidays and I») - 20.

5.   Д. З. обязательная письменная работа (небольшая) – 1. make up 10 sentences (situation) using active vocabulary.  2. Listen to the main text. 3. Работа с грамматическими правилами – прочитать и выписать примеры. Present Perfect Tense стр. 2-4.
Две тонкие тетрадки и поставить дату на английском языке.
Поля слева.


Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1341 : 01 августа 2018, 16:20:57 »
Владимир П.
План урока
1.   Warming up 5 минут
Чтение текста «The Main Idea of a Holiday» и тренировка произношения. Преподаватель читает, ученики повторяют за ним.

2.   Перевод текста и работа с новыми словами и выражениями из «Active Vocabulary». Сначала просмотр всех слов и выражений вместе с преподавателем. Задание выучить новые слова и выражения. – 25 минут.
3.   Объяснение новой грамматики «The present Perfect Tense». 15 минут.
4.   «АПК» Grammar Drill – упражнения I; II; III; Individual conversation (по теме текста «The Main Idea of a Holiday» - 25 минут.
5.   Grammar drill quiz  (упражнение V) 10 минут.
6.   Домашнее задание – повторное чтение текста «The Main Idea of a Holiday»; выучить новые слова и выражения (слова 1-20). Упражнение II «Answer the Questions by quoting the Text» Грамматические упражнения (Упражнение IV -1;2) 5 минут



Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1340 : 01 августа 2018, 13:07:23 »

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1339 : 01 августа 2018, 10:20:28 »
для Веры Ивановны:ЭТОТ ВАРИАНТ ТЕКСТА ДОРАБОТАН!! 
 
                                                                                                                                                От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !! Фото -( для выбора ! ) к посту найдены такие : 
 
    От Влада

для Веры Ивановны: доработан текст !! Фото -( для выбора ! ) к посту найдены такие : 
 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1338 : 31 июля 2018, 21:49:14 »



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38282
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1337 : 31 июля 2018, 18:17:09 »
Персонально-коллективная программа
  На этой фотографии вы видите примерный учебный план ученика, пришедшего в Школу-ВУЗ из огромных учебных комбинатов, где, естественно, не могли учесть его индивидуальные особенности и оказать особое внимание. У этого ученика, как правило, следующие проблемы:
  - «запущенность» тех или иных предметов;
   - из области психологии – не ужился с классом, учителями, развилось чувство неуверенности, замкнутости, неуспеха. Или – слишком ГИПЕРАКТИВЕН.

   Такому человеку мы предлагаем, наряду с общей программой, программы «персональных» занятий, как по отдельным предметам, так и по набору предметов.
  Занятия могут быть также «персонально-коллективными» – на программу могут быть собраны два-три ученика, если проблема у них одинакова и родителей устраивают такие занятия.
   Проходя такую программу, ученик в то же время постоянно находится в коллективе Школы: расписание составляется с учетом его обучения в обычном классе.

*   *   *

Как вариант. Особое внимание уделяется продвинутым ученикам, имеющим цель получить подготовку более высокого уровня. Таким ребятам предлагаются программы "персональных" занятий повышенной сложности.


Персональное занятие по английскому языку


 
.