0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не в это время! когда в зал впихивают миллион человек, и кто-то шуршит, кто-то хрутсит и т.д.
но микрофоны придумали! можно таким пользоваться!)
Пользоваться микрофоном в театре - это странно. Актёров несколько лет учат, как надо правильно говорить, ставят голос. И правильно построенный зрительный зал должен иметь такую акустику, чтобы актёров было хорошо слышно везде.
У многих и с дикцией беда)))
Это вообще непрофессионально.
согласна! и в театре у Захарова крики и шумы такие громкие, а вот говорят артисты безумно тихо! и как-то мало что понятно
К сожалению, сейчас такая тенденция. И завел её Захаров в Ленкоме. Когда внешнее действие - танец, беготня, крик, акробатика - превалирует над внутренним действием. Это, конечно, зрелищнее, но нельзя все спектакли делать так.
ему захотелось выделится, но получилось как всегда!
И молодые артисты больше похожи на акробатов и спортсменов, чем на актёров.
К слову, мне тоже понравилась Купченко.Максакова - во сне увидишь - фиг проснёшься.И зачем все бегают и орут? Представь, пять часов беготни и ора... Потом сразу в Кащенко строем?
Посмотрела (по ссылке, а не спектакль). Задумка "батальные сцены через одного человека" - очень интересно.Николай Ростов был так напуган, он не кричать должен, а шептать от страха. Когда же вернётся тот театр, где Лановой одной сменой интонации мог показать горе. Разве он так орал?Максакова - только себя показывает и ждёт, что ею будут восхищаться.Князь Болконский разве такой? Князев очень далёк, переигрывает.Купченко прекрасно выглядит и на сцене очень органична.Виктор Добронравов хорош всегда.Прогулка Льва Толстого на заднем плане, это как карбонарии, пробегающие по сцене в Ленкоме во время спектакля "Безумный день, или Женитьба Фигаро".
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.