Просьба к модератору - уменьшить размер некоторых фотографий.Троечник в школе - далеко не всегда троечник по интеллекту. Многие троечники именно потому и не учатся, что им скучно - интеллект многих из них гораздо выше разума толпы.
Одно наблюдение - получается (из прочитанного), что все великие были максимум троечники. А как с теми, кто управлял странами и народами? Троечник в роли управленца? Вот мир и катится в бездну!
Вот насчет Шекспира давайте не будем! Вам,любителю проектов, уж наверняка известно,что автор текстов,подписанных именем Шекспир,никакого отношения к реально существующему Шекспиру не имел - просто,не спросясь, позаимствовал его имя для подписи под своими творениями!
Так что безграмотный Шекспир и ШЕКСПИР - это,как говорят в Одессе, две большие разницы!!!
Не уходите от темы!
Безграмотный Шекспир никакого отношения к литературному Шекспиру не имел.
Для затравки напомню, что под именем Shake-spear писала масса высокопоставленного народа, включая королеву Елизавету и Короля Якова. Я уж молчу про супругов Рэтлендов, Честера, Бена Джонсона (автора сонетов), Фрэнсиса Бэкона (=Роджер, между прочим), Сидни (Пэмбрук) и многочисленных других. Если хотите, могу привести подробный список.
Да что уж там, если Реквием, приписываемый Моцарту, писало как минимум 11 (одиннадцать) человек (список тоже есть).
На всякий случай: и по Шекспиру, и по Данте у нас накоплено колоссальное количество информации.
Не публикуем лишь потому, что остаются некоторые технические вопросы.
Относительно детства великих-а может быть в ряде случаев просто учителя не смогли найти к ним подход?Скорее эти дети были увлечены чем-то и не обращали внимания на второстепенные для них предметы, поэтому общая успеваемость и была плохая.
мне кажется, что с большой опаской нужно принимать в институты отличников! А на работу "краснодипломников" я бы вообще не брала, тем более, если речь идет об учителях, врачах и пр.специальностях, где необходимо взаимодействие с людьми!У меня синий! Слава Богу!)
У меня синий! Слава Богу!)И чему радоваться? Папа говорит, что из троечников никогда не получаются хорошие управленцы. Актеры, художники, даже ученые - да. А лидеры, организаторы - нет. Самый подходящий пример - Екатерина Великая.
И чему радоваться? Папа говорит, что из троечников никогда не получаются хорошие управленцы. Актеры, художники, даже ученые - да. А лидеры, организаторы - нет. Самый подходящий пример - Екатерина Великая.А папа у нас истина в последней инстанции?
Кошки - вот главный показатель IQ хозяина!А если кошек нет?
А если кошек нет?Если кошек нет, то и IQ нет :biggrin:
Это получается, что у меня IQ=2 :biggrin: :biggrin:
Нет, у тебя всё же выше, я думаю.
Интересно, что коллектив обсуждает свои IQ в разделе ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ. Скромненько так.А мы чем хуже..Неприлично себя принижать ;)
Кошки то у меня всего две :biggrin:Половинка - в виде бонуса!
Кошки то у меня всего две :biggrin:Три кошки и "Звездное племя"... Извините, не смогла пройти мимо! loshad
Три кошки и "Звездное племя"... Извините, не смогла пройти мимо! loshadСколько там уже томов в "Воителях"?
Сколько там уже томов в "Воителях"?Хм... Окинув взглядом книжную полку, прихожу к выводу, что книг 50 уже есть... Сейчас перед сном не сосчитаю... Плюс я еще убила кучу времени на "реставрацию" своего же арта!
Если кошек нет, то и IQ нет :biggrin:Не согласен!!!!!!
Кошки - вот главный показатель IQ хозяина!Если хозяин сумел дать им (ему, ей) образование.
А если кошек нет?без башни .
Или их много?\
Вон, у сумашедших бабулек их по сотне в квартире :tarakan:
Знаю одного очень образованного рыжего кота, который даже имеет учёную степень Магистра ;)Везёт) а у нас просто сторожевой кот)
Кошки - основной параметр! :biggrin:ой ли? Крысы умнее кошек .Плюс они коллективные существа с огромной интуицией. Некоторые держат дома крыс и просто счастливы от этого общения.А некоторые - крокодилов в ванне, удавов - тут надобно высокий интеллект иметь , чтобы тебя первым не. сожрали.
Знаю одного очень образованного рыжего кота, который даже имеет учёную степень Магистра ;)
Каждая рыжая бестия индивидуальна! protestИ каждая рыжая такая бестия!
Правильно! Тема называется ДЕТСТВО великих! Надо обсуждать КОТЯТ, а не кошек! ::)
Детство и юность Иосифа Виссарионовича СталинаУмный человек ! Кому много дано- много спросится !!
Родился 21 декабря 1879 года (по официальной версии) или 6 декабря 1878 года (по записи в метрической книге Горийской Успенской соборной церкви) в Грузии в городе Гори. Был третьим сыном в семье, первые двое умерли в младенчестве. Его родным языком был грузинский, русский язык Сталин выучил позже, но всегда говорил с заметным грузинским акцентом.
В 1888 году Иосиф поступил в Горийское духовное училище. В июле 1894 года по окончании училища Иосиф был отмечен как лучший ученик. Его аттестат содержит пятерки по многим предметам . Вот фрагмент его аттестата:
Воспитанник Горийского духовного училища Джугашвили Иосиф… поступил в сентябре 1889 года в первый класс училища и при отличном поведении (5) оказал успехи:
По Священной истории Ветхого Завета - - (5)
По Священной истории Нового Завета -- (5)
По Православному катехизису -- - (5)
Изъяснению богослужения с церковным уставом --- (5)
Языкам:
русскому с церковнославянским --- (4)
греческому --- (5)
грузинскому -- (4)
Арифметике --- (5)
Географии --- (5)
Чистописанию --- (5)
Церковному пению:
русскому --- (5)
грузинскому --- (5)
В сентябре того же 1894 года Иосиф, блестяще сдав приемные экзамены, был зачислен в православную духовную семинарию в Тифлисе. Не пройдя полный курс обучения, он в 1899 был исключён из семинарии (по официальной версии за пропаганду марксизма, согласно документам семинарии — за неявку на экзамен ). В юности Сосо всегда стремился быть лидером и учился хорошо, скрупулезно выполнял домашние задания.
Людвиг Ван Бетховен
Зловещие столбцы стали врагами Людвига, и побороть их он так и не смог. За всю свою жизнь он так и не научился умножать! Да и пунктуация оставалась для гения величайшей премудростью: он писал с ошибками. Тем не менее, все это не помешало ему стать величайшим композитором! Присмотритесь к своему ребёнку, может быть это тоже – будущий гений?
Ещё важно не давить и не заставлять.Всех, кто чего-то достиг, всех заставляли!
Точно всех?
Эйнштейн - утешение для двоечников))
Зато в зрелом возрасте очень любил женщин(https://pbs.twimg.com/media/DD0XW9hWAAA5tZO.jpg)
Зато в зрелом возрасте очень любил женщин
Великий Эйнштейн не говорил до 4 лет.Его учитель характеризовал его,. как умственно отсталого человека.
Отец Родена (великого скульптора) говорил, что мой сын-идиот. Он трижды не поступил в школу искусств.
Константин Циолковский-философ, школьный учитель, основоположник теоретической космонавтики. Юноша был отчислен из гимназии и прослыл блаженным дурачком, умственно отсталым ребёнком, который не способен был решить даже элементарные задачи. Но жизнь всё расставила на свои места.
Я обожаю слушать про его биографию! Гений, он везде гений!
Где бы взять путёвку в детство,
чтобы внукам показать?
Как же было интересно
во дворе толпой гулять!
Жгли костры, играли в прятки,
пеленали всех котов.
Мы играли в наши игры:
в продавцов и докторов...
На скакалке мы скакали
и гоняли лисапед.
Жаль конечно, в наше время,
детство - это интернет!!!
Джордж Байрон
С предками, а точнее с родителями мальчику не повезло.: одного прозвали "злым лордом", другого - "Джеком-потрошителем", отца окрестили "безумным Джеком", который сначала проиграл в карты свою долю наследства, а потом наследство своей жены и матери мальчика. Так ещё не родившись, младенец оказался нищим.
К тому же ещё мальчик родился слабым и калекой с искривлённой стопой. Мальчик рос нелюдимым и без друзей. И часто он приходил с улицы помятым и поцарапанным - это означало одно: кто-то дразнил его хромоножкой и он бросался на обидчика с кулаками.
Агата Кристи во время 1-ой мировой войны работала в военном госпитале. После войны она работала в аптеке. Поэтому она так хорошо разбиралась в ядах. Большое количество убийств в её книгах совершалось именно с помощью ядов.
Альберт Эйнштейн - физик-теоретик, нобелевский лауреат. Доктор 20 университетов мира!
Не разговаривал до 3 лет, а затем ещё 4 года страдал косноязычием. Врачи твердили о том, что ребёнок умственно отсталый. Первая его фраза была "суп слишком горячий". Родители обрадовались. Ребёнок наконец-то заговорил! Тогда они поспешили выяснить, почему мальчик так долго молчал. На что сын дал ответ: "до этого случая всё меня устраивало". После этого случая детям, которые длительное время хранят молчание приписывают "синдром Эйнштейна".
Таких не мало - всё устраивает. Зачем лишнее говорить? Альберты! Молчанье - золото.
Пабло ПИКАССО Пикадор. 1889—1890
Первые уроки рисунка Пабло Пикассо брал у своего отца — учителя рисования в местной школе. По мере роста мастерства молодого художника, отец просил его помощи в написании картин. Пабло, никогда не отличавшийся особой скромностью, позже говорил, что «никогда не рисовал как ребенок. Когда мне было 12 лет, я рисовал как Рафаэль».
Детство Иоганна Себастьяна БахаНе поняла, а почему за это надо вообще ругать? За то, что он оттачивал своё мастерство?
Иоганн Себастьян Бах происходил из известного музыкального рода Бахов. Почти все члены этой семьи обладали музыкальным талантом. Рано потеряв родителей, Иоганн поселился у своего старшего брата.
Занятия на органе и клавире с братом, творчество Пахельбеля и других композиторов многое сделали для развития музыкального таланта мальчика. Его жажда к знаниям не позволяла ему останавливаться на достигнутом. Он начал изучать работы других музыкантов, а также религиозные произведения на латыни, французском и итальянском языках. К этому же времени относятся его первые самостоятельные произведения для органа и клавира. Несмотря на то что всё детство Баха было наполнено музыкой, его творческий стиль формировался полностью самостоятельно. Свидетельства того времени отмечают, что юный Иоганн мог часами оттачивать один и тот же фрагмент произведения, пока каждый музыкальный такт не становился абсолютно выверенным и точным. Именно за это, впоследствии, его ругали современники и так обожали потомки.
Не поняла, а почему за это надо вообще ругать? За то, что он оттачивал своё мастерство?Может быть, в музыке считается "неприемлемым" раз за разом работать только над одним фрагментом? Я не знаю, честно, я просто предполагаю.
Не поняла, а почему за это надо вообще ругать? За то, что он оттачивал своё мастерство?
Иногда надо это делать, не важно за что, главное ругать!Вы же шутите?)
Вы же шутите?)
КАРЛ ЛИННЕЙ
Отцом Карла был сельский священник Нильс Линнеус . Нильс закончил гимназию и некоторое время учился в Лундском университете, однако из-за нехватки денег был вынужден прервать учёбу, так и не получив учёной степени.
Возле дома Нильс Линнеус посадил небольшой сад, за которым с любовью ухаживал; здесь он выращивал овощи, фрукты и разнообразные декоративные растения, при этом знал все их названия. С раннего детства интерес к растениям проявлял и Карл, к восьми годам он знал названия многих растений, которые встречались в окрестностях; кроме того, в саду ему был выделен небольшой участок для его собственного маленького сада.
Карл , как и его отец, поступил в местную гимназию , однако учился очень плохо, особенно по основным предметам — богословию и древним языкам. Его интересовали только растения, а из учебных предметов — одна лишь математика; нередко он прогуливал занятия, вместо школы отправляясь на природу. Вскоре, школьное начальство признало ребёнка неспособным и посоветовало его отцу отдать Карла учиться ремеслу.
К счастью, доктор Юхан Стенссон Ротман (1684—1763), преподававший в школе логику и медицину, уговорил Нильса Линнеуса, с которым он был знаком, оставить сына в школе, чтобы тот готовился учиться на врача. Больше того, Карл поселился у Ротмана и тот стал индивидуально заниматься с ним медициной, физиологией и ботаникой, познакомил его с книгами по естественной истории.
В 20 лет Карл сдал экзамены и был зачислен в Лундский университет. Его бывший школьный учитель - магистр философии Габриель Гёк, не только помог юноше
с поступлением в университет, но и с жильём, представив его профессору Килиану Стобеусу[13] (1690—1742, у которо в доме он поселился , а, со временем, получил свободный доступ к пофессорской обширной библиотеке. Кроме того, Стобеус обладал большой коллекцией, в которой были раковины моллюсков, рыбы, чучела птиц и минералы, а также засушенные для гербария растения.
Карл Линней ( 1707-1778) — ботаник, зоолог, минералог и медик, создатель единой системы классификации растительного и животного мира, в которой были обобщены и в значительной степени упорядочены знания всего предыдущего периода развития биологической науки. Кроме того, Карл Линне;й участвал в создании Шведской королевской академии наук, в введению преподавания естественных наук в систему университетского образования, а также стал одним из создателей литературного шведского языка в его современном виде.
Как наш Ломоносов?
Будучи человеком простого происхождения, сыном сельского пастора, ученый был удостоен дворянского титула за вклад в развитие науки.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
В 1912 году, в одной из школ Мюнхена в Германии, к директору вызвали ученика седьмого класса Эйнштейна.
- Учителя вами не довольны,- произнес директор.- Вы невнимательны в классе,о чем-то мечтаете на уроках, почти по всем предметам у вас неудовлетворительные оценки. Вряд ли с такимим успехами вам удастся сделать что-то путное в жизни. Предлагаю вам оставить школу.
- Я не люблю эту школу и счастлив, что оставляю ее,- ответил , ничуть не смутившись, ученик.
Он уехал в Швейцарию и там закончил среднюю школу.
Через десять лет нерадивый ученик создал частную теорию относительности, а еще через десять лет и общую теорию относительности.
Альберт Эйнштейн (1879-1955) – лауреат Нобелевской премии, автор основополагающих трудов по квантовой теории света, космологии и единой теории поля.
ПАБЛО ПИКАССО
Первое слово Пабло было пис — сокращенно от «лапис», что означает карандаш.
Уже в 4 года юный гений вырезал из бумаги цветы и животных. Свои творения Пикассо проецировал на стену как в китайском театре теней. Однажды Пабло даже вырезал из бумаги возлюбленного своей тетушки, раскрыв всей семье ее чувства.
В 7 лет отец мальчика, художник дон Хосе, стал учить его технике рисунка, масляной живописи и основам композиции. В 8 лет Пабло уже нарисовал свою первую серьезную картину «Пикадор».
Когда Пабло не было и 10 лет, отец доверял ему дорисовывать свои картины. А уже в 13 лет, работая над большим творением, отец юного гения навсегда оставил краски и кисти, подарив их сыну. Чтобы продолжить развивать свои способности, Пабло пошел в школу искусств, но не проучившись там и года, он оставил заведение — ученик превосходил своих учителей в разы.
Пабло Пикассо (1881 -1973) - испанский и французский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхмерное тело в оригинальной манере изображалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ. На настоящее время картины Пикассо являются самыми дорогостоящими картинами в мире.
Пабло Пикассо однажды сказал: «Художник — это человек, который рисует то, что можно продать. Хороший художник продает то, что рисует».
Пабло Пикассо однажды сказал: «Художник — это человек, который рисует то, что можно продать. Хороший художник продает то, что рисует».
Метко он сказал, ни убавить, ни отнять. :)
Получается, что никакой духовности нет, только бизнесс?
А ведь много великих людей, которые не особо верят в существовании души!
Получается, что никакой духовности нет, только бизнесс?
Это их право. Все может быть, это недоказуемо, но и опровергнуть это невозможно.
Бытие до конца вообще непознаваемо, по Канту, можно это просто принять и жить дальше. А душа у каждого имеет свои особенные морально-нравственные ориентиры, которые соотносятся как средняя температура по больнице. Те, кто говорят, что нет души, вероятно, просто не слышат свой внутренний голос.
Это их право. Все может быть, это недоказуемо, но и опровергнуть это невозможно.
Не совсем так. Формирование своего фирменного понимания духовности, которое потом рекламируется и продаётся как продукт в рамках бизнеса. Это как у Дали, который свой образ жизни провозгласил произведением искусства. Гениальный маркетинг. По итогу аудитория получает продукт в виде картины, дающей пищу для размышлений, в том числе духовных, толстосумы покупают оригинальный холст, средний класс довольствуется качественной репродукцией, народ попроще идёт на выставку, а художник получает денежные потоки на новые краски, проживание, путешествия в поисках вдохновения и кусок хлеба с маслом. Всё гармонично, все довольны и просят ещё. :)
Поэтому и нужно всегда прислушиваться именно к внутреннему голосу.
Это так важно...!
Вот детство великих и отразилось на произведениях и изобретениях!
Получается, что никакой духовности нет, только бизнесс?Как интересно 🤔 Может, для Пикассо это и был бизнес?
А ведь много великих людей, которые не особо верят в существовании души!Спорят об этом веками, но узнать-то это невозможно. Но мысли и переживания людей говорят о том, что душа есть. А вот бессмертна ли она - вот вопрос.
А ведь много великих людей, которые не особо верят в существовании души!Такое утверждение может быть очень опасно. Нет души - нет духовности, нравственности, нет душевных мук, совести. Это опасно, это расчеловечивание.
Спорят об этом веками, но узнать-то это невозможно. Но мысли и переживания людей говорят о том, что душа есть. А вот бессмертна ли она - вот вопрос.
Все верно, все в жизни взаимосвязано.
Как интересно 🤔 Может, для Пикассо это и был бизнес?
Спорят об этом веками, но узнать-то это невозможно. Но мысли и переживания людей говорят о том, что душа есть. А вот бессмертна ли она - вот вопрос.
Согласитесь сложно обосновать то, что не знает никто...
Я его картины не понимаю! Пафос, и желание выделится!
Аналогично, очень необычная личность...
Многие прославились тем, что не такие как все! А попробуйте хотя бы повторить Айвазовского, ДА Винчи...
Пабло Пикассо однажды сказал: «Художник — это человек, который рисует то, что можно продать. Хороший художник продает то, что рисует».
Многие прославились тем, что не такие как все! А попробуйте хотя бы повторить Айвазовского, ДА Винчи...
Я его картины не понимаю! Пафос, и желание выделится!
Аналогично, очень необычная личность...
Зачем об это думать, если можно просто жить и радоваться жизни!
Многие не верят в духовность, душу, зато все знают как она болит!
Это так важно...!
А есть счастливые произведения?
Поэтому и нужно всегда прислушиваться именно к внутреннему голосу.
А ведь много великих людей, которые не особо верят в существовании души!
Получается, что никакой духовности нет, только бизнесс?
Иногда надо это делать, не важно за что, главное ругать!
Это уникальные люди...это нереально... И каждый человек для себя неповторим.
Каждый где-то в чем-то чемпион, а как же...
Если люди уникальны, почему каждый не находит собственный путь, без оглядки на других и не живет той самой уникальной жизнью?
А мама в детсве сказала, не ходи с ними гулять, они научат плохому, дальше пришел матриархат и все! Мальчики не умеют драться, зато мама спокойна! А он мог быть талантом в этом, это просто пример!
Вы правы, но не все слушают своих мам...
Не все! Обычно не слушают те, у кого есть характер! Они что-то хотят доказать!
Наверное свое "Я" и только ...
Уязвленное самолюбие!
Еще какое...даже слишком..
А если страх, так может и сделать так, чтобы кто-то да уязвил?
И главное, что бы не вовред, а с пользой...
Так не бывает, человек не развивается. если все хорошо! Это комфорт, как развиваться? Чтобы человек развился, нужна боль!
Все верно, но не постоянная...
постоянная боль не нужна, все устают от действий и учится, иногда нужен "день
тюленя"
Вы правы, чтобы мысли привести в порядок.
А лучше вообще не думать ни о чем!
Хорошо эту практику делать перед сном. Тогда и засыпаться будет легче и быстрее.
Это надо уставать сильно, чтобы просто в полете засыпать!
Какое может быть свободное время у человека, которому некогда спать? А ведь свободное время педагога — это самый ценный для него ресурс. Без него невозможно довести свою работу до логического завершения.
Или педагог взял много нагрузки, или не умеет распределять грамотно свою работу
Вы правы, организованность это очень важно.
Всех денег не заработаешь, а жизнь может быть как параллельная прямая!
Деньги нужны к сожалению, чтобы обеспечить человеку определенный жизненный уровень и у каждого он свой наверное поэтому для одних они не важны а для других становятся смыслом всей жизни.Ну как не важны - просто человеку не надо больше необходимого. И это нормально. А вот миллионы на роскошь - это уже смысл жизни.
Ну как не важны - просто человеку не надо больше необходимого. И это нормально. А вот миллионы на роскошь - это уже смысл жизни
Деньги нужны к сожалению, чтобы обеспечить человеку определенный жизненный уровень и у каждого он свой наверное поэтому для одних они не важны а для других становятся смыслом всей жизни.
Ну как не важны - просто человеку не надо больше необходимого. И это нормально. А вот миллионы на роскошь - это уже смысл жизни.
Это пустота, внутри пустота, и этим они заполняют! Комплексы! Это же соревнования....с кем-то!
Как говорят:"Деньги могут заполнить твой бокал самым дорогим вином, но они не заполнят твою внутреннюю пустоту".
Именно, и вот эти люди , пытаются заполнить пустоту души! А ничего не получается!
Внутреннее наполнение человека - это любовь и доброта. Вот с такими людьми можно построить идеальное будущее.
Как говорят:"Деньги могут заполнить твой бокал самым дорогим вином, но они не заполнят твою внутреннюю пустоту".
Внутреннее наполнение человека - это любовь и доброта. Вот с такими людьми можно построить идеальное будущее.
Как говорят:"Деньги могут заполнить твой бокал самым дорогим вином, но они не заполнят твою внутреннюю пустоту".
Напомнило Патрика Бейтмана из фильма "Американский психопат", хороший фильм как раз об очень обеспеченном, но настолько же пустом человеке...В этом фильме хорошо показано, как за красивой, ухоженной внешностью очень успешного человека может скрываться настоящее чудовище, не способное любить и уживаться в социуме.
Надеюсь, таких людей большинство...Очень хотелось бы верить!
Напомнило Патрика Бейтмана из фильма "Американский психопат", хороший фильм как раз об очень обеспеченном, но настолько же пустом человеке...Это он психопат?
В этом фильме хорошо показано, как за красивой, ухоженной внешностью очень успешного человека может скрываться настоящее чудовище, не способное любить и уживаться в социуме.Это ужастик? Или психологическая драма?
В этом фильме хорошо показано, как за красивой, ухоженной внешностью очень успешного человека может скрываться настоящее чудовище, не способное любить и уживаться в социуме.
В этом фильме хорошо показано, как за красивой, ухоженной внешностью очень успешного человека может скрываться настоящее чудовище, не способное любить и уживаться в социуме.Точнее, не желающим уживаться в социуме и любить других
И не получиться, если они живут ради денег....
Внутреннее наполнение человека - это любовь и доброта. Вот с такими людьми можно построить идеальное будущее.
В этом фильме хорошо показано, как за красивой, ухоженной внешностью очень успешного человека может скрываться настоящее чудовище, не способное любить и уживаться в социуме.