Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.  (Прочитано 66044 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5547
    • Просмотр профиля
Невротики везде))) но,скажу по опыту, если ребёнок увлечен, он не слышит(!!!) телефон. М.б.просто увлечь,а не ограничивать/запрещать? 😉

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Министр просвещения Ольга Васильева не считает, что в школах нужно запрещать мобильные телефоны. Об этом пишет ТАСС.


«Некоторые школы предлагают детям класть телефоны во время урока в специальное место — и это не отвлекает малыша», — сказала Васильева. По мнению министра, полный запрет мобильный нецелесообразен: «Я считаю, что любой запрет вызывает реакцию прямо противоположную».

«Нужно послушать родительскую общественность — там самые полярные мнения, но в основном они все сводятся к тому, что телефон для связи может быть, но во время урока им пользоваться не надо».

Ольга Васильева

Есть такие беспокойные родители, что испытывают необходимость держать связь с ребенком постоянно, даже когда он в школе...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19927
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #597 : 06 Август 2018, 01:23:08 »
И всё же  они читают наш форум

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2795
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #596 : 06 Август 2018, 01:19:22 »
Министр просвещения Ольга Васильева не считает, что в школах нужно запрещать мобильные телефоны. Об этом пишет ТАСС.


«Некоторые школы предлагают детям класть телефоны во время урока в специальное место — и это не отвлекает малыша», — сказала Васильева. По мнению министра, полный запрет мобильный нецелесообразен: «Я считаю, что любой запрет вызывает реакцию прямо противоположную».

«Нужно послушать родительскую общественность — там самые полярные мнения, но в основном они все сводятся к тому, что телефон для связи может быть, но во время урока им пользоваться не надо».

Ольга Васильева

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #595 : 01 Август 2018, 12:26:04 »
     Когда мы были маленькими, няня ставила нас в угол и заставляла стоять в течение определённого ею времени, одновременно читая нам лекцию. Сейчас у неё методы покруче.
Надеюсь ,методы няни согласованы с вашими родителями !

Оффлайн Алиса

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 412
  • Алиса из Страны Чудес
    • Просмотр профиля
Сейчас у неё методы покруче.

Боюсь спросить какие......

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
    • Просмотр профиля
     Когда мы были маленькими, няня ставила нас в угол и заставляла стоять в течение определённого ею времени, одновременно читая нам лекцию. Сейчас у неё методы покруче.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19927
    • Просмотр профиля
  Виды наказаний и поощрений для каждого возраста свои.
  Разве мамы ставят в угол своих пятидесятилетних детей?    :biggrin:
У них есть иные меры воздействия)

Оффлайн sanora

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4998
    • Просмотр профиля
А "стояние в углу" для всех подходит? Мне кажется, не самая лучшая мера для старших классов. Кто-то воспримет это в штыки, а кто встанет только ради того, чтобы устроить представление и сорвать урок.

  Виды наказаний и поощрений для каждого возраста свои.
  Разве мамы ставят в угол своих пятидесятилетних детей?    :biggrin:

Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7887
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
А "стояние в углу" для всех подходит? Мне кажется, не самая лучшая мера для старших классов. Кто-то воспримет это в штыки, а кто встанет только ради того, чтобы устроить представление и сорвать урок.

     Предлагается вернуть в жизнь "стояние в углу" и обсуждение поведения ученика классом. Кто-нибудь слышал о введении в жизнь этого "нового" как хорошо забытого старого?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19927
    • Просмотр профиля
На самом деле, в нашей Школе персональный подход к каждому ученику. Прежде чем переходить к подобным мерам, надо попробовать воздействовать на ученика в спокойной обстановке.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Чем чаще вы кому- то делаете замечание ( стояние в углу- своеобразное замечание за поведение),тем больше вероятность того,что будет проявляться ТО ПОВЕДЕНИЕ ,КОТОРОЕ ВЫ КРИТИКУЕТЕ.Поэтому, вы можете вместо критики выдавать авансом похвалу.Для человека, которого все время критикуют, похвала будет иметь особое значение!
согласна, надо хвалить , мотивировать на учебу ребенка  , в не выключать из учебного процесса стоянием в углу, это обидно! Кто попадет в угол- расторможенный, гипердинамичный ребенок, с синдромом двигательной активности.Но такой ребенок нуждается в помощи , в терпении к нему, во внимании, заботе, сочувствии.Избавившись от такого ученика на время , поставив его в "зону наказания", учитель ни на сколько не решит проблему, а публичное осуждение такого поведения всем классом вызовет протест и негатив у наказуемого .Что приведет к нежелательным последствиям.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1409
    • Просмотр профиля
     Предлагается вернуть в жизнь "стояние в углу" и обсуждение поведения ученика классом. Кто-нибудь слышал о введении в жизнь этого "нового" как хорошо забытого старого?
Чем чаще вы кому- то делаете замечание ( стояние в углу- своеобразное замечание за поведение),тем больше вероятность того,что будет проявляться ТО ПОВЕДЕНИЕ ,КОТОРОЕ ВЫ КРИТИКУЕТЕ.Поэтому, вы можете вместо критики выдавать авансом похвалу.Для человека, которого все время критикуют, похвала будет иметь особое значение!

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 893
    • Просмотр профиля
     Предлагается вернуть в жизнь "стояние в углу" и обсуждение поведения ученика классом. Кто-нибудь слышал о введении в жизнь этого "нового" как хорошо забытого старого?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля
Из интернета....

    Учителям очень хочется, чтобы дети в классе были идеальными. Я называю это «удобными». Чтобы сидели ровненько, отвечали верно, не выкрикивали ответ, а главное, чтобы понимали всё с первого раза и контрольные писали на отлично. Таких очень мало.
В основном попадаются дети с изюминкой.

Таких вот, неидеальных, большинство. Они тратят твои нервы, вызывают различные эмоции — от отрицательных до самых положительных, или пофигистического спокойствия. Ко многим из них можно найти подход, но, к сожалению, учителям легче наорать, запугать, чем анализировать ситуацию.

Всегда  раздражает  когда  кто  то  начинает  безапеляционно  говорить  сразу  за  всю  группу.
Все  учителя  разные, и  мне  лично  именно  такие  "удобные"  ученики   внушают  скорее  тревогу- что  в  таком  тихом  омуте  водится, непонятно.