Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 299121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #552 : 15 августа 2017, 23:30:14 »
Кто-то говорил о страхе?!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #551 : 15 августа 2017, 23:06:18 »
не, ну страх-то, по любому, сильнее, кто бы спорил? только накапливается отрицательное и чем оно выльется?..

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3228
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #550 : 15 августа 2017, 23:03:19 »
Именно! а еще, интерес - двигатель дисциплины ))))
Спорное утверждение...

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #549 : 15 августа 2017, 21:28:10 »
Именно! а еще, интерес - двигатель дисциплины ))))

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #548 : 15 августа 2017, 20:52:12 »
    Дисциплинированный класс  не тот, где все сидят, боясь под страхом окрика или наказания шелохнуться, а тот, который  работает на уроке. Все работают. Все заняты делом.
   Причина недисциплинированности - это плохая организация занятий. Если урок организован плохо, проводится недостаточно продуманно, установить на нем дисциплину трудно или почти невозможно. Ученики на таком уроке ищут выхода для своей энергии.
   К. Д. Ушинский требовал, чтобы учитель ни на одну минуту не оставлял детей без дела, отмечал, что при этом условии «классная дисциплина в наших руках».
Именно так! :good:

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #547 : 15 августа 2017, 15:02:04 »
    Дисциплинированный класс  не тот, где все сидят, боясь под страхом окрика или наказания шелохнуться, а тот, который  работает на уроке. Все работают. Все заняты делом.
   Причина недисциплинированности - это плохая организация занятий. Если урок организован плохо, проводится недостаточно продуманно, установить на нем дисциплину трудно или почти невозможно. Ученики на таком уроке ищут выхода для своей энергии.
   К. Д. Ушинский требовал, чтобы учитель ни на одну минуту не оставлял детей без дела, отмечал, что при этом условии «классная дисциплина в наших руках».

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Я специально подчеркиваю состояние здоровья- тогда ребенку все по силам- и мотивация, и усидчивость , и выполнение заданий , причем легко и в радость!Не думаю , что оттягивание формирования качеств ученика будет способствовать адаптации в школе.Школа- это нагрузки, дисциплина во всем, в том числе на уроке, обучение , преодоление трудностей, формирование характера, усидчивости, и конечно , навыки общения в социуме.Нельзя отбрасывать первую школьную ступеньку- начальную школу , и считать, что ребенок потом нагонит упущенное.Не догонит.Если не поставлено внимание на длительный срок - время урока, усидчивость не сформирована, нет ответственности за выполнение заданий учителя, нет умения самому испытывать радость от сознания успешно выполненных заданий, то с каким багажом компетенций ребенок придет в старшую школу? Если не поменять ясельные " ползунки"на школьные брюки , т.е.длительно удерживать ребенка  в состоянии " детства", то кроме вреда это ничего не даст.Понятия "ребенок" и "ученик" отличаются друг от друга именно дисциплиной, наличием обязанностей , которые нужно выполнять с начальной школы.Хорошим, прилежным  учеником можно и нужно  стать , работая , выполняя задания, преодолевая трудности.Встречаются в школах в старших и выпускных классах " большие дети", не научившиеся учиться с начальной школы, недисциплинированные, не понимающие, что делать на уроках и зачем учиться по всем предметам.Что ответить такому выпускнику?  :)За плечами - почти 20 лет , треть жизни прожита, пожелаем удачи!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Вы не поняли.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Приятно ли будет одному собеседнику,  если  тот,  к кому  он обращается, вдруг встанет, выйдет, войдёт,  подпрыгнет и покричит?)Я считаю (ИМХО),  что  "ребёнок" - это начальная школа. Уже в средней у  человека должна  быть  чёткая  мотивация, ответственность и чувство   такта.
какие мотивированные, внимательные детки есть в началке.И тактичные. Мне кажется, это норма.По-другому не бывает , когда все хорошо со здоровьем.Не так ли?..

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
А я  думаю,  что не надо заново придумывать велосипед. Дисциплина на уроке  придумана  не  сейчас, не  современными учителями и не является особенностью только российского образования.

Не все дети одинаковы. Кто-то хочет "погулять" на уроке (встать,  сесть, попрыгать,  покричать),  а кому-то  всё это мешает, кого-то отвлекает,  а кого-то просто раздражает.

Теперь,  что касается "удобного" поведения для учителя.
В какой форме  бы  не проходил урок, это, в  любом случае, диалог учителя и ученика. А любой диалог предполагает внимание  обоих сторон.
Приятно ли будет одному собеседнику,  если  тот,  к кому  он обращается, вдруг встанет, выйдет, войдёт,  подпрыгнет и покричит?)
И ещё. Я считаю (ИМХО),  что  "ребёнок" - это начальная школа. Уже в средней у  человека должна  быть  чёткая  мотивация, ответственность и чувство   такта.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
чем увереннее себя ребенок чувствует, чем лучше он может "показать" себя, тем увлеченнее он,тем меньше ребенок привлекает к себе внимание . не нужно путать "удобное" поведение для учителя и увлеченность процессом. можно весь урок тихонько дремать на задней парте. дисциплина? зато - тишина! ;)
   В классе с малым количеством учеников едва ли задремлешь на задней парте.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
чем увереннее себя ребенок чувствует, чем лучше он может "показать" себя, тем увлеченнее он,тем меньше ребенок привлекает к себе внимание . не нужно путать "удобное" поведение для учителя и увлеченность процессом. можно весь урок тихонько дремать на задней парте. дисциплина? зато - тишина! ;)

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Патриций
    • Просмотр профиля
    Да, это мы. Абдрахимыч - это наш шофер, а няня  все еще с нами, готовит, заставляет делать уроки и проверяет наши ошибки. С Абдрахимычем и няней  еще както можно существовать, а отец .....
Вам крупно повезло, ребятки!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
    Да, это мы. Абдрахимыч - это наш шофер, а няня  все еще с нами, готовит, заставляет делать уроки и проверяет наши ошибки. С Абдрахимычем и няней  еще както можно существовать, а отец .....

  Очень важно взять на работу в семью "правильных" няню и водителя.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
ну, Вы - то самые классные ребята со своим Абдрахимовичем - нянем.
    Да, это мы. Абдрахимыч - это наш шофер, а няня  все еще с нами, готовит, заставляет делать уроки и проверяет наши ошибки. С Абдрахимычем и няней  еще както можно существовать, а отец ..... 

 
.