0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Дисциплина начинается с учителя....вот и думайте...
камеры стоят, но дети их не замечают, - как буд- то их ( камер) и нет!
Особенно растраивает, когда родители, столь безразличные всю четверть, вдруг в конце начинают требовать хороших оценок в четверти. Для кого? Неужели они не понимают, что главное не оценки, а знания и навыки, полученные детьми. Нет, подавайте им оценки, только об оценках говорят. И хорошие. А ребенок привыкает, что учиться не надо, работать не надо.
А почему бы не поставить камеры в классах и коридорах с функцией он-лайн трансляции? Масса проблем решается мгновенно!
ПОДДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА УРОКЕ ( памятки к уроку ):1. На уроке преобладают доброжелательные и деловые отношения.Учитель обращается к ученикам в спокойном и дружеском тоне.Выслушивает их мнения, вопросы, предложения. Старается учитывать их на следующих уроках. Атмосфера урока зависит от эмоционального состояния учителя и учащихся. Улыбка или шутка учителя оказываются иногда лучшим стимулом к работе, снимают напряжение и усталость.2. Сохраняется в течение всего урока рациональный, относительноустойчивый порядок. Педагогическая мудрость гласит: «Точным началом урока учитель заслуживает уважение, а точным окончанием —любовь своих учеников!».Учитель не должен суетиться во время урока. Он должен перед его началом убедиться, все ли средства обучения подготовлены и лежат или висят на своих местах. Следует привлекать учащихся к ответственности за внешний порядок в классе, за его чистоту.3. Учащихся целеустремленно и настойчиво побуждают к активности.При ведении урока обращайтесь ко всему классу. Все вопросы, обращения, замечания и задания адресуйте сначала ко всему классу. Сделайте небольшую паузу для обдумывания, а потом вызывайте ученика. Дайте возможность остальным стать соучастниками беседы, оценить ответ, дополнить его.4. Требуйте само собой разумеющихся действий последовательнои твердо. Не впадайте в командирский или упрашивающий тон.5. Соблюдайте верный стиль и тон обращения учащихся. Особенности стиля и тона педагога: деловитость, приветливость, сдержанность. Не стоит одних учеников называть по имени, других — по фамилии.Учащихся старших классов надо называть на «Вы» и по именам.6. Постоянно следите за тем, какое впечатление производят ваши манеры, поведение и внешность.Не давайте поводов для обсуждения ваших манер, одежды и прически.7. Анализируйте свое поведение, помните о тех своих действиях, которые невольно привели к неудачам учащихся. Их можно было избежать.8. Действенность поощрения или наказания зависит от того, принимает ли их ученический коллектив. Нельзя перехваливать или захваливать детей, нельзя постоянно порицать их , быть вспыльчивым.9. Работайте с родителями, но не перекладывайте проблему с дисциплиной на них. Учитель продумывает систему воспитательных мери точно определяет долю помощи в ней родителей.10. Воспитание дисциплины — это воспитание отношений в коллективе.Пусть обеспечение и развитие дисциплины будут делом самих учеников.Учителю надо знать и предусмотреть заранее те ситуации урбка, в которых особенно велика опасность срывов дисциплины. Критическими ситуациями считаются те моменты урока, в которых дисциплина: учащихся отличается наибольшей неустойчивостью. К таким ситуациям относятся:• начало урока;• устная проверка заданий;• момент оценки и выдачи работ;• проверка домашнего задания;• разъяснение организационных вопросов;• переход от одного вида деятельности к другому;• окончание урока;• демонстрация опыта• групповая работа;взаимопроверка.
Безусловно, одно изобретение лекарств чего стоит
А возвращаясь к теме. Дисциплина должна быть. Но она должна быть средством, а не самоцелью на уроке.
Мне точно история помогает: я вообще считаю, что сейчас лучше, чем раньше))
Ещё бы! Вообще изучение истории способствует более спокойно у взгляду на современные события, ибо "уже что-то похожее было")
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.