0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Мне мешает открытая дверь не из-за энергетики или воздуха, а потому что дети прислушиваются к тому, что происходит в коридоре - раз, к тому, что происходит в соседних классах -два. Голос у всех разный. Кто-то ведёт урок тихо, а кто-то - громко, звонко. Громкое (повторяю, не шумное, а громкое ведение урока из соседнего класса мешает. Прислушиваются )
Полный дискомфорт, не контролирую пространство...:-)
Конечно, таинство! Я, например, физически не могу вести урок с открытой дверью:-)
Это верно. Хотя есть люди, которым нравится быть на виду, и открытые уроки их только мобилизуют. Все-таки учитель - это работа публичная.
Честно говоря, я против того, чтобы превращать школьные уроки в проходной двор. Неожиданные "зрители" отвлекают ребят, сковывают их, да и учитель, чувствуя себя объектом внимания, может ощущать себя не в своей тарелке. Класс и учитель на уроке - это некая общность и нежданные вторжения в неё могут только помешать. Могу предполагать, что некоторые из учителей могут свободно вещать на публику, но - не все. Даже уверенный в себе человек может сбиться, стушеваться, особенно , если чувствует, что его ...проверяют.Есть случаи, когда даже опытные учителя уходили из школы, не выдержав обилие казённых открытых уроков.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.