0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Конечно ,когда дверь закрыта ,дети понимают ,что урок- только для них ,они- главные в этот момент для учителя ,который с ними СЕЙЧАС изучает тему,что-то рассказывает именно им .Конечно , рождается особая атмосфера в классе ,неповторимая и индивидуальная в каждом классе,ее нельзя искусственно перенести в другой класс,не получается!
A нас няня постоянно контролирует и пилит.Говорит, что таких оболтусов надо бы еще и пороть как раньше. Как хорошо, что мы не живем раньше.
Мне мешает открытая дверь не из-за энергетики или воздуха, а потому что дети прислушиваются к тому, что происходит в коридоре - раз, к тому, что происходит в соседних классах -два. Голос у всех разный. Кто-то ведёт урок тихо, а кто-то - громко, звонко. Громкое (повторяю, не шумное, а громкое ведение урока из соседнего класса мешает. Прислушиваются )
Полный дискомфорт, не контролирую пространство...:-)
Конечно, таинство! Я, например, физически не могу вести урок с открытой дверью:-)
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.