Автор Тема: И снова о кондуите...  (Прочитано 40597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #347 : 11 Сентябрь 2018, 14:26:14 »
Дневник может затеряться , исчезнуть, а Кондуит всегда есть у админа!

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 496
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #346 : 11 Сентябрь 2018, 12:32:49 »
     Кондуит был, есть и будет так же, как кнут и пряник!
правильно считаете, этот способ надежный, воспитательный. Но чем он лучше дневника? Запись в дневнике быстрее прочтут родители , чем раз в четверть увидят кондуит

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #345 : 11 Сентябрь 2018, 11:33:21 »
     Кондуит был, есть и будет так же, как кнут и пряник!
правильно! Не Васе коту Масленица!Все хвалим ,да хвалим.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #344 : 11 Сентябрь 2018, 09:57:41 »
А  я  иногда  специально  "забывая".
Вижу  что  человек  пришел  в  сознание-  и  "забываю"
это мудро, урок бОльшой, видно - кто в сознании, а кто нет!Не надо в этом случае спешить.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #343 : 23 Август 2018, 13:43:28 »
     Кондуит был, есть и будет так же, как кнут и пряник!                                                                                          
                 
Мы беседовали накануне 1 сентября с Евгением Ямбургом - директором ,  доктором педагогических наук, заслуженным учителем РФ, членом-корреспондентом Российской академии образования.
ДОПУСТИМА ЛИ В ШКОЛАХ ДЕМОКРАТИЯ ? "Школа-казарма - страшная вещь. Но школа без руля и без ветрил еще хуже. Школе нужны не демократия и не авторитаризм. Ей нужен аристократизм. Благородное чувство дистанции." Евгений Ямбург .  https://rg.ru/2008/08/28/yamburg.html                                                                                                                         
                Вы как к ученикам обращаетесь - на "вы" или на "ты"?

- В разных ситуациях по-разному.

- Это не от возраста зависит?

- Не от возраста. Если, скажем, я в нашем театре репетирую спектакль, то веду себя не как директор школы с учениками, а как режиссер с актерами. Могу на "ты", могу наорать, могу выгнать с репетиции. Ну а в директорском кабинете я сдержан, корректен, со всеми на "вы", даже с пятиклассниками.

- В школе допустима демократия?

- Понимаете, какое дело. Врач, который делает операцию, не обязан советоваться с больным, как ему вырезать аппендицит. Я не хочу называть поименно всех поборников безбрежной демократии в школе. В начале 90-х годов появилось очень много педагогов, которые считали, что нужно идти вслед за потребностями ребенка, советоваться с ним, что изучать, а что не изучать. На дверях таких школ я бы начертал цитату из популярного шлягера: "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, я те дам, я те дам, чё ты хошь". Я не против идти за осознанными потребностями ребенка. Весь вопрос в том, насколько они осознанны. Жизнь - не игра. А учение - это тяжелый труд. Доктор Спок, который проповедовал безграничную любовь и ненасилие в педагогике, к концу жизни отказался от своих взглядов. Ибо количество истериков и невротиков, которое получило американское общество благодаря его воспитанию, не поддается исчислению. Выходя из школы, ее выпускники сталкивались с жесткой конкурентной жизнью и неизменно впадали во фрустрацию, разочарование. Школа-казарма - страшная вещь. Но школа без руля и без ветрил еще хуже. Школе нужны не демократия и не авторитаризм. Ей нужен аристократизм. Благородное чувство дистанции. Демократия - в том, что на стенах в моей школе висят не портреты российских руководителей, а дружеские шаржи на учителей, и в этом нет ни грана фамильярности. Но, с другой стороны,школа и общество не существуют без иерархии.Уважение к вышестоящим, понимание, чем и кому ты обязан, безусловно, требуются. Я до сих пор на Окуджаву и Эйдельмана, с которыми имел честь быть знакомым, смотрю снизу вверх. Кто-то обязан и на меня так смотреть.                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                     
Центр образования N 109 г. Москвы.  " Школа Ямбурга.   "         


Оффлайн Stark

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #342 : 23 Август 2018, 13:40:18 »
Вы как к ученикам обращаетесь - на "вы" или на "ты"?


Больше проблем у школ нет?

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #341 : 23 Август 2018, 13:35:44 »
ДОПУСТИМА ЛИ В ШКОЛАХ ДЕМОКРАТИЯ ? Мы беседовали накануне 1 сентября с Евгением Ямбургом - директором ,  доктором педагогических наук, заслуженным учителем РФ, членом-корреспондентом Российской академии образования. https://rg.ru/2008/08/28/yamburg.html                                                                                                                       
               Вы как к ученикам обращаетесь - на "вы" или на "ты"?

- В разных ситуациях по-разному.

- Это не от возраста зависит?

- Не от возраста. Если, скажем, я в нашем театре репетирую спектакль, то веду себя не как директор школы с учениками, а как режиссер с актерами. Могу на "ты", могу наорать, могу выгнать с репетиции. Ну а в директорском кабинете я сдержан, корректен, со всеми на "вы", даже с пятиклассниками.

- В школе допустима демократия?

- Понимаете, какое дело. Врач, который делает операцию, не обязан советоваться с больным, как ему вырезать аппендицит. Я не хочу называть поименно всех поборников безбрежной демократии в школе. В начале 90-х годов появилось очень много педагогов, которые считали, что нужно идти вслед за потребностями ребенка, советоваться с ним, что изучать, а что не изучать. На дверях таких школ я бы начертал цитату из популярного шлягера: "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, я те дам, я те дам, чё ты хошь". Я не против идти за осознанными потребностями ребенка. Весь вопрос в том, насколько они осознанны. Жизнь - не игра. А учение - это тяжелый труд. Доктор Спок, который проповедовал безграничную любовь и ненасилие в педагогике, к концу жизни отказался от своих взглядов. Ибо количество истериков и невротиков, которое получило американское общество благодаря его воспитанию, не поддается исчислению. Выходя из школы, ее выпускники сталкивались с жесткой конкурентной жизнью и неизменно впадали во фрустрацию, разочарование. Школа-казарма - страшная вещь. Но школа без руля и без ветрил еще хуже. Школе нужны не демократия и не авторитаризм. Ей нужен аристократизм. Благородное чувство дистанции. Демократия - в том, что на стенах в моей школе висят не портреты российских руководителей, а дружеские шаржи на учителей, и в этом нет ни грана фамильярности. Но, с другой стороны, школа и общество не существуют без иерархии. Уважение к вышестоящим, понимание, чем и кому ты обязан, безусловно, требуются.Я до сих пор на Окуджаву и Эйдельмана, с которыми имел честь быть знакомым, смотрю снизу вверх. Кто-то обязан и на меня так смотреть.                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                     
Центр образования N 109 г. Москвы.  " Школа Ямбурга.   "           

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #340 : 14 Июль 2018, 00:12:02 »
     Кондуит был, есть и будет так же, как кнут и пряник!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #339 : 04 Апрель 2018, 03:17:38 »
А  я  иногда  специально  "забывая".
Вижу  что  человек  пришел  в  сознание-  и  "забываю"
хороший прием!

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1831
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #338 : 03 Апрель 2018, 23:37:19 »
Сами, добровольно?
Думаю,  что у Мари - добровольно)) Ибо чревато)))
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2837
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #337 : 03 Апрель 2018, 19:03:08 »
А мне иногда ...напоминают(
Сами, добровольно?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20684
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #336 : 01 Апрель 2018, 17:49:45 »
А  я  иногда  специально  "забывая".
Вижу  что  человек  пришел  в  сознание-  и  "забываю"
А мне иногда ...напоминают(

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #335 : 01 Апрель 2018, 11:45:43 »
А  я  иногда  специально  "забывая".
Вижу  что  человек  пришел  в  сознание-  и  "забываю"

Да, конечно, здесь должен присутствовать индивидуальный подход: про кого-то можно и "забыть", а кого-то "нужно стимулировать замечаниями в кондуите".

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2837
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #334 : 24 Март 2018, 17:10:51 »
А еще поняла, что если обещал занести в кондуит и забыл - ученик расслабляется, все-таки нужно быть последовательным в этом деле...
А  я  иногда  специально  "забывая".
Вижу  что  человек  пришел  в  сознание-  и  "забываю"

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: И снова о кондуите...
« Ответ #333 : 24 Март 2018, 15:48:19 »
Кондуит активно использовался на прошлой неделе. Очень хорошо стимулирует память на предмет забывания тетрадей, учебников и дневников.

А еще поняла, что если обещал занести в кондуит и забыл - ученик расслабляется, все-таки нужно быть последовательным в этом деле...