Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 594351 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1388 : 30 августа 2018, 16:02:37 »
Первоклассник, первоклассник
Нарядился, как на праздник!

Даже в лужу не зашёл:
Погляделся и пошёл.

Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на крышке ранца,

Да и сам он как грибок
Из-под кепки смотрит вбок:

Все ли видят? Все ли знают?
Все ль от зависти вздыхают?


=====



Мы поступаем в первый класс,
Ждёт с нетерпеньем школа нас.
Мы обещаем не лениться,
Прилежно будем мы учиться
Друзьям мы будем помогать,
А взрослых — слушать, уважать!

-----


Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!



(А. Барто)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1387 : 30 августа 2018, 15:57:17 »
Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
(В. Лебедев-Кумач)

--------
Этот маленький проказник
В детский сад ходил вчера.
А сегодня – первоклассник,
В школу он идет с утра.

Сам портфель несет тяжелый.
В нем тетрадки и пенал.
Он идет с букетом в школу.
Сразу вдруг серьезным стал.

Дома ждут его игрушки.
Их нельзя с собою взять.
И так хочется с подушкой
Чуть подольше полежать.

Но зато шагает гордо,
Хочет многое узнать.
И научится он твердо,
Без запиночки читать.

Он идет, волнуясь очень,
Ведь ни с кем там не знаком.
Но, как каждый, тоже хочет
Лучшим стать учеником.
Наталия Филиппова


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1386 : 30 августа 2018, 15:18:36 »
План проведения Дня знаний 2018-2019 уч.г.
(черновик на обсуждение)

Часть I (торжественная) (≈40 мин.)
1) выступление администрации о плане проведения мероприятия; (≈10 мин.)
2) выступление детей  и выпускников (родителей?); (≈10 мин.)
3) рассказ о том,  что мы подготовили для детей в  этом учебном году;
4) демонстрация фильма «Материальная часть концепции «Школы-ВУЗа «Современное образование» с остановками и комментариями (что мы здесь делаем,  какие кабинеты и т.д.);
5) пение гимна + фотосессия (М.А.).

Обдумать музыкальную часть


Часть II. Наши традиции и правила(≈40 мин.)

Родители и ученики 9-11 кл. остаются в зале,  остальные ребята расходятся по классам в сопровождении педагогов.


Раздаём памятку  и обсуждаем её.


Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1385 : 28 августа 2018, 12:44:59 »
  Ретро-интерактивный кабинет.

1.

2.

   ЛУР.

3.

4.

5.

6.

 Читальный зал.

7.

8.

   Буфет.
9.

10.

   Актовый зал.

11.



13.

  Компьютерный класс.

14.

  Спортивный зал.
15.

   Комната общения.

16.

17.

18.

19.

   Холл 2-го этажа.

20.



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1384 : 28 августа 2018, 11:43:40 »
Комната общения

1.


2.

Галерея психологической разгрузки

1.

2.

РИК
1.

2.

Холл второго этажа
1.

2.

Метапредметный кабинет

1.

2.

Возвращаем человека к чтению




Фитнес

1.

2.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1383 : 27 августа 2018, 19:04:10 »
Ямпольская Елена Александровна— российский политик. Председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре с 25 июля 2018 года.

Три  мечты
1. Программа работников культуры на селе.
2. Социальные лифты для одарённых детей
3. Народные художественные промыслы.


Цитаты
Прежде,  чем выбирать инструмент, надо понять,  что мы хотим делать (мы вот и  являемся этим инструментом на практике)

Понятие миссии культуры надо вернуть.

Самый лучший стартовый капитал это книги (читай - образование)

В Госдуме 26 комитетов по культуре. Каждый комитет (оборона, борьба с коррупцией, наука, образование, информационная политика и пр. отвечают за культуру и воспитание).


Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1382 : 27 августа 2018, 13:06:31 »
     Подпись к фотографии " МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ КАБИНЕТ":
      В мире неопределенности, сложности и разнообразия человеку нужны целостная картина, разнообразный набор знаний, навыков, умений и компетентностей. Более того, о нем надо позаботиться как о личности – рассмотреть его, развить в нем определенные качества.
     Пройдя через вышеназванные подходы и методы, педагогика подошла к явлению, которое получило название «метапредмет». Метапредмет как предмет обучения человека целостному (с разных точек зрения, разнообразному, синтезированному…..) представлению о мире.

Взято с форума из документа: "НАША КОНЦЕПЦИЯ. Теоретическая часть. П. 12. Что такое метапредмет и каково его будущее"

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1381 : 27 августа 2018, 11:56:10 »
Фото комнаты общения (на утверждение):

1.

2.

3.

4.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1380 : 27 августа 2018, 11:47:15 »
08:07, 27 августа 2018
"Армия стала драйвером развития"
Международный военно-технический форум "Армия-2018". Гость – советник министра обороны Андрей Ильницкий.
Ведущие "Вестей ФМ" – Дмитрий Куликов и Ольга Подолян.

Ссылка на передачу в аудио и видео: http://radiovesti.ru/brand/61007/episode/1891049


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1379 : 22 августа 2018, 21:52:23 »
    Хельге по поводу "Перечня". Good work!

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1378 : 22 августа 2018, 15:28:01 »
Перечень учебных пособий (плакатов, карт) по предметам.

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38318
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1377 : 18 августа 2018, 22:27:54 »
С самоваром - супер!))

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1376 : 18 августа 2018, 17:42:34 »
Укладка плитки

 

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1375 : 16 августа 2018, 19:00:36 »
Материалы для стенда
Дорогие ребята!
     Мы рады приветствовать вас в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" в новом учебном году!
     Здесь вас ждут уютные кабинеты, оборудованные современными техническими средствами и всем необходимым, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а занятия были полезными и интересными.

     В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Какова доля вклада Учителя в этот результат – 40, 50, 60 или 70 процентов? Каков вклад Ученика в процесс собственного образования? На эти давние и вечные вопросы никогда не будет найден однозначный ответ, ибо взаимодействие Учитель–Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей, данных и меры приложения сил того и другого.
     Тем не менее, педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель–Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
     Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
     Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране.
     Школа-ВУЗ «Современное образование», пройдя короткий этап влияния педагогики сотрудничества, стоит на позиции комплексного подхода: сочетания авторитарности и сотрудничества в главном вопросе образовательного процесса – отношениях Учитель–Ученик.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1374 : 16 августа 2018, 18:41:08 »
Хельге. Выдержка из концецции           
АВТОРИТАРНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА. УЧИТЕЛЬ–УЧЕНИК

     В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Какова доля вклада Учителя в этот результат – 40, 50, 60 или 70 процентов? Каков вклад Ученика в процесс собственного образования? На эти давние и вечные вопросы никогда не будет найден однозначный ответ, ибо взаимодействие Учитель–Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей, данных и меры приложения сил того и другого.
     Тем не менее, педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель–Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
     Авторитарная педагогика рассматривает учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
     Педагогика сотрудничества предлагает иные отношения между Учителем и Учеником. Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
     Авторитарная педагогика успешно прошла через многие десятилетия отечественной школы, в результате чего общество получило нужные ему кадры. Педагогика сотрудничества также внесла свою лепту в образование современного молодого человека в нашей стране.
     Школа-ВУЗ «Современное образование», пройдя короткий этап влияния педагогики сотрудничества, стоит на позиции комплексного подхода: сочетания авторитарности и сотрудничества в главном вопросе образовательного процесса – отношениях Учитель–Ученик.

     Фотографии - подходит № 5.

 

 
.