Автор Тема: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ  (Прочитано 27745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #87 : 12 февраля 2019, 17:04:50 »
Эйнштейн - утешение для двоечников))

 :good:

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #86 : 12 февраля 2019, 00:31:30 »
Эйнштейн - утешение для двоечников))

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #85 : 11 февраля 2019, 15:19:41 »
Альберт Эйнштейн



Когда гениальный физик Альберт Эйнштейн был маленьким, взрослые его совсем не понимали. Это был очень застенчивый и молчаливый мальчик. Он жил в своем собственном мире и не очень-то интересовался тем, что происходит вокруг. Альберт поздно научился говорить. Просто малыш не видел в этом смысла – контакт с окружающими налаживать не хотелось, и в тишине было так хорошо. А родители переживали, боялись: а вдруг их кровиночка в развитии отстает? Когда Альберт пошел в школу, проблем стало еще больше. Учителя били тревогу, говорили, что

Эйнштейн не обучаем. Но на самом-то деле, педагоги просто не могли подобрать ключика к сердцу необычного ребенка. Спустя несколько лет он достиг огромных успехов и блестяще поступил в Цурихский политехникум.  Как мы знаем, его ждала грандиозная научная карьера. Альберт Эйнштейн открыл миру теорию относительности, расширил наши знания о фотоэффекте, броуновском движении,  теории излучения... И поразил этим всех, кто в него не верил!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #84 : 10 февраля 2019, 19:21:45 »
Недоказательно. Ничего его не заставляли.

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #83 : 10 февраля 2019, 14:41:57 »
Константин Циолковский
Исследователь бескрайнего космоса, Константин Эдуардович Циолковский, отличался пытливостью ума с младых ногтей.  Правда, выражалось это в очень странной форме… Костик постоянно ломал игрушки: ему было интересно, что же у них внутри. Даже крошечные поезда и пароходы  больше двух дней не продерживались! Механизмы малыша до того увлекали, что он и сдерживать себя не мог. А потом в углу часами простаивал, за преступную расточительность. Поступив в школу, маленький Циолковский ее все-таки преодолел: деньги карманные он усердно экономил. Отказывал себе практически во всем, даже в завтраках – лишь  бы материалы приобрести для своих моделей. Будущий ученый мечтал о небе уже тогда… Хорошо, что родители его по рукам не били. А то ведь мы могли лишиться одного из гениальных космистов!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #82 : 10 февраля 2019, 13:57:37 »
Про Паганини тоже не надо)))

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #81 : 10 февраля 2019, 13:56:55 »
Ну, про Моцарта все знают. А ещё?

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #80 : 10 февраля 2019, 09:27:02 »
Точно всех?

А вот Вольфганг Амадей Моцарт не преодолевал тернистого пути к своему дарованию - он уже родился гением! Правда, до трех лет его музыкальность выражалась только в играх. Любую ребяческую забаву малыш сопровождал песенками. Когда Вольфгангу пошел четвертый год, его старшей сестре подарили клавесин. На первом же уроке маленький Моцарт пожелал «познакомиться» с инструментом поближе.  И они стали неразлучны! С малышом стали заниматься, и первый успех был скор. Родители застали однажды четырехлетнего сына с кипой испрещенных кляксами нот. Дитя утверждало, что пишет мелодию для клавесина. Взрослые посмеялись, а когда разобрались  в каракулях, за головы схватились: мелодия была написана совершенно верно, правда ее нельзя было исполнить. Слишком уж сложной была! Спустя два года юный гений отправился в первое свое путешествие по Европе. Он покорил сотни сердец, почувствовал вкус славы.… Но не перестал быть ребенком. Так прославленный музыкант Вольфганг частенько прерывал свои занятия, чтобы поиграть с кошкой или прогалопировать по комнатам верхом на отцовской трости.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #79 : 09 февраля 2019, 22:26:36 »
Точно всех?

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #78 : 09 февраля 2019, 14:12:03 »
Ещё важно не давить и не заставлять.
Всех, кто чего-то достиг, всех заставляли!

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #77 : 09 февраля 2019, 13:30:49 »
Исаак Ньютон

Кого нещадно  ругали школьные учителя, так это Исаака Ньютона. На занятиях мальчик только присутствовал – воображение уносило его в другие миры, далекие от надоевших предметов и бесконечных нотаций. И достучаться до него было невозможно! Пытливый взор  Исаака изучал стену или пейзаж за окном, блестящая память дремала, разнообразные способности прятались от чужих глаз.… Подумать только, отец закона всемирного тяготения был одним из худших учеников! В тогдашнем рейтинге успеваемости фамилия «Ньютон» занимала предпоследнюю строчку. Все изменилось, как только в дело вмешалось… соперничество. Будущий физик повздорил с соседом по парте, ребенком честолюбивым, и решил на место его поставить: обойти в учебе. И маленькому мечтателю это удалось! Причем борьба его так увлекла, что он уже и не останавливался.… И сегодня нам остается только поблагодарить одноклассника Ньютона, который сам того не ведая, подтолкнул его  к открытиям!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41936
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #76 : 09 февраля 2019, 00:04:51 »
Ещё важно не давить и не заставлять.

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #75 : 08 февраля 2019, 20:30:37 »
Главное - не унижать ребёнка, а развивать способности именно его, а не те, которые не реализовали его родители в себе когда-то

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7403
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #74 : 08 февраля 2019, 19:26:05 »
Людвиг Ван Бетховен

Зловещие столбцы стали врагами Людвига, и побороть их он так и не смог. За всю свою жизнь он так и не научился умножать! Да и пунктуация оставалась для гения величайшей премудростью: он писал с ошибками. Тем не менее, все это не помешало ему стать величайшим композитором! Присмотритесь к своему ребёнку, может быть это тоже – будущий гений?

Да  уж, таких потенциальных   гениев  у  нас  много

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #73 : 08 февраля 2019, 09:26:33 »
Людвиг Ван Бетховен



Вы не поверите, но маленький Людвиг Ван Бетховен не любил ходить в школу! Да-да, гранит науки был слишком тверд для молочных зубов будущего гения. Арифметика и правописание часто доводили мальчика до слез. Знаки препинания  Бетховен ставил наугад: нудные правила нагоняли тоску и решительно не запоминались. А уж таблица умножения и вовсе была настоящей бедой -  часами с нею просиживал, а толку чуть. Зловещие столбцы стали врагами Людвига, и побороть их он так и не смог. За всю свою жизнь он так и не научился умножать! Да и пунктуация оставалась для гения величайшей премудростью: он писал с ошибками. Тем не менее, все это не помешало ему стать величайшим композитором! Присмотритесь к своему ребёнку, может быть это тоже – будущий гений?

 
.