Автор Тема: О мотивации к учебе  (Прочитано 212894 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #34 : 11 сентября 2017, 23:53:15 »

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #33 : 11 сентября 2017, 23:48:26 »

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #32 : 11 сентября 2017, 23:43:45 »

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #31 : 09 сентября 2017, 23:41:29 »
Всех , кто мотивирован на учебу, школа учит мыслить!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #30 : 08 сентября 2017, 22:17:57 »
Школа не учит работать,точнее— учит выполнять работу,навязанную. Школа не учит главному— принимать решения и нести за них ответственность— все решено: урок,звонок,ответ,оценка. О какой мотивации в школе идет речь? Время поменялось,предлагаются совершенно иные условия,а школа остается прежней. Любые движения в сторону развития порождают сопротивление...
Что касается предмета за месяц— при мотивации ( о чем я говорю— надо!)это возможно. Ок,не досконально,но возможно. У меня есть примеры 90бальников по обществознанию,которые за год выучили предмет. Английский... вы считаете,что дети не в состоянии выучить язык? Я говорила о классическом! Но посмотрите хотя бы ролики,кто из носителей говорит так,как учили нас в школе?! Носители не говорят так. А дети прекрасно учат язык самостоятельно по роликам,кино и мультам. Только к егэ по английскому,которое вызывает восторг,этот язык (живой язык) не имеет никакого отношения(((
Да, школа  учит  выполнять  работу, в  том  числе  и  ту, которая  не  нравится.
Но  по  поводу  все  решено- именно  ученик  готовится  и  учится, и  каждый  ответ  индивидуален.
А  о  каких  движениях  в  сторону  развития  вы  говорите?
Что  вы  предлагаете?
Вы  считаете  что  ребенок  способен  выучить  язык  просто  по  мультикам- прекрасно.
Относительно  носителей- у  нас  в  школе  они  есть, хотя  бы  Йеми, да  и  многие  другие, неужели  вы  думаете, что  они  специально  коверкают  язык  на  уроках?
Вас  не  устраивает  ЕГЭ- совершенно  с  вами  согласен, как  и  многие  посетители  форума.
Но  когда  ваш  ребенок  будет  оканчивать  школу, то  вы, Марина, сами  будете  требовать  что  бы  его  подготовили  к  ЕГЭ, разве  не  так?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #29 : 07 сентября 2017, 21:28:41 »
Подросток в школьные годы должен быть мотивирован на 100 % на  учебу.Учеба должна быть на первом месте и поглощать все его основное время.Родители и школа должны все силы приложить к этому.Иначе от безделья и нравственной распущенности , он совершает грубые безнравственные поступки, исправить последствия которых уже никто не в силах.Ответственность лежит в первую очередь на семье , где растет среди взрослых ребенок.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #28 : 06 сентября 2017, 02:20:40 »
«Вы можете подвести лошадь к воде, но не сможете заставить её пить». Так вот, мотивация – это те пути, которыми школьник идёт к источнику знаний, а мотивы – это то, что пробуждает жажду знаний.
Ниже, в постах указаны пути мотивации от великих педагогов разных времен:

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #27 : 05 сентября 2017, 18:19:04 »
Школа не учит работать,точнее— учит выполнять работу,навязанную. Школа не учит главному— принимать решения и нести за них ответственность— все решено: урок,звонок,ответ,оценка. О какой мотивации в школе идет речь? Время поменялось,предлагаются совершенно иные условия,а школа остается прежней. Любые движения в сторону развития порождают сопротивление...
Что касается предмета за месяц— при мотивации ( о чем я говорю— надо!)это возможно. Ок,не досконально,но возможно. У меня есть примеры 90бальников по обществознанию,которые за год выучили предмет. Английский... вы считаете,что дети не в состоянии выучить язык? Я говорила о классическом! Но посмотрите хотя бы ролики,кто из носителей говорит так,как учили нас в школе?! Носители не говорят так. А дети прекрасно учат язык самостоятельно по роликам,кино и мультам. Только к егэ по английскому,которое вызывает восторг,этот язык (живой язык) не имеет никакого отношения(((

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #26 : 05 сентября 2017, 17:33:22 »
А иначе — зачем?! Вот сами для себя ответьте,без обтекаемых "в жизни пригодится"— зачем?
Не возьмут на работу? Любой предмет шк.прогрвммы можно выучить интенсивом за месяц. У нас каждый алкаш и бомж может порассуждать и проанализировать творчество ФМ Достоевского... несомненно, "в жизни пригодилось"
Культурный код... жизнь не стоит на месте и тот же классический английский пригодится только на приеме Королевы и в палате лордов,это вам любой британец скажет.
Мотивация это настолько личное и выстраданное. И поздно быть не может просто по определению

Во  первых, школа  по  прежнему  учит  умению  работать  и  дает  базовые  знания.
Что  касается  того, что  вы  можете  выучить  любой  предмет  за  месяц- знаете, хотелось  бы  примеров, потому  как  разобраться  даже  в  базовых  предметах  на  серьезном  уровне  без  преподавателя  не  так  уж  просто.
По  поводу  каждого  алкаша  и  бомжа- скажу  честно, среди  моих близких  друзей  таковых  нет, тем  более  я  не  готов  отвечать  за  всех.
Классический  английский, т.е.  знание  английского  языка,  помогает  человеку  работать  в  англоязычном  интернете, использовать  его  материалы, весьма  помогает  при  устройстве  на  работу, общении  с  иностранцами, даже  при  поездке  в  чужие  страны, даже  не  англо  говорящие, поскольку  английский  сегодня  это  лингва  франка.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #25 : 05 сентября 2017, 15:50:32 »
Главное, чтобы поздно уже не было с Вашим "ПРИСПИЧИТ"....
да, это важно, ничего нельзя откладывать на потом! -"Куй железо , пока горячо!"

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #24 : 05 сентября 2017, 14:00:28 »
 :lols: вы не устали?  :facepalm:

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #23 : 05 сентября 2017, 11:59:17 »
«Вы можете подвести лошадь к воде, но не сможете заставить её пить». Так вот, мотивация – это те пути, которыми школьник идёт к источнику знаний, а мотивы – это то, что пробуждает жажду знаний.
Ниже, в постах указаны пути мотивации от великих педагогов разных времен:

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #22 : 05 сентября 2017, 03:08:48 »
Ян Амос Каменский : "У ребенка надо пробудить интерес к учебе, используя чувства, разум и веру». «…учитель, прежде чем начать образовывать ученика, возбудил бы интерес к знанию, своими наставлениями сделал бы его способным к учению…» «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению».

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #21 : 05 сентября 2017, 03:06:44 »
Алексей Николаевич Леонтьев "...Чтобы не формально усвоить материал, нужно не "отбыть" обучение, а прожить его нужно, чтобы обучение вошло в жизнь, чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося".

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #20 : 05 сентября 2017, 03:04:41 »
Константин Дмитриевич Ушинский :«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить».

 
.