Автор Тема: О мотивации к учебе  (Прочитано 212930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #289 : 13 декабря 2018, 00:02:33 »
Понимаете, есть  разные  виды  капитализма. Есть  так  называемый  дикий  капитализм, основанный  на  соц. дарвинизме- "человек  человеку  волк, главное  деньги, если  есть  деньги-ты  молодец". В  Америке  от  него  отказались  еще  в  30 гг.
В  Европе  такого  капитализма  вообще  не  было, разве  что  в  20-е  гг. И  то  же  до  великой  депресси  30 гг.
Сейчас  все  эти  развитые  страны  используют  так  называемую  смешанную  экономику, т.е. сочетают  идеи  капитализма  с  идеями  общественного  блага (упрощенно  говоря, социализма). Недаром  говорят  о  социалистической  Швеции, о  правах  человека  и  т.д.
К  сожалению, идеи  дикого  капитализма  укрепились  у  нас  в  лихие, а  лучше  сказать  бандитские  девяностые.
И  мы  сейчас  работаем  с  теми, кого  воспитали  люди, сформировавшиеся  как  раз  в  эти  годы.
Согласна. Это дети детей девяностых.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #288 : 12 декабря 2018, 20:43:27 »
Понимаете, есть  разные  виды  капитализма. Есть  так  называемый  дикий  капитализм, основанный  на  соц. дарвинизме- "человек  человеку  волк, главное  деньги, если  есть  деньги-ты  молодец". В  Америке  от  него  отказались  еще  в  30 гг.
В  Европе  такого  капитализма  вообще  не  было, разве  что  в  20-е  гг. И  то  же  до  великой  депресси  30 гг.
Сейчас  все  эти  развитые  страны  используют  так  называемую  смешанную  экономику, т.е. сочетают  идеи  капитализма  с  идеями  общественного  блага (упрощенно  говоря, социализма). Недаром  говорят  о  социалистической  Швеции, о  правах  человека  и  т.д.
К  сожалению, идеи  дикого  капитализма  укрепились  у  нас  в  лихие, а  лучше  сказать  бандитские  девяностые.
И  мы  сейчас  работаем  с  теми, кого  воспитали  люди, сформировавшиеся  как  раз  в  эти  годы.
Если верхушка власти использует лексику типа "подстава" и "мочить в сортире", то тут не проблема воспитания, тут проблема культуры.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #287 : 12 декабря 2018, 17:28:53 »
Капитализм доказывает обратное.
Понимаете, есть  разные  виды  капитализма. Есть  так  называемый  дикий  капитализм, основанный  на  соц. дарвинизме- "человек  человеку  волк, главное  деньги, если  есть  деньги-ты  молодец". В  Америке  от  него  отказались  еще  в  30 гг.
В  Европе  такого  капитализма  вообще  не  было, разве  что  в  20-е  гг. И  то  же  до  великой  депресси  30 гг.
Сейчас  все  эти  развитые  страны  используют  так  называемую  смешанную  экономику, т.е. сочетают  идеи  капитализма  с  идеями  общественного  блага (упрощенно  говоря, социализма). Недаром  говорят  о  социалистической  Швеции, о  правах  человека  и  т.д.
К  сожалению, идеи  дикого  капитализма  укрепились  у  нас  в  лихие, а  лучше  сказать  бандитские  девяностые.
И  мы  сейчас  работаем  с  теми, кого  воспитали  люди, сформировавшиеся  как  раз  в  эти  годы.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #286 : 11 декабря 2018, 22:16:05 »
Капитализм доказывает обратное.
Возможно, этот принцип применим в макроэкономике ( в ней, кстати, американцы сильны), но в отдельно взятой ячейке общества никак не работает

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #285 : 11 декабря 2018, 08:47:10 »
У С. Соловейчика есть статья, посвященная материальным и нематериальным поощрениям подрастающего поколения. И он убедительно доказывает, что материальное в конце концов перестает работать как поощрение.
Капитализм доказывает обратное.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #284 : 10 декабря 2018, 22:35:45 »
Скорее  уже  никто  не  верит, что  ее  можно  изменить  к  лучшему.
А зачем менять, если  и так сойдет  ;)

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #283 : 02 декабря 2018, 13:45:50 »
     А система образования как таковая, полностью исковерканная к теперешнему времени, никем из учителей даже не ставится под сомнение?
Скорее  уже  никто  не  верит, что  ее  можно  изменить  к  лучшему.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #282 : 02 декабря 2018, 08:53:14 »
  Детей мотивируют различными поощрениями, работает.
У С. Соловейчика есть статья, посвященная материальным и нематериальным поощрениям подрастающего поколения. И он убедительно доказывает, что материальное в конце концов перестает работать как поощрение.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #281 : 01 декабря 2018, 15:51:12 »
       Большинство учителей (86,7%), опрошенных в трёх регионах страны, связывают плохую успеваемость с невнимательным отношением родителей к школьному образованию детей.
       Второй по значимости причиной плохой учёбы считают семейное неблагополучие.
​       На третье место педагоги ставят проблемы со здоровьем детей. Другой важной причиной называется профессионализм педагогов.
Такие причины, как сложность учебных программ, уровень образования родителей или малообеспеченность в гораздо меньшей степени влияют на успехи ребёнка.



     А система образования как таковая, полностью исковерканная к теперешнему времени, никем из учителей даже не ставится под сомнение?

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #280 : 01 декабря 2018, 09:07:39 »
  Детей мотивируют различными поощрениями, работает.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7382
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #279 : 21 ноября 2018, 18:31:57 »
        Большинство учителей (86,7%), опрошенных в трёх регионах страны, связывают плохую успеваемость с невнимательным отношением родителей к школьному образованию детей.
       Второй по значимости причиной плохой учёбы считают семейное неблагополучие.
​       На третье место педагоги ставят проблемы со здоровьем детей. Другой важной причиной называется профессионализм педагогов.
Такие причины, как сложность учебных программ, уровень образования родителей или малообеспеченность в гораздо меньшей степени влияют на успехи ребёнка.
Рискну  предположить, что  сложность  учебных  программ  представляется  большинству  учителей  некой  аксиомой.

Оффлайн Labawree

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #278 : 21 ноября 2018, 10:36:44 »
Вот откуда произошло слово "улица" ...

Оффлайн Labawree

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #277 : 21 ноября 2018, 10:28:20 »
Меня всегда интересовал первоначальный слов ... их происхождение ...

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #276 : 18 ноября 2018, 00:02:17 »
       Большинство учителей (86,7%), опрошенных в трёх регионах страны, связывают плохую успеваемость с невнимательным отношением родителей к школьному образованию детей.
       Второй по значимости причиной плохой учёбы считают семейное неблагополучие.
​       На третье место педагоги ставят проблемы со здоровьем детей. Другой важной причиной называется профессионализм педагогов.
Такие причины, как сложность учебных программ, уровень образования родителей или малообеспеченность в гораздо меньшей степени влияют на успехи ребёнка.

Более половины учителей (54,7%) считают, что в последние годы семьи стали более требовательны к качеству образовательного процесса, чем раньше. При этом большинство родителей оценивают успеваемость своих детей в школе как хорошую или даже отличную. Только 12,8% семей отметили, что дети учатся в основном на «тройки». Родители объясняют низкую успеваемость своих детей отсутствием способностей к отдельным предметам (33,8%), содержанием образовательной программы (32,2%) и отсутствием у детей интереса к учёбе (26,5%).


Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #275 : 06 ноября 2018, 18:57:14 »
очень нужная тема и очень жизненная
Как мне кажется, направление "Мечты и реальность" - это безбрежная тема в русской литературе, потому что она же бесконечна и  в нашей жизни!

 
.