0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может, в этом году будет меньше маразмов, раз меньше сдающих?
На наших глазах происходит деление общества на касты, на высокообразованных людей и людей малограмотных.
И вот как не натаскивать ребёнка на такое сочинение? Оставить его один на один с таким заданием? Да он в ступор впадёт и всё.
А почему вы думаете, что она вопросами ЕГЭ занимается? Она занимается коммерческой деятельностью: продвигает свои сборники на российском рынке. А на остальное времени не остается. Для меня, человека следящего за ее научной деятельностью, было странно услышать на вебинаре в прошлом году, что слово "зажимать" проверяется с помощью слова "зажим". Я такое даже в страшном сне не скажу.
Вместо советской системы образования, стремившейся создавать культурного, развитого, образованного человека — новая система образования стремится создавать «чуть-чуть образованного» человека, мощного потребителя!..., а теперь и дистанционка!
Я вот что думаю... А почему у нас вопросами ЕГЭ занимается именно Цыбулько? Кто так решил и почему?
Ооо! Как вы хорошо сказали!
Про слабость этого задания согласна, но здесь не вина ФИПИ, а сложность нашего языка. И не забывайте: есть русский язык, а есть русский язык по версии И.П.Цыбулько
Вот интересно. Значит, в этом задании мы не просто ищем синонимы, а именно синонимы с учётом контекста? Вы же понимаете, что это можно трактовать по-разному, раз это не указано конкретно в самом задании? Это раз. Встречавшиеся раньше в этом же задании синонимы "блеск (реки) - сияние (соснового бора)" ещё меньше имеют общего, чем огонь (залповый) и пламя (при стрельбе), которые употребляются в этих выражениях именно из-за схожести: пламя вырывается из орудия при действии, поэтому и само действие назвали "огнём". Я категорически против, чтобы в ЕГЭ были задания, в которых возможны разночтения. Считаю именно это самым большим минусом ЕГЭ.
крушение системы образования!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.