Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 144649 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Друзья!
Пренебрегая хорошими манерами люди невзначай начинают путать непринужденность с нахальством, коммуникабельность с бестактностью, а галантность с нарциссизмом.
Да существуют правила поведения, которые помогают производить приятное впечатление и строить эффективное общение. Они включают в себя опрятность, культуру речи, вежливость и умение держаться в различных ситуациях (за столом, в транспорте , в театре).
Развитие технологий порождает новые нормы. Сетевой этикет подсказывает, как вести себя в социальных сетях, переписываться в мессенджерах и по электронной почте и пользоваться гаджетами.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Основные аспекты Английского языка на 2021-2022 уч. год + ОМК

1. Речевая практика (ЛУР) - "База"
    (Фонетика, грамматика, лексика, аудиоматериалы)
    3/4 занятий в неделю (нач. школа)

    - Main Course (Units 1-16)
    - Main Course (primary school, Units 1-4)
    - Beginners' Course (Units 1-12)
    - Audiomaterials

2. Свободная речь (Акт.зал, 116, псих. разгрузка...) - "Креатив"
    (дебаты, дискуссии, круглые столы)
    1/4 занятий в неделю (нач. школа)

    - Main Course (Units 1-16, Part IV. Speech)
    - Main Course (primary school, Units 1-4, Part III. Reading. Writing. Free Speech)
    - Beginners' Course (Units 1-12, Part IV. Speech)
    - XX Century. History. Literature. Cinema

3. Домашнее чтение (1 занятие в месяц)

    Primary School:
    - Three Little Pigs
    - Little House
    - The Ugly Duckling

    Secondary School:
    - J. London
    - Edgar A. Poe
    - S. Maugham
    - E. Hemingway
    - O'Henry

4. Урок "Ролевые Игры" (театр Глобус, уроки этики, хор, пение...)

    - The Art of Communication
    - XX Century. History. Literature. Cinema

5. Кинопоказы (1 занятие в месяц) - психологическая разгрузка

    - We Bought the Zoo
    - Romancing the Stone
    - The Roman Holiday
    - How to Marry a Millionaire
    - The Magnificent Seven
    - "Приключения Буратино" (с английскими субтитрами)

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Научная статья "Эмотивность в политическом дискурсе"

https://disk.yandex.ru/i/KPZMjqHdm0tcrg

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Сегодня в Летней школе прошло первое занятие по Этике. Мы говорили о том, что Этика это древняя наука, которая возникла 5-4 веков до н. э. Слово этика происходит от древнегреческого слова ЭТОС - это дом, очаг. А позднее  нрав, обычаи в поведении человека. Позднее - с 1 века до н.э. - получило название МОРАЛЬ. Этика - это эстетика духа.
Эстетика - это этика души. Этика это учение о внутренней красоте . Эстетика - учение о внешней доброте. Эту философскую науку первыми начали изучать Аристотель и Спиноза.
Еще можно сказать, что этика - это система отношений между людьми, в ходе которых люди стремятся совершать меньше зла и как можно больше добра. Добро и зло это понятия, которые возникают между людьми и их ценностями и которые наиболее важны.
Античные ценности  - справедливость, мудрость, золотая середина.
Христианские ценности - любовь к ближнему, нравственность, искренность, надежда, верность, смирение между людьми. Можно сделать вывод, что ЭТИКА это наука, которая определяет и диктует правила хорошего тона для тех, кто желает быть воспитанным человеком.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
     Педагогическая система Я. А. Коменского. Годы жизни? Источник?

     Ян Амо́с Комèнский — чешский педагог-гуманист, писатель, религиозный и общественный деятель, епископ Чешскобратской церкви, основоположник педагогики как самостоятельной дисциплины, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы.

     Источники выработки мировоззрения: античная философия, Ф.Бэкон, Ф.Рабле.
     Основные педагогические идеи: всеобщее обучение, идеи дисциплины, понятие школьного года, дидактические принципы, классно-урочная система.

     Коменский считал, что обучение нужно осуществлять в школе с помощью: общешкольного плана, классно-урочной организации, учёбы с 6 лет, проверки знаний, запрета пропускать уроки, учебников для каждого класса.
     Вопросы воспитания и обучения Коменский рассматривал в неразрывном единстве.

     Коменский был убеждён в том, что разум человека способен охватить всё, только для этого в обучении надо соблюдать последовательное и постепенное продвижение вперед, следуя от близкого к далёкому, от знакомого к незнакомому, от целого к частному, добиваясь того, чтобы учащиеся усваивали систему знаний, а не отрывочные сведения.

     Стремясь сделать образование доступным всем детям, Коменский разработал классно-урочную систему обучения, которая заменила индивидуальную. Коменский разработал единую школьную систему: материнская школа (воспитание в семье под руководством матери до 6 лет), школа родного языка для детей от 6 до 12 лет (изучение родного языка, арифметики, элементов геометрии, географии, природоведения, чтение священного писания, знакомство с важнейшими ремёслами), в крупных городах для наиболее способных учащихся с 12 до 18 лет — латинская школа или гимназия (в учебный план гимназии Коменский вводил наряду с традиционными «семью свободными искусствами» естествознание, историю, географию). Коменский изменил и содержание самих «свободных искусств», связав их с практическими потребностями и подняв до уровня современной ему науки. Наконец, в каждом государстве должна быть академия — высшая школа для молодёжи с 18 до 24 лет. Эту систему, описанную уже в «Чешской дидактике», Коменский в «Пампедии» расширил, добавив к ней «школы зрелого возраста и старости», в которых «преподаёт» сама жизнь.

     В большинстве педагогических работ Коменского содержатся высказывания об учителе, а в «Пампедии» есть специальная глава. Учитель, по Коменскому, должен владеть педагогическим мастерством и любить своё дело, пробуждать самостоятельную мысль учащихся, готовить из них деятельных людей, заботящихся о всеобщем благе.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
 Следует писать автора.
(20.05.21)
О "воспитательной" поправке к закону образования 2012 года № 273-ФЗ
Член инициативной группы родителей задаёт вопросы директору

Е.Ю. Уважаемая Вера Ивановна! Известно, что Государственная Дума приняла поправку к закону образования
          2012 года № 273-ФЗ. Это поправка - о введении воспитания в учебный процесс наших детей. Как вы
          выполняете эту поправку?
В.И. "Современное образование" воспитывает своих учащихся со дня своего основания 19 декабря 1990 года.
          Дело в том, что учёба человека и его воспитание - неотделимы.
          Составляющими образования человека являются:
          - содержание (то, чему учим);
          - форма  (то, как учим: методы. способы, приёмы);
          - кого учим (возраст, природные и психологические данные); 
          - цель обучения ( для чего учим).
          Эти составляющие образования человека стали аксиомой Педагогики ещё в конце XX века.
 
               Первая составляющая - содержание образования - важна особенно. Именно здесь кроется
          воспитательная часть образования человека: выбранный из огромного мира материал для учёбы человека и
          определяет его (человека) воспитание. Поэтому наша позиция - учёба + воспитание.  Другого не было и не
          будет по определению.

____________________________________________________________
(27.05.2020)
Дистанционное обучение. Учёба плюс воспитание
Член родительского комитета задаёт вопросы директору. Продолжение...
.
Е.Ю. В нашем государственном образовании заговорили о необходимости внедрения воспитания в школу.
         Более того, Госдума работает над законом на эту тему. Ваша точка зрения, Вера Ивановна?
В.И. Конечно, ЗА! Мы все годы своей деятельности (с 1990 г.) следовали концепции - учёба +
        воспитание. Кстати, это - аксиома! Другого в человеческой жизни не бывает! В так называемое отсутствие
        воспитания в школе могли верить только НЕ профессионалы  - оно (воспитание) "заложено" в содержание
        образования  и присутствует всегда.
Е.Ю. А как это можно "заложить" в дистанционный формат?
В.И. Так же как и в "реальный". Повторяю: воспитание и учёба, в любых форматах и методах обучения,
        - неотделимы. Просто смотри ЧЕМУ ты учишь и КАК ты учишь. То и получишь!
Продолжение следует...
______________________________________
(06.05.2020)
Дистанционное обучение. Вопрос о воспитании
Член родительского комитета задаёт вопросы директору. Продолжение...

     Е.Ю. Можно ли в дистанционном режиме вести воспитательную работу?
      В.И. Конечно! Точно так же, как нас "воспитывает" телевидение или интернет. А у нас даже больше
             возможностей, так как можно наладить обратную связь, что мы и делаем. В праздничные дни, например, мы
             постоянно работали с нашими учениками в созданной нами "Комнате общения". Вот пример:
             Re: События в Школе-ВУЗе. Анонс
             « Ответ #19 : Вчера в 14:06:35 »
            05.05.2020 г. Комната общения
            16.00 - 16.40 Игра Патриций и подготовка к акции "Бессмертный полк". 1-4 кл. Ванзонок О.М.,
            Михайлова Н.А., Захаров И.А.
            17.00 - 17.40 "Тайное и неизведанное" (история, география, биология). 5-11 кл. Матвеев С.Г., Голоднова
             А.М.
            "Здоровье превыше всего!" (в последние 5 минут в комнаты общения приходит Иван Александрович со
             своими   непревзойдёнными физкультминутками, ибо здоровье превыше всего).
             P.S. Программа проводится в рамках "игры" Патриций-14 , в которой оцениваются результаты деятельности
             ученика по трём позициям: успеваемость, дисциплина, активность (см. "Игра Патриций" в
             рубрике "Доска объявлений", пост № 16.)

            Ссылки в "Комнате общения".
Продолжение следует...

_________________________________________
(08.08.19)

Классика и инновационные технологии.

Зам. по развитию отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа

   Е.Ю. А если серъёзно? Как вы относитесь к классике и инновационным технологиям?

   К разговору подключается В.И.

   В.И. А если серъёзно, то в классике и инновационных технологиях, в их синтезе, сочетании мы видим будущее элитного образования. Классика включает в себя содержание (с обязательным изучением наработанного человечеством культурного кода), а также методы обучения. К последним относится комплексный метод (синтез методов, наработанных педагогикой, прежде всего отечественной, к концу XX века) с его разнообразием приёмов и форм обучения.
   Именно здесь, в области разнообразных приёмов и форм, и находится "цифра", компьютер, который, будучи необозримой базой данных и средством мгновенной передачи информации, увеличивает скорость получения знаний человеком многократно.
   Однако есть один, но огромный минус: он мешает тренировке мозга человека.


Продолжение следует...

_____________________________-
(21.08.19)

 О личностно-деятельностном подходе в учебно-воспитательном процессе в Школе-ВУЗе

Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа. Продолжение

Е.Ю. В вашей концепции говорится о личностно-деятельностном подходе в учебно-воспитательном процессе в Школе. Что этот подход из себя представляет?

С.Г. В основу учебно-воспитательного процесса в Школе «Современное образование» положен личностно-деятельностный подход. Это значит, что мы организовываем нашему ученику (личности) деятельность, направленную на развитие всех видов памяти, навыков владения интернетом и других навыков, необходимых человеку в современной жизни... Наш ребёнок - активный участник образовательного процесса, и его шансы получить знания, навыки и умения значительно возрастают.
_________________________________________________________________________________
(31.07.19)

Почему нужно положительное содержание в учебном процессе?
Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗ

Е.Ю. Читала в ваших научно-методических материалах о том, что основным способом воспитания человека, способного выживать в условиях наступающего обесчеловеченного мира, является  создание положительного содержания его образования. Более того, "положительное" содержание, по вашему, даёт  возможность "заложить" в человека устойчивую психику. Что имеется в виду?
С.Г.  Имеется в виду следующее: если предмет "литература", например, наполнить произведениями авторов, писавших об ужасах, творящихся в мире, о жестокости и зле, мы "получим", в конце концов, человека мрачного,  озлобленного, психически неуравновешенного..... Поэтому в гуманитарные предметы мы "закладываем" культурный код страны и мира, а человечество эту литературу уже "просеяло".

Наши дети в кабинете "Возвращаем человека к чтению" приобщаются к культурному коду страны под руководством Марины Иннокентьевны, учителя начальной школы
Продолжение следует.....
 
       

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
     В июне месяце у нас традиционно работает Летняя школа. Проходит она у нас не первый год! И даже в Летней школе мы работаем с нашими ребятами, чтобы они росли всесторонне развитыми интеллигентными личностями, чтобы им было интересно познавать мир и жить в нем! А чтобы это действительно было так, нужно знакомить маленького человека с прекрасным...

     Хотела бы поделиться с вами, уважаемые коллеги, родители и дети, кто читает наш форум, о своем участии в Летней школе - 2021. В этом году я провожу занятие не одна, а вместе со своей коллегой, Волковой Мариной Анатольевной. Наше занятие называется "Учимся рисовать и знакомимся с великими художниками". Цель занятия - научить маленького человека в возрасте от 8 до 14 лет основам рисунка от простого к сложному, а также познакомить его с великими художниками страны и мира, которых образованной личности просто необходимо знать.
     Занятие по времени длится сорок минут и имеет метапредметный характер. Это значит, что мы вписываем в него и элемент истории (знакомство с биографией художника), и элемент литературы (выразительно читаем описание картины), также элемент русского языка (пишем небольшой диктант о художнике или его картине) и конечно же элемент рисования (делаем копию с понравившейся картины или рисуем под впечатлением от просмотра картин изучаемого художника). Каждый такой элемент длится десять минут, что в совокупности дает очень хороший результат, потому что происходит смена деятельности.

     На первом занятии мы знакомились с Виктором Васнецовым, великим русским художником. Начали с рассказа о его биографии, а также вывели на большой экран наиболее значимые работы этого выдающегося художника и нарисовали первые эскизы будущих рисунков.
     На последующих занятиях каждый ребенок своими словами пересказывал биографию В.М. Васнецова, описывал понравившуюся картину (развитие навыка устной речи, внимания и памяти), также проводился небольшой диктант (описание картины "Богатыри"). И конечно уделялось особое внимание, чтобы научить ребят основам рисунка. Для этого на примере известного художника (В.М. Васнецов) мы рассказывали детям о процессе создания картины от эскиза до законченной работы. Таким образом дети преодолевали "боязнь белого листа", которая встречается у многих начинающих художников, и уже более уверенно работали с карандашом и бумагой. А в конце нашей работы с В.М. Васнецовым была организована экскурсия в его Дом-Музей, на которой ребята окончательно закрепили полученные знания, так как они воочию увидели знакомые полотна автора, и сами были другу другу экскурсоводами.
     На занятии присутствуют дети как в реале, так и в виртуале, с которыми мы работаем через Интернет. Очень удобно и надежно, что занятие ведут два человека, так как работа с двумя "измерениями" (реал/виртуал) очень энергозатратная, что порой и опытному учителю бывает нелегко работать в подобной обстановке. А в нашем случае, все получается очень слаженно, дисциплина отличная, все ученики при деле, и оба "измерения" под чутким контролем. Время летит незаметно...
     По окончании Летней школы - 2021 все наши презентации, методические наработки могут послужить хорошими подспорьем для создания нового школьного пособия в соавторстве Волковой М.А., Михайловой Н.А.

Михайлова Ника Андреевна, секретарь Школы-ВУЗа "Современное образование",
выпускница Школы и ВУЗа "Современное образование"

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Мы используем – личностно-деятельностный подход.  Цель-превратить учебно-воспитательный процесс в действительно учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником как в классное, так и во внеклассное время. Иначе говоря, - личность в деятельности. Об этом помним всегда .

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Предлагаем вернуться к постам 449, 452, 458, 462, 473, 496, 501, 528. Ждем Ваших высказываний.

Пожалуйста, указывай страницы, а лучше поставь прямые ссылки на эти посты!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Песни

1. Гимн Школы-ВУЗа "Весёлый ветер".
2. "Нам нужна одна победа..."
3. "Жил отважный капитан...".
4. "Трава у дома".
5. "Этот мир.."
6. "Мы желаем счастья вам.."
7. "Я оглянулся посмотреть...".
8. "В лесу родилась ёлочка".
9. "Как прекрасен этот мир".
10. "Прости, Земля!"
11. "Мы дружной вереницей идём за Синей птицей..."
12. "Ой,  цветёт калина..."
13. "День Победы".

Танцы и игры под музыку

1. Кадриль.
2. Менуэт.
3. "Берёзка".
4. Круг дружбы ("Ничего на свете лучше нету...").
5. "Кошка беспородная".
6. Сиртаки (?).
7. Вальс.
8. Капитан.
9. Ручеёк.
10. Перетягивание каната ("Эй, ухнем!")




Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Как задавать Д.З. (домашнее задание)

    Д.З. задаётся в объёме материала, рассчитанного на 50% работы от учебного занятия.
    Д.З. состоит:
    1) письменная часть - упражнения, предназначенные для письменной работы;
    2) устная часть - упражнения, предназначенные для устной работы.
P.S. В домашнее задание по английскому языку обязательно включаются аудиоматериалы (до 10 мин. времени).


Форма подачи Д.З.


Д.З.
1. Письменно - ...
2. Устно - ...
3. Аудиоматериалы (английский язык) - ...


 Виртуал - Д.З. размещается после ссылки.                                     Реал  - Д.З. записывается в тетрадь.




   

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Последний день года ХБ ВРЛ (хочу быть всесторонне развитой личностью)

Постановка школьного театра "Глобус" на тему
"Достижения учеников Школы-ВУЗа "Современное образование" в 2020 -2021 уч. гг. по мотивам русских народных сказок и американской сказки "The Wizard of Oz".
Постановка проходит на русском  и английском языках.

1. "The Wizard of Oz". Обучаем эпизодам:
                                 а) эпизод "Дороти попала в сказочный мир" (?).
                                 б) встреча со Львом (Дороти,  Страшила,  Железный человек,  Лев,  собачка Тотошка);

                                 золотая дорожка (песня, проход персонажей...);
                                 
   Учителя английского языка обучают свободной речи на основе этих эпизодов на уроках английского языка (до 10 минут учебного времени).


2. Наши сказки.
    Главный волшебник нашей страны Дед Мороз общается с нами из города Великий Устюг (?) через  ZOOM.
    Непосредственное общение с Дедом Морозом осуществляют капитаны "Клуба Капитанов". К концу мая
    создать еще парочку капитанов. Используем музыку из "Клуба Капитанов".

    Мы демонстрируем ему наши достижения.
    Проводится на русском языке.
    Красная дорожка.
    Проходка группой.
    Добры молодцы. Организовывают декорации и делают другие добрые дела. Какие?
   
   Смена декораций.
   Смена дорожки (с золотой на красную)

     Готовим на уроках. Английский язык  - в рамках Свободной речи, Русский язык - как развитие навыков просмотрового чтения, пересказа, ведения дискуссии и других.
   

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Май 4 - 7 ( виртуальная работа онлайн)

                                 Комната общения ?

  I. Подготовка к экзаменам, К.Р. и переводным экзаменам
        1. ОГЭ (русский,математика).
        2. Контрольная  работа по английскому языку.
        3. ЕГЭ. Финишная прямая продолжается.
        4. Переводные экзамены.

  II. Праздник "Последний день года"
         1. Английский язык. Свободная речь - работа над сказкой "The Wizard of Oz".
         2. Русский язык и литература. Работа над русскими народными сказками. См. проект сценария праздника.

  III. Другое
            "Непростая жизнь королей";
            "Тайное  и неизведанное";
            "Блок 111" и др.
    Обучаем навыкам: просмотрового чтения, пересказа, ведения дискуссии и др. навыкам.

  IV. Спорт
           Клуб Капитанов предлагает спорт в Школе-ВУЗе "Современное образование":
          1. Физкультминутки;
          2. Общешкольные танцы "Кошка беспородная", "Капитан";
          3. Соревнование на лучшего онлайн-спортсмена Школы-ВУЗа.

V. Персональные занятия


     Работа ведётся на базе личностно-деятельностного подхода (см. "Концепция Школы-ВУЗа "Современное образование,"  "Личностно-деятельностный подход" гл. 3. Вывод ученика в деятельность во время праздника ХБ ВРЛ, обучение навыкам).
       

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План уроков для начальной школы (2nd, 3rd, 4th Grade)

2nd Grade Unit 4. Holidays. Day Off

1) Организационный момент, Warming Up  (чтение главного текста на скорости диктора) '5
2) Работа с упражнениями к главному тексту 2, 3 (хором, по цепочке) '10
3) Упражнение 8 (лексика) (доска-терадь) '10
4) Песня Days of the Week (грамматика юнита) '5
5) Проверка аудиоматериалов, контрольный чек-ап (текст + 1-2 вопроса к нему) '5
6) Итоги (на русском, акцент на необходимости больше работать с аудиоматериалами дома) '5

4 класс - Unit 4. Modern Technologies

1) Организационный момент, Warming Up  (чтение главного текста на скорости диктора) '5
2) Работа с упражнениями к главному тексту 2, 3 (хором, по цепочке) '10
3) Упражнение 5 на перевод (доска-терадь) '10
4) Грамматика юнита '5
5) Проверка аудиоматериалов, контрольный чек-ап (текст + 5 вопросов к нему) '5
6) Итоги (на русском, акцент на необходимости больше работать с аудиоматериалами дома) '5

3 класс - Unit 4. Theatre. Cinema. Television. Radio

1) Организационный момент, Warming Up  (чтение главного текста на скорости диктора) '5
2) Работа с упражнениями к главному тексту 2, 3 (хором, по цепочке) '10
3) Упражнение 5 на перевод (доска-терадь) '10
4) Грамматика юнита, песня What did you do? '5
5) Проверка аудиоматериалов, контрольный чек-ап (текст + 5 вопросов к нему) '5
6) Итоги (на русском, акцент на необходимости больше работать с аудиоматералами дома) '5

В дальнейшем планируется:
1) Доведение чтения основных текстов до автоматизма
2) Активная работа с аудиоматериалами юнитов + введение новых упражнений из списка аудиозаписей (добавить грамматику, которая была записана)
3) Работа с видео (расширение лексического запаса учеников)
4) Ускорение выполнения уже знакомых заданий учениками (2, 3 и 4 упражнения к тексту)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2579
    • Просмотр профиля
Вниманию Никиты Валерьевича, Кондраши и преподавателей, работающих в ЛУРе. А также Аллы Михайловны.
Скопировано с поста № 7138 от ASDFG. По нему был проведён мастер класс и достигнуто согласие. Одобрено В.И. как единый план для работы в ЛУРе для молодых преподавателей.


План урока при работе в ЛУРе (для мастер-класса)
Заранее составляем таблицу( см ниже) с фамилиями уч-ся и делим на колонки с упраж и видами деятельности на уроке
Задаём высокий темп, все выполняется на скорости:


1. Warming up (в наушниках) дети выполняют, учитель выборочно подключается. '10
2. Exercises to the text (в наушниках) дети выполняют, учитель подключается. '10

3. Доска-тетрадь (двое выходят к доске, остальные работают на местах). '5
4. Аудиоматериалы (проверка: заполняем паузы). '7
5. Подведение итогов, опираясь на таблицу (выставление многофакторной оценки, объясняем за что оценки, типичные ошибки применение рус.яз в данном случае приветствуется и будет методически оправданным). '8


 
.