Автор Тема: Как я провожу уроки  (Прочитано 24727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #65 : 13 ноября 2020, 12:08:52 »
09.11.2020 в школе стартовала апробация смешанного режима обучения.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 61150
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #64 : 29 октября 2020, 21:03:05 »
Очень важным в дистанционном обучении считаю техническую сторону подготовки к уроку. Я обязательно заранее, до урока, нахожу и открываю все необходимые мне видео- и аудиоматериалы, таблицы, электронные учебники на нужной странице. Оставляю эти вкладки открытыми и во время урока по плану открываю нужную.
А еще дополню, на таких уроках как геометрия и алгебра, очень необходимо наглядность! Т.е. изображать многоугольники, научились в программе делать!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 41460
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #63 : 28 октября 2020, 23:58:31 »
Очень важным в дистанционном обучении считаю техническую сторону подготовки к уроку. Я обязательно заранее, до урока, нахожу и открываю все необходимые мне видео- и аудиоматериалы, таблицы, электронные учебники на нужной странице. Оставляю эти вкладки открытыми и во время урока по плану открываю нужную.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7669
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #62 : 27 октября 2020, 12:34:57 »
  Как теперь, дистанционно, проводим уроки мы

Дистанционное обучение. План проведения дистанционного занятия
5 - 11 классы
         
Zoom
I часть. (9:30—10.10), (11:00—11:40), (12:50—13:30).
40 мин.   Организация урока - "комната ожидания".  Видеоурок в группе учеников, совместная работа.

Технический перерыв

II часть. (10:10—10:50), (11:40—12:20), (13:30—14:10).
40 мин. Zoom. Индивидуальная работа. Учитель назначает время, в которое связывается с учеником. Возможные варианты работы - отработка элементов материала I части занятия; обсуждение материала, с которым данный ученик не справился; введение дополнительного материала для "продвинутых" учеников; другие варианты работы.
Администрация


Дистанционное обучение. Аудио и видео средства

IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids (материал для раздела IV учебно-методического пособия для начальной
     школы)

     Дистанционная программа Школы-ВУЗа "Современное образование" называется ППС - педагогика, психология,
спорт. Разрабатывается с 16 марта 2020 года, со дня перехода Школы-ВУЗа "Современное образование" на дистанционное обучение. Суть - проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также обеспечить психологическую поддержку ученику.
 
     Педагогика делит образовательный процесс человека на форму и содержание. Часть "содержание" образовательного процесса в Школе-ВУЗе "Современное образование", а также его связь с формой обучения, иначе - технологиями, описаны в нашей концепции (см."Наша концепция" на сайте и  ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КЛАССИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ).
      Дистанционное обучение отличается от "обычного, реального" - по форме, формату. Здесь и следует искать пути решения обучения человека в дистанционном, онлайн режиме.
      Занятие в начальной школе (40') делим на две части  - 25+ 15. Первая часть  - "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть - конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в индивидуальном режиме. Содержательная часть обучения (тексты, упражнения) изложена в частях I (Vocabulary and Speech), II (Grammar. Pronunciation), III (Reading. Writing. Speech) данного пособия. Наш дистанционный формат требует от учителя умения работать на компьютере, а также умения переосмыслить материал в сторону организации занятия в индивидуальном режиме и с помощью комплексного метода обучения.
     В этом большую роль сыграют
Audio and Visual Aids

     Человек познаёт мир через глаза (зрительное восприятие), уши (слуховое восприятие), руки (моторика), другие органы восприятия, и это следует знать и помнить при обучении человека. Комплексный метод обучения, к которому пришла педагогика к концу прошлого века, предполагает использование всех выше названных средств познания действительности с помощью разнообразных приёмов и способов. Таковыми приёмами и способами являются многочисленные упражнения данного пособия, которые включаются учителем в работу по мере необходимости.
     Все упражнения прорабатываются как с помощью зрительного восприятия, так и на слух (записаны на аудио носитель). Таким образом дистанционная программа ППС предполагает  использование инновационных технологий в специальном режиме: монитор + печатные материалы + аудио носители.
     Для развития навыков продуктивной свободной речи, а также в целях воспитания всесторонне развитой личности
в эту часть пособия включены соответствующие темам видео материалы - слайды, кинофильмы, видеофильмы и фрагменты из них.


  Данная тема может превратиться в некую методическую копилку.
  Начинаем с огр. моментов и заканчиваем подведением итогов урока. Техническое оснащение учителя, ученика. Выключена веб-камера ученика, какие принимаю меры, как это влияет на учебный процесс и т.д.
  Уважаемые преподаватели, в данной теме вы можете поделиться своим опытом.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #61 : 15 сентября 2017, 23:32:31 »
Одной из важных составляющих частей процесса обучения в школе является контроль. Его цель — определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Ежедневно на уроках педагоги контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов, наблюдения за активностью во время урока. Но одной из основных форм подобного контроля является проведение письменных работ, которые традиционно даются ученикам в конце изучения темы,урока.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #60 : 22 декабря 2016, 09:03:59 »

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #59 : 22 декабря 2016, 02:20:59 »
Когда наступит завтра? :-\
30го марта  :biggrin:
we all have secrets...

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13880
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #58 : 22 декабря 2016, 00:24:18 »
А что завтра?
Хм... предпраздничный день, подготовка к "Патрицию"?..

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38277
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #57 : 22 декабря 2016, 00:20:07 »
А что завтра?

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4769
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #56 : 21 декабря 2016, 23:21:16 »
Когда наступит завтра? :-\

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #55 : 29 марта 2016, 20:39:20 »
Как я провожу уроки? Интенсивно я их провожу . Ни минуты без дела, без задания -ни секунды. Подробнее завтра.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #54 : 28 марта 2016, 18:56:47 »
Литературно-исторический клуб.
тема- Музеи  Москвы
Цели  изучение  нового  материала, воспитания уважения  к  культурному  наследию.
 
Ход занятия:
1. Орг. момент  - 1-2 мин.
2. Обсуждение  того, какие  музеи  есть  в  Москве, кто  какие  музеи  посещал- 5 м.
3. Работа  с  текстом  пособия (раздел  Музеи  Москвы), каждый  ученик  готовит  рассказ  о  музее, основываясь  на  тексте  и  на  собственных  впечатлениях (в  основном  дети  выбирали  те  музеи, где  они  уже  были).
4. Выступление  каждого  ученика. Выступление  проходит  в  форме  "рекламная  акция", т.е.  ученик  выступает  в  роли  зазывали, который  должен  коротко (1 м.)  разрекламировать  свой  музей, подчеркнув  его  особенности.
Тем  самым  учащиеся  учатся  сами  находить  наиболее  важное  в  тексте, развивают  навык  публичных   выступлений  и  агитируют  друг  друга  на  предмет  полезности  музеев.
После  каждого  выступления  следует  его  короткое  обсуждение (2-3 человека), что  позволяет  ученикам  более  объективно  оценить  себя  и  своих  товарищей, а  учителю, в  случае  необходимости  указать  на  их  ошибки  и  прокомментировать  неудачные  высказывания.
Время-12 м. 

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #53 : 28 марта 2016, 18:49:25 »
Урок английского языка в 5-6-7 классе по учебнику "Английский язык. Основной курс" Анита Стар
Тема: In the Hotel
Цель:
-введение и закрепление лексики и грамматики (Present Continuous + Степени сравнения)
-развитие навыков говорения, чтения и аудирования

1.Орг. момент. Приветствие. Ознакомление с планом урока --------------------------------------3 мин.
2.Фонетическая зарядка (Warming up чтение текста  на стр. 74 вместе с диктором) --------------10 мин.
3.Введение и закрепление лексики---------------------------------------------------------------------15 мин.
-упр IV-V стр. 77
4.Введение и закрепление грамматики.-------------------------------------------------------------12 мин.
      -ex. I стр. 80 ("Доска-Тетрадь". Поставить предложения в отрицательную и вопросительную форму)
5.Развитие навыка чтения---------------------------------------------------------------------------~15 мин.
- чтение диалога в парах  "At the Reception Desk" стр 83-84
7.Развитие навыка говорения -----------------------------------------------------------------------15 мин.
Беседа по тексту.
8.Подведение итогов, оценки(аудирование, грамматика + лексика, Чтение)-----------------------------------------------------------5 мин.
9.Домашнее задание.---------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. устно: стр. 74 Читать вместе с диктором 5 раз
                 2. письменно: № 1, стр. 80

Оффлайн Natalia M.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #52 : 28 марта 2016, 17:41:12 »
Урок математики в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика. 6 класс.
Тема: Вычитание.
Цели: вывести правило вычитания отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Задачи урока: - проверить, как усвоен материал предыдущей темы;
                         - решать тренировочные упражнения по новой теме;
                         - продолжать формировать навыки самоконтроля.


1. Организационный момент ( приветствие, постановка задач урока перед классом). -------- 2 мин.

2. Решение вопросов по дом. работе.------------------------------------------------------------5 мин.
3. Устный работа. ------------------------------------------------------------------------------------10 мин.
    1) Устный счет ( 10 примеров по темам: Сложение отрицательных чисел и
                                                                                      чисел с разными знаками)
    2) Фронтальный опрос по теоретическому материалу.
4. Работа по теме урока----------------------------------------------------------------------------10 мин.
   1) Перед учениками ставится задача: "Придумайте правило вычитания чисел."
       Ученики предлагают свои варианты ответов. Определяем лучшие варианты.
   2) Обращаемся к учебнику стр. 185 и находим правило.
   3) Ученики записывают правило вычитания в тетрадь в краткой форме.
5. Физкультминутка--------------------------------------------------------------------------------5 мин.
6. Первичное закрепление.----------------------------------------------------------------------------------20 мин.
№ 1091(а-е)  доска- тетрадь( с комментированием).
№1092 (а-в) тетрадь ( с последующей проверкой).
№ 1101  доска- тетрадь.
7. Повторение.--------------------------------------------------------------------------------------------------10 мин.
№ 1146( решение задач с помощью уравнения) один ученик у доски, остальные самостоятельно в тетрадях,
с последующей проверкой.
8. Самостоятельная работа, по пройденной теме.---------------------------------------------------10 мин.
Индивидуальные карточки.
9 . Итоги урока, оценки.------------------------------------------------------------------------------3 мин.
10. Домашнее задание.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1.устно:  п. 34 правило вычитания выучить, п. 32-33 правила повторить.
                 2. письменно: №1109(а-е), № 1112.
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Как я провожу уроки
« Ответ #51 : 28 марта 2016, 17:37:49 »
Каждый урок Я провожу, соблюдая простые принципы:
- "от простого к сложному"
- "повторяемости"
Не забываю и про "золотое правило дидактики" - наглядность!!
P.S. Поговорку "Повторение - мать учения" помним все, но применять на своих уроках получается, к сожалению, не у каждого.
P.P.S.  Ведь только так можно достигнуть прочности знаний, навыков и умений. Не правда ли, коллеги?

Совершенно верно !Наглядность  основа представлений об объекте или явлении , она же служит  фундаментом  при формировании понятий.

 
.