Знаете, я вот тут недавно задумалась...Ведь в школьную программу должна входить литература, уже проверенная временем. Книжки "свежеиспечённые" я бы поостереглась напрямую предлагать для изучения в школе. Хорошая книга (и хороший автор её) - они, как хорошее вино, должны "отстояться", "выдержаться" временем! Классика, как скороспелые лепёшки, с пылу с жару не "выпекается" - это "тесто" должно как следует "подняться", да и не один раз,чтобы до "знака качества" дотянуться!
Я не спорю, для кого-то и Блаватская - властительница дум,кто-то и Л.Улицкую готов записать в классики. Да что далеко ходить - автор тотального диктанта тоже не Тургенев!😊
Я речь о другом веду: на мой взгляд, школьная программа должна содержать всё самое лучшее! Ведь высокие нравственные истины воспитываются на книгах, которые заставляют о высоком и вечном размышлять! И потому ни при чем тут ни Блаватская, ни тем более Улицкая и иже с ними! ИМХО!