Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - info

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 142
31
Подготовить к собранию:
1. Структуру Клуба капитанов.
2. "Простыню".

Задание для А.М.:
1. Узнать у НЛО, кто как занят на индивидуальных занятиях.
2. О методике преподавания индивидуальных занятий.

32
План урока "Свободная речь"

1. Дети за партами. Учитель входит, все встают.
2. Учитель приветствует. Дети отвечают.
3. О плане урока.
4. Работа над лексикой - экран-тетрадь.
5. Работа группами (учителя могут присутствовать).
6. Песня.
7. Прощание.

33
Welcome to our Party, или как мы учим свободно говорить по-английски!

     В среду, 11 октября, был проведен показной урок "International Party" для инициативной группы родителей. Этот урок  предоставил детям  прекрасную возможность  улучшить свои навыки английского языка и попрактиковать разговорные модели речи.
     Занятие позволяет погрузиться в новую среду обучения – "свободную речь". Дети используют знания, которые получают на уроках английского на уровне "база", обсуждая темы предыдущих юнитов (глав).
     Дети с большим воодушевлением общаются на уроке по заданным темам – ведь обмениваться мнениями и новостями на английском очень интересно и познавательно. Таким образом, дети учатся общению и самовыражению мыслей.
     Школа хочет подготовить детей к взрослой жизни, а знание английского и умение на нём разговаривать - очень важно, особенно в наше время!

Обучение "свободной речи" на "International Party"

Повторение речевых моделей

Урок "обучение свободной речи" ("International Party")

Урок "обучение свободной речи" ("International Party")

Сергей Геннадьевич – заместитель директора по развитию,
 старший преподаватель английского языка, к.э.н. и члены инициативной группы на занятии


Мурадова Эльвира Сергеевна,
начинающий учитель,
выпускница Школы-ВУЗа "Современное образование"


P.S. Школа проводит серию подобного типа уроков, готовя детей к празднику "Последний день I четверти" (в рамках программы "Из учёбы в праздник").

34
Список учебно-воспитательных дел на 2023-2024 учебный год

1. Комплексные занятия
    – КИТ (письмо от руки на на компьютере) – классика и инновационные технологии – А.М., И.Г.
    – Клуб для начальной школы  "Изучаем окружающий мир" –  А.М., И.Г.
    Готовятся сборники (А.М., С.Г.):
       Клуб для начальной школы  "Изучаем окружающий мир" – А.М.
       Английский клуб. "Великие русские победы" – С.Г.
       Литературно-исторический клуб. "Великие русские  победы" – А.М.
2. Клуб капитанов. Продолжаем начатое. Возможны изменения – О.М.
3. Юнги. Классные часы  –  М.А. и И.Г. под руководством О.М.
4. "Рулевая рубка" – рабочий кабинет для капитанов и Юнг –  О.М., М.А., И.Г.
5. "Голос из ниоткуда". Внедрение О.М., А.М.
6. Индивидуальный проект  – НЛО, И.Г. - началка.
7. Работа с родителями. Инициативная группа (начальную школу переводим на новый уровень).
    Английский язык аудиоматериалы  –  М.А. и И.Г.
8. ФОПы, аккредитация - С.Г., А.В., А.С.


НЛО - проработать, обсудить с ответственными.
По капитанам – вклад капитанов в работу Школы-ВУЗа "Современное образование" за сентябрь.



   

35
ПОВЕСТКА
  • A one-minute monologue (from Dr. Parker) – 10’
  • О результатах работы капитанов в первой четверти (с 1 сентября по настоящее время).
  • Об индивидуальном проекте.
  • Об окончание четверти и празднике «Последний день I четверти».
    Праздник проводится в формате «International Party» (гости здороваются друг с другом, «представляют» друг друга, общаются группами).
    Во время Party «завязывается» соревнование  между школами (начальной, средней и старшей) на лучшего исполнителя номеров.
  • О занятии «International Party» в старшей и средней школе (в начальной уже проходит).

Аудио-визуальное сопровождение:
1. Гимн капитанов  – "Капитан, капитан, улыбнитесь" (звучит на фоне во время сбора капитанов).
1. АРПИС (на экране).
2. Структура.
3. "Простыня".

4. "Голос из ниоткуда".
5. Рулевая рубка - фото (о юнгах).

36
О знаниях, навыках и умениях

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А.
Уважаемая Вера Ивановна, известно, что педагогика за время своего существования "вычленила" три основополагающие цели, которых должен достигнуть человек как результат своего образования: знания, навыки, умения.
В.И.
Именно так. В результате образования человек получает знания. Знания (в результате дальнейшей работы) мы преобразуем в навыки и, далее, более высокую ступень – умения.
Д.А.
А компетенции?
В.И.
Компетенции педагогика рассматривает как следующий этап, высшего уровня.
Д.А.
Это теория. А что на практике?
В.И.
"Современное образование", которому 17 декабря исполняется 33 года, осуществляет "эту теорию" с помощью учебных пособий и разработок.

Вот список учебных пособий и разработок, созданных  нами со времени основания по настоящее время
1.   «Речевая практика. Английский язык (второй)». Учебное пособие для 4-го курса. Книга вторая, Шленкина В.И., 1991г.
2.   «Познай себя», Кузякин А.П., 1993 г.
3.   «Деловая Россия: история предпринимательства», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1995 г.
4.   «Английский язык. Социальная психология или что должен знать каждый подросток?», профессор Шленкина В.И., 1997 г.
5.   «Английский язык. Психология делового общения», к.ф.н., профессор Шленкина В.И., 1997 г.
6.   «Пути использования опыта мирового развития малого бизнеса для российской экономики», д.э.н., профессор Блинов А.О., к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1997 г.
7.   «Функции, преобразование графиков. Тригонометрические функции. Числовые последовательности. Текстовые задачи. Курс алгебры для 9 класса с компьютерной поддержкой», Цурганов С.В., 1997 г.
8.   «Учебная разработка по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
9.   «Банковский немецкий. Учебное пособие по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
10.   «Квадратные уравнения», доц. Цурганов С.В., Грачева О.А., 1999 г.
11.   Учебно-методическая разработка. Урок-композиция. «Жизнь и творчество поэтов «Серебряного» века», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., Шемякина Л.И., 1999 г.
12.   «Пунктуация в простом предложении», Сысоева Е.Ю., 2000 г.
13.   «Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога», Зинова Т. В., 2000 г.
14.   «Английский язык. Культура», профессор Шленкина В.И., 2000 г.
15.   «Финансы предприятия в условиях рыночной экономики», к.э.н., доцент Карабекова Т. В., 2000 г.
16.   «Некоторые психологические проблемы взаимоотношения учителя и ученика в образовательном процессе», Дегтярева М.Г., 2001 г.
17.   «Основы образовательного процесса», профессор Шленкина В.И., 1999 г.
18.   «Мониторинг в Школе-ВУЗе «Современное образование», профессор Шленкина В.И., Табачникова И.А., 2004 г.
19.   «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шленкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.
20.   «Финансовые функции EXEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
21.   «Функции прогнозирования в EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
22.   «Программирование на языке Object Rascal в среде Delphi», к.т.н. Корсакова Т.А., 2005 г.
23.   «Применение языка HTML для создания WEB-документов», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
24.   «Учебное пособие по математике» (для студентов 2-го курса), к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2005 г.
25.   Учебно-методическое пособие по курсу «Инновационный менеджмент», к.э.н. Бессонова С.И., 2005 г.
26.   Сборник тестов по курсу «Мировая экономика», к.э.н. Бессонова С.И., 2006 г.
27.   «Финансовые информационные технологии. Применение пластиковых карточек», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
28.   «Основы компьютерной графики», часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
29.   Сборник лабораторных работ по дисциплине «Информатика», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
30.   «Текстовый процессор WORD», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
31.   «Табличный процессор EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
32.   Курс лекций по дисциплине «Общее языкознание», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
33.   Рабочая учебная программа по дисциплине «История языкознания», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
34.   «Активные процессы в области современного русского языка», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2007 г.
35.   «Пособие по истории России», к.и.н. Лебедев И.В., 2007 г.
36.   Тесты по курсу «Маркетинг», к.э.н. Бессонова С.И., 2007 г.
37.   «Применение программы Project Expert для финансового моделирования». Часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
38.   Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Информационные системы в экономике», к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
39.   Методическая разработка на тему «Ряды», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
40.   «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
41.   Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Информационные системы в экономике», Хабибулин Р.Ш., зав. кафедрой ЕОД, доцент, к.т.н. Корсакова Т.А.,2008 г.
42.   «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.
43.   Курс лекций по дисциплине «Дискретная математика», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
44.   «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2008 г.
45.   «Термины рыночной экономики и их толкование», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
46.   «Современные информационные системы. Учебное пособие по курсу «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
47.   «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
48.   «Английский язык. Основной курс», главы I-ХII, Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
49.   «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку: теория, практика, рекомендации». Учебное пособие по русскому языку, ст. преп. Забелин В.В., 2010г.
50.   «World Culture Literature», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2010 г.
51.   «Проектирование баз данных в экономических информационных системах», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2011 г.
52.   «Уроки русской словесности. Учебное пособие по развитию речи». Часть 1, часть 2, ст. преп. Забелин В.В., 2011 г.
53.   Английский язык. Основной курс. UNIT 13 «CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012г.
54.   Английский язык. Основной курс. UNIT 14 «LITERATURE» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
55.   Английский язык. Основной курс. UNIT 15 «AT THE DOCTOR'S» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 год.
56.   Английский язык. Основной курс. UNIT 16 «MY FUTURE PROFESSION» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
57.    «Beginners' Course». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
58.   Развиваем навыки через текст. Тур Хейердал. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
59.   «Развиваем навыки через текст. А. С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
60.   «Английский язык. Вечные темы». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
61.   «Справочник, указатель расположения материала концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Материалы сайта Школы-ВУЗа http://www.so-school.ru «Наша жизнь» Методический сериал «Частная школа СО».
62.   «Учебное пособие по подготовке к ГИА» (русский язык), преп. Орехова Н. А., 2014 г.
63.   Английский язык. «Психология общения». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
64.   «Развиваем навыки через текст. Л. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
65.   «Развиваем навыки через текст. А. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
66.   «50 Rules Kids Won’t Learn in School (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise) ». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
67.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть I. А. Н. Толстой, А.С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
68.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
69.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть III. М. А. Шолохов, В.В. Маяковский, А. А. Блок, С. А. Есенин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
70.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть IV. Тексты из произведений писателей - участников войны». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
71.   «Английский язык. Клуб для детей». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
72.   «Английский язык. Подготовка к ГИА». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014
73.   «Развиваем навыки через текст. О Москве». Сборник художественных и публицистических материалов о Москве. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
74.   «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
75.   Учебно-методическая разработка. «Адаптация-приложение к учебникам русского языка в соответствии с концепцией школы ВУЗа «Современное образование», часть 1, преп. Орехова Н.А., 2015 г.
76.   «Как учились царевичи». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
77.   «A Look at Russian History. The Romanovs». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
78.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (русский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
79.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (английский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
80.   «The Art of Communication». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
81.   «ЭПЭБ». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
82.   «Литература на все времена», главы 1-3. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
83.   «All Time Literature», главы 1-2. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
84.   «Родная речь и ВПР» 1-8 классы. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
85.   «Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)». Учебно-методическая разработка. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
86.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
87.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие на английском языке. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
88.   «Математика. Блок 111». Учебное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
89.   «Английский язык. Начальная школа». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
90.   «Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
91.   «Русский язык. Письмо и речь». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
92.   «Русский язык. От почерка к содержанию». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
93.   «Искусство. Великие художники», главы 1-6. Учебно-воспитательное пособие. Волкова М.А., Михайлова Н.А., 2021 г.
94.   «Художники города Переславль Залесский». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
95.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
96.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
97.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
98.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
99.   «Литературно-исторический клуб. XX век. ИСТОРИЯ. ЛИТЕРАТУРА. КИНО (60-70 годы)». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
100.   «Основы этики и психологии. Прописные истины». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.


А вот ученики, приобретающие знания, навыки и умения на уроках

В ретро-интерактивном кабинете

В ЛУРе (лингафонном кабинете)

В обычном классе

В компьютерном классе

В читальном зале "Возвращаем человека к чтению"

В кабинете психологической разгрузки


37
Доска объявлений / Re: Рабочие материалы V.B.
« : 24 сентября 2023, 11:49:19 »
О знаниях, навыках и умениях

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А.
Уважаемая Вера Ивановна, известно, что педагогика за время своего существования "вычленила" три основополагающие цели, которых должен достигнуть человек как результат своего образования: знания, навыки, умения.
В.И.
Именно так. В результате образования человек получает знание. Знание (в результате дальнейшей работы) мы преобразуем в навыки и, далее, более высокую ступень – умение.
Д.А.
А компетенция?
В.И.
Компетенцию педагогика рассматривает как следующий этап, высшего уровня.
Д.А.
Это теория. А что на практике?
В.И.
"Современное образование", которому 17 декабря исполняется 33 года, осуществляет "эту теорию" с помощью учебных пособий и разработок.

Вот список учебных произведений, созданных  нами со времени основания по настоящее время
1.   «Речевая практика. Английский язык (второй)». Учебное пособие для 4-го курса. Книга вторая, Шленкина В.И., 1991г.
2.   «Познай себя», Кузякин А.П., 1993 г.
3.   «Деловая Россия: история предпринимательства», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1995 г.
4.   «Английский язык. Социальная психология или что должен знать каждый подросток?», профессор Шленкина В.И., 1997 г.
5.   «Английский язык. Психология делового общения», к.ф.н., профессор Шленкина В.И., 1997 г.
6.   «Пути использования опыта мирового развития малого бизнеса для российской экономики», д.э.н., профессор Блинов А.О., к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1997 г.
7.   «Функции, преобразование графиков. Тригонометрические функции. Числовые последовательности. Текстовые задачи. Курс алгебры для 9 класса с компьютерной поддержкой», Цурганов С.В., 1997 г.
8.   «Учебная разработка по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
9.   «Банковский немецкий. Учебное пособие по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
10.   «Квадратные уравнения», доц. Цурганов С.В., Грачева О.А., 1999 г.
11.   Учебно-методическая разработка. Урок-композиция. «Жизнь и творчество поэтов «Серебряного» века», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., Шемякина Л.И., 1999 г.
12.   «Пунктуация в простом предложении», Сысоева Е.Ю., 2000 г.
13.   «Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога», Зинова Т. В., 2000 г.
14.   «Английский язык. Культура», профессор Шленкина В.И., 2000 г.
15.   «Финансы предприятия в условиях рыночной экономики», к.э.н., доцент Карабекова Т. В., 2000 г.
16.   «Некоторые психологические проблемы взаимоотношения учителя и ученика в образовательном процессе», Дегтярева М.Г., 2001 г.
17.   «Основы образовательного процесса», профессор Шленкина В.И., 1999 г.
18.   «Мониторинг в Школе-ВУЗе «Современное образование», профессор Шленкина В.И., Табачникова И.А., 2004 г.
19.   «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шленкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.
20.   «Финансовые функции EXEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
21.   «Функции прогнозирования в EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
22.   «Программирование на языке Object Rascal в среде Delphi», к.т.н. Корсакова Т.А., 2005 г.
23.   «Применение языка HTML для создания WEB-документов», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
24.   «Учебное пособие по математике» (для студентов 2-го курса), к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2005 г.
25.   Учебно-методическое пособие по курсу «Инновационный менеджмент», к.э.н. Бессонова С.И., 2005 г.
26.   Сборник тестов по курсу «Мировая экономика», к.э.н. Бессонова С.И., 2006 г.
27.   «Финансовые информационные технологии. Применение пластиковых карточек», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
28.   «Основы компьютерной графики», часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
29.   Сборник лабораторных работ по дисциплине «Информатика», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
30.   «Текстовый процессор WORD», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
31.   «Табличный процессор EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
32.   Курс лекций по дисциплине «Общее языкознание», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
33.   Рабочая учебная программа по дисциплине «История языкознания», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
34.   «Активные процессы в области современного русского языка», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2007 г.
35.   «Пособие по истории России», к.и.н. Лебедев И.В., 2007 г.
36.   Тесты по курсу «Маркетинг», к.э.н. Бессонова С.И., 2007 г.
37.   «Применение программы Project Expert для финансового моделирования». Часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
38.   Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Информационные системы в экономике», к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
39.   Методическая разработка на тему «Ряды», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
40.   «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
41.   Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Информационные системы в экономике», Хабибулин Р.Ш., зав. кафедрой ЕОД, доцент, к.т.н. Корсакова Т.А.,2008 г.
42.   «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.
43.   Курс лекций по дисциплине «Дискретная математика», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
44.   «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2008 г.
45.   «Термины рыночной экономики и их толкование», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
46.   «Современные информационные системы. Учебное пособие по курсу «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
47.   «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
48.   «Английский язык. Основной курс», главы I-ХII, Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
49.   «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку: теория, практика, рекомендации». Учебное пособие по русскому языку, ст. преп. Забелин В.В., 2010г.
50.   «World Culture Literature», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2010 г.
51.   «Проектирование баз данных в экономических информационных системах», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2011 г.
52.   «Уроки русской словесности. Учебное пособие по развитию речи». Часть 1, часть 2, ст. преп. Забелин В.В., 2011 г.
53.   Английский язык. Основной курс. UNIT 13 «CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012г.
54.   Английский язык. Основной курс. UNIT 14 «LITERATURE» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
55.   Английский язык. Основной курс. UNIT 15 «AT THE DOCTOR'S» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 год.
56.   Английский язык. Основной курс. UNIT 16 «MY FUTURE PROFESSION» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
57.    «Beginners' Course». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
58.   Развиваем навыки через текст. Тур Хейердал. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
59.   «Развиваем навыки через текст. А. С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
60.   «Английский язык. Вечные темы». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
61.   «Справочник, указатель расположения материала концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Материалы сайта Школы-ВУЗа http://www.so-school.ru «Наша жизнь» Методический сериал «Частная школа СО».
62.   «Учебное пособие по подготовке к ГИА» (русский язык), преп. Орехова Н. А., 2014 г.
63.   Английский язык. «Психология общения». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
64.   «Развиваем навыки через текст. Л. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
65.   «Развиваем навыки через текст. А. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
66.   «50 Rules Kids Won’t Learn in School (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise) ». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
67.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть I. А. Н. Толстой, А.С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
68.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
69.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть III. М. А. Шолохов, В.В. Маяковский, А. А. Блок, С. А. Есенин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
70.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть IV. Тексты из произведений писателей - участников войны». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
71.   «Английский язык. Клуб для детей». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
72.   «Английский язык. Подготовка к ГИА». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014
73.   «Развиваем навыки через текст. О Москве». Сборник художественных и публицистических материалов о Москве. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
74.   «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
75.   Учебно-методическая разработка. «Адаптация-приложение к учебникам русского языка в соответствии с концепцией школы ВУЗа «Современное образование», часть 1, преп. Орехова Н.А., 2015 г.
76.   «Как учились царевичи». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
77.   «A Look at Russian History. The Romanovs». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
78.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (русский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
79.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (английский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
80.   «The Art of Communication». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
81.   «ЭПЭБ». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
82.   «Литература на все времена», главы 1-3. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
83.   «All Time Literature», главы 1-2. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
84.   «Родная речь и ВПР» 1-8 классы. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
85.   «Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)». Учебно-методическая разработка. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
86.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
87.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие на английском языке. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
88.   «Математика. Блок 111». Учебное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
89.   «Английский язык. Начальная школа». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
90.   «Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
91.   «Русский язык. Письмо и речь». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
92.   «Русский язык. От почерка к содержанию». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
93.   «Искусство. Великие художники», главы 1-6. Учебно-воспитательное пособие. Волкова М.А., Михайлова Н.А., 2021 г.
94.   «Художники города Переславль Залесский». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
95.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
96.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
97.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
98.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
99.   «Литературно-исторический клуб. XX век. ИСТОРИЯ. ЛИТЕРАТУРА. КИНО (60-70 годы)». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
100.   «Основы этики и психологии. Прописные истины». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.



Фотографии к новости
 

38
 Цена стабильная и разумная - 26 000 рублей в месяц.
    Отсутствует вступительный взнос.
    Оплата может производиться ежемесячно.
    Оплата за обучение по персональным и персонально-коллективным программам – по договоренности.

    Родителям, у которых в Школе учатся двое и более детей, предоставляется скидка в размере 20% на каждого ребенка.
    Родителям, чьи дети получают "отлично" по учебе и поведению, предоставляется скидка 20%.
    Первые три пробные дня – бесплатно.

40
Мнение внучки
   

     Добрый день!
     Я окончила Школу-ВУЗ "Современное образование" 2 года назад. И школьное время было самым замечательным в моей жизни!
     Именно здесь я познакомилась с моими друзьями, полюбила английский язык и активничала на переменах. Каждую перемену мы играли в настольный теннис, а некоторые из моих друзей даже участвовали в Спартакиаде! 
     На уроках английского было много интересного и познавательного, мы учили тексты, писали сочинения, учили грамматику (без которой никуда!) и играли в игры. И все это было на английском языке!
     Помню, мне удалось попасть в Совет школы (сейчас это называется "Клуб Капитанов"), где мы помогали администраторам и сами немножко администрировали :D. Было очень интересно помогать писать сценарии к праздникам, дежурить на переменах и вносить вклад в общее дело. Это очень помогло нам в будущем, открыв в нас жилку администраторов!
     Школа всецело окружала нас заботой, деятельностью и весельем. Уроки были интересными, еда в столовой вкусная, физкультминутки полезными, а праздники самыми веселыми и незабываемыми! Я c теплотой в душе вспоминаю школьные годы, которые хотелось бы вернуть хотя бы на денек!  :heart:

P.S. Я пишу такой положительный отзыв не потому, что я внучка одного из администраторов, а потому что это правда так! ;D


Это я еще маленькая,
впервые сижу на уроке в школе,
и мне очень интересно,
судя по хитрой улыбке

А здесь я уже окончила школу и
поступила в институт на педагога.
Чтобы достигать вершин в этом деле!

Мурадова Эльвира Сергеевна

41
Уважаемые родители!

           1 сентября, в пятницу, у нас состоится праздник по случаю начала очередного 2023-2024 учебного года.
           Напоминаем: Школе-ВУЗу "Современное образование" в этом году исполняется 33 года со дня основания.
           В празднике участвуют наши дети - Капитаны, Патриции, Кандидаты в Патриции, те, кто на пути в Кандидаты в Патриции... Они ведут экскурсии по "материальной части" нашей Школы и участвуют в демонстрации её достижений.
           Праздник требует особо чёткой организации, и мы просим подтвердить ваш приход в 12.00 в Школу-ВУЗ "Современное образование".
           Ждём вас!

Время - 12.00.
Место - Школа-ВУЗ "Современное образование".

Администрация



42
Вера Ивановна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Совещание
Время: 18 авг. 2023 05:00 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/89701214865?pwd=Br58UHaJWHyw5aEQ1s3nrdaLwPhYS4.1

Идентификатор конференции: 897 0121 4865
Код доступа: 1K73RE

43
+

Вниманию администраторов!!!

Список учебно-воспитательных дел на 2023-2024 учебный год

1. Комплексные занятия
    – КИТ – классика и инновационные технологии (пробные занятия давали А.М. и И.Г.);
    Готовятся сборники:
       Клуб для начальной школы  "Изучаем Окружающий мир".
       Английский клуб. "Великие русские победы".
       Литературно-исторический клуб. "Великие русские  победы".
2. Клуб капитанов. Продолжаем начатое. Возможны изменения. О.М.
3. Юнги – клуб капитанов для началки. М.А. и И.Г.
4. "Рулевая рубка" – рабочий кабинет для капитанов и Юнг – 314 к. О.М. переезжает в 322.
5. "Голос из ниоткуда". Записи готовы. Проба происходила на Летней школе.
6. Индивидуальный проект. Тюрина С.Н., М.Ю.
7. Работа с родителями (начальную школу переводим на новый уровень). Английский язык аудиоматериалы. М.А. и И.Г.


   

44
Наша начальная школа. Какая она есть и какой будет. Продолжение...

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           
В.И. А сейчас я предлагаю Вашему вниманию, Дмитрий Андреевич, зарисовку о начальной школе заместителю директора по информатизации Cтoяну Aлeкcaндpу Влaдимирoвичу.



А.В. Одним из ключевых факторов успеха начальной школы является ограниченное количество учеников
        в классе
. В то время как в государственных школах классы могут быть переполнены (30-40 детей в классе),
        наши классы небольшие – до 12 человек. Такая небольшая численность позволяет создать благоприятную
        обстановку для обучения, где каждому ученику уделяется больше внимания со стороны учителя.
           Индивидуальный подход к ученикам - это естественное продолжение малочисленности классов.
        Благодаря небольшому количеству учащихся, учителя в школе "Современное образование" имеют возможность
        индивидуально работать с каждым учеником. Это позволяет лучше понять особенности и потребности каждого
        ребенка, адаптировать учебный процесс под его индивидуальные требования и помочь ему достичь наилучших
        результатов.
           Персональные и персонально-коллективные занятия в Школе предоставляют ученикам возможность
        проводить как индивидуальные занятия, так и занятия в группе, что позволяет создать оптимальное
        расписание.
        Часть уроков проходит со всем классом, что способствует развитию навыков коллективной работы, а часть
        уроков проводится индивидуально с учителем, что позволяет закрыть пробелы в знаниях и справиться с
        трудностями в конкретных предметах.
           Усиленная подготовка по английскому языку. Особое внимание уделяется изучению английского языка.
        Школа располагает лингафонными кабинетами, где учителя могут работать с каждым учеником индивидуально,
        при этом обеспечивая активное участие всей группы. Это позволяет достичь высокой степени эффективности в
        процессе обучения языку и обеспечить 100% занятость учеников.
        Одним из ключевых принципов Школы-ВУЗа "Современное образование" является личностно-деятельностный
        подход
в обучении. Здесь акцент делается не только на освоение знаний, но и на их применение в реальной
        жизни. Школа организует различные праздники и мероприятия, где ученики могут проявить себя и использовать
        пройденный материал. Это помогает укрепить понимание и запоминание учебного материала, а также развивает
        творческие и коммуникативные навыки.
           Спортивные перемены в "Современном образовании" стимулируют активный образ жизни учеников. 
        Вместо того чтобы тратить время на "сидение" в телефонах, дети занимаются спортивными подвижными играми,
        шахматами и шашками. Это не только способствует физическому развитию, но и учит дисциплине,
        стратегическому мышлению и командной работе.
           В результате наша Школа представляет ученикам начальной школы прочные основы для успешного обучения
        и будущего развития. Она стремится создать интеллектуально стимулирующую среду, где каждый ребенок
        может раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов.
           Наша Школа стремится создать атмосферу радости и взаимопонимания внутри школьного сообщества. Лозунг
        Школы "Детство должно быть счастливым!" осуществляется через регулярные праздники, которые "вытекают"
        из материала учебных занятий. "Из учебы в праздник!" - это у нас осуществляется на деле.
           Все вышеперечисленные факторы в совокупности обеспечивают благоприятные условия для роста и развития
        каждого ученика, помогая им стать успешными и уверенными в себе личностями.


Cтoян Aлeкcaндp Влaдимирoвич на уроке КИТ (классика и инновационные технологии)


45
Исток и устье Волги




     Волга берет своё начало в Тверской области на Валдайской возвышенности, с ключа у деревни Волговерховье. Впадает в Каспийское море.
     Размеры Волги:
     длина Волги - 3530 км;
     максимальная ширина – 40 км. (в месте, где впадает в Волгу река Кама);
     максимальная глубина – 41,5 м. (у Молодецкого кургана, Самарская область, недалеко от города Тольятти).
     На берегах Волги расположены крупные города. Первый по течению - Тверь.

ТВЕРЬ


     Город основан в 1135 году.
     Один из первых городов, отказавшихся платить дань Золотой Орде.
     Главные достопримечательности – тверской кремль, сооруженный в XII веке, путевой дворец Екатерины II, сооруженный в XVIII веке. В нём императрица останавливалась по пути из Москвы в Санкт-Петербург. 
    В Твери жил известный писатель и путешественник Афанасий Никитин (первая половина XV века).

УГЛИЧ



Город основан в 937 году.
     В этом городе 15 мая 1591 года был убит 8-летний царевич Дмитрий – младший сын Ивана Грозного и последний потомок династии Рюриковичей. Это историческое  событие повлияло на ход истории. Считается началом Смутного времени в России.  Нераскрытые обстоятельства гибели привели к появлению нескольких Лжедмитриев , якобы чудесным образом спасённых наследников.
     Для Руси наступило Смутное время (1598-1613гг.)
     На месте убийства была возведена Церковь царевича Димитрия на крови в 1692 году, по указу Петра I. Ее строительство продолжалось 15 лет.



ЯРОСЛАВЛЬ









     Город основан в 1010 году. Название получил в честь князя Ярослава Мудрого.
     Город, в котором был основан первый русский театр, начинал свою жизнь и творчество великий русский поэт Н.А. Некрасов.
     В Ярославле начинала свою жизнь и деятельность Валентина Терешкова - первая женщина-космонавт (1963 г.).

ПЛЁС





     Город основан в 1410 г.
     Своё название получил по месту расположения: плёс - это глубокое ровное место реки между двумя изгибами.
     Город был построен как военное укрепление на Волге, охранявшее доступы к Москве и приволжским городам.
      Главный памятник в Плёсе посвящен основателю города — князю Василию I (Тёмному), сыну Дмитрия Донского.
     Известность городу принесли художники И.И. Левитан, И.Е. Репин, А.К. Саврасов.

КОСТРОМА





     Город был основан Юрием Долгоруким в 1152 году. Является родиной Ивана Сусанина, Снегурочки и великого русского драматурга Островского А. Н.
     В Костроме находится знаменитый Ипатьевский монастырь, в котором жил со своей матерью 16-летний Михаил Романов будущий царь. Здесь началось 300-летнее правление династии Романовых.

НИЖНИЙ НОВГОРОД



     Город основан в 1221 году. Главной достопримечательностью города является Нижегородский Кремль, построенный в 1500–1515 годах на высоком берегу у слияния Волги и Оки. Здесь родился Максим Горький - великий русский писатель XX века.

ЧКАЛОВСК



     Город Чкаловск, знаменит тем, что в нем родился и вырос Герой Советского Союза – выдающийся летчик испытатель Валерий Чкалов.
     Совершил легендарный, беспосадочный перелет через Северный полюс в Соединенные Штаты Америки (США).

КАЗАНЬ



     Город основан в 1005 году.
     Казанский Кремль — визитная карточка города.  Одна из наиболее популярных достопримечательностей кремля — падающая башня Сююмбике. 
     
УЛЬЯНОВСК









Город, в котором родился вождь революции Владимир Ильич Ленин.

САМАРА



     Город основан в 1586 году. Назван в честь реки Самары.
     Здесь строили ракеты, на которых отправлялись в космос Юрий Гагарин и все наши космонавты. А также ТУ-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолет.

САРАТОВ



     Город основан в 1590 году. Здесь учился и впервые поднялся в небо на самолете Саратовского аэроклуба Юрий Гагарин.

ВОЛГОГРАД   



     Был основан в 1589 году под названием Царицын. В 1925 г. переименован в - Сталинград, в 1961 г. – в Волгоград.
     Город-герой, город воинской славы в Великой отечественной войне. С 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года 200 дней шла Сталинградская битва, которая завершилась победой Красной армии.
     Главная достопримечательность Волгограда (Сталинграда) - Мамаев курган. Именно здесь шли самые тяжелые бои. Теперь на этом месте историко-мемориальный памятник-ансамбль "Героям Сталинградской битвы" во главе со знаменитой 85 метровой скульптурой "Родина-мать зовет!". Работа скульптура Вучетича.

АСТРАХАНЬ 




                                           
     Город основан в 1558 году. Расположена на 11 островах. Находится в устье реки Волги.
     На территории Астраханской области растет гордость края - лотос, который называют "Каспийской розой". Лотосовые поля Астраханского заповедника - самые большие на планете. Их общая площадь превышает 5000 гектаров.
      Город славится рыболовным промыслом.
      22 июля 1951 года на территории Астраханской области в верхние слои атмосферы впервые в истории земли полетели в космос собаки Дезик и Цыган. Ракета поднялась на высоту около 101 км, достигнув линии Кармана (условной границы атмосферы Земли и космоса). Полёт продолжался примерно 20 минут, контейнер с собаками благополучно приземлился.
     
 

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 142
.