Автор Тема: А что думают о нас наши ученики?  (Прочитано 2848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2755
    • Просмотр профиля
Из подслушанного ....

— Каждый учитель считает свой предмет самым главным и если выполнять все домашки "по-серьёзке", то и дня не хватит.

— Конечно же, учителя разбираются в своих предметах, а вот другими предметами даже не интересуются. А мы должны всё знать.

— Вот пусть сами попробуют хотя бы один раз побывать на нашем месте. Надо ввести закон, чтобы учителя знали все предметы на пятёрку, вот тогда пусть и от нас требуют.


Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Это так.Но без учителей мир превратится в болото.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля
Все  профессии  важны, все  профессии  нужны.

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Важнее нет профессии учитель!
Ведь он истоком в жизни к нам приходит!
Он, для ребёнка, больше чем родитель,
В умах детей он зёрнышки находит!

 Профессии учитель - нет важнее,
Для всех, без исключения, людей.
И потому он продолжает быть мудрее,
Души кусочек отдаёт своей!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  А что думают о понятии "идеальный ученик" учителя?
таких не бывает !

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7675
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Хорошо звучит. Коротко и понятно!  :good:

Учи уча!

Оффлайн asdfg

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2944
    • Просмотр профиля
Учить детей — дело необходимое,
следует понять,
что весьма полезно и нам самим учиться у детей.

Максим Горький
Учи уча!
we all have secrets...

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2755
    • Просмотр профиля
Учить детей — дело необходимое,
следует понять,
что весьма полезно и нам самим учиться у детей.

Максим Горький

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля
Re: А что думают о нас наши ученики?
« Ответ #56 : 05 Январь 2018, 19:19:30 »
  А что думают о понятии "идеальный ученик" учителя?

Что  каждый  ученик  уникальный, но  не  идеальный, поскольку  идеал- это  некий  стандарт, болванка

Оффлайн NLO

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2755
    • Просмотр профиля
Re: А что думают о нас наши ученики?
« Ответ #55 : 05 Январь 2018, 01:01:10 »
  А что думают о понятии "идеальный ученик" учителя?

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: А что думают о нас наши ученики?
« Ответ #54 : 27 Октябрь 2017, 13:04:47 »
Учитель, слава  богу, это не   царь,  но  и  отношение  окружающих  к  нему  разное , и  далеко  не  самое  плохое.
Соглашусь ,что учитель не царь. Но для своего класса ,если он кл.рук-ль , он должен быть больше , чем царь, гораздо ближе к детям .А что касается  школ , так авторитетом они не пользуются , как и профессия ,увы ! И стараются тут СМИ ,как могут ,разрушают представление  "умного педагога - профессионала ".Но,правда ,как известно ,посередине.Есть всякие специалисты , как и в любой профессии.

Оффлайн Helga

  • PR
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: А что думают о нас наши ученики?
« Ответ #53 : 25 Октябрь 2017, 14:10:32 »
хорошее исследование.Но что они иследовали? Ведь общение- всегда взаимообмен, и учитель влияет , непременно , на учеников; ученики тем более влияют.Не зря учителя между собой говорят про классы, какой хороший , а какой нет.В хороших классах - успеваемость высокая, в "плохих"- низкая,  у того же учителя.При низкой мотивации к учению высоких результатов в учебе получить не удастся.В крупных школах с большим количеством параллелей опытным учителям достаются сильные классы, высокие результаты обучения всегда обеспечены.Только что делать с неуспевающими классами- их получают молодые специалисты, часто покидающие школу навсегда после первого года работы.

Это точно! Когда я пришла первый год работать в школу, будучи еще студенткой последнего курса, мне дали два девятых класса, от которых все учителя отказывались: там были трудные подростки, мальчишки-начинающие рекетиры, бандиты, девчонки- начинающие ночные бабочки (как раз расцвет, разгул жизненных приоритетов "лихих 90-х").

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: А что думают о нас наши ученики?
« Ответ #52 : 23 Октябрь 2017, 20:48:15 »
                                                                                                                                                                             По  моему  вы  цитируете  фильм  Географ  глобус  пропил.

Странно , как Вам удалось не узнать до сих пор содержание фильма известного гениального режиссера С.Ростоцкого  " Доживем до понедельника " с Вячеславом Тихоновым-( " Штирлицем " )в главной роли - историка- фронтовика!                                                                                                          Известная фраза : " Счастье ,это когда тебя понимают!"- тоже оттуда!!Вы меня удивили , что не знакомы с " главным " фильмом о школе , талантливо охватывающем все проблемы как детей ,так и педагогов . Ничего нового кинематограф не внес в эту тематику за все годы  , а актуальность только возросла !Ростоцкий талантливо показал ,что думают ученики и их родители о педагогах , также и то , какие педагоги есть , чем живут , чем дышат ,как относятся к школьникам . И главное , каким должен быть настоящий педагог- любить детей !

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2730
    • Просмотр профиля
Re: А что думают о нас наши ученики?
« Ответ #51 : 23 Октябрь 2017, 19:46:08 »
Вспомните старый , добрый фильм"Доживем до понедельника", когда ученики " травят" англичаночку, чтобы" вежливая  стала ","грубит "; папаша неуспевающей троечницы регулярно пишет письма- жалобы на учителей  в Мин.обр; когда  ученик с комплексом неполноценности , комплексом  " коротышки" , не пользующийся популярностью в классе среди девочек, сжигает все сочинения" о счастье", в знак протеста - старой учительнице по литературе;а мама неблагополучного ученика, не способного запоминать устные предметы , сына пропойцы и алкоголика, регулярно наведывается в школу с душераздирающими комментариями о трудной , неудавшейся личной жизни .И , конечно же , в классе есть "клоун", выкрикивающий на уроках, отпускающий шуточки, регулярно  срывающий дисциплину( принес ворону на урок !она же была выброшены в окно учительницей).Что изменилось с тех пор в школе? Увеличился размах " травли" школ и учителей с появлением интернета, профессия теряет популярность среди масс.                                               Теперь , о " любимом" учителе, фронтовике, главном герое по фильму, который всегда" за" всех детей, всегда разруливают сложные школьные ситуации -  именно на него пишет письмо в Мин.Обр отец девочки - троечницы; именно ему устраивает сцену с криками мамаша сына- двоечника, также и на его уроках выступает "клоун" Сыромятников. А что делает сам " любимый " педагог вне школы ? Мечтает уйти из школы, бросить все, пьет дома водку ,не хочет общаться с престарелой матерью,  одинок , без семьи и детей, устал от жизни и постоянных школьных стрессов.     " Тяжела ты, шапка Мономаха "!                         

По  моему  вы  цитируете  фильм  Географ  глобус  пропил.
И  снова  вам  скажу- ну  надо  всех  подгонять  под  один  шаблон.
Учитель, слава  богу, это не   царь,  но  и  отношение  окружающих  к  нему  разное , и  далеко  не  самое  плохое.
То  что  вы  говорите, то  же  есть, просто  жизнь  намного  больше  и  глубже  всего  этого, есть  в  ней  и  белые  полосы, и  вообще  много  разных  цветов

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2676
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: А что думают о нас наши ученики?
« Ответ #50 : 23 Октябрь 2017, 17:12:05 »
Каждому, кто имел хотя бы самое поверхностное знакомство со школьной жизнью, известно о существовании у детей «любимых» и «нелюбимых» учителей. Первые находят общий язык практически с каждым ребенком. Вторые пребывают в перманентных конфликтах как с целыми классами, так и с отдельными учащимися. Известно, что некоторые учителя хорошо ладят со старшеклассниками, но не могут работать, например, с шестиклассниками и т.д., и т.п.
Вспомните старый , добрый фильм"Доживем до понедельника", когда ученики " травят" англичаночку, чтобы" вежливая  стала ","грубит "; папаша неуспевающей троечницы регулярно пишет письма- жалобы на учителей  в Мин.обр; когда  ученик с комплексом неполноценности , комплексом  " коротышки" , не пользующийся популярностью в классе среди девочек, сжигает все сочинения" о счастье", в знак протеста - старой учительнице по литературе;а мама неблагополучного ученика, не способного запоминать устные предметы , сына пропойцы и алкоголика, регулярно наведывается в школу с душераздирающими комментариями о трудной , неудавшейся личной жизни .И , конечно же , в классе есть "клоун", выкрикивающий на уроках, отпускающий шуточки, регулярно  срывающий дисциплину( принес ворону на урок !она же была выброшены в окно учительницей).Что изменилось с тех пор в школе? Увеличился размах " травли" школ и учителей с появлением интернета, профессия теряет популярность среди масс.                                               Теперь , о " любимом" учителе, фронтовике, главном герое по фильму, который всегда" за" всех детей, всегда разруливают сложные школьные ситуации -  именно на него пишет письмо в Мин.Обр отец девочки - троечницы; именно ему устраивает сцену с криками мамаша сына- двоечника, также и на его уроках выступает "клоун" Сыромятников. А что делает сам " любимый " педагог вне школы ? Мечтает уйти из школы, бросить все, пьет дома водку ,не хочет общаться с престарелой матерью,  одинок , без семьи и детей, устал от жизни и постоянных школьных стрессов.     " Тяжела ты, шапка Мономаха "!