Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 589851 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7701
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1625 : 15 мая 2019, 13:26:22 »
ПИСЬМО 2018 года

Уважаемые родители!
Учебный 2017-2018 год заканчивается 25 мая 2018 года (начальная школа - 23 мая).

Напоминаем вам, что:
1. Переводные экзамены учеников 5-10 классов (русский язык и литература, математика, история, английский
    язык) будут проведены с 21 по 24 мая.
2. Летняя школа в этом году будет работать с 28 мая по 29 июня. В связи с  пожеланиями родителей  в основу
    работы вводится временной параметр, учитывающий особенности современных детей:
    а) с 9.00 до 12.00,  с 16.00 до 18.00 – «вольное время» (с 9.00 до 12.00 - дети могут
    приходить в удобное для них и сопровождающих их родителей время, с 16.00  до 18.00 – оставаться в школе).
    В программе - спортивные игры в большом и малом спортивных залах, настольный
    теннис, шахматы; чтение литературы в читальном зале «Возвращаем человека к чтению».

    б) с 12.00 до 16.00 – «точное время».  Специальная программа. См. план в приложении.

Стоимость летней школы:
Программы: а) и б) - 33.000;
Программа: б) - 30.000;
Программа: б) - 1 неделя - 8.900;
Программа: а) и б) - 1 неделя - 9.900
Программа: а) и б) - 1 день - 2200

Возможные варианты оплаты и скидки вам поможет просчитать Татьяна Александровна +7 (906) 737 92 98.

В деталях  программ вам помогут разобраться:
Ника Андреевна +7 (495) 607 25 64, +7 (495) 607 40 73;
Руслан Валерьевич +7 (903) 220 11 22;
Сергей Геннадьевич  +7 (915) 145 14 83.


Администрация

 

 

Приложение
Летняя школа – 2018
для тех, кто остается в Москве на июнь

Интеллектуально-оздоровительная программа

ЕИ. против ИИ. Как жить в условиях ИИ.


В программе:
Часть I. Здоровье и спорт

1.   Физкультура. Психологические физкультминутки, настольный теннис, подвижные игры.

2.   Питание.  Домашняя кухня от М.Ю.  Вкусный час «Сами готовим, сами едим».

3.   Пешеходные прогулки по центру г. Москвы.

4.   Развиваем моторику и благотворно воздействуем на нервную систему с помощью вязания и рисования.

5.   Встречи с доктором Абу.


Часть II. Учеба и воспитание

1.   Русский язык и литература.
2.    Математика.
3.   Английский язык.
4.   История. Москва.


Часть III. Эксклюзив

1.   Живая музыка. Ансамблевое пение и музыкально-ритмические игры (под руководством педагога фортепиано, концертмейстера Людмилы Борисовны Шитовой).

2.   Как забить гвоздь с помощью С.Г. (старшего преподавателя английского языка, зам. директора по развитию, к.э.н. Сергея Геннадьевича Матвеева).

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7701
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1624 : 15 мая 2019, 13:17:21 »
Письма 2017 года

1. Начальная школа
Здоровье превыше всего!!!
19.05.2017 г. (пятница)
в Школе-ВУЗе «Современное образование» состоится День здоровья

Форма одежды – спортивная
Место проведения - Школа-ВУЗ "Современное образование"

Те учащиеся, которые по уважительной причине не смогут участвовать в Дне здоровья, записываются у Оксаны Михайловны Ванзонок.

                                                                                                                                                                     Администрация

2. Средняя и старшая школа
Здоровье превыше всего!!!
День здоровья в Сокольниках
в Школе-ВУЗе «Современное образование» состоится 19.05.2017 г. (пятница)

Сбор в Школе-ВУЗе в 9.30, отъезд в 10.00 (на метро).
Возвращаемся обратно к 14.10.

Те учащиеся, которые по уважительной причине не смогут участвовать в Дне здоровья, записываются у Оксаны Михайловны Ванзонок.

                                                                                                                                                                  Администрация


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1623 : 15 мая 2019, 12:54:29 »
2. Дни проведения переводных экзаменов
20.05.2019 г. (пн) Русский язык. Литература
21.05.2019 г. (вт) Английский язык
22.05.2019 г. (ср) Математика (5 - 8 кл.)
23.05.2019 г. (чт) История

3. Праздник ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА
Дата - 23.05.2019 г.
Время - 14.00

4. День окончания 2018 - 2019 учебного года
Дата - 24.05.2019 г.
Время - 14.00

Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7701
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1622 : 15 мая 2019, 12:18:14 »
Можно отправлять родителям учащихся


Вниманию родителей!
Движение - это жизнь!
     
День здоровья в Сокольниках
в Школе-ВУЗе «Современное образование» состоится 17.05.2019 г. (пятница)

Сбор в Школе-ВУЗе в 9.30, отъезд в 10.00 (на метро).
Возвращаемся обратно к 14.10.

Ученики начальной школы проводят День здоровья на территории Школы-ВУЗа.
Форма одежды – спортивная.

Учащиеся, которые по уважительной причине не смогут участвовать в Дне здоровья, записываются у Оксаны Михайловны Ванзонок.

                                     
_ Администрация_




Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1621 : 14 мая 2019, 11:07:05 »

Видео 5
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=R6yWxFfTxFI" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=R6yWxFfTxFI</a>

Видео 6

https://www.1tv.ru/news/2019-05-09/364881-v_moskve_proshla_aktsiya_bessmertnyy_polk

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7701
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1620 : 13 мая 2019, 19:15:16 »
Бессмертный полк движется рекой. Год ?
Видео 4
https://frontend.vh.yandex.ru/player/13319268017386082669

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7701
    • Просмотр профиля



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38307
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1616 : 13 апреля 2019, 16:48:32 »
Астрономы получили первую фотографию "тени" черной дыры
    Обсерватория Event Horizon Telescope, виртуальная радиотарелка размером с Землю, получила первые фотографии так называемой тени черной дыры в центре галактики M87. Об этом сообщили ученые на пресс-конференции в стенах штаб-квартиры Еврокомиссии в Брюсселе.
    Кольцо огня, которое можно увидеть на этом снимке, порождено огромной силой гравитации этого объекта.
    Сегодня большинство астрономов считает, что в центре всех галактик обитают сверхмассивные черные дыры — объекты массой в миллионы и миллиарды Солнц, непрерывно захватывающие и поглощающие материю, часть которой "пережевывается" черной дырой и выбрасывается в виде джетов — тонких пучков плазмы, разогнанной до околосветовых скоростей.
В Млечном Пути и в ряде других галактик эта черная дыра находится в спячке, и джеты у нее отсутствуют. Ученые достаточно долгое время пытаются понять, когда она "заснула", насколько активной была в прошлом и как эта активность влияла на жизнь звезд в центре Галактики и на ее окраинах.
   Эту тайну астрономы пытаются раскрыть при помощи интерферометра Event Horizons Telescope, в рамках которого недавно были объединены мощности самых чувствительных радио-обсерваторий мира в Чили, Испании, Калифорнии, в Аризоне, на Гавайских островах и даже на Южном полюсе Земли.
Главная цель этого проекта заключается в том, чтобы подобраться к горизонту событий черной дыры Sgr A*, расположенной в центре Млечного Пути, и всесторонне изучить ее свойства, в том числе сфотографировать ее тень.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1615 : 08 апреля 2019, 14:52:15 »
Вопросы к эпизодам из "Повести о настоящем человеке"

Вопросы к 1 эпизоду:
1.   Что произошло во время воздушного боя ?
2.   Что спасло жизнь лётчику в момент крушения самолёта?
3.   Почему Алексей решил, что наст хрустит под ногами немцев?
4.   Каким образом Мересьеву удалось спастись от медведя?
5.   Как характеризует лётчика его поведение в минуту опасности?

Вопросы ко 2 эпизоду:
1.   Почему лётчик испытывал боль во время ходьбы. Что случилось с его ногами?
2.   Как  характеризует Мересьева то, что он. Превозмогая боль, продолжал идти?
3.   Кто помог лётчику попасть в госпиталь? Расскажите об этом.
4.   Почему доктор не стал скрывать от лётчика правду?
5.   Почему операцию нельзя было отменить?
6.   Как держал себя лётчик во время операции по ампутации ног?
7.   О каком качестве характера говорит поведение Мересьева во время операции?

Вопросы к 3 эпизоду:

1.   Что произошло с Алексеем Мересьевым сразу после операции?
2.    Почему он «ушёл в себя»? Как вы это понимаете?
3.   Кто вернул лётчику веру в то, что ещё не всё потеряно?
4.   Что узнал из статьи о лётчике Карповиче Алексей Мересьев?
5.   Почему именно эта статья так подействовала на Мересьева?
6.   К какому решению пришёл ночью лётчик Мересьев?

Вопросы к 4 эпизоду:
1.   Что делал Алексей, чтобы приблизить свою мечту?
2.   Что принёс в палату Мересьеву пожилой человек?
3.   Сколько дней провёл Алексей Мересьев в санатории ВВС под Москвой?
4.   Как отнеслись к его решению вернуться в строй отдыхающие?
5.   Зачем Алексей решил научиться танцевать?
6.   Как переносил он уроки танцев?
7.   О каких чертах характера Мересьева  говорит эпизод с обучением танцам?
8.   Что дали Мересьеву танцевальные упражнения?

Вопросы к 5 эпизоду:

1.   Как держал себя Алексей на врачебной комиссии?
2.   Какой вывод сделали врачи, пока не увидели документов Алексея?
3.   Что больше всего поразило врача Мировольского?
4.   Что заставило председателя врачебной комиссии Мировольского пойти навстречу просьбе Алексея?
5.   О каких чертах характера Мересьева говорит этот эпизод?

Вопросы к 6 эпизоду:
1.   Почему Алексей пришел на лётное поле самым первым?
2.   Как вы думаете, почему он с самого начала не сказал инструктору о том, что у него нет ног?
3.   Что поразило инструктора во время тренировочного полёта в Мересьевым?
4.   Почему полёт вместо 10 минут длился полчаса?
5.   Почему инструктор так и не догадался о том, что с ним летал лётчик на протезах?
6.   Какие слова сказал он Мересьеву, когда узнал правду?
7.   О каких чертах характера Мересьева говорит этот эпизод?

Вопросы к 7 эпизоду:

1.   Что такое «лобовая» атака?
2.   Как вы думаете, кто побеждает в ситуации, когда враги летят навстречу друг другу – лоб в лоб?
3.   Кто из лётчиков, русский или немец, победил в психологической схватке? Чем завершился этот поединок?
4.   Какая опасность подстерегла Мересьева после того, как он сбил немецкий самолёт?
5.   Какое решение принял лётчик?
6.   О каких чертах характера Мересьева говорит этот эпизод?

Вопросы к 8 эпизоду:
1. Почему командир полка решил, что самолёт Мересьева можно больше не ждать?
2.  Почему все бросились к самолёту? Что больше всего удивило всех?
3.  Сколько самолётов на самом деле сбил в этом бою Алексей Мересьев?
4.  Почему Мересьев не сказал о том, что сбил ещё один самолёт?
5.  О какой черте характера говорит то, что Мересьев не сказал о третьем сбитом самолёте?
6.  Как командир полка узнал о третьем сбитом Мересьевым фашистском самолёте?
7. Как он сам охарактеризовал поступок Мересьева?


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1614 : 08 апреля 2019, 07:51:43 »
Вопросы скопирую сегодня ко всем эпизодам и перенесу сюда.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1613 : 08 апреля 2019, 07:50:44 »
Повторно отредактированные эпизоды повести.

8 эпизод

Командир полка опустил рукав гимнастёрки. Часы уже больше не нужны.
—Всё. Бензин кончился. Может быть, где-нибудь сел или выпрыгнул.

Люди стали медленно разбредаться по полю. И как раз в это мгновение совершенно беззвучно, как тень, чиркнув колёсами по верхушкам берёз, из-за кромки леса выпрыгнул самолёт и одновременно коснулся травы всеми тремя колёсами.

-   Он! - заорал кто-то таким неистовым и неестественным голосом, что все сразу вышли из оцепенения.

Люди бежали к машине что есть мочи, задыхаясь, предчувствуя недоброе. Командир полка добежал первым, легко вскочил на крыло и, открыв колпак, заглянул в кабину. Алексей Мересьев сидел без шлема, бледный и улыбался бескровными губами. С нижней прокушенной губы его текли по подбородку две струйки крови.

-   Жив? Ранен?

Слабо улыбаясь, он смотрел на полковника смертельно усталыми глазами.

Командир полка стоял возле.

-   Старший лейтенант Мересьев, доложите о полёте. Сбитые есть?
-   Так точно, товарищ полковник. Два «фокке-вульфа"
- Ну и отлично! Завтра примите эскадрилью. Командир третьей эскадрильи не вернулся сегодня на базу.

На командный пункт они отправились пешком. Им навстречу выбежал дежурный офицер.

-   Товарищ полковник, разрешите обратиться,- вытягиваясь и едва переводя дыхание, выпалил взволнованный лейтенант.

-   Ну?
-   Наш сосед, командир полка «яков», просит вас к телефону.
-   Сосед? Ну, и что же?.. Полковник проворно сбежал в землянку.
-   Там о тебе...- начал было говорить Алексею дежурный, но снизу раздался голос командира:

-   Мересьева ко мне!

Когда Мересьев застыл около него, вытянул руки по швам, полковник, зажав ладонью трубку, набросился на него:
-   Что же вы меня подводите? Звонит сосед, спрашивает: «Кто из твоих на «одиннадцатке» летает? Я говорю: «Мересьев, старший лейтенант». Говорит: «Ты сколько ему сегодня сбитых записал?» Отвечаю: «Два». Говорит: «Запиши ему ещё одного: он сегодня от моего хвоста «фокке-вульф» отцепил. Я,- говорит,- сам видел, как тот в землю ткнулся». Ну? А вы что молчите? - полковник хмуро смотрел на Алексея, и трудно было понять, шутит ли он или сердится всерьёз: - Было это?.. Ну, объясняйтесь сами, нате вот. Алло, слушаешь? Старший лейтенант Мересьев у телефона. Передаю трубку.
- Ну, спасибо, старший лейтенант. Классный удар, ценю, спас меня. Да. Я до самой земли его проводил и видел, как он ткнулся.
Мересьев положил трубку. Он так устал от всего пережитого, что еле стоял на ногах. Он думал теперь только о том, как бы скорее добраться до своей землянки, сбросить протезы и вытянуться на койке. Неловко потоптавшись у телефона, он медленно двинулся к двери.
Куда идёте? - командир полка заступил ему дорогу: он взял руку Мересьева и крепко, до боли сжал её сухой маленькой ручкой.- Ну что вам сказать? Молодец! Горжусь, что у меня такие люди... Ну, что ещё? Спасибо... Эх, с таким народом войны не проиграешь!

Он ещё раз до боли стиснул руку Мересьева.




Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1612 : 08 апреля 2019, 07:41:03 »
Повторно отредактированные эпизоды повести.

7 эпизод

Остаток зимы и раннюю весну провёл Мересьев в школе переподготовки. И вот уже - фронт. Алексей зачислен в авиаполк лётчиком-истребителем.
.................................................................

... Враги бешено мчались друг на друга. Алексей понимал, что навстречу ему идёт не мальчишка, наскоро обученный летать по сокращённой программе, - навстречу Мересьеву шёл ас из «Рихтгофен», на машине которого, наверняка, была изображена в виде самолётных силуэтов не одна воздушная победа. Этот не оплошает, не уклонится, не удерёт из схватки.

- Держись, фашист! - промычал сквозь зубы Алексей и, до крови закусив губу, сжавшись в комок твёрдых мускулов, впился глазами в цель, всей своей волей заставляя себя не закрывать глаз перед несущейся на него вражеской машиной.

Нет, немец тоже не отвернёт. Всё!

Он приготовился к мгновенной смерти. И вдруг где-то, как ему показалось, на расстоянии вытянутой руки от его самолёта, немец не выдержал, скользнул вверх, и, когда впереди, как вспышка молнии, мелькнуло освещенное солнцем голубое брюхо, Алексей, нажав сразу все гашетки, распорол его тремя огненными струями.
Он тотчас же сделал мёртвую петлю и, когда земля проносилась у него над головой, увидел на её фоне медленно и бессильно порхающий самолёт. Неистовое торжество вспыхнуло в нём.

Когда нервное напряжение Мересьева прошло, он почувствовал огромную усталость, и сразу же взгляд его упал на циферблат бензомера. Стрелка вздрагивала около самого нуля.
Бензину оставалось минуты на три, хорошо, если на четыре. До аэродрома же надо было лететь по крайней мере десять минут. Если бы ещё не тратить времени на набор высоты.

Мозг работал остро и ясно. Прежде всего, набрать максимальную высоту. Но не кругами, нет; набирать, одновременно приближаясь к аэродрому.

И он летел, с высоты трёх, потом четырёх тысяч метров осматривая окрестности, стараясь увидеть где-нибудь хоть небольшую полянку. На горизонте уже синел неясно лес, за которым был аэродром. До него оставалось километров пятнадцать. Стрелка бензомера уже не дрожит, она прочно лежит на винтике ограничителя. Но мотор ещё работает.

Работает, работает, ура! Работает! Вот он уже лес. Теперь совершенно невозможно сесть где-нибудь, кроме своего аэродрома. Пути отрезаны. Вперёд, вперёд!
И вдруг стало тихо, так тихо, что слышно, как гудят снасти на ветру. Всё? Мересьев почувствовал, как весь холодеет. Прыгать? Нет, ещё немного... Он стал скользить с воздушной горы, стремясь сделать её по возможности более отлогой и в то же время не давая машине опрокинуться в штопор.

Прыгнуть? Поздно! Лес несётся, и вершины его в стремительном урагане сливаются в сплошные зелёные полосы.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1611 : 08 апреля 2019, 07:36:39 »
Повторно отредактированные эпизоды повести.

6 эпизод

Алексея определили в учебный полк.
Утром он явился на летное поле, когда оно было еще пусто.
Инструктор Наумов был уже здесь.
- Пришел? - спросил он. - Ну и ладно: первым пришел - первым и полетишь. Садись в заднюю кабину девятки, а я сейчас. Посмотрим, что ты за гусь.
Алексей заторопился к самолету. Ему хотелось прикрепить ноги до того, как подойдет инструктор. Оказавшись в самолёте, он сейчас же пристегнул кожаными хомутиками протезы к педальному управлению. Конструкция оказалась удачной, хомутики упруго и прочно прижимали протезы к рычажкам.
- К запуску! Контакт!
- Есть контакт!
Мотор несколько раз пронзительно фыркнул. Инструктор сам дал газ, мотор зарокотал, завыл, и самолет, подпрыгивая, взял разбег. Машинально управляя, Наумов взял ручку на себя, и маленькая эта машина круто полезла в воздух.
В косо поставленном зеркале инструктор видел лицо нового курсанта. Сколько он наблюдал таких лиц при первом взлете после длительного перерыва! Он видел снисходительное добродушие асов, видел, как загорались глаза летчиков после долгого скитания по госпиталям. Он видел, как, очутившись в воздухе, бледнели, начинали нервничать, кусать губы те, кого травмировало во время тяжелой воздушной аварии. Он наблюдал задорное любопытство новичков, отрывавшихся от земли в первый раз.
Но такого странного выражения, какое инструктор видел в зеркале на лице этого красивого смуглого парня, явно не новичка в летном деле, ни разу не доводилось наблюдать Наумову за многие годы его инструкторской работы. Сквозь смуглую кожу новичка проступил пятнистый, лихорадочный румянец. Губы у него побледнели, но не от страха, нет, а от какого-то непонятного Наумову благородного волнения.
Кто он? Что с ним происходит? Когда самолет оторвался от земли и повис в воздухе, инструктор видел, как слезы поползли по щекам курсанта и были смазаны воздушной струей.
- Чудак какой-то! С ним нужно осторожно. Мало ли что!- решил про себя Наумов. Но было в этом взволнованном лице что-то такое, что захватило и инструктора. Он с удивлением почувствовал, что и у него клубок подкатывает к горлу.
После первого круга Наумов перестал опасаться за ученика. Машина шла уверенно,грамотно. Только странно, пожалуй, было, что, ведя ее по плоскости, курсант все время то делал маленькие повороты вправо, влево, то бросал машину на небольшую горку, то пускал вниз. Он точно проверял свои силы.

Про себя Наумов решил, что завтра же новичка можно направить одного.Было холодно, термометр на стойке крыла показывал минус 12. Пора было возвращаться.
Но всякий раз, когда Наумов командовал в трубку: На посадку! - он видел в зеркале немую просьбу горячих черных глаз, даже не просьбу, а требование, и не находил в себе духа повторить приказание. Вместо десяти минут они летали около получаса.

Выскочив из кабины, Наумов запрыгал около самолета, прихлопывая рукавицами, топая ногами. Курсант же что-то долго возился в кабине и вышел из нее медленно, как бы неохотно, а сойдя на землю, присел у крыла со счастливым лицом.
- Ну, замерз? Меня сквозь унты ух как прохватило! А ты, на-ка, в ботиночках. Не замерзли ноги?
- У меня нет ног, - ответил курсант, продолжая улыбаться своим мыслям.
 - Что? - Подвижное лицо Наумова вытянулось.
- У меня нет ног, - повторил Мересьев отчетливо.
- То есть как это нет ног? Как это понимать? Больные, что ли?
- Да нет - и все... Протезы.
Мгновение Наумов стоял точно пригвожденный к месту ударом молотка по голове. То, что ему сказал этот странный парень, было совершенно невероятным. Как это нет ног? Но ведь он только что летал, и неплохо летал...
- Покажи, - сказал инструктор с каким-то страхом.
Движением циркового фокусника Алексей разом поднял обе штанины.
Курсант стоял на протезах из кожи и алюминия, стоял и весело смотрел на инструктора.
Наумов сразу понял и волнение этого человека, и необыкновенное выражение его лица, и слезы в его черных глазах, и ту жадность, с какой он хотел продлить ощущение полета.
Наумов бросился к нему и бешено затряс его руки.
- Родной.. да ты просто даже не знаешь, какой ты есть человек!

 
.