Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 34 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mila
« : 30 марта 2021, 12:53:27 »


Это не только английского касается. Это  и к русскому  языку,  и к литературе относится
Так это и было сказано как раз обо всех предметах.
Автор: Hotchpotch
« : 29 марта 2021, 19:26:28 »

Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.


Это не только английского касается. Это  и к русскому  языку,  и к литературе относится
Автор: Alesto
« : 29 марта 2021, 15:55:02 »

29 марта, был проведен контрольный срез по результатам работы в III четверти.

Предмет: Английский язык.

Классы: 2, 3, 4.

Срез состоял из 2 частей, письменной и устной. Структура для всех классов была единой, но отличалась сложностью и тематическим содержанием.

Письменная часть: Работа с грамматикой юнита.

2 класс - Present Simple and Continuous, учащиеся должны были правильно записать верную форму глагола в предложениях (Open the parenthesis)
3 класс - Present Simple, Continuous, Perfect учащиеся должны были правильно записать верную форму глагола в предложениях (Open the parenthesis)
4 класс - Degrees of the adj., учащиеся составляли 2 формы прилагательных + составляли предложения по лексике юнита.

Устная часть:

1) Знание Main Text - чтение текста вслух (оценивалась скорость, точность, произношение)
2) Работа с Audio Materials - Answer the question by quoting the text (оценивалась скорость, грамматика, лексика)
3) Выход на свободную речь по лексике юнита - Учащиеся рассказывали о себе, опираясь на вопросы из юнита (оценивалась грамматика, лексика, фонетика и общее понимание контекста)

Ниже приведена таблица результатов по классам. Маркером выделены те учащиеся, которым необходимо приложить больше усилий для освоения программы, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать аудиоматериалы!

Основные "проблемные" места:
1) Многие "сачкуют", явно не слушают дома.
2) Грамматика не доведена до автоматизма.
3) Низкая скорость выполнения заданий.

Автор: Mila
« : 29 марта 2021, 15:06:34 »

   Сегодня, 29.03, в 1 классе в соответствии с расписанием были проведены следующие уроки: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.
   На уроке русского была пройдена тема "Звуки и буквы". Ребята читали, писали, пересказывали, отвечали на вопросы. Тетради были проверены сразу.
   На уроке литературного чтения мы узнали про устное народное творчество (песенки, потешки, нескладушки). Виды чтения: по очереди по 1-2 строчки,  весь текст целиком, по ролям. Мы даже успели поиграть в народную игру "Бояре".
   На уроке математики был устный счёт, а также работа по учебнику, в тетрадях и на доске: решение примеров и задачи.
   На окружающем мире мы обсуждали, какие бывают домашние животные, и ребята рассказывали о своих питомцах: какое животное, порода, повадки, как обустроено место животного, чем питается. Также ребята рассказали о забавных случаях с домашними животными.
Автор: DAЛ$
« : 26 марта 2021, 22:23:02 »

Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.

и важно его проверять и оценивать
Автор: Mila
« : 25 марта 2021, 21:15:46 »


Мы тоже так делаем, очень важно уметь артикулировать. Говорить  вслух. Это всё связано с работой мозга
Поэтому очень важно устное домашнее задание) как раз то, о чём я говорила сегодня на собрании.
Автор: Hotchpotch
« : 23 марта 2021, 13:45:35 »

мы так не работаем! раз забыли, будут объяснять другие, а потом они сами будут пробовать объяснить!


Мы тоже так делаем, очень важно уметь артикулировать. Говорить  вслух. Это всё связано с работой мозга
Автор: DAЛ$
« : 21 марта 2021, 21:22:40 »


А бывает так: сейчас понимают,  а на следующий день  ввсё забыли  и ничего не понимают )))

мы так не работаем! раз забыли, будут объяснять другие, а потом они сами будут пробовать объяснить!
Автор: Hotchpotch
« : 19 марта 2021, 21:58:45 »

хахах! главное чтобы понимали!


А бывает так: сейчас понимают,  а на следующий день  ввсё забыли  и ничего не понимают )))
Автор: DAЛ$
« : 19 марта 2021, 21:26:31 »

Потому ребятам с вами и интересно)  :applodisment:

хахах! главное чтобы понимали!
Автор: Mila
« : 18 марта 2021, 22:56:40 »

Потому ребятам с вами и интересно)  :applodisment:
Автор: DAЛ$
« : 07 марта 2021, 21:55:19 »

Это 100%. Как шутят учителя: "Пока объяснял, даже я сам понял")))

так и есть, я иногда сама спрашиваю, или говорю "начинай глупеть")
Автор: Mila
« : 07 марта 2021, 18:41:21 »

этот метод хорош тем, что когда объясняешь, то понимаешь в разы лучше, чем когда слушаешь!
Это 100%. Как шутят учителя: "Пока объяснял, даже я сам понял")))
Автор: DAЛ$
« : 06 марта 2021, 19:28:34 »

Отличный приём! И оригинальный подход)

этот метод хорош тем, что когда объясняешь, то понимаешь в разы лучше, чем когда слушаешь!
Автор: Mila
« : 04 марта 2021, 16:01:12 »

а я иногда сажусь на место ученика и говорю, мне не понятно как ты это сделал! и они начинают проговаривать тем самым они учатся выражать свои мысли и понимать лучше предмет
Отличный приём! И оригинальный подход)
.