ПРОЕКТ
02.11.2022 г.План работы Школы-ВУЗа
2-я четверть (2022-2023 уч. год)
Работа проводится совместно с Клубом Капитанов!
I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий. Лагунова Н.Л. 1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой (5 декабря (пн.)): - монтаж исторических событий, диктанты, изложения. Голоднова А.М.;
- поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа" (Волкова М.А.);
- стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы.
2. Сочинение «Моя мама», посвященное международному Дню Матери (День матери в России
отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения.
Голоднова А.М. 28.11.2022 г.
3. Четырежды праздник - 32 годо со Дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
Новый год.
День окончания четверти.
Патриций - 16.
Подготовка и организация праздничного мероприятия, работа рыцарско-боярских мастерских по
производству украшений и сувениров, новогодние базары. Голоднова А.М., Деду Морозу – новогодняя
почта, сценарий и разработка праздника, Ванзонок О.М.
украшение школы и классов. Подготовка к празднику День окончания четверти. Концерт силами
учащихся ("Одаренность"? или "Отчет"?) Классные руководители.
Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
4. Театр "Глобус". "Буратино". Волкова М.А.
5. Клуб Капитанов (Помощники администрации)+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН.
Правовая ответственность несовершеннолетних и их родителей. На протяжении четверти.
Проект. Одновременно снимаем кино. Тема ? (дети сами себя записывают - сами - смотрят) - О.М.
6. Выходы в город. II. Русский язык и литература. Голоднова А.М. 1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
классики).
2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)
III. Английский язык. Семенюк Н. В. Продолжение работы по позициям:
1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
работ.
2. Аспектизация. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа,
дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как работать в
ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
4. Мастер классы.
5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
6. Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
IV. Математика. Ванзонок О.М Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
V. История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М. 1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
VI. Английский и Литературно-исторический клубы. Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М. На основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
Литература. Кино" (МХК). 60 годы 20 века.
VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2023. Ванзонок О.М. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (7 декабря 2022 г.) Подготовка, репетиция, участие.
В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые
использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового
сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.
Репетиция - 16 ноября 2022 г.
Красько О.Э.
9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (1 февраля 2022 г.) Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.
Орехова Н.А.
VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А. Выступление на Последнем дне четверти четверти. Сбор средств помощи братьям.
IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л. X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
развития педагогики:
1. Равновесное мышление.
2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
База, креатив.
3. Личностно-деятельностный и индивидуальный подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
Методика работы.
4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
продвижением концепции Школы-ВУЗа:
Продолжаем работу. Учебно-методические пособия и особенности работы с ними: 1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской
литературной классики).
2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики).
3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
5. Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение". 6. "Основы этики и психологии. Прописные истины".
5. О методике проведения занятий.
6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
7.
Неотложенный контроль. 8. Критерии.
9. Мастер-классы.
10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
11. Живопись, искусство, театр.
12. ФГОСы. Новые стандарты начнут действовать с 1 сентября 2022 года (+ замена учебников).
13. Индивидуальный проект.
14. Пособие "Практическая психология для подростков", благодаря которому дети будут знать ответы на
эти вопросы и обсуждать эти темы как на русском, так и на английском языках, а возможно, сделают их
основой своих индивидуальных проектов.
15. Живем под флагами нашей страны и карта в актовом зале школа.
XI. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы. Голоднова А.М. 1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
почте, zoom). Классные руководители.
XII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями):
а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
б) видеокамеры ( для тех, кто будет в виртуале обеспечить две видеокамеры);
в) слежение за ссылками;
г) усиление контроля за следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
д) кондуит;
е) лист замечаний, лист поощрений;
ё) памятка.
XIII. Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В. - техническая поддержка;
- работа по плану.
XIV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г. - Роспотребнадзор;
- МЧС;
- Департамент;
- Прокуратура;
- Имущество;
- ОДН и другие организации.
Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.
Администрация