Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 92 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: О.М.
« : 19 марта 2024, 15:33:44 »

ЧЕРНОВИК

19.03.2024
4-я четверть (2023-2024 уч. год)

I. Учебно-воспитательные мероприятия.   Лагунова Н.Л.
   1. 12 апреля - День космонавтики. Мать-Земля. Дата проведения - 12 апреля (пятница).
   2. День Победы (подготовка + уроки истории). Отцы-Победители. Бессмертный полк. Дата
       проведения -..
   3. День здоровья. Дата проведения - .. мая.
   4. Спорт. Спартакиада.
   5. День самоуправления.
 6. Круглый стол. Защита индивидуальных проектов.
   7. Последний звонок. День окончания четверти и года... г.;
           Дата окончания учебного года:
           - для обучающихся 1 классов -  мая 2024 года;
           - для обучающихся 5-8, 10 класс -   мая 2024 года;
           - Выпускной вечер... июня 2024 г.
    8. Выходы в город. Посещение театров. Посещение КРЕМЛЯ.???
    9. Поможем братьям нашим меньшим.Михайлова Н.А.
   10. Мероприятия по безопасности. Учения по сигналу "Тревога". Лагунова Н.Л.
   11. Мероприятия по направлению "Авторитарная педагогика". Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и
         учителями). 
   12. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.[/u][/b]
          Голоднова А.М.   

II. Учебно-методическое направление:
        •Методические составляющие преподавания предметов:
           1. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
           2. Английский язык.
           3. Математика. Ванзонок О.М
           4. История, обществознание, география, биология и другие. Голоднова А.М.
           5. Английский и Литературно-исторический клубы. Голоднова А.М.
               (+Индивидуальный проект).
        •Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа.
        •Государственная итоговая аттестация. 2024 г. +ВПР (апрель) Ванзонок О.М.
              9 класс. ОГЭ с 21.05.2024 г.
              11 класс. ЕГЭ с 23.05.2024 г.
              Финишная прямая!
       •Переводные экзамены. Подготовка к переводным экзаменам. Подготовка материалов, билетов.

III. Учебно-методическое обеспечение.
           
IV. Техническое и хозяйственное оснащение Школы. Стоян А.В.
             
V. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.

VI. Подготовка Летней школы.

                                        Работа проводится совместно с Клубом капитанов!
Администрация
[/quote]
Автор: Chocolate
« : 12 марта 2024, 15:08:17 »

     Близится окончание III четверти, полным ходом идут репетиции к празднику "Последний день четверти", который должен состояться 15 марта.
     Планируются сценки, танцы, песни, а также утром того самого дня - традиционное "Шанс даётся каждому": в рамках этой инициативы на уроках в этот день ученики имеют право досдать преподавателям материалы для улучшения четвертных оценок.
     Хотя праздник планируется на пятницу, предпраздничное настроение ощущается в воздухе уже во вторник!
Автор: Alexey S
« : 09 марта 2024, 21:15:39 »

Надиктовано В.И.

До конца четверти:

1. Форум (доделать);
2. Разговор о важном. Тема - "Желание"
    1 урок в неделю (всего 2 занятия);
3. Аспекты:
          - устный счет 1 раз в неделю;
          - тренажёры;
          - почерк;
          - свободная речь, 20 мин на каждом уроке.
4. Песни:
          - "Я оглянулся посмотреть"
          -  "Close your eyes";
          - гимн Школы "А ну ка песню нам пропой весёлый ветер".
   Танцы:
          - вальс;
          - кадриль;
          - яблочко;
          - ручеёк.
5. Последний день четверти:
          - устный счёт в виде соревнования;
          - свободная речь;
          - песни, танцы;
          - фотосессия.
6. Защита индивидуальных проектов.
7. Контрольные по математике и русскому языку.
8. Собрание (набросок)
     1) Что такое аспекты и для чего они нужны.
     2) Зачем нужен индивидуальный проект и как с ним работать.
     3) Зачем мы 4 раза в год празднуем Последний день четверти:
          - из учёбы в праздник;
          - шанс даётся каждому.
     4) Финишная прямая.
     5) Разное.
Автор: Рина З.
« : 06 января 2024, 19:24:53 »

Надиктовано В.И.

План 2024 г.,  3-я четверть

1а. Новый год наступил окончательно. Разбираем ёлки (12.01.24).
     Торжественное чаепитие для создателей фильмов (09.01.24).

1. Индивидуальные проекты
    1-6 классы - "О театре", 7, 8, 10, 11 классы - спецтемы.
    Папки А2 для начальной школы. Защита  проекта в игровой форме.

2. Клуб по изучению окружающего мира. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург.
    Путешествие по железной дороге: Москва, Новгород, Санкт-Петербург - 3 четверть.
    Путешествие по воде: Кижи, Валаам, - 4 четверть.
    Купить физическую карту Европейской части России. Внедрить командную ролевую игру: "Путешествие по Волге: от
     истока до устья".
    (И.Г., С.Г.)

3. Уроки КИТ
    Кроме письма попробовать добавить КИТ-математику (Раф - Валиулин Рафаиль Абдуллович).

4. Клуб капитанов
   Провести семинары (Первый АРПИС 09.01.24 в 15.10) по направлениям:
       - учителя;
       - фотографы;
       - корректоры, авторы...
       - Панков, Куликов (дежурства)
          Тимофеев (танцы -  вторник, четверг 15.45)

5. ГПД (кто возглавит? И.Г., другие участники - М.А.?)

6. Английский язык:
             40 мин - свободная речь;
             40 мин - репродуктивная речь, ведут другие учителя, можно менее квалифицированные.

7. Финишная прямая для 9-го и 11-го классов (НЛО, О.М.).

8. Новые предметы: "Труд" (Домоводство, печать на компьютере слепым методом), "Основы безопасности и защита Родины".

9. Толстовские чтения.
     Проводить в радиорубке и на тренажёре (ГПД...). Затем поехать в Ясную поляну.

10. Письмо. Почерк.

11. Работа с родителями.
     Инициативная группа, родительские собрания.
Автор: О.М.
« : 29 декабря 2023, 17:12:41 »

ЧЕРНОВИК
3-я четверть (2023-2024 уч. год)

Учебно-воспитательные мероприятия
   1. Старый Новый год. Разбор елок.
   2. День Любви и Добра. 14 февраля (среда).
   3. 23 февраля. День защитника Отечества. 22 февраля (четверг).
   4. 8 марта. Международный женский день. 7 марта (четверг).
   5. Масленица. 15 марта (пятница).
   6. День окончания четверти. 15 марта (пятница).
   7. Клуб капитанов.
   8. Команда юнг. И.Г., М.А.
   9. Продолжаем тему с «Снимается кино»?
   10. Тетради.
 
  Из учебы в праздник!
 Работа проводится совместно с Клубом капитанов!
Автор: О.М.
« : 05 сентября 2023, 16:48:25 »

ПРОЕКТ
План работы Школы-ВУЗа
1-я четверть (2023-2024 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
Лагунова Н.Л.
           1. День знаний. 1 сентября.
           2. День картофеля и репы (или яблока). Сентябрь, октябрь?
           3. День учителя. 5 октября (четверг). Открытие недели Прекрасного. 2 - 6 октября?
           4. Последний день четверти. Шанс дается каждому. 27 октября (пятница).
           5. Театр "Глобус". 4 сентября начинается запись желающих стать артистами.
               Подготовка номеров ко Дню окончания I четверти (Волкова М.А.)?
           6. Клуб капитанов+АРПИС или Школьный час. Продолжаем начатое. Возможны изменения.
               Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
           7. Юнги – Клуб капитанов для начальной школы. Волкова М.А. и Никитина И.Г.
           8. Выходы в город в рамках МХК.
           9. Рулевая рубка – рабочий кабинет для капитанов и юнг – 314 к.
           10. Голос из ниоткуда.
II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской 
            литературной классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)

III. Английский язык. Матвеев С.Г.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация.Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время,
         беседа, дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как 
         работать в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
     6. Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Использование в работе - Блок-111.
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
          Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Клубы Школы "Современное образование".
Голоднова А.М.
       Клуб для начальной школы  "Изучаем Окружающий мир".
       Английский клуб. "Великие русские победы".
       Литературно-исторический клуб. "Великие русские  победы".

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2024 г. (подготовка). Ванзонок О.М. На протяжении учебного года.
         
 
VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на Последнем дне четверти четверти. Сбор средств помощи братьям.

IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение корректив в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа:
             Продолжаем работу. Учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
             Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
                6. "Основы этики и психологии. Прописные истины".
                7. "Изучаем Окружающий мир".
                8. "Великие русские победы".
       
         5. О методике проведения занятий.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. Неотложенный контроль.
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы.
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Живопись, искусство, театр.
         12. Индивидуальный проект.
         13. Пособие "Практическая психология для подростков", благодаря которому дети будут знать ответы на 
              эти вопросы и обсуждать эти темы как на русском, так и на английском языках, а возможно, сделают их 
              основой своих индивидуальных проектов. 
         14. Живем под флагами нашей страны и карта в актовом зале школа.
         15. Комплексные занятия – КИТ – классика и инновационные технологии
           
XI. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
XII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры (для  тех, кто будет в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний, лист поощрений;
            ё) памятка.

  XIII.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XIV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

+

Вниманию администраторов!!!

Список учебно-воспитательных дел на 2023-2024 учебный год

1. Комплексные занятия
    – КИТ – классика и инновационные технологии (пробные занятия давали А.М. и И.Г.);
    Готовятся сборники:
       Клуб для начальной школы  "Изучаем Окружающий мир".
       Английский клуб. "Великие русские победы".
       Литературно-исторический клуб. "Великие русские  победы".
2. Клуб капитанов. Продолжаем начатое. Возможны изменения. О.М.
3. Юнги – клуб капитанов для началки. М.А. и И.Г.
4. "Рулевая рубка" – рабочий кабинет для капитанов и Юнг – 314 к. О.М. переезжает в 322.
5. "Голос из ниоткуда". Записи готовы. Проба происходила на Летней школе.
6. Индивидуальный проект. Тюрина С.Н., М.Ю.
7. Работа с родителями (начальную школу переводим на новый уровень). Английский язык аудиоматериалы. М.А. и И.Г.

Администрация

ПРОЕКТ

План работы Школы-ВУЗа
2-я четверть (2023-2024 уч. год)

Работа проводится совместно с Клубом Капитанов!

                      Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий
       1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой (5 декабря (вт.)):
                 2. Сочинение «Моя мама», посвященное международному Дню Матери (День матери в России
            отмечают в последнее воскресенье ноября).
      3. Четырежды праздник -   33 года со Дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                    Новый год.
                                                    День окончания четверти.
                                                    Патриций - 17.
                   4. Театр -
       5. Клуб Капитанов. Снимаем кино.
       6. Выходы в город.


ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2023. Ванзонок О.М.
    11 класс. Итоговое сочинение, изложение (6 декабря 2023 г.)
    Подготовка, репетиция, участие.
    9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку.
    Подготовка. ЛУРы.

Администрация

                                         
 
Автор: О.М.
« : 27 марта 2023, 14:33:04 »

ЧЕРНОВИК
27.03.2023 г.

4-я четверть (2022-2023 уч. год)

I. Учебно-воспитательные мероприятия.   Лагунова Н.Л.
   1. 12 апреля - День космонавтики. Мать-Земля. Дата проведения - 12 апреля (среда).
   2. День Победы (подготовка + уроки истории). Отцы-Победители. Бессмертный полк. Дата
       проведения - 5 мая (пятница).
   3. День здоровья. Дата проведения - .. мая.
   4. Спорт. Спартакиада. Курочкин К.А.
   5. День самоуправления.
   6. Круглый стол. Защита индивидуальных проектов.
   7. Последний звонок. День окончания четверти и года. 24 мая 2023 г.;
           Дата окончания учебного года:
           - для обучающихся 1 классов - 19 мая 2023 года;
           - для обучающихся 5-8, 10 класс - 25 мая 2023 года;

           - Выпускной вечер. 23 июня 2023 г.
    8. Выходы в город. Посещение театров. Посещение КРЕМЛЯ.
    9. Поможем братьям нашим меньшим.Михайлова Н.А.
   10. Мероприятия по безопасности. Учения по сигналу "Тревога". Лагунова Н.Л.
   11. Мероприятия по направлению "Авторитарная педагогика". Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и
         учителями). 
   12. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.[/u][/b]
          Голоднова А.М.   

II. Учебно-методическое направление:
        •Методические составляющие преподавания предметов:
           1. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
           2. Английский язык.
           3. Математика. Ванзонок О.М
           4. История, обществознание, география, биология и другие. Голоднова А.М.
           5. Английский и Литературно-исторический клубы. Волкова М.А., Голоднова А.М.
               (+Индивидуальный проект).
        •Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа.
        •Государственная итоговая аттестация. 2023г. +ВПР. Ванзонок О.М.
              9 класс. ОГЭ с 24.05.2023 г.
              11 класс. ЕГЭ с 26.05.2023 г.
              Финишная прямая!
       •Переводные экзамены. Подготовка к переводным экзаменам. Подготовка материалов, билетов.

III. Учебно-методическое обеспечение.
         ФГОСы. Новые стандарты. Обновление учебников (согласно новому утвержденному 
         перечню). Постепенно к 1 сентября 2023 года.Ванзонок О.М.
                               
IV. Техническое и хозяйственное оснащение Школы. Стоян А.В.
             
V. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.

VI. Подготовка Летней школы.

                                        Работа проводится совместно с Клубом капитанов!
Администрация
Автор: Spirit of Finland
« : 15 февраля 2023, 12:01:42 »

Из плана работы на 3-ю четверть 2022-2023 учебного года
(15 февраля - 24 марта)

1. 23.02 - 26.02. Выходные дни. Праздник - День защитника Отечества.

2. 17.02 - 26.02. Дополнительные каникулы для учащихся 1-го класса.

3. Англо-русский психолого-исторический семинар.
    15.02. Рабочее заседание Клуба капитанов по вопросу подготовки к Англо-русскому психолого-историческому 
               семинару. (Участники: О.М., С.Г., Э.С.).
    17.02. Подготовка к Англо-русскому психолого-историческому семинару.
    21.02. Англо-русский психолого-исторический семинар.

4. 20.02. Масленица.

5. 22.02. Отмечаем 23 февраля, День защитника Отечества.
              Демонстрация кинофильма "Летят журавли". Актовый зал.
              Вступительное слово (1 мин) - Ника Андреевна. Учителя, ведущие клуб, присутствуют в актовом зале,
              следят за дисциплиной, за порядком. Целенаправленный просмотр к/ф. (Вопросы, обсуждение).

6. 07.03. Отмечаем 8 марта, Международный женский день.

7. ДОШКОЛКА!


_______________________________________
Финишная прямая. 9, 11 класс. Подготовка. ВПР.
Правила хорошего тона. Усиливаем! М.А.
Работа Клуба капитанов.
Выходы в город.
Автор: InkJoy
« : 30 декабря 2022, 13:28:41 »

UPD

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика, лексика. Репродуктивная речь. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц.
     2. Аспектизация. Разработка методики обучения свободной (продуктивной) речи. ЛУР, доска-тетрадь «Вопрос-ответ», монолог на 1 мин., беседа, Доктор Паркер, Свободная речь. Домашнее чтение, аудио/видеоматериалы, дискуссия, дебаты, English Party.
     3. Методика подачи Д.З. - аудиоматериалы, письменная и устная часть, ведение и формат тетрадей, критерии, многофакторная оценка.
     4. Повышение квалификации учителей. Ликбез, мастер-классы, открытые (показные уроки), «упрощение» задачи.
     5. Работа с родителями и Клубом Капитанов.
     6. Приспособление пособия Основной курс. Начальная школа.
Автор: О.М.
« : 30 декабря 2022, 10:57:08 »

ПРОЕКТ №3
29.12.2022 г.


3-я четверть (2022-2023 уч. год)

I. Учебно-воспитательные мероприятия.   Лагунова Н.Л.
   1. День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро". Дата проведения - 14 февраля (вторник).
   2. 23 февраля. День защитника Отечества. Масленица. Дата проведения - 22 февраля (среда).
   3. 8 марта. Международный женский день. Дата проведения - 7 марта (вторник).
   4. День окончания четверти. Дата проведения - 24 марта (пятница).
 
  Данные учебно-воспитательные мероприятия являются следствием работы с учащимися на уроках. Во главе стоят: равновесное мышление, личностно-деятельностный подход, комплексное оценивание личности. Также не забываем про спорт и культурную составляющую, посещение театров, просмотр спектаклей (по классическим произведениям школьного курса).

Работа проводится совместно с Клубом капитанов!
Автор: О.М.
« : 29 декабря 2022, 15:09:35 »

ПРОЕКТ №2
29.12.2022 г.


3-я четверть (2022-2023 уч. год)

I. Учебно-воспитательные мероприятия.   Лагунова Н.Л.
   1. День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро". Дата проведения - 14 февраля (вторник).
   2. 23 февраля. День защитника Отечества. Масленица. Дата проведения - 22 февраля (среда).
   3. 8 марта. Международный женский день. Дата проведения - 7 марта (вторник).
   4. День окончания четверти. Дата проведения - 24 марта (пятница).
   5. Клуб Капитанов (Помощники администрации)+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. 
       Правовая ответственность несовершеннолетних и их родителей.  На протяжении четверти.
   6. Выходы в город. Посещение театров. Просмотр спектаклей (по классическим произведениям школьного курса).
   7. Конкурсы чтецов (+сценоки из произведений школьного курса, ...)(приурочить к основным праздникам).
   8. Спорт. Курочкин К.А.
   9. Акции благотворительности.Михайлова Н.А.
   10. Мероприятия по безопасности. Учения по сигналу "Тревога". Лагунова Н.Л.
   11. Мероприятия по направлению "Авторитарная педагогика". Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и
         учителями). 
   12. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.[/u][/b]
          Голоднова А.М.   

II. Учебно-методическое направление:
        •Методические составляющие преподавания предметов:
           1. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
           2. Английский язык. Семенюк Н. В.
           3. Математика. Ванзонок О.М
           4. История, обществознание, география, биология и другие. Голоднова А.М.
           5. Английский и Литературно-исторический клубы. Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова 
               А.М.
(+Индивидуальный проект).
        •Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа.
        •Государственная итоговая аттестация. 2023г. +ВПР. Ванзонок О.М.
           9 класс. Итоговое собеседование (8 февраля 2023 г.)
            Подготовка, репетиция, участие. Орехова Н.А. Ванзонок О.М.
          Финишная прямая!

III. Учебно-методическое обеспечение.
         ФГОСы. Новые стандарты. Обновление учебников (согласно новому утвержденному 
         перечню). Постепенно к 1 сентября 2023 года.
Ванзонок О.М.
                               
IV. Техническое и хозяйственное оснащение Школы. Стоян А.В.
             
V. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.

          Работа проводится совместно с Клубом капитанов!

Администрация
Автор: О.М.
« : 29 декабря 2022, 12:44:30 »

ПРОЕКТ
29.12.2022 г.


3-я четверть (2022-2023 уч. год)
Работа проводится совместно с Клубом Капитанов!


I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
  Лагунова Н.Л.
   1. День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро". Дата проведения - 14 февраля (вторник).
   2. 23 февраля. День защитника Отечества. Масленица. Дата проведения - 22 февраля (среда).
   3. 8 марта. Международный женский день. Дата проведения - 7 марта (вторник).
   4. День окончания четверти. Дата проведения - 24 марта (пятница).
   5. Клуб Капитанов (Помощники администрации)+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. 
       Правовая ответственность несовершеннолетних и их родителей.  На протяжении четверти.
   6. Выходы в город. Посещение театров. Просмотр спектаклей (по классическим произведениям школьного курса).
         
II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
            классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики).

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа,
         дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как работать  в
         ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected" "Corrections".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
     6. Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М.
     На основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
     Литература. Кино" (МХК). 70 годы 20 века.

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2023. Ванзонок О.М.
    9 класс. Итоговое собеседование (8 февраля 2023 г.)
    Подготовка, репетиция, участие. Орехова Н.А. Ванзонок О.М.
   
VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на Последнем дне четверти четверти. Сбор средств помощи братьям.

IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа:
             Продолжаем работу. Учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать  в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
             Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
                6. "Основы этики и психологии. Прописные истины".
         5. О методике проведения занятий.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. Неотложенный контроль.
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы.
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Живопись, искусство, театр.
         12. ФГОСы. Новые стандарты. Обновление учебников (согласно новому утвержденному перечню).
               Постепенно к 1 сентября 2023 года.

         13. Индивидуальный проект.
         14. Пособие "Практическая психология для подростков", благодаря которому дети будут знать ответы на 
              эти вопросы и обсуждать эти темы как на русском, так и на английском языках, а возможно, сделают их 
              основой своих индивидуальных проектов. 
         15. Живем под флагами нашей страны и карта в актовом зале школа.
           
XI. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
XII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний, лист поощрений;
            ё) памятка.

  XIII.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XIV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

Администрация
Автор: Mari
« : 02 ноября 2022, 16:01:50 »

Продолжаем работу. Учебно-методические пособия и особенности работы с ними*:
6. Книга для чтения. Учебно-воспитательное пособие для 1 класса.
Автор: О.М.
« : 02 ноября 2022, 14:21:41 »

ПРОЕКТ
02.11.2022 г.

План работы Школы-ВУЗа
2-я четверть (2022-2023 уч. год)

Работа проводится совместно с Клубом Капитанов!

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
Лагунова Н.Л.
       1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой (5 декабря (пн.)):
          - монтаж исторических событий, диктанты, изложения. Голоднова А.М.;
          - поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа" (Волкова М.А.);
          - стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы.
       2. Сочинение «Моя мама», посвященное международному Дню Матери (День матери в России
            отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения. 
           Голоднова А.М. 28.11.2022 г.
      3. Четырежды праздник -   32 годо со Дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
                                                    Новый год.
                                                    День окончания четверти.
                                                    Патриций - 16.
             Подготовка  и организация праздничного мероприятия, работа  рыцарско-боярских  мастерских по
             производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары.  Голоднова А.М., Деду Морозу – новогодняя 
             почта, сценарий и разработка праздника, Ванзонок О.М.
             украшение школы  и  классов. Подготовка к празднику День окончания четверти. Концерт силами   
             учащихся ("Одаренность"? или "Отчет"?) Классные руководители.
             Ванзонок О.М. На протяжении четверти.         
       4. Театр "Глобус". "Буратино". Волкова М.А.
       5. Клуб Капитанов (Помощники администрации)+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. 
                  Правовая ответственность несовершеннолетних и их родителей.  На протяжении четверти.
                  Проект. Одновременно снимаем кино. Тема ? (дети сами себя записывают - сами - смотрят) - О.М.
       6. Выходы в город.

II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
            классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация. Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа,
         дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как работать  в
         ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
     6. Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М.
     На основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
     Литература. Кино" (МХК). 60 годы 20 века.

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2023. Ванзонок О.М.
    11 класс. Итоговое сочинение, изложение (7 декабря 2022 г.)
    Подготовка, репетиция, участие.
    В 2022/23 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые 
    использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового
    сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.
    Репетиция - 16 ноября 2022 г.
    Красько О.Э.
   
    9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (1 февраля 2022 г.)
    Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.       
    Орехова Н.А.
   
VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на Последнем дне четверти четверти. Сбор средств помощи братьям.

IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа:
             Продолжаем работу. Учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать  в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
             Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
                6. "Основы этики и психологии. Прописные истины".
         5. О методике проведения занятий.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. Неотложенный контроль.
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы.
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Живопись, искусство, театр.
         12. ФГОСы. Новые стандарты начнут действовать с 1 сентября 2022 года (+ замена учебников).
         13. Индивидуальный проект.
         14. Пособие "Практическая психология для подростков", благодаря которому дети будут знать ответы на 
              эти вопросы и обсуждать эти темы как на русском, так и на английском языках, а возможно, сделают их 
              основой своих индивидуальных проектов. 
         15. Живем под флагами нашей страны и карта в актовом зале школа.
           
XI. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
XII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний, лист поощрений;
            ё) памятка.

  XIII.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XIV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

Администрация

                                         
 
Автор: О.М.
« : 01 июля 2022, 13:25:43 »

План работы Школы-ВУЗа
1-я четверть (2022-2023 уч. год)

I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий.
Лагунова Н.Л.
           1. День знаний. 1 сентября.
           2. День Картофеля и Репы. Октябрь.
           3. День учителя. 5 октября. Открытие недели Прекрасного. 3 - 7 октября.
           4. Последний день четверти. Шанс дается каждому. 28 октября.
           5. Театр "Глобус". 2 сентября начинается запись желающих стать артистами.
               Подготовка номеров ко Дню окончания I четверти (Волкова М.А.).
           6. Клуб Капитанов+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. Правовая ответственность
               несовершеннолетних и их родителей. Патруль капитанов. На протяжении четверти.
           7. Выходы в город в рамках МХК.

II. Русский язык и литература. Голоднова А.М.
        1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
            классики).
        2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)

III. Английский язык. Семенюк Н. В.
     Продолжение работы по позициям:
     1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
         работ.
     2. Аспектизация.Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа,
         дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как работать  в
         ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
     3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
         тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
     4. Мастер классы.
     5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
     6. Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
       
IV. Математика. Ванзонок О.М
         Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
         Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
     
V.  История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М.
      1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
      2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
           Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

VI. Английский и Литературно-исторический клубы.
Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М.
     На основе пособий Школы-ВУЗа "History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), "История.
     Литература. Кино" (МХК). 60 годы 20 века.

VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2023 г. (подготовка). Ванзонок О.М.
          ВПР - 2022 г. (проведение, сентябрь-октябрь 2022 г.).
 
VIII. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А.
          Выступление на Последнем дне четверти четверти. Сбор средств помощи братьям.

IX. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л.
             
X. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
         развития педагогики:
         1. Равновесное мышление.
         2. Внесение корректив в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
             База, креатив.
         3. Личностно-деятельностный и индивидуальный  подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
             Методика  работы.
         4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
             продвижением концепции Школы-ВУЗа:
             Продолжаем работу. Учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
                1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской   
                    литературной классики).
                2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики). 
                3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
                4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
                5. Как работать  в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
             Внедрение пособия "Свободная речь. Домашнее чтение".
                6. "Основы этики и психологии. Прописные истины".
         5. О методике проведения занятий.
         6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
         7. Неотложенный контроль.
         8. Критерии.
         9. Мастер-классы.
         10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
         11. Живопись, искусство, театр.
         12. ФГОСы. Новые стандарты начнут действовать с 1 сентября 2022 года (+ замена учебников).
         13. Индивидуальный проект.
         14. Пособие "Практическая психология для подростков", благодаря которому дети будут знать ответы на 
              эти вопросы и обсуждать эти темы как на русском, так и на английском языках, а возможно, сделают их 
              основой своих индивидуальных проектов. 
         15. Живем под флагами нашей страны и карта в актовом зале школа.
           
XI. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы.
            Голоднова А.М.   
           1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
               почте, zoom). Классные руководители.
XII. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика".
            Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями): 
            а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
            б) видеокамеры ( для  тех, кто будет  в виртуале обеспечить две видеокамеры);
            в) слежение за ссылками;
            г) усиление контроля за  следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
               своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
            д) кондуит;
            е) лист замечаний, лист поощрений;
            ё) памятка.

  XIII.  Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В.
              - техническая поддержка;
              - работа по плану.

 XIV. "Внешняя связь". Матвеев С.Г.
          - Роспотребнадзор;
          - МЧС;
          - Департамент;
          - Прокуратура;
          - Имущество;
          - ОДН и другие организации.
          Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.

Администрация
.